Еще раз снимаю шляпу
Boeing 767 awaryjne ldowanie, Warszawa. PL LOT. Polish airlines. 01.11.2011
Без шасси вообще
У нас в полку мой приятель летчик (коллега по префу) тоже посадил Як-28 без шасси.
Летали два полка (наш и соседи) и на шасси были два человека и от нас и от них. И, как водится, у семи нянек. Оба понадеялись друг на друга. При выпуске шасси на посадке загорается сигнальная лампочка снаружи и даже в темноте понятно - выпустил самолет шасси, или нет. Пилот забыл выпустить, а бойцы прощелкали клювом. И пепелац гавкнулся на брюхо об бетонку. Искры и пламя были знатные, а пилот и штурман вываливались из кабин чуть ли не до остановки состава.
Самое интересное, что самолет потом летал. Нашу станцию помех стерло на пяток сантиметров. Мы ее просто заменили, а вот самолетчики повозились с восстановлением прилично.
В Курганской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Об этом сообщает РИА Новости.
В Минобороны РФ агентству заявили, что экипаж бомбардировщика сумел катапультироваться, оба пилота остались живы. Интерфакс подтверждает эту информацию со ссылкой на источник в областной администрации.
Самолетом управляли полковник Ермаков и подполковник Гостев. Су-24 взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Уточняется, что он выполнял учебный плановый полет. Катастрофа произошла примерно в 18:40 по московскому времени.
По последним данным, разбившийся бомбардировщик уже обнаружен. Он упал в лесу в 90 километрах от аэродрома Шагов. Серьезных разрушений на земле из-за падения самолета нет. Один из источников сообщил также, что Су-24 упал Сафакулевском районе, на берегу озера Большой Кашкул примерно в 7 часов вечера.
Вообще-то, раньше катастрофой принято было называть случай, когда кто-то погибал. В других случаях это называлось аварией.
Или терминология изменилась, или журналисты измельчали.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение, по предварительным данным, в результате отказа одного из двигателей. Об этом сообщает РИА Новости.
Оба пилота сумели катапультироваться и в результате катастрофы не пострадали. Вооружений и боеприпасов на борту бомбардировщика не было. Самолет упал в лесу, не причинив серьезных разрушений на земле.
Катастрофа произошла 13 февраля - в районе половины седьмого вечера по Москве. Бомбардировщик выполнял плановый учебный полет, он взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Управляли Су-24 полковник Ермаков и подполковник Гостев. После происшествия командир экипажа вышел на связь с авиабазой и доложил о случившемся.
Обломки разбившегося самолета обнаружены в 90 километрах от аэродрома Шагол. По некоторым данным, он упал на берегу озера Большой Кашкул в Сафакулевском районе Курганской области.
Похерили давние авиационные традиции - не летать по 13-м числам, вот и результат. 13-го числа раньше в ВВС давали зарплату.
Это где-то 265 рэ и 2.65 комсомолу, блин. Еще корм, жилье, одежда. 13-я зарплата. Командировочные (дней 60-70 в году), преф больше сотни,... И это в сравнении с 140 рэ МНС-а. Жить можно.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение, по предварительным данным, в результате отказа одного из двигателей. Об этом сообщает РИА Новости.
Народ на авиафоруме справедливо возмущается, что при отказе одного движка такой самолет не бросают. Видимо будут уточнения.
Для статистики: www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/24/su24_crash.htm Су-24/24М Аварии, катастрофы и боевые потери
Бомбардировщик выполнял плановый учебный полет, он взлетел с аэродрома Упрун в Челябинской области. Управляли Су-24 полковник Ермаков и подполковник Гостев.
В санкт-петербургском аэропорту Пулково готовится совершить посадку пассажирский лайнер с неисправным шасси. Об этом 24 февраля сообщает Интерфакс.
Как заявили в пресс-службе авиакомпании Россия, из-за неисправности самолет Ан-148, следовавший из Берлина, не смог приземлиться и теперь вырабатывает топливо.
По имеющимся данным, Ан-148 потерял одно из колес шасси при разгоне в аэропорту Берлина. На борту самолета находятся 44 человека. Экипаж передает с борта, что обстановка на борту спокойная.
В авиакомпании выразили надежду, что лайнер сможет осуществить посадку в штатном режиме, и пассажиры даже ничего не почувствуют. Тем не менее, аварийные службы аэропорта Пулково были приведены в состояние повышенной готовности.
Ан-148 авиакомпании Россия с неисправным шасси благополучно приземлился в аэропорту Пулково. Об этом Интерфакс со ссылкой на пресс-служба авиакомпании.
На борту находились 44 человека, в том числе 37 пассажиров. Никто из них не пострадал.
Ранее сообщалось, что лайнер, следовавший в Санкт-Петербург из Берлина, потерял одно из колес шасси при разгоне в аэропорту вылета. Из-за неисправности он не смог приземлиться и был вынужден сжигать топливо перед заходом на аварийную посадку.
Аварийные службы аэропорта были приведены в состояние повышенной готовности, хотя в компании заявляли, что сложившаяся ситуация не представляет опасности для пассажиров. Для расследования причин инцидента была сформирована комиссия Росавиации.
В США пассажирский самолет, следовавший из Нью-Йорка в Лас-Вегас, был вынужден совершить экстренную посадку в Техасе после того, как командир экипажа впал в буйное помешательство, - передает ИТАР-ТАСС...
По счастливой случайности, один из пассажиров оказался капитаном гражданской авиации. Во многом благодаря ему самолет смог совершить экстренную посадку...
Пилоты Boeing-777 при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско не могли воспользоваться системой навигации Glide Path, так как незадолго до этого ее отключили. Как сообщили представители авиации, система время от времени отключается в аэропортах для проведения профилактических работ.
Однако, по мнению специалистов, это не могло стать прямой причиной крушения лайнера. Glide Path создана для помощи пилотам, которые сажают авиасудно в условиях плохой погоды. Между тем в субботу в Сан-Франциско было солнечно.
Однако, отмечают представители авиации, многие пилоты привыкли пользоваться системой, независимо от погоды, так как с ней выводить самолет на посадку значительно легче.
Прокурор Марселя Брис Робэн заявил, что катастрофа самолета компании Germanwings, разбившегося в Альпах, могла быть вызвана действиями второго пилота, который, вероятно, отказался открыть дверь в пилотскую кабину командиру экипажа. Как могла возникнуть подобная ситуация?
После нападений на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 года Федеральное управление авиации США приняло новые указания, согласно которым все авиакомпании должны были укрепить двери в кабину пилотов с тем, чтобы они могли выдержать взрыв ручной гранаты. Обычно во время рейса эти двери остаются запертыми.
Системы безопасности должны обеспечивать вышедшему пилоту возможность снова войти в пилотскую кабину. Но остающийся в кабине человек может намеренно запереть дверь.
Дверь пилотской кабины Аэробуса А-320, как следует из видеосюжета компании, имеет три режима, которые включаются с мест пилотов - "открыто", "нормально", "закрыто".
На случай, если остающийся в кабине пилот не реагирует на вызов, с внешней стороны двери имеется клавиатура, с помощью которой можно набрать из салона код доступа, известный другим членам экипажа.
В "нормальном" режиме дверь заперта, но может быть открыта после 30-секундной задержки с помощью клавиатуры.
Режим "открыто" используется пилотом, чтобы открыть дверь коллеге, возвращающемуся из туалета.
Режим "закрыто" означает, что механизм замка игнорирует сигнал, поданный с клавиатуры, и остается запертым в течение пяти минут. Легко понять, что этот режим создан для того, чтобы помешать угонщикам проникнуть в кабину пилотов с помощью кода, добытого у других членов экипажа.
На некоторых самолетах в пилотской кабине установлен телемонитор, который позволяет пилотам увидеть, кто находится за дверью.
Если пилот не может войти в кабину, это означает, что его коллега лишил его такой возможности, заперев дверь.
Существует также вопрос о том, сколько человек может находиться в пилотской кабине в любой момент времени. В США существуют правила, согласно которым в момент, когда один из пилотов выходит из кабины, туда должен войти один из стюардов.
В отличие от этого в компании Germanwings следуют правилам Управления гражданской авиации Германии. Они разрешают находиться в кабине одному из двух пилотов, но только в течение минимально необходимого времени.
Пилот Андреас Любиц, которого считают виновником катастрофы самолета авиакомпании Germanwings, страдал от депрессии и проходил лечение у психиатра. Из-за этого в летной школе Lufthansa в Фениксе (США) его даже временно считали неспособным к полетам, пишет немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в компании Lufthansa (материнская компания для Germanwings).
По данным издания, в общей сложности Любиц проходил лечение в течении полутора лет. В его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.
В ночь на пятницу, 27 марта, прокуратура сообщила, что обыск в дюссельдорфской квартире Андреаса Любица завершен, информацию о возможном мотиве преступления следствие будет искать прежде всего в частных документах. На вопрос, было ли найдено прощальное письмо, прокурор ответил отрицательно: "Я не могу этого подтвердить". Обыск проведен также в квартире родителей Любица в Монтабауре в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, передает DW.
Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму с "черного ящика" разбившегося во французских Альпах самолета Airbus A320.
На записи отчетливо слышно, как командир лайнера кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Любицу "открой эту чертову дверь", а на заднем плане кричат пассажиры, пишет газета.
В 10.27 первый пилот говорит Любитцу начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота - он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.
В 10.30 самолет начинает терять высоту.
В 10.32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.
После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!". На заднем плане слышны крики пассажиров.
В 10.35 на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины. Затем первый пилот кричит "Открой эту чертову дверь!"
Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. Последние звуки на записи - крики пассажиров.
По данным Bild, на записи можно также услышать дыхание Любитца, закрывшегося в кабине. Оставшись в одиночестве, он не произнес ни слова, отмечает газета.
Запись с черного ящика, прослушанная экспертами, длится полтора часа.
Ранее сообщалось, что бывшая подруга пилота в интервью Bild сказала, что в прошлом году Любиц заявил, что сделает что-то, "что изменит систему и заставит всех его запомнить".
Профсоюз пилотов Люфтганзы "предостерег против поспешных выводов относительно своего коллеги". Их "коллега" - маньяк-убийца мощностью в 2,5 Чикатило или террорист, эффективности которого должна яростно завидовать Аль-Каида. Это уж кому как нравится.
Вообще, история эта поражает воображение. Насколько все задействованные в ней выполняют правильную, определенную лево-либеральной повесткой дня роль. Идеальный шторм.
Прокуратура социалистической Франции говорит о "непредумышленном убийстве", как будто товарищ не знал, что будет с самолетом, если его разбить о гору и не вел к этому борт долгих восемь минут, имея возможность изменить решения каждую секунду из них. Если это не умысел на убийство, то что такое умысел вообще?
Профсоюзы становятся на защиту прав и свобод пилотов и самого убийцы и отдельные организации "трудящихся" выступают против правила "двух человек в кабине" (видимо из самых общих соображений).
Человек, который проходил лечение от суицидальных наклонностей, легко становится пилотом, так как "полностью вылечился". Девушка, работавшая с ним в авиации, летавшая с ним, знала, что он психически нездоров, что его мучают кошмары, связанные с авиацией и смертью в воздухе - но палец о палец не ударила, вылезая из его койки, чтобы спасти полторы сотни человек.
Все все знали. Но эффективная система защиты трудовых прав человека и уважение к его личным свободам мешала воспользоваться этим знанием по назначению и хотя бы сделать так, чтобы личинка маньяка и террориста превратилась в имаго где-нибудь на земле и утащила за собой на тот свет меньше людей.
Левые СМИ и блоги говорят о том, что во всем виноват капитализм, который во-первых виноват во всем, а во-вторых не уважает человека труда, не дает ему пожизненных контрактов, имеет возможность лишить человека работы и платит ему мало денег, заставляя - о ужас - трудиться, чтобы их получить. А он типа любил небо, авиацию, болел, страдал, а корпоративная машина перемалывала его, чтобы выбросить с долгами на улицу.
Да, бесспорно Люфтганза виновата, но вопрос вопросов - может ли Люфтганза эффективно управлять персоналом, или она ограничена профсоюзными шантажистами, которые манипулируют работодателем, никак не отвечая ни за бизнес компании, ни за безопасность полетов? И не было бы разумным, если бы, например, члены профсоюза обладали не только правами, но и несли ответственность за то, к чему приводит реализация их так называемых "законных" прав.
Уверен, если бы каждый член профсоюза Люфтганзы, которые так дивно легко выходят на забастовки и громко требуют справедливости, физически бы заплатил деньгами за то, что их "товарищ" сотворил, то и в этом профсоюзе и во всех других понятие бы трудовых прав очень сильно оздоровилось. Но это невозможно, к сожалению. Если бы левый профсоюз стал бы подобием средневекового цеха, мы начали бы жить в новую эру.
Записи второго бортового самописца с самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося во французских Альпах на прошлой неделе, подтверждают ранее полученные сведения о том, что второй пилот Андреас Любиц умышленно уничтожил самолет.
Данные бортового самописца показывают, что он намеренно ускорил снижение самолета вплоть до момента, когда лайнер врезался в гору.
Причиной крушения итальянского пассажирского самолета «Дуглас ДС-9» компании «Итавиа» стало попадание в воздушное судно боевой ракеты, выпущенной другим самолетом.
Такой вывод подтвердил в среду апелляционный суд в Палермо, отклонив другие предположения, в том числе возможность взрыва на борту или техническую неполадку, сообщает ТАСС.
Это дело, в котором остается много белых пятен, идет почти тридцать лет. Крушение произошло 27 июня 1980 года. Рейсовый самолет упал в море между островами Устика и Понца, на юге Апеннин. Катастрофа унесла жизни 81 человека.
Ранее суд признал, что министерства транспорта и обороны несут ответственность за то, что не обеспечили должной безопасности гражданскому рейсу. Власти также уличаются в сокрытии фактов, касающихся катастрофы.
В течение 35 лет выдвигались самые разные предположения того, что могло произойти в небе. Согласно одной из версий, попадание ракеты в пассажирский самолет стало ошибкой иностранных спецслужб, намеревавшихся сбить самолет, на котором летел бывший лидер Ливии полковник Муаммар Каддафи.
Согласно одной из версий, попадание ракеты в пассажирский самолет стало ошибкой иностранных спецслужб, намеревавшихся сбить самолет, на котором летел бывший лидер Ливии полковник Муаммар Каддафи.
М-да... Сколько крови пролилось из-за кровавого тирана...