В Российской Федерации
В России этот уровень подготовки введён в 1996 году[8]. Нормативный срок обучения для получения квалификации (степени) «бакалавр» — не менее чем 4 года.
Уже с 1991го начался отток специалистов. У вас в вузе специалистов было мало, поэтому былотнеиочень заметно. Тем более что сиплюсплюсам учить ума не надо, на учебном процессе отъезд не скажется.
Ума не надо, думаю, скорее чтоб рассуждать о макаках, знающих C++. А обучать C++-у и ум и талант нужен. Надо хорошо владеть концепциями ООП, понимать хорошо, что такое полиморфизм, инкапсуляция и т.п., зачем это, иметь выстроенный курс, построенный от простого к сложному, и в сетку часов влезающий, задания для лабораторок придумать адекватные, достаточно сложные но посильные. Не очень большой ум нужен конечно, но определенный нужен. Еще очень желательно типичные ошибки разобрать и то как их избегать на практике. Для этого не только ум и талант, но еще опыт нужен.
Вы сами кстати сколько десятков студентов какому-то языку программирования обучили, чтобы о потребности в уме рассуждать?
У вас в вузе специалистов было мало, поэтому былотнеиочень заметно.
You know nothing Jon Snow
Дяденька, читавший линал и дифуры до сих пор преподает. Теорвер читавший - там же. Дедушка матан преподававший умер к сожалению. Старенький был. И так везде почти.
Отьехал только куратор группы, уже после нашего выпуска - на Кипр по-моему, но он у нас ничего и не читал.
Дяденька, читавший линал и дифуры до сих пор преподает. Теорвер читавший - там же.
А что эти дяденьки в диффурах и теорвере сделали? Если ничего интересного, то понятно почему так до сих пор и читают (ну ещё плохое знание языков может играть роль). По профильной специальности, по компютер сайнс, я уже и спрашивать не буду.
Посмотрел сайт МИРЭА, в котором, видимо учился у. Руслан. Имхо, сделан чрезвычайно убого, крайне непрофессионально. Например, очень трудно найти список кафедр и состав преподавателей.
В общем, нет слов кроме матерных.
Но должен сказать, что в моё время репутация МИРЭА была высокой
По профильной специальности, по компютер сайнс, я уже и спрашивать не буду.
И большое человеческое вам за это спасибо (что не будете).
Судя по тому, что число студентов, обученных вами языкам программирования очень слабо отличается от нуля (по всей видимости), за этими вопросами могли пойти суждения об областях, в которых мало что смыслите и умеете, опять начнутся рассуждения про каких-нибудь макак, настолько же категоричные, насколько нелепые и безосновательные. Спасибо, что избавили.
Да ладно маскироваться. Научились на С++ писать и то слава богу. Конечно в то время нормальной CS программы в СССР в принципе быть не могло, но за годы то работы можно было догадаться, что учить в ВУЗе программировать на С++ это идиотизм. Научиться этому можно и на курсах для макак если самостоятельно трудно. Неудивительно что совок лопнул, если на 3ем году обучения изучались такие предметы. Бедные колхозники не потянули нагрузки.
общаясь с умными людьми учишься у них способу думать, про это в учебнике не напишут. А сиплюсплюсу можно и макаку обучить, для развития личности это мало что даёт.
это верно, что перенятие знаний, методов и опыта в порядке общения с мастерами будет самым коротким и эффективным путём, но причём тут общее развитие личности? любое профессиональное обучение неизбежно ограниченно, возвеличивать физику никчему, хорошему физику не хватит времени стать хорошим айтишником и наоборот (слишком много материала и деталей), а обоим ничто не поможет разобраться в политике и экономике, скажем, чему даже наш ... форум будет свидетельством
любое профессиональное обучение неизбежно ограниченно
Если Вы окружены умными людьми, то Вы не только о физике или математике с ними общаетесь и это вас обогащает. А если окружение шлак с низким АйКю, то сами понимаете, что произойдет...
Это для Вас СиПлюсПлюс представляется чем то сложным, требующим ума для понимания или преподования, потому что базовое образование Вы плохое получили.
ничем не обоснованное пренебрежение, физику всю тоже никто не знает или понимает, здравствует специализация, которая не способствует "развитию личности"