Ключевое слово
28 | 11 | 2021
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Крушение Российской Монархии

Крушение Российской Монархии 07 Май 2021 03:34 #481

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 94177
  • Thank you received: 1626
  • Karma: 87
starosti.ru/
07 мая (24 апреля) 1921 года
2021_segodnya.jpg
Посольство Сев.-Амер. С. Штатов в Париже получило сведения о том, что известный американский инженер, Франк Р. Килли приговорен московским трибуналом к двум годам тюремного заключения за неблагоприятные для советского правительства отзыв.

Подробности этой истории таковы: инж. Ф. Килли был приглашен летом прошлого года советским послом в Нью-Иорке, Мартенсом посетить Россию и реорганизовать советскую промышленность. Инж. Килли известен, как один из ближайших помощников г. Тэйлора. Московские правители решили ввести себя тейлоровскую систему. Г. Килли принял предложение Мартенса после совещания с проф. Ломоносовым в Стокгольме, направился в Москву. Спустя шесть месяцев, инженер возбуждает ходатайство об обратной визе в Америку. В ожидании визы, он, во время встречи с ГрифФнном Бэрри, корреспондентом „Daily Herald" и Джоном Клэйтоном, сотрудником „New-York World", - заговорил, что сообщения Рыкова о том, что промышленность в России на 70 проц. восстановлена ложны.

Американский инженер с диаграммами в руках доказал, что производство в России составляет двадцатую часть довоенного производства. Об этой беседе стало известно, вероятно, со слов услужливого корреспондента большевистского „Daily Herald" московским властям. Однако, применять репрессии к гражданину С.Штатов сочли неудобным и прибегли к другому средству: г. Килли дали визу на выезд из России, но не сообщили, что для перехода границы необходимо еще разрешение Ч.К. Когда американский инженер пытался переехать границу, его арестовали, доставили в Москву и присудили к двум годам тюремного заключения за попытку без документов выехать из России.
Каждому - своё.

Крушение Российской Монархии 24 Окт 2021 04:21 #482

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 94177
  • Thank you received: 1626
  • Karma: 87
Единая_Россия_(бронепоезд)
Первый тяжёлый бронепоезд в Добровольческой армии. Создан 1 июля 1918 года на станции Тихорецкая из трофейных бронеплощадок как «Батарея дальнего боя», с 7 сентября 1918 года назывался «5-й Бронированный поезд», а с 16 ноября 1918 г. получил наименование «Единая Россия».

2021_edinaya_rossia.jpg
Каждому - своё.
The following user(s) said Thank You: rudolf

Крушение Российской Монархии 24 Окт 2021 07:58 #483

  • rudolf
  • rudolf's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1707
  • Thank you received: 355
  • Karma: 45
интересно, при стрельбе из таких орудий откат должен быть нехилый. если башмаки подкладывать, то не амортизированная отдача будет совсем жесткой. если не подкладывать и стоять на тормозах, то тоже видимо масса поезда не даст смягчения. а если тормоза отпустить-будет кататься шибко. видимо нужен какой-то баланс тормозов?

Крушение Российской Монархии 24 Окт 2021 09:31 #484

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 94177
  • Thank you received: 1626
  • Karma: 87
Насколько я читал, там сложная довольно система лафета была...
Общая идея такая - при выстреле откат идет в гору и так гасится. Потом гравитация возвращает все обратно.
Плюс гидравлика...
Каждому - своё.

Крушение Российской Монархии 24 Окт 2021 10:57 #485

  • rudolf
  • rudolf's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1707
  • Thank you received: 355
  • Karma: 45
откат поезда или орудия по лафету? я немного полистал - вроде упоминалось в одном месте, шо якобы подкладывали специальные клинья на рельсы вместо жестких башмаков и платформа слегка приподнималась при откате и гасила отдачу. потом скатывалась обратно гравитационно. но источник ненадежный, возможно имелись ввиду клинья именно в устройстве лафета. не знаю...
Last Edit: 24 Окт 2021 10:59 by rudolf.

Крушение Российской Монархии 24 Окт 2021 13:36 #486

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 94177
  • Thank you received: 1626
  • Karma: 87
Не, именно по лафету...

Там долгая история, как я посмотрел

naukatehnika.com/stalnyie-ispolinyi-nachalo-bolshogo-puti.html
В войне Великобритании с Южноафриканскими республиками приняли участие и предшественники танков и бронеавтомобилей — так называемые безрельсовые блиндированные поезда. Но это уже другая история. В отличие от англичан буры так и не смогли построить ни одного бронепоезда. Но артиллерийские установки на железнодорожном ходу у них были.

В 1900 году два 155-мм крепостных орудия, получивших в войсках прозвище «Длинный Том» из-за большой длины ствола, были установлены на трофейные грузовые железнодорожные платформы. Эти пушки устанавливались прямо на колесных лафетах и могли вести огонь только по ходу поезда. Бронировались они лишь спереди, стальным 6-мм листом и мешками с песком. Железнодорожные орудия использовались бурами в боях против англичан довольно успешно в течение года, но в итоге были подорваны своими расчетами из-за отсутствия боеприпасов.
29 июня 1862 года в бою под Ричмондом — столицей конфедератов — северяне применили именно такого типа бронепоезд. Пушка в броневагоне не имела систему, останавливающую откат, и орудие при выстреле откатывалось вдоль всего вагона, угрожая безопасности расчета да и вообще проведению боевой операции, так как могло вылететь из вагона. Но все равно тогда стальное чудовище парой метких выстрелов буквально разнесло в пух и прах лагерь южан.
Идея реванша в неизбежной будущей войне с немцами послужила хорошей почвой при внедрении в армию различных технических новаций. Так, при постройке железнодорожных батарей, вооруженных 120-мм и 155-мм пушками, инженер Канэ и помогавший ему в работе над новым оружием генерал Пейне изобретают скользящий лафет, принцип действия которого был следующим. Орудийный лафет на наклонной раме устанавливался на железнодорожной платформе, ограничивающей из-за своих габаритов применение артиллерии с обычным откатом. После выстрела пушка, под воздействием того же отката, въезжала на раму и далее под воздействием своего же веса возвращалась в исходное положение. Силу отдачи установки должны были смягчать специальные гидравлические тормоза. В 1873 году на вооружение французской армии принимают 190-мм артиллерийскую железнодорожную установку, оснащенную усовершенствованным лафетом на наклонной раме.

Ну и т.д.
Каждому - своё.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум