По предварительной информации, возгорание произошло во время ремонтных работ в первом энергоотсеке. На корабле загорелось дизельное топливо. ТАСС и «РИА Новости» сообщают о троих пострадавших при пожаре. Отсек заливают пеной.
До сих пор числится пропавшим без вести один человек – командир дивизиона аварийно-спасательных работ Виктор Измайлов.
Гордость российского флота, авианосец Кузя продолжает воевать. Против своих.
Многострадальный авианосец теперь горит. Пострадало, как минимум, уже 10 человек. 6 из них в реанимации.
До этого, 30 октября прошлого года на Кузю упал кран. Тогда, вследствие долбоебизма руководства мурманского оборонного предприятия «Звездочка», тупости и несогласованности действий, пострадало 5 человек. 1 человек пропал без вести – читай утонул.
Зачем нам рассказывают байки про новую российскую чудо-технику, про ядрёну ракету и прочие вундервафли, которые могут превратить Омерику в пыль? Кто верит этой херне? По факту мы видим, что российский ВПК, не смотря на безграничное финансирование, не в состоянии даже элементарно отремонтировать советскую технику.
После позорного шествия по средиземноморью, когда Кузя своим черным дымом наглядно продемонтстрировал всему миру древность и осталость армии России, единственный российский авианосец был отправлен на ремонт в Мурманск.
Мало того, что российская армия более чем полностью оснащена старым советским оружием. А значит оружием, разработанным, а иногда и сделанным - 30-40 лет назад. Мы не в состоянии даже элементарноо отремонтировать старое совковое оружие. Единственный наш авианосец унес жизней больше наших граждан, чем врагов. С кем он воюет? С запрещенным ИГИЛ? С пендосами? Почему тогда гибнут только наши люди?
Все эти ракеты с ядерным двигателем, гиперзвуковые крылатые ракеты, истребитель пятого поколения Су-57 и проч. - все это разработки советского времени. Они начаты еще при совке и либо были брошены ввиду тупиковости заложенных в них технических решений, либо остановлены в 90-ые годы ввиду прекращения финансирования. Со старых чертежей, нарисованных еще тушью на кульмане, стряхнули пыль и кривыми руками пытаются допились эти совковые разработки до прототипов и экспериментальных образцов. Вчерашние студенты МАИ и Бауманки, которых не взяли в приличные компании и которые теперь вынуждены идти работать за копейки на российские оборонные предприятия под наставничеством пары дедушек-маразматиков-алкоголиков, работавших еще с Челомеем и Королевым. Отличие российской противовоздушной системы С-400, от советской С-300 на столько ничтожны, что называть ее новой разработкой можно только разве что в маркетинговых целях, чтобы подороже ее впаривать.
Кузя дымит, далее при попытке его отремонтировать - он горит, ядрёна ракета падает и при ее подьеме под Северодвинском чуть ли не устраивается маленький чернобыль. Кто теперь поверит в вундервафли? Кто их будет создавать? Чемезов, с его «Ростехнологиями», который потратил миллиарды на Йота-Фон? Где он сейчас? Фантаст-пиздабол Рогозин, без умолку рассказывающий нам про полеты на Марс, а по факту эксплуатирующий старые совковые "Союзы" 40-летней давности и не способный даже достроить космодром «Восточный»? Может быть Чубайс, который 5 лет назад обещал перевести всех школьников на планшеты вместо учебников, а в итоге за дорого купил для этого убыточную умирающую компанию PlasticLogic, выкинув на ветер кучу государственных денег. Или может вундервафли склепают нищие недоученные инженеры госкорпораций, возглавляемые этими деятелями?
Все талантливые и просто нормальные инженеры и ученые давно свалили. Они убежали не только из-за денег. Нормальный специалист просто не сможет работать под руководством Рогозина или Чемезова. Остались только дэбилы, которые не в состоянии отремонтировать даже Кузю. Ничто так не размотивирует сотрудника, как начальник долбоеб. И еще хуже когда он долбоеб и вор одновременно.
Какие щедрые пиндосы. Не жалеют буковок во журнальчигах и фейсбуках. Платон wrote:
не смотря на безграничное финансирование,
Ага, особенно в 90-е. Чубайс с Гайдаром последний бутерброд с икрой продавали но только чтобы ВПК профинасировать.
И чего же не могут нанять нормальных начальников и инженеров заоутсорсить работы при безграничном финансировании?
Нормальный специалист просто не сможет работать под руководством Рогозина или Чемезова
Понятно. За копейки могут, а за безграничные финансы не могут. Только ненормальные идут. И про работу по контракту наши ВПКшники так и не разузнали. Эпический долбодятел писал.
Пожар на "Адмирале Кузнецове" произошёл по вине экипажа — судоремонтный завод
По словам пресс-службы СРЗ "Звёздочка", перед любой огневой работой (в том числе сваркой) вояки должны сами проверить безопасность и дать письменное разрешение. Также один из членов экипажа обязан быть рядом и наблюдать за тем, кто, что и как делает.
Моряки не проверили поверхности, куда падала искра от сварки, — на ней был мазут, который и загорелся. Рядом со сварщиками никого из ответственных тоже не было.
Но вообще это при любой аварии так, начинают вину друг на друга переваливать
17 декабря газета «Ведомости» со ссылкой на постановление следствия сообщила о пропаже 276 тонн взрывчатых отходов, полученных в ходе утилизации снарядов по военному подряду, которые не были сданы министерству обороны, с федерального казенного предприятия «Авангард» в Башкирии. Пропажу обнаружили в апреле 2019 года во время инвентаризации, которую организовал новый генеральный директор «Авангарда» Юрий Шумский.
Ущерб, который нанес пожар авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов», практически равен нынешней стоимости корабля. Об этом 18 декабря сообщили источники «Коммерсанта» в штабе Северного флота.
«Предварительно ущерб, нанесенный возникшим пожаром, оценивается в 95 млрд руб. При этом речь идет не только о повреждении конструкций авианосца, но и о пострадавшем ремонтном оборудовании и вышедших из строя из-за травм военных и гражданских специалистах», – рассказал собеседник издания.
Он уточнил, что корабль такого класса с таким сроком службы с учетом износа каркаса, без вооружения стоит около 110 млрд рублей. Пока неясно, насколько адекватны затраты на ремонт крейсера — по словам источников «Коммерсанта», его все-таки будут восстанавливать «больше из-за легендарности, чем боевой способности».
Отметим, ранее глава ОСК Алексей Рахманов говорил, что корабль не получил критических повреждений и его планируют вернуть в состав ВМФ России.
Наверно, это всё таки американский авианосец, уж очень эффективно он наносит ущерб, к чему ни прикоснётся всё выпиливает, даже сам себя.
Ущерб от пожара на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" оценивается 95 млрд руб. Столь серьезный ущерб вызван поздним началом тушения пожара. По словам источника в Генштабе, моряки до последнего не тушили огонь, считая, что дым идет от работающего в штатном режиме двигателя
Я так понимаю, он больше времени на ремонте восстанавливает боеспособность, а не в боеспособном состоянии, когда может успешно топить наши самолеты
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" был включен в состав флота в январе 1991 года и за 29 лет эксплуатации не раз упоминался в прессе из-за различных происшествий - всего их было 13, включая 5 крупных возгораний и потерю 5 самолетов. На крейсере погибло 6 человек + 1 числится пропавшим без вести.
Да он ни секунды не был полностью боеспособен по определению. У него неудачная конструкция лётных палуб, для него нет поллностью пригодных самолётов, у нас никогда не было достаточного количества подготовленных пилотов... Сама концепция отношения к таким судам и к людям на них работающим - не пригодна.
...
И индусы, кстати, лепят, уже самостоятельно, такую же бню. В сравнении с традиционными, мериканскими - получится бальшааая погремушка.
В любом случае и вне зависимости от того, насколько удачно совершит посадку Starliner в воскресенье, один момент уже очевиден – в том числе для российских конструкторов. Даже сделав что-то чудесное полвека назад, в современном мире ты не застрахован от ошибки или неудачи в ровно таком же начинании. Просто потому что «тогда» это делали твои родители, а «теперь» это делать приходится уже тебе, читая книги, инструкции и... думая самому.
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" был включен в состав флота в январе 1991 года и за 29 лет эксплуатации не раз упоминался в прессе из-за различных происшествий - всего их было 13, включая 5 крупных возгораний и потерю 5 самолетов. На крейсере погибло 6 человек + 1 числится пропавшим без вести.
Мелочёвка. То ли дело, всего за раз:
пожар на авианосце «Форрестол» называют одним из самых значительных инцидентов, произошедших с авианосцами США за все время их службы в составе флота. Сильнейший пожар вспыхнул на борту авианосца 29 июля 1967 года. В результате данного инцидента погибло 134 человека, еще 161 человек получил ранения разной степени тяжести. Материальный ущерб кораблю составил 72 миллиона долларов (более полумиллиарда долларов в эквиваленте на 2008 год) и это еще без стоимости уничтоженных пожаром, а также сброшенных экипажем за борт самолетов. После пожара из военно-морского регистра был вычеркнут 21 самолет.
Или Enterprise
пожар и взрывы боеприпасов на борту унесли жизни 28 человек, раненых было гораздо больше – 343 человека.
Нашим ещё учиться и учиться.
Хотя, кое в чём наши их явно превзошли. К примеру, несмотря на жуткий внешний вид и цифры катастрофы на "Форрестол", мерикосы, в теперешних ценах, оценили всё в 500 млн. баксив, или около 30 млрд рублей. .. А наш инциндент, разом оценен в 100..
Высокие технологии, ВПК, армия, военное дело. №3
22 Дек 2019 08:03 #779
))
Справедливости ради надо сказать, что авианосцев у мериканцев имеется полтора десятка, а у нас всего один, отсюда и вероятность пожара у них выше. И доллар времен пожара на "Форрестоле" не чета нынешнему. Но это значит, что я не обрадуюсь, если все их авианосцы разом сгорят ярким пламенем.
В любом случае и вне зависимости от того, насколько удачно совершит посадку Starliner в воскресенье, один момент уже очевиден – в том числе для российских конструкторов. Даже сделав что-то чудесное полвека назад, в современном мире ты не застрахован от ошибки или неудачи в ровно таком же начинании. Просто потому что «тогда» это делали твои родители, а «теперь» это делать приходится уже тебе, читая книги, инструкции и... думая самому.
А еще я заметил, что молодежь частенько не знает (?) традиционных написаний иностранных фамилий. Например, читаю сейчас переводную книгу, в которой Гальтон пишется как Голтон, а Гольдбах (чья проблема) - как Гольбах.