Ежели кому ненадобно просвещение, то они прекрасно могут без оного обойтись
Салтыков-Щедрин
История одного города
И что всего замечательнее, глуповцы явились неблагодарными. Они нимало не печалились упразднению начальственной цивилизации и даже как будто радовались. Горчицу перестали есть вовсе, а плантации перепахали, засадили капустою и засеяли горохом. Одним словом, произошло то, что всегда случается, когда просвещение слишком рано приходит к народам младенческим и в гражданском смысле незрелым.
Даже летописец не без иронии упоминает об этом обстоятельстве: «Много лет выводил он хитроумное сие здание, а о том не догадался, что строит на песце.
Но летописец, очевидно, и в свою очередь, забывает, что в том-то собственно и заключается замысловатость человеческих действий, чтобы сегодня одно здание на «песце» строить, а завтра, когда оно рухнет, зачинать новое здание на том же «песце» воздвигать.
Как только мы спросим Пиррона о происхождении мира или даже
Тут дело в том, что я, в отличие от вас, не могу обойтись бессмысленным ответом вроде мир создал бабс, который это может. Мне надо создавать полноценную теорию, объясняющую происхождение мира, что явно превышает мои возможности. Я могу вас только отослать к последней книге Хокинга.
Мне надо создавать полноценную теорию, объясняющую происхождение мира, что явно превышает мои возможности. Я могу вас только отослать к последней книге Хокинга.
Превышает, не сомневаемся
Ну а так, это все равно, что нах послать, милейший Пиррон
Спасение - есть возможность продолжить развитие души в иной материальной ипостаси.
Ну вот, это уже другое дело! Вижу конструктив. Теперь интересно узнать, кто, по Вашему, сможет после обычной земной смерти продолжить развитие души в иной ипостаси?
Ну вот, это уже другое дело! Вижу конструктив. Теперь интересно узнать, кто, по Вашему, сможет после обычной земной смерти продолжить развитие души в иной ипостаси?
Маэстро, Вы не очень огорчитесь, если я отвечу - не знаю
Маэстро, Вы не очень огорчитесь, если я отвечу - не знаю
Позвольте я Вам помогу ув. Владимирович. Никто не сможет! К сожалению, мы не представляем особой ценности в масштабах Вселенной, да и слишком много нас. Вон уже 7 миллиардов душ. Мест в раю нет, как в советских гостиницах.
К сожалению, мы не представляем особой ценности в масштабах Вселенной, да и слишком много нас. Вон уже 7 миллиардов душ. Мест в раю нет, как в советских гостиницах.
1Кор 15:51
51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
Маэстро, Вы не очень огорчитесь, если я отвечу - не знаю
Я только обрадуюсь и пожму Вашу, избитую клавишами, руку, дорогой Владимирович! Вот и я не знаю! И никто не знает! Многие годы, я думал (или делал вид) что знал. 12 лет был руководилем (пастырем
) христианской общины, пока не осознал - я не имею ответа на этот вопрос, поэтому никому не могу ничего рассказывать с кафедры, учить. После этого я коренным образом изменил форму наших встреч. Уже больше не было пастыря, который учит паству уму разуму, а был круг людей, в котором каждому предоставлялось самостоятельно мыслить и каждый мог выдать свою мысль на обсуждение. И что произошло? Из 40-ка человек к такой модели оказались готовы только 8. Остальным нужен был тот, который говорит им что делать и как думать. Это типичный плод обычной христианской общины.
Я лишь еще раз подчеркну, что я оцениваю возможность самопроизвольного зарождения жизни, как ничтожно малую.
Есть конечно несогласные с этим, но у них нет главного - примера подобного.
Даже целенаправленные действия человека по созданию гомункула тщетны.
Чего уж говорить о хаотических природных процессах.
Конечно, подсунуть один ген вместо другого генетики научились, но это не то, Вы же понимаете.
Кроме того, есть и Большой Взрыв, который необъясним совершенно.
Вот отсюда и можно предположить, что наше существование далеко неслучайно
Вот отсюда и можно предположить, что наше существование далеко неслучайно
Эта мысль мне никогда не претила, скорее наоборот - была глубоко симпатичной. Мой дух и разум восстаёт против теории духовного развития за счёт доверия одной религиозной концепции и судьбоносной катастрофы в следсвие доверия какой-либо иной или же никакой.
То есть материальная ипостась - это наше физическое тело. А что представляет собой другая материальная ипостась, в которой спасенная душа продолжает свое развитие?
То есть материальная ипостась - это наше физическое тело. А что представляет собой другая материальная ипостась, в которой спасенная душа продолжает свое развитие?
Vladimirovich написал(а):
Только не нужно меня спрашивать, как это будет происходить.
Негусто, почтенный Владимирович. По существу, вы тем самым признаете, что не знаете, что такое спасение, и произносите фразы, не вкладывая в них никакого содержания. А я-то уж губу раскатал - неужели Владимирович напрягся и наконец-то решил высказать нечто определенное. Но нет - нас снова ожидал очередной вариант православного аксиоматического метода...
Негусто, почтенный Владимирович. По существу, вы тем самым признаете, что не знаете, что такое спасение, и произносите фразы, не вкладывая в них никакого содержания. А я-то уж губу раскатал - неужели Владимирович напрягся и наконец-то решил высказать нечто определенное.
Вы, Пиррон, меня поражаете. Речь идет всего лишь об особенностях фазового перехода после смерти.
Вы утверждаете, что от Вас ничего не останется. Ну может быть и похоже на правду.
Шо Вы как волнуетесь то...
По существу, вы тем самым признаете, что не знаете, что такое спасение, и произносите фразы, не вкладывая в них никакого содержания. А я-то уж губу раскатал - неужели Владимирович напрягся и наконец-то решил высказать нечто определенное.
А неча раскатывать.
Шо Вы думали, я таки Вам скажу, как отмазаться? Щассс
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью.... (с)