Ключевое слово
08 | 12 | 2022
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 05 Авг 2011 14:11 #61

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
А ведь почти увернулся!
Реакция - супер.
А мне как раз показалось, что пилот тормоз и уворачивался как-то вяло.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:12 #62

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Дык меньше секунды прошло с момента когда он увидел и до удара.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:14 #63

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
С-17 в штопоре.

Fatal crash of a C-17 Globemaster III (Alaska, 28 July 2010)
Last Edit: 26 Март 2015 17:25 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:17 #64

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
С-17 в штопоре.
Ну, это еще не штопор. Сваливание налицо и, видимо, уже не вытащит пепелац...

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:25 #65

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Не вытащил конечно.
Ну а не было бы земли - был бы и штопор.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:30 #66

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Ну а не было бы земли - был бы и штопор.
Вот это - не факт, как говорит один знакомый. Он бы за метров 500 носом вниз набрал бы приличную скорость, вышел из пикирования в нормальном устойчивом режиме. Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 18:54 #67

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.

Попробую найти.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 19:31 #68

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.

Попробую найти.
Я когда-то наяву (в 84 или в 85-м году) видел взлет Миг-25Р на Балхаше. Душераздирающее зрелище. Взлетал комполка без подвесок и с четвертью бака. Пробежал пол-полосы и почти вертикально вверх с набором скорости. У пустого Мига тяга больше чем вес самолета.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:28 #69

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Даугавпилс, 86й год, полк МиГ 27х
Приехал проверяющий, технику пилотирования проверять.
Я как раз там был, рядом, другой самолёт готовили.
Он взял самолёт комполка и тоже пустой и голый.
После взлёта, очень резкого, на высоте метров 25 выполнил восходящую бочку, одновременно складывая крылья в промежуточную позицию.
Народ громко прих*ел.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:51 #70

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Вот оно.

Alaska MD-80 Departure (BUR to ONT)
Last Edit: 26 Март 2015 17:26 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:52 #71

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Крыс написал(а):
Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение... Это в конструкциях типа тушки плоский штопор опасен, но даже и там, как говорят знающие люди, есть способы выхода.

Расследование авиакатастроф 07 Авг 2011 06:56 #72

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Alexander написал(а):
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение...
…Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолет очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило.

Самолет добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты все падала и падала (тангаж в процессе набора положено все время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолета, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов самолет потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжелый лайнер невозможно.

Если бы экипаж не спал, а самолет свалился на малой скорости, то своевременные и очень простые действия позволили бы вывести машину из сваливания практически безболезненно, ну, с потерей тысячи метров высоты. А так самолет свалился в штопор с высоты 11600 метров и, вращаясь, как кленовое семечко, плашмя упал в пустыню.

Надо обязательно поспать перед вылетом.
Это комменты одного летчика к катастрофе.

Расследование авиакатастроф 08 Авг 2011 17:27 #73

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lrnews.ru/news/full/32980/
В Благовещенске пассажирский Ан-24 при посадке промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы. Как передает «Интерфакс», самолет садился в условиях плохой видимости и сильного дождя.
Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку.

*****
Мужики на авиафоруме прикалываются над журналистами.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 16:48 #74

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Жуть какая-то...


Hercules C130 Strange Crash!

Отредактировано Kit (2011-08-09 20:55:29)
Last Edit: 26 Март 2015 17:26 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 16:52 #75

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1

C-130 Terrible landing


C130 Hercules Tragedy.
Last Edit: 26 Март 2015 17:27 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 17:01 #76

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Забавный помпаж.

U.S air force C-17 compressor stall
Last Edit: 26 Март 2015 17:27 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 19:20 #77

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Жуть какая-то...
Видимо, сброс груза резко подбросил фюзеляж за счет упругости плоскостей и обратным движением подгрузил плоскости до запредельных значений.
М-да. Опасная работа у пилотов.

Расследование авиакатастроф 21 Авг 2011 08:20 #78

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/...rrows_grounded.shtml В Британии расследуют причины катастрофы на авиашоу
Королевские ВВС Великобритании приостановили полеты самолетов Hawk T-One после трагедии во время авиашоу в Борнмуте.

В субботу один из девяти самолетов пилотажного отряда Королевских ВВС Red Arrows при выполнении виража упал и разбился, а его 33-летний пилот погиб.

Британские ВВС проводят расследование причин произошедшего.
Говорят, что уводил самолет от жилых кварталов. Если так, то однозначно - герой. И очень нетипично для наемных армий с обществом потребления. Царство Небесное пилоту...
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Сен 2011 14:13 #79

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 99316
  • Thank you received: 1791
  • Karma: 101
www.ria.ru/justice/20110906/431259582.html
Российская авиакомпания Сибирь обжалует решение Киевского хозяйственного суда, который не признал вину украинских военных по делу о катастрофе пассажирского лайнера Ту-154, который был предположительно сбит ракетой во время учений в 2001 году, сообщила РИА Новости во вторник адвокат Александра Павленко, представляющая интересы Сибири в суде.
Хозяйственный суд Киева во вторник отказался удовлетворить иск российской авиакомпании Сибирь по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154. Авиакомпания еще в 2004 году подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требовала взыскать с них 15,32 миллиона долларов.
Самолет Ту-154 авиакомпании Сибирь, выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму - украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.
В январе 2011 года сотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК Геленджик от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 миллиметров, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.

Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.
Каждому - своё.
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Сен 2011 14:52 #80

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Наместник
  • Posts: 46785
  • Thank you received: 124
  • Karma: 22
Крыс написал(а):
очень нетипично для наемных армий с обществом потребления
Чё-то Вы, Крыс, не очень разбираетесь в психологии наемных армий с обществом потребления. Стоит ли удивляццо тогда, что настолько неадекватно трактуете мировую политику

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 14:41 #81

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 15637
  • Thank you received: 79
  • Karma: -11
vz.ru/news/2011/9/7/520652.html
Выживший в авиакатастрофе хоккеист получил ожоги 80% тела
Человек не может обнаружить новые океаны, если он не имеет смелости потерять из виду берег
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 18:18 #82

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
М-да...
Обычно август богат на катастрофы. Этот вроде как-то пережили и началось: Миг-31, Як-42..

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:06 #83

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14

МиГ 31 Лисья гончая

В память о погибших военных летчиках на Миг-31...
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:42 #84

  • mittelspiel
  • mittelspiel's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 3974
  • Thank you received: 14
  • Karma: 1
С командой хоккеистов очень жалко.
Просто шок.
Надеюсь авиакомпании перетрясут хорошенько.
спишут половину хлама советских времен,
Закупят нормальные аэробусы в европе...

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:57 #85

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Не закупят, а сами опять начнут делать.
А списать хлам необходимо

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 21:16 #86

  • mittelspiel
  • mittelspiel's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 3974
  • Thank you received: 14
  • Karma: 1
Хотя вот этот конкретный Як вроде 1993 года.
В любом случае. Надо усилить проаерки,
Даже если это сильно повысит цены билетов.

Расследование авиакатастроф 08 Сен 2011 14:06 #87

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 15637
  • Thank you received: 79
  • Karma: -11
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8...B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).

Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку.
Человек не может обнаружить новые океаны, если он не имеет смелости потерять из виду берег
Last Edit: 26 Март 2015 17:29 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 08 Сен 2011 14:11 #88

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 15637
  • Thank you received: 79
  • Karma: -11
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8...B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, работавшего без замены вторую смену подряд и заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».
Человек не может обнаружить новые океаны, если он не имеет смелости потерять из виду берег
Last Edit: 27 Апр 2018 19:59 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Сен 2011 08:09 #89

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6836
  • Thank you received: 62
  • Karma: 96
из всего того, что я слышал, наиболее правдоподобной кажется версия с плохим топливом
Либо расбодяжили, что вряд ли, либо неправильное хранение, из-за чего вроде как снижается октановое число

Расследование авиакатастроф 09 Сен 2011 08:13 #90

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Иа написал(а):
либо неправильное хранение,
Тоже вряд ли. Там стандартные схемы хранения и транспортировки. Вряд ли что-то меняли именно в последнее время.
Возможно что-то с автоматикой управления. Вот недавно Ту-134 кренделя в воздухе выписывал.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум