А теперь сравните последние два. Третье - это отображение действительности в геометрии. Четвертое - искореженное матанализом. Чтобы представить площадь круга в виде площади криволинейного треугольника и не "заблудиться"...это нельзя "проходить" в школе. где находятся люди с, еще неокрепшей, психикой...
Как раз мне-то значения этих понятий известно. А то, что Вы называете ПОНЯТИЯМИ, т. е. определения - это бредятина.
Ну так и не пользуйтесь ими если Вам не нравится. Введите свои собственные определения, постройте теорию, продемонстрируйте ее полезность решением практических задач и мы начнем изучать Ваши достижения. А пока нет ни малейших предпосылок тратить на Вас время.mishin05 wrote:
Возьмите любые базовые понятия и примените их на геометрических объектах. Вот тогда и поймете то, о чем я пишу.
Вы Мишин почитайте для начала что по этому поводу писал Дедекинд. Вам будет крайне полезно.
In discussing the notion of
the approach of a variable magnitude to a fixed limiting value, and especially
in proving the theorem that every magnitude which grows continually, but not
beyond all limits, must certainly approach a limiting value, I had recourse to
geometric evidences. Even now such resort to geometric intuition in a first presentation of the differential calculus, I regard as exceedingly useful, from the
didactic standpoint, and indeed indispensable, if one does not wish to lose too
much time. But that this form of introduction into the differential calculus
can make no claim to being scientific, no one will deny. For myself this feeling of dissatisfaction was so overpowering that I made the fixed resolve to keep
meditating on the question till I should find a purely arithmetic and perfectly
rigorous foundation for the principles of infinitesimal analysis
Третье - это отображение действительности в геометрии. Четвертое - искореженное матанализом. Чтобы представить площадь круга в виде площади криволинейного треугольника
Последний график неверен, мишин, [tex]2\pi r[/tex] есть линейная функция от [tex]r[/tex] и значит график должен быть прямой линией. На самом деле Вы нарисовали график площади круга [tex]\pi r^{2}[/tex] . В таком случае, однако, площадь криволинейного треугольника НЕ будет площадью круга, а просто интегралом (равным [tex]\displaystyle\frac{1}{3}\pi r^{3}[/tex]) от этой площади
ведете обсуждение с человеком, который не знаком с базовыми понятиями анализа. Он употребляет термины (предел, интеграл,...) значение которых ему просто неизвестно
да знаю я , пытаюсь объяснить человеку доходчиво и как можно доступнее базовые, фундаментальные идеи/интуиции анализа, которые в действительности весьма глубоки . Решение задачек НЕ обязательно приведёт к пониманию идей
Третье - это отображение действительности в геометрии. Четвертое - искореженное матанализом. Чтобы представить площадь круга в виде площади криволинейного треугольника
Последний график неверен, мишин, [tex]2\pi r[/tex] есть линейная функция от [tex]r[/tex] и значит график должен быть прямой линией. На самом деле Вы нарисовали график площади круга [tex]\pi r^{2}[/tex] . В таком случае, однако, площадь криволинейного треугольника НЕ будет площадью круга, а просто интегралом (равным [tex]\displaystyle\frac{1}{3}\pi r^{3}[/tex]) от этой площади
И это всё?! Я надеялся, что Вы еще укажете на то, что ось аргументов должна быть OX, а не Or, график должен иметь вид: [tex]y=2\pi x[/tex], а буковка "r" должна стоять под вертикальной линией.
Интеграл правильный, мишин, это площадь прямоугольного (а не криволинейного) треугольника с гипотенузой прямая линия [tex]2\pi x[/tex]; интеграл-площадь зависит от значения [tex]r[/tex], до которого достучится [tex]x[/tex] . Вы как-будто перестали понимать самые простые вещи, а мишин? Пить надо меньше, не как я
Я лично не вижу не малейших изменений. А вообще было бы правильно снести все эту хрень в книгу Мишина дабы не компрометировать форум ненужными ассоциациями. Надо чтобы у Мишина появился стимул решать задачи.
РР, что думаете по поводу задачки, заданной мишинунеким из его учителей (бедненьких, с таким учеником ) ? Мало не покажется, мне кажется, да не только мишину.
Интеграл правильный, мишин, это площадь прямоугольного (а не криволинейного) треугольника с гипотенузой прямая линия [tex]2\pi x[/tex]; интеграл-площадь зависит от значения [tex]r[/tex], до которого достучится [tex]x[/tex] . Вы как-будто перестали понимать самые простые вещи, а мишин? Пить надо меньше, не как я
"Дурку включил", как будто не понимает, о чем речь.
Ладно, тогда, ребята, вот вам задача. Она будет для вас очень трудной, потому, что этого нигде не прочтешь, а самостоятельно мыслить вы не можете. Некоторые впадут в ступор, другие будут писать то, что геометрия - это фигня. Каждый в меру своего тупоумия.
Итак. На графическом примере один из катетов треугольника - графическое изображение геометрического радиуса круга. Другой катет - графическое изображение геометрической окружности, описывающей круг. Площадь треугольника - графическое изображение геометрической площади круга. Вопрос: Какой геометрический объект графически изображен в виде гипотенузы треугольника?
Если у кого-нибудь хватит разума, то он "выйдет" на некий "ключик"...
Подскажу: рассмотрение начните с площади прямоугольника [tex]r \cdot 2 \pi r [/tex].
Это вам не "судоку" в виде нахождения производных-первообразных...
Вопрос: Какой геометрический объект графически изображен в виде гипотенузы треугольника?
Как только Мишин Вы решите задачки, которые Вам задали я с радостью дам ответ на Ваш примитивный вопрос. Хотите общаться имейте уважение к собеседникам и отвечайте на вопросы.
Как только Мишин Вы решите задачки, которые Вам задали я с радостью дам ответ на Ваш примитивный вопрос. Хотите общаться имейте уважение к собеседникам и отвечайте на вопросы.
Вы, случайно, не женщина? Типа: "Купи мне колготки, милый, вот тогда и приходи".
Вы вообще ни на один мой вопрос тут не ответили. Я не ною...
Вы вообще ни на один мой вопрос тут не ответили. Я не ною...
Это у Вас память девичья.mishin05 wrote:
Вы, случайно, не женщина?
В ветке на интегралы я не только на Ваш вопрос ответил, но и потратил свое время, подробно разжевал и в рот запихал. А Вы дружище уже там вопросы игнорировали. Поэтому развлекаться будем по очереди. Вы или признаете свою неспособность решать задачи или приводите свои решения. По крайней мере это докажет, что Вы не бот и в принципе способны хоть к какой то интеллектуальной деятельности. Вот тогда и получите свои ответы.