Германия была одним из центров расселения евреев в то время. И германия до гитлера была очень дружелюбой к евреям, и благодаря этому симбиозу она была основным центром тогдашней науки.
Это бред. Там была высокая научная культура и производственная. Без всяких евреев.
Это ерунда. Были люди, которые могли, а главное хотели (Гейзенберг) делать бомбу. Не было должного руководства, не было приоритетов. Ученые соперничали, не давали друг другу материалы. Тот же Гейзенберг оказался плохим организатором.
Вопрос, почему это направление не получило приоритет:
Во времена нацизма Гейзенберг вступил в конфликт с «арийскими физиками», прежде всего с И. Штарком. Они («арийские физики») подвергали нападкам его теории под предлогом того, что они являются теоретическим формализмом и «духом от духа Эйнштейна». И. Штарк опубликовал в 1937 г. в газете СС «Чёрный корпус» статью «Белые евреи в науке», в которой нападал на Гейзенберга. ru.wikipedia.org/wiki/Гейзенберг,_Вернер_Карл
И Гейзенберг это всего единичный ученый, да к тому же теоретик, не мог он один что-то сделать. А основная масса ученых была из науки выдавлена.
Германия могла запросто сделать бомбу, но не сделала ее только потому что Гилер выгнал из страны всех талантливых ученых которые были способны на такую разработку.
Это ерунда. Были люди, которые могли, а главное хотели (Гейзенберг) делать бомбу. Не было должного руководства, не было приоритетов. Ученые соперничали, не давали друг другу материалы. Тот же Гейзенберг оказался плохим организатором.
Да нет. Хотя по первому образованию физик. Но историю вопроса создания атомного оружия и попыток создания такового в Германии пытался изучать. Давайте обратимся тогда к публикациям в научных журналах по истории включенных в Social Sciences Citation Index или Arts and Humanities Citation Index. Буду рад и признателен если приведете материал подтверждающий Ваши слова. А вообще то по образованию ( диплому ) в истории я - дилетант
Я ничего не путаю ? : большинство научных и высших учебных заведений США не позволяют заниматься теоретическими изысканиями без одновременной преподавательской деятельности; финансирование чисто теоретических изысканий производится крайне скудно или вообще не производится ( как по мне там и финансировать нечего );
По крайней мере это относится к исследователям не так давно прибывшим в США и/или же к исследователям не являющимися учеными с мировым именем.
большинство научных и высших учебных заведений США не позволяют заниматься теоретическими изысканиями без одновременной преподавательской деятельности
Преподавательская деятельность в умеренных количествах весьма полезна для физиков-теоретиков. Позволяет держать форму и стимулирует размышления. Курс теоретической физики Ландау и Лифшица появился в результате преподавания. Крупнейшие физики-теоретики как правило были хорошими преподавателями, имели много учеников. Классические примеры: Бор, Ландау, Фейнман, Гинзбург, Тамм.... почти все известные теоретики - университетские профессора.
Мне кажется, что Вы делаете категорические выводы на темы, в которых не совсем разбираетесь.
Я ничего не путаю ? : большинство научных и высших учебных заведений США не позволяют заниматься теоретическими изысканиями без одновременной преподавательской деятельности; финансирование чисто теоретических изысканий производится крайне скудно или вообще не производится ( как по мне там и финансировать нечего ); По крайней мере это относится к исследователям не так давно прибывшим в США и/или же к исследователям не являющимися учеными с мировым именем.
Из Одессы конечно же виднее
Для примера можете взглянуть сюда: www.santafe.edu/
Весь нститут занимается чисто теоретическими работами, никакой преподавательской деятельности, и очень вам по профилю
К тому же у них есть специальные программы для таких товарищей как вы - дают деньги и позволяют заниматься чем угодно.
Для примера можете взглянуть сюда: www.santafe.edu/
Весь нститут занимается чисто теоретическими работами, никакой преподавательской деятельности, и очень вам по профилю
К тому же у них есть специальные программы для таких товарищей как вы - дают деньги и позволяют заниматься чем угодно.
А вот эта тема вам напрямую подходит: www.santafe.edu/research/topic/dynamics-...s-of-human-behavior/
К тому же они очень вольно меняют темы. От истории до психологии и обратно в физику. На мой вкус, это болтология, но для вас - самое то, то что вам нравится как раз.
Преподавательская деятельность в умеренных количествах весьма полезна
Возможно я делаю категорический вывод на тему в которой не совсем разбираюсь, но мне лично очень жаль что у меня нет возможности в Одесском университете не заниматься преподавательской деятельностью, а заниматься исключительно исследовательской работой. Я с унынием вспоминаю что на днях мне нужно читать лекцию. С гораздо большим удовольствием я бы почитал в это время несколько статей
Возможно я делаю категорический вывод на тему в которой не совсем разбираюсь, но мне лично очень жаль что у меня нет возможности в Одесском университете не заниматься преподавательской деятельностью, а заниматься исключительно исследовательской работой. Я с унынием вспоминаю что на днях мне нужно читать лекцию. С гораздо большим удовольствием я бы почитал в это время несколько статей
Ну, это не сымый большой минус этого места. Без преподавания там наверное вообще скучно было бы. В научном плане. Большинство тех с кем интересно поговорить в других местах все же.
Ну, это не сымый большой минус этого места. Без преподавания там наверное вообще скучно было бы. В научном плане. Большинство тех с кем интересно поговорить в других местах все же
Боюсь что это - самый большой минус. Какие другие ? В нашу эпоху сами понимаете поговорить с кем либо и где либо находящимся - не проблема
Боюсь что это - самый большой минус. Какие другие ? В нашу эпоху сами понимаете поговорить с кем либо и где либо находящимся - не проблема
Ну, поговорить по емэйлу и лично это совсем по другому. Да и поговорить не всегда примениво к профессорам, которые приезжают в город на пару дней чтобы дать две лекции в соседних университетах, а время поговорить после лекций у них расписано по минутам.
Ну, поговорить по емэйлу и лично это совсем по другому. Да и поговорить не всегда примениво к профессорам, которые приезжают в город на пару дней чтобы дать две лекции в соседних университетах, а время поговорить после лекций у них расписано по минутам.
Да ладно Вам. Мне один наш с Вами общий знакомый из туманного альбиона ( поскольку мы с Вами приверженцы принципа тайны переписки - называть имя не буду ) сам написал что общение по скайпу - в духе времени. Так что давайте не будем в таких мрачных тонах - незачем жечь авиационное топливо и тем более что это небезопасно теперь стало даже для первых лиц государств
Да ладно Вам. Мне один наш с Вами общий знакомый из туманного альбиона ( поскольку мы с Вами приверженцы принципа тайны переписки - называть имя не буду ) сам написал что общение по скайпу - в духе времени.
Мне кажется, что Вы делаете категорические выводы на темы, в которых не совсем разбираетесь
Я всегда был против категоричности. Не думаю что участники форума могли заметить за мною того что высказывая свои идеи я не допускаю возможности их опровержения. Что же касается вопроса о теоретиках, то, уверяю Вас, мне самому такая мысль врядли бы пришла. В данном случае - за что купил - за то продаю. Эти вещи ( по поводу преподавания и по поводу финансирования ) я почерпнул по-моеми из СМИ и в ходе беседы с одним из профессоров. Что же касается моего личного мнения то теоретик безусловно - высшее проявление творческой личности и суета интенсивного бытия штатов может идти в диссонанс с его ( теоретика ) представлениями о комфортных для научных изысканий условиях. Аспект материальный, боюсь, может ввести в заблуждение лишь человека недалекого. При этом я не утверждаю что художник должен быть голодным. Но для комфортной жизни применительно к образу жизни человека занимающегося научной деятельностью на мой взгляд совсем не является необходимым семизначная цифра суммы банковского счета. Впрочем - я вправе судить лишь о себе а не о других.