Еще раз снимаю шляпу
Boeing 767 awaryjne ldowanie, Warszawa. PL LOT. Polish airlines. 01.11.2011
Без шасси вообще
У нас в полку мой приятель летчик (коллега по префу) тоже посадил Як-28 без шасси.
Летали два полка (наш и соседи) и на шасси были два человека и от нас и от них. И, как водится, у семи нянек. Оба понадеялись друг на друга. При выпуске шасси на посадке загорается сигнальная лампочка снаружи и даже в темноте понятно - выпустил самолет шасси, или нет. Пилот забыл выпустить, а бойцы прощелкали клювом. И пепелац гавкнулся на брюхо об бетонку. Искры и пламя были знатные, а пилот и штурман вываливались из кабин чуть ли не до остановки состава.
Самое интересное, что самолет потом летал. Нашу станцию помех стерло на пяток сантиметров. Мы ее просто заменили, а вот самолетчики повозились с восстановлением прилично.
В Курганской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Об этом сообщает РИА Новости.
В Минобороны РФ агентству заявили, что экипаж бомбардировщика сумел катапультироваться, оба пилота остались живы. Интерфакс подтверждает эту информацию со ссылкой на источник в областной администрации.
Самолетом управляли полковник Ермаков и подполковник Гостев. Су-24 взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Уточняется, что он выполнял учебный плановый полет. Катастрофа произошла примерно в 18:40 по московскому времени.
По последним данным, разбившийся бомбардировщик уже обнаружен. Он упал в лесу в 90 километрах от аэродрома Шагов. Серьезных разрушений на земле из-за падения самолета нет. Один из источников сообщил также, что Су-24 упал Сафакулевском районе, на берегу озера Большой Кашкул примерно в 7 часов вечера.
Вообще-то, раньше катастрофой принято было называть случай, когда кто-то погибал. В других случаях это называлось аварией.
Или терминология изменилась, или журналисты измельчали.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение, по предварительным данным, в результате отказа одного из двигателей. Об этом сообщает РИА Новости.
Оба пилота сумели катапультироваться и в результате катастрофы не пострадали. Вооружений и боеприпасов на борту бомбардировщика не было. Самолет упал в лесу, не причинив серьезных разрушений на земле.
Катастрофа произошла 13 февраля - в районе половины седьмого вечера по Москве. Бомбардировщик выполнял плановый учебный полет, он взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Управляли Су-24 полковник Ермаков и подполковник Гостев. После происшествия командир экипажа вышел на связь с авиабазой и доложил о случившемся.
Обломки разбившегося самолета обнаружены в 90 километрах от аэродрома Шагол. По некоторым данным, он упал на берегу озера Большой Кашкул в Сафакулевском районе Курганской области.
Похерили давние авиационные традиции - не летать по 13-м числам, вот и результат. 13-го числа раньше в ВВС давали зарплату.
Это где-то 265 рэ и 2.65 комсомолу, блин. Еще корм, жилье, одежда. 13-я зарплата. Командировочные (дней 60-70 в году), преф больше сотни,... И это в сравнении с 140 рэ МНС-а. Жить можно.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение, по предварительным данным, в результате отказа одного из двигателей. Об этом сообщает РИА Новости.
Народ на авиафоруме справедливо возмущается, что при отказе одного движка такой самолет не бросают. Видимо будут уточнения.
Для статистики: www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/24/su24_crash.htm Су-24/24М Аварии, катастрофы и боевые потери
Бомбардировщик выполнял плановый учебный полет, он взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Управляли Су-24 полковник Ермаков и подполковник Гостев.
В санкт-петербургском аэропорту Пулково готовится совершить посадку пассажирский лайнер с неисправным шасси. Об этом 24 февраля сообщает Интерфакс.
Как заявили в пресс-службе авиакомпании Россия, из-за неисправности самолет Ан-148, следовавший из Берлина, не смог приземлиться и теперь вырабатывает топливо.
По имеющимся данным, Ан-148 потерял одно из колес шасси при разгоне в аэропорту Берлина. На борту самолета находятся 44 человека. Экипаж передает с борта, что обстановка на борту спокойная.
В авиакомпании выразили надежду, что лайнер сможет осуществить посадку в штатном режиме, и пассажиры даже ничего не почувствуют. Тем не менее, аварийные службы аэропорта Пулково были приведены в состояние повышенной готовности.
Ан-148 авиакомпании Россия с неисправным шасси благополучно приземлился в аэропорту Пулково. Об этом Интерфакс со ссылкой на пресс-служба авиакомпании.
На борту находились 44 человека, в том числе 37 пассажиров. Никто из них не пострадал.
Ранее сообщалось, что лайнер, следовавший в Санкт-Петербург из Берлина, потерял одно из колес шасси при разгоне в аэропорту вылета. Из-за неисправности он не смог приземлиться и был вынужден сжигать топливо перед заходом на аварийную посадку.
Аварийные службы аэропорта были приведены в состояние повышенной готовности, хотя в компании заявляли, что сложившаяся ситуация не представляет опасности для пассажиров. Для расследования причин инцидента была сформирована комиссия Росавиации.
В США пассажирский самолет, следовавший из Нью-Йорка в Лас-Вегас, был вынужден совершить экстренную посадку в Техасе после того, как командир экипажа впал в буйное помешательство, - передает ИТАР-ТАСС...
По счастливой случайности, один из пассажиров оказался капитаном гражданской авиации. Во многом благодаря ему самолет смог совершить экстренную посадку...
Человек не может обнаружить новые океаны, если он не имеет смелости потерять из виду берег
Пилоты Boeing-777 при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско не могли воспользоваться системой навигации Glide Path, так как незадолго до этого ее отключили. Как сообщили представители авиации, система время от времени отключается в аэропортах для проведения профилактических работ.
Однако, по мнению специалистов, это не могло стать прямой причиной крушения лайнера. Glide Path создана для помощи пилотам, которые сажают авиасудно в условиях плохой погоды. Между тем в субботу в Сан-Франциско было солнечно.
Однако, отмечают представители авиации, многие пилоты привыкли пользоваться системой, независимо от погоды, так как с ней выводить самолет на посадку значительно легче.
Прокурор Марселя Брис Робэн заявил, что катастрофа самолета компании Germanwings, разбившегося в Альпах, могла быть вызвана действиями второго пилота, который, вероятно, отказался открыть дверь в пилотскую кабину командиру экипажа. Как могла возникнуть подобная ситуация?
После нападений на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 года Федеральное управление авиации США приняло новые указания, согласно которым все авиакомпании должны были укрепить двери в кабину пилотов с тем, чтобы они могли выдержать взрыв ручной гранаты. Обычно во время рейса эти двери остаются запертыми.
Системы безопасности должны обеспечивать вышедшему пилоту возможность снова войти в пилотскую кабину. Но остающийся в кабине человек может намеренно запереть дверь.
Дверь пилотской кабины Аэробуса А-320, как следует из видеосюжета компании, имеет три режима, которые включаются с мест пилотов - "открыто", "нормально", "закрыто".
На случай, если остающийся в кабине пилот не реагирует на вызов, с внешней стороны двери имеется клавиатура, с помощью которой можно набрать из салона код доступа, известный другим членам экипажа.
В "нормальном" режиме дверь заперта, но может быть открыта после 30-секундной задержки с помощью клавиатуры.
Режим "открыто" используется пилотом, чтобы открыть дверь коллеге, возвращающемуся из туалета.
Режим "закрыто" означает, что механизм замка игнорирует сигнал, поданный с клавиатуры, и остается запертым в течение пяти минут. Легко понять, что этот режим создан для того, чтобы помешать угонщикам проникнуть в кабину пилотов с помощью кода, добытого у других членов экипажа.
На некоторых самолетах в пилотской кабине установлен телемонитор, который позволяет пилотам увидеть, кто находится за дверью.
Если пилот не может войти в кабину, это означает, что его коллега лишил его такой возможности, заперев дверь.
Существует также вопрос о том, сколько человек может находиться в пилотской кабине в любой момент времени. В США существуют правила, согласно которым в момент, когда один из пилотов выходит из кабины, туда должен войти один из стюардов.
В отличие от этого в компании Germanwings следуют правилам Управления гражданской авиации Германии. Они разрешают находиться в кабине одному из двух пилотов, но только в течение минимально необходимого времени.
Пилот Андреас Любиц, которого считают виновником катастрофы самолета авиакомпании Germanwings, страдал от депрессии и проходил лечение у психиатра. Из-за этого в летной школе Lufthansa в Фениксе (США) его даже временно считали неспособным к полетам, пишет немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в компании Lufthansa (материнская компания для Germanwings).
По данным издания, в общей сложности Любиц проходил лечение в течении полутора лет. В его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.
В ночь на пятницу, 27 марта, прокуратура сообщила, что обыск в дюссельдорфской квартире Андреаса Любица завершен, информацию о возможном мотиве преступления следствие будет искать прежде всего в частных документах. На вопрос, было ли найдено прощальное письмо, прокурор ответил отрицательно: "Я не могу этого подтвердить". Обыск проведен также в квартире родителей Любица в Монтабауре в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, передает DW.
Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму с "черного ящика" разбившегося во французских Альпах самолета Airbus A320.
На записи отчетливо слышно, как командир лайнера кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Любицу "открой эту чертову дверь", а на заднем плане кричат пассажиры, пишет газета.
В 10.27 первый пилот говорит Любитцу начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота - он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.
В 10.30 самолет начинает терять высоту.
В 10.32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.
После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!". На заднем плане слышны крики пассажиров.
В 10.35 на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины. Затем первый пилот кричит "Открой эту чертову дверь!"
Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. Последние звуки на записи - крики пассажиров.
По данным Bild, на записи можно также услышать дыхание Любитца, закрывшегося в кабине. Оставшись в одиночестве, он не произнес ни слова, отмечает газета.
Запись с черного ящика, прослушанная экспертами, длится полтора часа.
Ранее сообщалось, что бывшая подруга пилота в интервью Bild сказала, что в прошлом году Любиц заявил, что сделает что-то, "что изменит систему и заставит всех его запомнить".
Профсоюз пилотов Люфтганзы "предостерег против поспешных выводов относительно своего коллеги". Их "коллега" - маньяк-убийца мощностью в 2,5 Чикатило или террорист, эффективности которого должна яростно завидовать Аль-Каида. Это уж кому как нравится.
Вообще, история эта поражает воображение. Насколько все задействованные в ней выполняют правильную, определенную лево-либеральной повесткой дня роль. Идеальный шторм.
Прокуратура социалистической Франции говорит о "непредумышленном убийстве", как будто товарищ не знал, что будет с самолетом, если его разбить о гору и не вел к этому борт долгих восемь минут, имея возможность изменить решения каждую секунду из них. Если это не умысел на убийство, то что такое умысел вообще?
Профсоюзы становятся на защиту прав и свобод пилотов и самого убийцы и отдельные организации "трудящихся" выступают против правила "двух человек в кабине" (видимо из самых общих соображений).
Человек, который проходил лечение от суицидальных наклонностей, легко становится пилотом, так как "полностью вылечился". Девушка, работавшая с ним в авиации, летавшая с ним, знала, что он психически нездоров, что его мучают кошмары, связанные с авиацией и смертью в воздухе - но палец о палец не ударила, вылезая из его койки, чтобы спасти полторы сотни человек.
Все все знали. Но эффективная система защиты трудовых прав человека и уважение к его личным свободам мешала воспользоваться этим знанием по назначению и хотя бы сделать так, чтобы личинка маньяка и террориста превратилась в имаго где-нибудь на земле и утащила за собой на тот свет меньше людей.
Левые СМИ и блоги говорят о том, что во всем виноват капитализм, который во-первых виноват во всем, а во-вторых не уважает человека труда, не дает ему пожизненных контрактов, имеет возможность лишить человека работы и платит ему мало денег, заставляя - о ужас - трудиться, чтобы их получить. А он типа любил небо, авиацию, болел, страдал, а корпоративная машина перемалывала его, чтобы выбросить с долгами на улицу.
Да, бесспорно Люфтганза виновата, но вопрос вопросов - может ли Люфтганза эффективно управлять персоналом, или она ограничена профсоюзными шантажистами, которые манипулируют работодателем, никак не отвечая ни за бизнес компании, ни за безопасность полетов? И не было бы разумным, если бы, например, члены профсоюза обладали не только правами, но и несли ответственность за то, к чему приводит реализация их так называемых "законных" прав.
Уверен, если бы каждый член профсоюза Люфтганзы, которые так дивно легко выходят на забастовки и громко требуют справедливости, физически бы заплатил деньгами за то, что их "товарищ" сотворил, то и в этом профсоюзе и во всех других понятие бы трудовых прав очень сильно оздоровилось. Но это невозможно, к сожалению. Если бы левый профсоюз стал бы подобием средневекового цеха, мы начали бы жить в новую эру.
Записи второго бортового самописца с самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося во французских Альпах на прошлой неделе, подтверждают ранее полученные сведения о том, что второй пилот Андреас Любиц умышленно уничтожил самолет.
Данные бортового самописца показывают, что он намеренно ускорил снижение самолета вплоть до момента, когда лайнер врезался в гору.
Причиной крушения итальянского пассажирского самолета «Дуглас ДС-9» компании «Итавиа» стало попадание в воздушное судно боевой ракеты, выпущенной другим самолетом.
Такой вывод подтвердил в среду апелляционный суд в Палермо, отклонив другие предположения, в том числе возможность взрыва на борту или техническую неполадку, сообщает ТАСС.
Это дело, в котором остается много белых пятен, идет почти тридцать лет. Крушение произошло 27 июня 1980 года. Рейсовый самолет упал в море между островами Устика и Понца, на юге Апеннин. Катастрофа унесла жизни 81 человека.
Ранее суд признал, что министерства транспорта и обороны несут ответственность за то, что не обеспечили должной безопасности гражданскому рейсу. Власти также уличаются в сокрытии фактов, касающихся катастрофы.
В течение 35 лет выдвигались самые разные предположения того, что могло произойти в небе. Согласно одной из версий, попадание ракеты в пассажирский самолет стало ошибкой иностранных спецслужб, намеревавшихся сбить самолет, на котором летел бывший лидер Ливии полковник Муаммар Каддафи.
Согласно одной из версий, попадание ракеты в пассажирский самолет стало ошибкой иностранных спецслужб, намеревавшихся сбить самолет, на котором летел бывший лидер Ливии полковник Муаммар Каддафи.
М-да... Сколько крови пролилось из-за кровавого тирана...