Материальный ущерб кораблю составил 72 миллиона долларов (более полумиллиарда долларов в эквиваленте на 2008 год) и это еще без стоимости уничтоженных пожаром, а также сброшенных экипажем за борт самолетов. После пожара из военно-морского регистра был вычеркнут 21 самолет.
кое в чём наши их явно превзошли. К примеру, несмотря на жуткий внешний вид и цифры катастрофы на "Форрестол", мерикосы, в теперешних ценах, оценили всё в 500 млн. баксив, или около 30 млрд рублей. .. А наш инциндент, разом оценен в 100..
Вывод: наш авианосец кратно круче.
ПС. Картинка из 80-х В Средиземном море, на крейсере "Москва" производятся полёты. Мериканский эсминец, как водится, наблюдает и записывает, с целью определить состав и численность самолётов на борту. Самолёт зависает, садится, опускается лифтом на нижнюю палубу. Другой подымается, взлетает... Наблюдатели насчитали 28 машин участвующих в полётах. .. И как в таком маленьком корабле??
А всего самолётов было три, но много трафаретов и краски.
Как сообщил РИА Новости представитель силовых структур, машина не военная и принадлежит местному заводу-изготовителю имени Гагарина.
Инцидент произошел в 120 километрах от аэродрома Дзёмги во время испытания двигателя.
Летчик катапультировался, его подобрал вертолет Ми-8. В каком состоянии находится пилот, пока не известно.
Алжир заключил контракт на покупку 14 российских многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57Э и 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом сообщает портал Menadefense.
Исполнение контракта, который оценивается в шесть миллиардов долларов, запланировано на период до 2025 года. Портал отмечает, что Алжир долгое время вел переговоры о приобретении самолетов. Решение было принято после того, как алжирская делегация посетила летом 2019 года авиасалон МАКС в Москве.
Экие тупые алжирцы. Как ни чморили эти сушки как ни антипиарили, не слушают, все равно покупают.
Нет чтоб рафаэли спокойно закупать у бывшей метрополии.
Ну хохлы то не были колонией, по крайней мере лет 70 последние они были частью большого государства, которое им непонятно ещё больше дало или больше взяло. По территориям точно дало больше. Это понятно, это простить нельзя.
Открылся занавес, вышел командующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов и сказал, что в ближайшие годы будет построено множество боевых кораблей, в том числе как минимум один авианосец. Ой, да. А как максимум сто четыре. Плюс тридцать восемь речных и один прудовый. Но сперва надо с воинскими почестями утилизировать единственный наличный авианосец, корабль-мученик, корабль-призрак, ставший символом сопротивления материалов человечьему рукожопию. И перед тем как проектировать новый, надо твердо посмотреть в глаза правде. Которая состоит в том, что много чего утекло с советских времен, но больше всего - мозгов. И когда адмиралы, мичмана, батюшки, замполиты, Проханов и шталмейстер военно-морских парадов сядут в кружок вырабатывать техзадание, придется исходить из совершенно новых условий:
1. Корабль сразу должен быть спроектирован как одноразовый. Более того - растворимый. Вышел в море, показал флаг - и исчез. Пускай ищут, пускай начальник ихней разведки начальнику ихней морской разведки бороду на кулак мотает - где, блять?!
2. Так уж издавна повелось, корабельная авиагруппа любого нашего авианосца (от давно разделанных на иголки до нынешнего с иголкой капельницы в боку) притягивает беды и отталкивает боевую эффективность. На 5 самолето-вылетов приходится 2 технических панихиды по кораблю и одни проводы самолета за борт. Простирать крыла над морем - это не наше. Наше - это упор на отсутствие аналогов. Поэтому с трамплина авианосца должны стартовать не самолеты, а должен прыгать дерзкий и неожиданный абордажный ОМОН на лыжах.
3. Господь хранит Россию. Но Нептун не дает ей славы морской вот уже почти два столетия. Примем это со скорбью. Мы грозны на полях сражений, но в море тонем чаще и разнообразней, чем топим. Поэтому да, нужно строить новые авианесущие корабли, но нет, достраивать их не надо. Этот принцип отлично показал себя с “Арматой”, так же будет и здесь. Да и чисто по-человечьи, моряк-летчик - это какой-то трансвестит, порождение воспаленного западного ума, мутная помесь гаргульи и горгоны на службе морских империй. Не будем уподобляться. Авианесущие корабли - наше прошлое у нас за спиной. Авианесущие фуражки - наш простой, дешевый и достаточный ответ недругам.
Научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу по разработке ряда высокооборотных дизелей для автомобильной и гусеничной бронетехники (шифр "Чайка") закроют в первом квартале 2020 года. Подробности корреспонденту Mil.Press Военное через официальный ответ на запрос сообщил исполняющий обязанности генерального директора Челябинского тракторного завода – УРАЛТРАК Валерий Костюченко.
"Объем госконтракта по изготовлению и испытаниям двигателя "Чайка" выполнен к 2019 году. В результате стало очевидно, что постановка на серийное производство разработанного двигателя из-за его недоработок и технически недостижимых параметров нецелесообразна", – говорится в официальном ответе "ЧТЗ – УРАЛТРАК" на редакционный запрос.
Опубликованы доклады американских военных, в которых говорится о том, что расположенные на территории Сирии российские комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) серьезно повредили два американских истребителя — F-22 и F-35. В результате энергетического воздействия на самолеты пилоты потеряли ориентацию и с огромным трудом вернулись на базу. После наземного исследования истребителей были выявлены серьезные нарушения в работе некоторых электронных компонентов, которые, по-видимому, придется менять.
глава командования по специальным операциям вооруженных сил США генерал Район Томас в 2018 году был вынужден заявить: «В Сирии мы столкнулись с самой агрессивной в мире системой радиоэлектронного подавления нашей воздушной техники. Русские испытывают нас каждый день, подавляют наши коммуникации, выводят из строя наши самолеты». Это было сказано сразу же после того, как в результате электронной атаки была выведена из строя американская летающая батарея — самолет АС-130, оснащенный несколькими пушками достаточно серьезного калибра.
последние полвека вооруженные силы США еще ни разу не сталкивались не то чтобы с сильной РЭБ, но даже и хотя бы с какой-нибудь. И в Югославии, и в Ираке, дважды, и в Афганистане, и в других местах, где американский солдат чувствовал себя хозяином, ничего такого не было.
Командующий ВВС США в Европе бригадный генерал Франк Горенк заявляет, что достижения России в области РЭБ сводит «на нет» все преимущества высокотехнологичного оружия, которым владеет НАТО. Поскольку новейшее электронное оружие русских полностью парализует функционирование американской электроники, установленной на самолетах, ракетах и кораблях.
О причине отставания США от России в этой области военной техники говорит бывший начальник РЭБ США Лори Бакхут: «Наша главная проблема в том, что мы не воевали в условиях подавления связи на протяжении нескольких десятилетий, поэтому понятия не имеем, как в такой ситуации действовать. У нас отсутствует тактика и алгоритм действий, мы совершенно не подготовлены к ведению боевых действий в условиях отсутствия связи.
Опубликованы доклады американских военных, в которых говорится о том, что расположенные на территории Сирии российские комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) серьезно повредили два американских истребителя — F-22 и F-35. В результате энергетического воздействия на самолеты пилоты потеряли ориентацию и с огромным трудом вернулись на базу. После наземного исследования истребителей были выявлены серьезные нарушения в работе некоторых электронных компонентов, которые, по-видимому, придется менять.
Вотжэжблин, опять брехня
В первоисточниках нет вообще ничего про какие-то проблемы у F-22 и F-35, а также у любых других военных самолетов. Тем более, про какие-то "серьезные повреждения" и "с трудом вернулись на базу". Это полностью сочинено почтенным Владимиром Тучковым. Впрочем, как и про какой-либо доклад американских военных
Есть про проблемы у гражданских самолетов, вызванных активностью на русской базе, предположительно с целью дезориентировать дроны, атакующие периодически русскую базу, а также (предполагают журналисты) и как-то мешать F-22 и F-35
Первоисточники, на которые ссылается "Свободная" "пресса":
Все они основаны на проблемах с GPS у гражданских бортов, летающих в/из Израиля. Россия обвиняется, что мешает летать пассажирским самолетам и создает угрозу безопасности. Лишь предполагается, что целью радиоэлектронного воздействия могут быть также и военные самолеты. Ничего о проблемах у военных самолетов не сообщается.
Россия еще тогда, в прошлом году, традиционно отмела все эти обвинения, как фейк-ньюз, а вы дуете в дуду русофобской пропаганды.
Проект обновленной винтовки Мосина продемонстрировали еще летом прошлого года на выставке Армия-2019. Тогда было заявлено, что разработкой заинтересовалась Росгвардия, где планировали использовать старую добрую трехлинейку для обучения снайперов.
А сейчас оружием заинтересовались и вооруженные силы, где намерены использовать его для тех же целей - начальная подготовка снайперов. Предполагается, что мосинка будет принята на вооружение армии летом 2020, а к концу года начнутся первые поставки.
По сути, обновленная винтовка - это все то же самое оружие, которому уже почти 130 лет. Единственное конструктивное изменение - несъемный магазин оригинальной винтовки заменен на съемный.
В остальном же винтовка Мосина не сильно уступает современному оружию. Болтовые винтовки имеют очень простую конструкцию и ничего принципиально нового тут не появлялось уже почти 100 лет.
Среди прочего, проект модернизации предусматривает замену классического деревянного ложе на полимерное, установку новой рукояти управления огнем и регулируемого приклада с подщечником.
Большинство российских подлодок исчезнут. Злые американские языки клевещут, что многие субмарины ВМФ построены еще в 80-е. Они скоро устареют, через десять лет может сохраниться штук 12
Ну им тоже надо же про что-то клеветать, работа у них такая. Не будешь клеветать - скажут плохо работаешь, а раз не работаешь - вали на улицу. А у многих семьи и ипотеки.
Как там кстати нащОт массовой замены и распила B-52 построенных в 50-60-е, что клевещут злые языки? До сих пор летают на этой рухляди. Несолидно.
Не будешь клеветать - скажут плохо работаешь, а раз не работаешь - вали на улицу.
National Interest - это вполне пророссийское издание, а их главред "плохо работает" на Первом канале РФ.
Когда видите в российских новостях радостное "в Америке признали превосходство какого-то российского вооружения", в большинстве случаев это окажется перепечатка из National Interest
Это неважно, где они работают. Или намекаете, что на первом канале то точно не могу клеветать, там только Правда?
Когда видите в российских новостях радостное "в Америке признали превосходство какого-то российского вооружения", в большинстве случаев это окажется перепечатка из National Interest
Да и это мне как-то пофиг в общем-то, не имею отношения никакого ни к производству/проектированию/эксплуатации ни того оружия ни этого и какое круче мне наплевать. Кто кого больше похвалил и кто каких конфет больше получил - это imho разборки очень узкого круга.