Ключевое слово
15 | 12 | 2018
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 06:44 #421

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10151
  • Thank you received: 103
  • Karma: 11
А что входило в курс по ИИ?

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 07:19 #422

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 20016
  • Thank you received: 270
  • Karma: 6
Принципы построения экспертных систем, их обучения и т.п. Задачки на прологе кстати для привыкших к паскалям и сям были очень непросты, разрывали мозг конкретно. Там совсем по другому надо думать.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 07:22 #423

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 20016
  • Thank you received: 270
  • Karma: 6
Пролог это же декларативный язык, для тех кто привык уже к императивным, было тяжело.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 07:23 #424

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 23301
  • Thank you received: 136
  • Karma: -12
Vladimirovich wrote:
Достаточно создать архитектуру.
"Остальное доделают немцы (с) Бутлеров
Ну я так и понял. :beer:

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 08:48 #425

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Посадник
  • Posts: 34066
  • Thank you received: 74
  • Karma: 22
ИИ фуфло, а пролог тем более, наверно нельзя выделить какие-то особые, повторяющиеся подходы, методы и пр.; не знаю как big data работает, как там с поиском, наверно статистики немало :dontknow:

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 09:07 #426

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 20016
  • Thank you received: 270
  • Karma: 6
Ну это вы зря. Полезная штука если строить и пользоваться уметь. Она много фактов может запомнить, гораздо больше чем человек и сопоставлять их быстрее.

tpl-it.wikispaces.com/Примеры+Экспертных+систем

Не знаю нащОт пролога тогда было актуально, сейчас может и лучше языки и средства гораздо есть. Но вообще интересная вещь.
Last Edit: 09 Авг 2017 09:08 by Ruslan73.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 11:59 #427

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Посадник
  • Posts: 34066
  • Thank you received: 74
  • Karma: 22
экспертные системы безусловно полезные, хотя наверное их уже построили где нужно - областей таких размытых и важных не должно быть много, в остальных случаях точный поиск должен сработать :glasses:
Last Edit: 09 Авг 2017 21:18 by Хайдук.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 09 Авг 2017 20:11 #428

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10151
  • Thank you received: 103
  • Karma: 11
Ruslan73 wrote:
Принципы построения экспертных систем, их обучения и т.п. Задачки на прологе кстати для привыкших к паскалям и сям были очень непросты, разрывали мозг конкретно. Там совсем по другому надо думать.

ИИ - очень обширная тема: data mining, нейросети и т.д. Заинтересовало, что Вам тогда давали

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 05 Окт 2017 15:20 #429

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 20016
  • Thank you received: 270
  • Karma: 6
Иллюстрация к эффекту Даннинга-Крюгера

59d511460d1d7289200300.jpeg
Last Edit: 05 Окт 2017 15:21 by Ruslan73.

Вопросы обучения, преподавания, интересные курсы, программы ВУЗов и т.п. 22 Окт 2018 07:24 #430

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
Vladimirovich wrote:
PP wrote:
В СССР выпускник был обязан отработать «по распределению» три года
Ну хорошо. Где-то так. Сэм-восэм :)
Возможно по закону было и три тогда, но я просто помню случаи из личной практики.
Была еще одна интересная возможность: добиться чтобы уволили за разгильдяйство (лентяйство, прогулы). Не было еще практики тогда ОПЛАТИТЬ полностью стоимость обучения.

По сабж: тема приостановилась "на яме" (см. предыдущий пост).
Меня лично интересует ПРОСТЕЙШАЯ вещь: почему не было, нет и пока не предвидится школьного предмета
Знание: прошлое, настоящее, будущее.

Неужели только потому, что в 90-е авторское такое предложение в ФОНД Сораса было не принято?

Помню, что тему одного урока под названием Определения (прямые, косвенные, рекурсивные и т.д.) раскрывал подробно и даже однажды такой урок в 10-м классе провел, ученики активно выполняли задания, приводили примеры определений разных...

Если не стоит "реанимировать" сабж, то приму любое решение ГИ тут на КФ. Но именно на КФ можно рассматривать не только то, что ЕСТЬ, как принято, что КАЖЕТСЯ важным, а и оригинальное, отличающееся, не только отличное, но и отличное от других.

З павагай да неабыякавых
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум