Вся сложность скрывается в последовательности действий. Для верного решения необходимо сначала разделить 3 на 1/3 (или умножить 3 на 3), вычесть полученное число из 9 и приплюсовать к нему 1. Правильный ответ: 1
Вот "вычесть полученное число из 9" это гениально, на мой взгляд
не, по ссылке варианты ответа даны для этого, это понятно.
я-то имел ввиду, что в принципе этот пример и варианты ответа не согласуются.
теперь понятно почему там ошыбка - при копипасте примера афтар просто потеряла цыфру первую (9). остальное все верно. потерять, тыча в смартфон пальчиками с длинными ногтями, легко, но не увидеть даааа, харакиризует.... видимо, ресницы перекрашены были шыбко.
Это точно, "объективно" и привлекательно ДЛЯ любителей нулей (пустот) и бесконечностей. сия задача напомнила прошлотысячелетнюю из первых учебников по информатике: продолжите второй ряд чисел.
Аз) 1 2 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17...
Буки)0 0 1 1 0 2 1 1 0 0 0 1 0 1 0 ...
З павагай да неабыякавых
+ Это я и имел ввиду: количество дыр. Спасибо за отклик: глянул и увидел неточность во второй последовательности.
Аз) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17...
Буки)0 0 0 1 0 1 0 2 1 1 0 0 0 1 0 1 0 ...
З павагай да неабыякавых
И что доказывает существование треугольника 6, 8, 10?
Что прямоугольных треугольников с обоими катетами больше 6 и гипотенузой 10 быть не может?
Не доказывает, а наводит на мысли, что 6 многовато для высоты. Впишите треугольник в полуокружность с радиусом 10 и увидете, что максимальная возможная высота равна 5, а значит такой треугольник не существует.
Впишите треугольник в полуокружность с радиусом 10 и увидете, что максимальная возможная высота равна 5, а значит такой треугольник не существует.
Не радиусом уж тогда, а диаметром, не увидете, а увидите.
С этим согласен, это кмк аналог варианта решения с медианой. Используется свойство, что центр описанной окружности для прямоуг. треугольника лежит на середине гипотенузы. Только не уверен, что циркуль у каждого есть на экзамене.
Не радиусом уж тогда, а диаметром, не увидете, а увидите.
Вы учителем русского работать не пробовали? Ruslan73 wrote:
С этим согласен, это кмк аналог варианта решения с медианой. Используется свойство, что центр описанной окружности для прямоуг. треугольника лежит на середине гипотенузы. Только не уверен, что циркуль у каждого есть на экзамене.
Рот раскрылся от изумления, хотел ответить, но оказалось, это уже сделал Владимирович. Что с вами, РР?! Вы же соображаете гораздо лучше и меня и его, как Вы могли это не заметить? Единственная гипотеза - Вы слегка отвыкли от русского языка. Думаю если бы привели оригинальный текст на английском, Вы бы так не лажанулись.
Диаметр скорее греческое слово. А вы в hr не пробовали или в службе занятости?
Вы с таким удовольствием оцениваете способности 2200 - не 2200, тупой -не тупой, макака-не макака. Кмк это явное призвание. PP wrote:
Циркуль то зачем?
Это такой инструмент школьный для рисования окружностей и полу-окружностей.
Рот раскрылся от изумления, хотел ответить, но оказалось, это уже сделал Владимирович. Что с вами, РР?! Вы же соображаете гораздо лучше и меня и его, как Вы могли это не заметить?
Как курица лапой разве что. Советской тренировки рисования окружностей от руки из-за перебоев с канцтоварами в магазинах у американских школьников скорее всего не было. PP wrote:
Училка не засчитает решение если окружность нарисована не идеально точно?
Это же ваши училки, я не в курсе, кто и как часто их к стулу привязывает и тыкает ли циркулем. Степень их адекватности мне неизвестна. Но я бы на месте ученика без циркуля лучше не рисковал бы, а описал бы свойство текстом и нарисовал медиану.
Рот раскрылся от изумления, хотел ответить, но оказалось, это уже сделал Владимирович. Что с вами, РР?! Вы же соображаете гораздо лучше и меня и его, как Вы могли это не заметить?
И это не все. Дело в том, что 6 тут вообще не катет всего треугольника, а высота
Дело в том, что составители задач в штатах используют или (3,4,5), или (6,8,10) в абсолютном большинстве задач на прямоугольные треугольники. Поэтому им просто не пришло бы в голову рисовать треугольник с гипотенузой 10 и высотой опущенной на нее равной 6 (в уме они держат треугольник с катетом равным 6). Это был бы чисто автоматический фильтр, что высоту надо нарисовать поменьше чем катет. Ну и естественно в одну строчку видно, что высота должна быть не больше 5. Вот и все собственно, что я могу сказать про Ruslan73 wrote:
"Задача, которую исключили из экзамена в Америке"
Last Edit: 06 Апр 2023 08:23 by Vladimirovich. Reason: broken link
-- Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь.
Бессмыслица -- искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет.
Это глубоко принципиальный вопрос, который, как я вижу, тебе, прикладнику, к сожалению, не доступен. (с) АБС