Вот не хотят понять наши оппоненты, что слишком много случайностей у них получается для существования наблюдаемого мира.
Это от недостатка эрудиции...
Вы тоже, почтенный Крыс, не можете понять, что слишком много нелепостей, бессмыслиц, несообразностей, несправедливостей и жестокостей громоздится в нашем мире, чтобы он был творением личного, морального, всемогущего и всеблагого, то есть христианского, Бога. Вы ничем не лучше ваших оппонентов. И ваша позиция основана на игнорировании горы фактов, ее опровергающих. Вы, как и ваши опоненты, не в состоянии найти срединный путь между двумя крайностями. Но ваши опоненты сохраняют открытость, продолжают учиться, а ваши уже уперлись рогами в свою библию и к обучению неспособны.
Помог ли бог Крыса Вам выбратъся из затруднительного положения? Ибо молитвы за Вас сего благочестивого мужа были слышны даже в глухих лесах Тюрингии. Вначале я принял эти звуки за плач египетских матерей по своим первенцам, но затем, расслышав отдельные фразы, был потрясен. Фраза, долетевшая до моего, измученного бабтистским хором, слуха, звучала примерно так: Господи, открой свою Истину заблудшей Пирроновой душе! Если хочешь, отбери спасение у меня и подари его Пиррону. Ибо не ведает, что пишет!
В статье, опубликованной в газете «Известия» (№ 5/28266 от 17.01.2011), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей игумен Филипп (Рябых) размышляет о роли религии в современном мире.
На третье воскресенье января приходится Всемирный день религии, который уже получил широкое распространение в мире. Это дает хороший повод для размышлений о роли религии в современном мире.
Ближайшее будущее человечества в значительной мере будет определяться глобальной дискуссией о ценностях, которые должны ориентировать частную жизнь, устройство и развитие общества. В этих дебатах все более существенные позиции занимают религиозные традиции, которые не просто говорят о некотором наборе этических норм, но и высказываются о законах развития человеческой личности и общества, а также их связи с невидимым миром и вечностью. Безусловно, религии во многом различаются между собой, но одновременно они могут быть весьма близки в своих взглядах на то, как должна быть устроена общественная и частная сферы человеческой жизни. Такое совпадение во взглядах нередко расходится с системой ценностей, которую условно можно назвать секулярным гуманизмом. Его сторонники нередко отстаивают безусловную свободу выбора, возможность экспериментов с человеческим организмом, эксплуатацию человеческих инстинктов для повышения материального потребления, хищническое отношение к природным ресурсам.
Собственно для верующих проблемой является не то, что существуют люди с противоположными им взглядами, а в том, что они пытаются навязать свои мировоззренческие представления религиозным общинам и запретить проникновение в публичную сферу общественно значимых идей и символов, имеющих религиозное происхождение.
В некоторых странах уже существуют законы так называемой ювенальной юстиции, которые не способны снизить уровень насилия в семьях, но при этом разрушают естественные связи между родителями и детьми. Не редкость и то, что согласно законодательным нормам в отдельных государствах аборты становятся не просто возможностью для женщины, но они финансируются за счет всего общества, а врачей, несмотря на религиозные убеждения, принуждают их совершать. Или можно привести случаи, когда католические неправительственные организации, занимающиеся помощью в усыновлении детей, подвергаются санкциям и давлению за отказ работать с однополыми парами, желающими усыновить детей.
Вызывает тревогу, что для некоторых людей любая религия становится главным врагом, с которым надо если не покончить, то вести борьбу по всем направлениям. Для этого намеренно подчеркиваются в СМИ и публичных заявлениях некоторых политиков и общественных деятелей экстремистские формы или негативные стороны той или иной религии, и при этом абсолютно за кадром остается весь ее позитивный потенциал.
На таком фоне порой предлагают просто вывести само упоминание о религии за пределы общественной жизни. Так, накануне Рождества Европейская комиссия издала 300 тысяч ежедневников «Европа» для подарков школьникам, в которых были отмечены мусульманские, иудейские, индуистские и сикхские праздники, но не помещен ни один христианский, включая Рождество. Многие политические и общественные деятели в Европейском союзе возмутились явной дискриминацией в отношении религиозного большинства европейских стран. Однако еще большее недоумение вызвала реакция, высказанная пресс-секретарем Европейской комиссии, который заявил, что данная ошибка будет исправлена в следующем году с помощью изъятия всех религиозных праздников из новой редакции ежедневника.
Наверное, в данном случае такая страусиная позиция свидетельствует скорее о профессиональной растерянности еэсовского чиновника, чем о негативном отношении к религии. В то же самое время напомню, что несколько лет назад в текст преамбулы европейской конституции отказались внести упоминание христианства как части европейского наследия.
Поэтому наша задача сегодня состоит в том, чтобы противостоять различным злоупотреблениям религией, особенно ее втягиванию в экстремистские движения, но в то же самое время создать все условия для проявления ее созидательного потенциала во всех сферах человеческой жизни. За этим будущее, и об этом мы можем свидетельствовать всему миру.
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать общероссийский дресс-код, который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением стрип-баров и публичных домов. Об этом, как сообщает Интерфакс, представитель РПЦ заявил в открытом письме, опубликованном 18 января.
Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить, - написал Чаплин, не уточнив, впрочем, как именно должны будут быть одеты россияне в соответствии с дресс-кодом.
Вообще попы в качестве главных идеологов российского общества до боли напоминают булгаковских председателей домкома. Впечатление такое, что все российские Швондеры ныне отрастили бороды и облачались в рясы. Что, кстати, нанесло ущерб их нравственности, значительно увеличив материальные притязания в посюстороннем мире. Интересно, как бы Яхве отнесся к тому, чтобы все деньги, которые уходят на прокорм поповства, пустили бы на благоустройство детских домов и домов престарелых?
Парламентская комиссия Франции рекомендовала запретить в стране ношение полного хиджаба. В докладе комиссии по этому вопросу говорится, что хиджаб, традиционный предмет туалета мусульманской женщины, является символом подчинения и вопиющим проявлением сексизма и поэтому не может быть совместим с французскими ценностями.
общероссийский дресс-код, который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением стрип-баров и публичных домов
В Германии, например, допускается представительство церкви в государственных
мероприятиях, проводятся и совместные акции на муниципальном уровне. В
конституции 1949 года за церковью закреплено право взимать налоги и
преподавать теологические дисциплины. Что касается налогов, то здесь
наблюдается тесное сотрудничество государства и церкви. Церковная подать в
Германии удерживается работодателем из заработной платы только верующих и
перечисляется в финансовые государственные структуры, которые затем
переводят их церкви. Эти мероприятия осуществляются на основе договора,
заключенного между церковью и государством.
Большинство протестантов отвергают доктрину о Непорочном зачатии Девы Марии, поскольку они не рассматривают развитие догматического богословия вне библейской экзегетики, а данная доктрина не имеет прямых и однозначных обоснований в Библии
А моя позиция такова, что светское государство - хорошо, а религиозное - плохо.
Светское государство, которое декларирует свободу совести, но вмешивается в религиозные дела это уже не только не светское государство, но и напрочь лживое. Такова моя позиция.
Крыс, я не в состоянии понять Вас. Как описал Квант, никакого вмешательства в религиозные дела нет - просто государство предлагает некий сервис для желающих платить своей церкви. Всем удобно, и никакого насилия нет.
С тезисом же Вашим самим по себе я конечно согласен. Думаю, и Квант тоже.
Как описал Квант, никакого вмешательства в религиозные дела нет - просто государство предлагает некий сервис для желающих платить своей церкви. Всем удобно, и никакого насилия нет.
Именно так и обстоит дело.
Grigoriy написал(а):
С тезисом же Вашим самим по себе я конечно согласен. Думаю, и Квант тоже.
Тут вопрос сложный, светскому государству приходится ограничивать мусульманских экстремистов, секты и т.п.
А позиция Крыса - глупое антизападничество и еврофобия, в чем он уже Креста и Лугана переплюнул, и не более того.
Всё дело в том, что Крыс выдолбан, как говорит вещий Исая, из определённой каменоломни. Он фанатик собственных убеждений. И передолбать его невозможно. Он нам, правда, и такой нравится. На форуме не без Крыса.
Что мне нравится в Германии - на Рождество не приходится смотреть по всем каналам репортажи из христианских молелен. Попы ведут себя скромно, их мнением никто не интересуется, в свободное от торговли иллюзиями время они пытаются делать и что-то полезное для общества. Кандидаты в канцлеры никогда не красуются в молельнях перед выборами со свечками в руках и не лобзаются с папой римским.