Я думаю, что это была отработка программы на 9-е над Красной. Этот самоль запланирован ведущим СОЛО в воздушном параде.
В РЛЭ на ТУ-154 на первой же странице написано что-то вроде такого: «Самолет не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа!».
Так вот, оказывается брехня это! И, я уверен, по этому типу (ТУ-154 )имеются секретные страницы РЛЭ, где написано как его использовать в качестве большого истребителя.
Все хвалят Юру – я, конечно же, тоже присоединяюсь!!! Но хотелось бы что либо услышать о роли второго пилота в этом полете.
Например, в Ижме, как я понял, опыт полетов на малой технике второго пилота сыграл решающую роль.
А вообще тех, кто имеет опыт лета на ТУ-154 можно назвать «люди – птицы» с инстинктами птиц. ТУ-154 сам по себе ходячий, т.е. «летячий» тренажер, тренирующий своих ездоков в каждом полете. Электрику всю в нем выключи – посадят, почти все двигателя выключи в нем – посадят, системе управления логику наизнанку выверни - всё равно приспособятся, пристреляются и таки посадят!!!
По своему уникальная машина!!!
Современные компьютерные самоли при отказах, я думаю, могут рассчитывать только на себя, на свой дубляж, и в гораздо меньшей степени на инстинкты пилота.
не умаляя работы летчиков - все же есть ощущение, что без очень большого везения тут тоже не обошлось. Поймать землю именно в момент отсутствия горизонтального крена - не верится, что это можно было рассчитать
Но если и повезло, то везет сильнейшим
Ну и что увидели с такого расстояния? Я ничего не мог разглядеть
Если смотреть тот 9-минутный ролик, там всё видно. Реально мне стало плохо от увиденного. Я служил на военном аэродроме, у нас было 2 катастрофы, 12 погибших, за 2 года. Жуть.
Реально мне стало плохо от увиденного. Я служил на военном аэродроме, у нас было 2 катастрофы, 12 погибших, за 2 года. Жуть.
На форуме у тамошних кто-то спросил, почему не видно пожарных машин при посадке. Тамошний ответил, что у них лишь одна (!!!) пожарная машина. Нифига себе, военный аэродром!
На форуме у тамошних кто-то спросил, почему не видно пожарных машин при посадке. Тамошний ответил, что у них лишь одна (!!!) пожарная машина. Нифига себе, военный аэродром!
У нас, вроде, было 2 пожарки. Грузин, начальник заправки, регулярно заливал в цистерну пожарки бензин и продавал где то на стороне гражданским. Больше всего он боялся за тупого казаха-водителя. Приходил к нам с чачей и пил, посматривая в окно - вдруг пожар, а тупой казах начнёт его тушить бензином.
В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинск потерпел крушение истребитель МиГ-29, сообщает РИА Новости. По данным Минобороны, оба члена экипажа погибли.
Подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются, известно лишь, что истребитель пропал с радаров в 16:43 23 июня. Как уточняет Интерфакс со ссылкой на источник в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова, катастрофа произошла во время сложного пилотажа при испытательном полете.
Самолет был полностью разрушен при падении. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.
Истребитель МиГ-29 поступил в эксплуатацию в 1983 году. По неофициальным данным, российские ВВС располагают более чем 300 такими самолетами. В 2008 году произошло два крушения МиГ-29, после чего Минобороны провело масштабные проверки парка. В ходе проверок было забраковано почти сто самолетов.
С авиафорума:
Александр Павлович Кружалин. Человек дела и мудрых постуков. Пусть Земля будет тебе пухом КОМАНДИР!!! Олег Леонидович Спичка-грамотный, прекрасный и отзывчивый человек. Оба человека образцы для подражания были. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!!!
Пока не озвучена официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском, СМИ выдвигают все новые.
израильская газета Haaretz в пятницу предложила принять к рассмотрению версию заговора. По ее мнению, он мог быть направлен против пяти видных российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать атомную программу.
Пятеро ученых из руководства опытно-конструкторских бюро (ОКБ) в составе госконцерна Росатом оказались в числе 45 погибших в катастрофе пассажиров Ту-134. Это директор и генеральный конструктор ОКБ Гидропресс Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления Атомэнергомаша Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова Андрей Трофимов.
Ссылаясь на российские военные источники, Haaretz сообщает, что погибшие специалисты участвовали в создании реактора для иранской АЭС и работали над обеспечением его сейсмоустойчивости.
В статье подчеркивается, что авиакомпания, организовавшая роковой рейс Москва-Петрозаводск, в последнюю минуту поменяла самолеты, не известив пассажиров, и тем самым допустила грубое нарушение процедуры. В результате в полет отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200.
В крови главного штурмана упавшего в Карелии самолета “Ту-134” 50-летнего Амана Атаева якобы был обнаружен алкоголь. Эту информацию, появившуюся в ряде СМИ, поспешил опровергнуть Следственный комитет РФ
Российские самолеты такие трюки выполняют как штатные. А этот даже не пытался пепелац вывести из закритических углов. Времени, по-моему, там еще было несколько секунд. Кстати, мне показалось, что самолет сам пытался вырулить. Не хотелось ему шлепаться животом на землю...
Российские самолеты такие трюки выполняют как штатные. А этот даже не пытался пепелац вывести из закритических углов. Времени, по-моему, там еще было несколько секунд. Кстати, мне показалось, что самолет сам пытался вырулить. Не хотелось ему шлепаться животом на землю...
Ага, испугался и дёрнул яйца.
А под ним кстати городок был.
Опасное сближение. Предпосылка к летному происшествию. Помню каждый месяц зачитывали все происшествия по ВВС. Не мало было...
Впрочем, тогда по три-четыре летных смены было в неделю. Налет в неделю был часов по 20, это как сейчас бывает за год.