Разложение появилось с появления людей, НАРУШИВШИХ дворянскую честь.
Имхо,то что честь Дворянина стала отличаться от чести Банкира,Ремесленника,Крестьянина,Ученого заложило мину,которая сработала лет через 300-500... честь элиты стала не равна чести остальных,имхо
все равны,но Дворяне-равнее. Не сталкивались с таким?
Да, но настоящий Дворянин - это больше обязанность, а не права.
Теория,Мой Друг и Учитель,теория. Настоящий Дворянин,из-за отсутствии которых Вы огорчены, это такая же абстракция,как
лыжник без допинга
честный министр
форум без склоки
Разложение началось с ПОЯВЛЕНИЯ понятия дворянская честьДемонстрируете непонимание. Как обычно.
Что там не понимать то?!:
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской,
С вами век мне золотой!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
Пусть французишки гнилые
К нам пожалуют назад!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
Станем, братцы, вечно жить
Вкруг огней, под шалашами,
Днем - рубиться молодцами,
Вечерком - горилку пить!
Станем, братцы, вечно жить
Вкруг огней, под шалашами.
О, как страшно смерть встречать
На постеле господином,
Ждать конца под балдахином
И всечасно умирать!
О, как страшно смерть встречать
На постеле господином.
То ли дело средь мечей:
Там о славе лишь мечтаешь,
Смерти в когти попадаешь,
И не думая о ней!
То ли дело средь мечей:
Там о славе лишь мечтаешь.
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской,
С вами век мне золотой!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской!
Т е само возведение морали и понимания жизни людей, для которых жизнь - драка и убийства в честь и достоинство - полное разложение понятий о чести и достоинстве.
Особенно мне странно, что с апологией касты убийц выступает человек, мнящий себя христианином.
Т е само возведение морали и понимания жизни людей, для которых жизнь - драка и убийства в честь и достоинство - полное разложение понятий о чести и достоинстве.
О рыцарь! идол усачей!
Гордись пороками своими!
Чаруй с гусарами лихими
И очаровывай б....й!
а если серъезно,то при Карле Великом и позже дворяне служили. Рыцарство,то се,защищали. А потом все больше и больше просто тупо пользовались привилегиями.
В Зимбабве фирмой может владеть только человек с черным цветом кожи
10.02.2010, 13:29
В Зимбабве вступает в силу закон, по которому фирмой или предприятием может владеть человек только с черным цветом кожи.
Те белые предприниматели, которые добровольно не уступят контроль над предприятиями своим черным партнерам, могут быть приговорены к тюремному заключению. По документу, признанные виновными в нарушении закона могут быть приговорены к уголовному наказанию вплоть до пяти лет тюрьмы.
Компаниям с капиталом в $500 тысяч и выше дается 45 суток, чтобы выполнить закон.
Закон, вступающий в силу с 1 марта, был принят еще в 2008 году, когда у власти стояло не коалиционное правительство, как сейчас, а одна лишь правящая партия ЗАНУ-ПФ во главе с Президентом Робертом Мугабе. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
* право владения населенными имениями (до 1861), (т.е. другие владеть НЕ МОГЛИ)
* свобода от обязательной службы (а Вы говорите Да, но настоящий Дворянин - это больше обязанность, а не права.)
Vladimirovich написал(а):
Да, но настоящий Дворянин - это больше обязанность, а не права.
Имхо,это больше права....
(в 1762—1874, позже была введена всесословная воинская повинность),
* свобода от земских повинностей (до 2 половины XIX века),
Такая Зимбабвийская вот система была в Российской Империи
Жалованная грамота 1785 г. создала условия для превращения дворянства уже в паразитическое сословие. В общем, получалось Противоречие - государственной власти как бы приходилось бороться с дворянством и, в тоже самое время, опираться на дворянство.
а если серъезно,то при Карле Великом и позже дворяне служили. Рыцарство,то се,защищали. А потом все больше и больше просто тупо пользовались привилегиями.
Ещё одно неразрешимое противоречие - церковь оказалась постепенно всего лишь одной из частей гос. аппарата. То есть, ПОЛНОСТЬЮ управлялась светской властью.
Т е само возведение морали и понимания жизни людей, для которых жизнь - драка и убийства в честь и достоинство - полное разложение понятий о чести и достоинстве.
Особенно мне странно, что с апологией касты убийц выступает человек, мнящий себя христианином.
Ув. Григорий!
Вы снова не уловили сути. У меня такое ощущение, что Вы в процессе теряете цель разговора. Мы говорили об устойчивости государства российского и о влиянии на эту устойчивость понятия дворянская честь. Если бы Вы глубже изучали историю, то установили бы, что вся политика государств сводилась к войне, подготовке к войне и угрозе объявления войны. И границы тоже складывались не иначе, как в результате войн. Особенно это было характерно для цивилизованной Европы.
Кстати, в этом смысле Денис Давыдов действительно преуспел. Его книги по основам диверсионной работы стали основополагающими для войск специального назначения всего мира, а некоторые главы его книги до сих пор имеют гриф Секретно.
Что касается христианства, которое Вы как всегда невпопад приплели, то это из другой оперы. Кесарю - кесарево, Богу- Богово.
Поверьте, у меня не вызовет приступ религиозной эйфории вид такой картины, где здоровенный негр лупит Вас бейсбольной битой, а набожный полицейский читает псалом номер 90 и со словами спаси Господи встречает наиболее впечатляющие тумаки.
Витте осенью 1905 года писал:
«Вся пресса превратилась в революционную в том или другом направлении, но с тождественным мотивом - Долой подлое или бездарное правительство, или бюрократию, или существующий режим»
Свободы требовали все: и правые и левые, но каждые по-своему.
Трон тогда был спасен, тк ещё часть народа стояла за монархию и защищала царя.
Революцию не поддержало крестьянство - вывод, сделанный Лениным.
Струве: «Революцию делали плохо.. в этом делании революции играла роль ловко инценированная провокация…»
Февральскую же революцию 1917 года встретили с энтузиазмом почти ВСЕ слои общества.
Что касается христианства, которое Вы как всегда невпопад приплели, то это из другой оперы. Кесарю - кесарево, Богу- Богово.
Да, да, я знаю, что для Вас христианство - не учение о жизни, а повод для рассуждений о происхождении тверди небесной из неприводимых представлений групп Ли, а чёрных дыр - из определителей, зависящих от ранга матрицы. Т е ничем для Вас не отличается от линейной алгебры - и о том и о другом Вы где-то что-то слыхали, то и другое Вам не нужно и не интересно, а интересно языком болтать - туда-сюда, туда-сюда.
Замечание же что я высказался не в контексте темы справедливо, просто христианство и мораль представляется мне темами гораздо более важными, и глмление над ними, Вами продемонстрированное - заслуживающими отпора.
Формула, выражающая ход уравнения сословий. Положение, сейчас высказанное мною об отношении сословного неравенства к дробности сословного деления, следует сопоставить с другим об щим фактом, который мы заметили, обратившись к изучению сословного строения общества. Этот факт состоит в том, что сословное разъединение не было устойчивым состоянием общества, что им отличались вообще первые периоды политического общежития; но, достигнув известного напряжения, оно сменялось стремлени ем к сближению и уравнению сословий. Понятно, что это стремле ние обнаруживалось раньше и идет быстрее там, где сословия с самого своего возникновения стояли ближе друг к другу и где, вме сте с тем, сословное деление было дробнее.
Теперь рассмотрим внутренние условия сословного строения, чтобы видеть, какие силы управляли его ходом. Это поможет нам определить влияние сословного склада на государственный порядок.
Место сословного государства в ряду преемственно сменявшихся общественных союзов. Чтобы заметить эти условия и силы, надобно припомнить, какое место занимает сословное государ ство в ряду преемственно сменявшихся общественных союзов. Политическому общежитию, основанному на целях общего бла га, как известно, предшествовали естественные союзы, завязан ные кровным родством. В этих союзах не было равенства, но не было и сословий. Их место занимало разделение по возрасту: старшие составляли правящий класс, младшие — управляемое общество. В современном государстве тоже нет равенства и тоже нет сословий; их место занимают изменчивые экономические состояния. Наиболее налогоспособные, т.е. наиболее состоятель ные, прямо или косвенно руководят делами государства, а наиме нее состоятельные волей-неволей подчиняются этому руководству. Может быть, и капитал утратит политический вес, уступив свое место другой силе — например, науке, знанию. По крайней мере, о возможности управлять обществом средствами этой силы давно мечтали многие, мечтают и теперь. В государственном механизме, который будет приводиться в движение этой силой, также не будет ни равенства, ни сословий; их место займут ученые степе ни, и в законодательных собраниях депутаты с цензом очистят ска мьи для делегатов ученых обществ.
Про ученые степени у власти ещё мечтал Платон.. Кант же заметил:
Нельзя ожидать, чтобы короли философствовали или философы стали королями, да и этого и не следует желать, тк обладание властью неизбежно извращает свободное развитие разума. Но! короли или самодержавные народы не должны допустить, чтобы исчез или умолк класс философов, а должны дать ему возможность выступать публично. Это необходимо и тем и другим для внесения ясности в их деятельность.
И ещё.
Как объединить политику с моралью?
Есть две возможности: либо приспособить мораль к интересам политики, либо подчинить политику морали.
Первый вариант поведения избирает политический моралист, он начинает там, где останавливается моральный политик (ставя повозку впереди лошади), он подгоняет принципы к цели.
Подлинное единство морали и политики возможно только на основе права. А гарантией служит гласность.
если подходить с жесткими критериями, то после отречения Николая Второго в России вообще не было ничего легитимного
да и само отречение, как известно, было нелегитимным: машинописный текст, подписанный карандашом, включающий в себя отречение за царевича Алексея и назначение преемника, что прямо противоречило Своду законов Российской Империи: монарх мог отречься только за себя лично и не вправе был определять дальнейшую судьбу престола
что же касается легитимности Временного правительства, то она формально равна нулю
Что касается юридических обоснований, то само существо революции отрицает юридическую законность ее последствий; слишком шатко было юридическое обоснование всех трех актов: вынужденного отречения императора Николая II, отказа его от наследственных прав за несовершеннолетнего сына и, наконец, впоследствии — передача верховной власти Михаилом Александровичем — лицом, не восприявшим ее, — Временному правительству, путем подписания акта, в котором великий князь просил всех российских граждан подчиниться этому правительству.
Но если легитимность этого равна нулю, то считать легитимность власти после Октябрьской революции нужно величиной сугубо отрицательной.
Деникин
Трудно думать, что и в этот день государь не отдавал себе ясного отчета в катастрофическом положении; вернее, он — слабовольный и нерешительный человек — искал малейшего предлога, чтобы отдалить час решения, фаталистически предоставляя судьбе творить неведомую волю...