Ключевое слово
25 | 06 | 2019
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Heroes Might & Magic III

Heroes Might & Magic III 27 Дек 2010 09:11 #31

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
от Bash.Org.Ru
xxx: Герои меча и магии. Новый герой: Путин. Особый навык: когда скачет по грязной дороге, впереди него она становится мощёной.
yyy: А ещё у него есть магия - Президентский кортеж - все монстры на карте разбегаются или уступают дорогу
xxx: При заезде в город там автоматически строится грааль. Если вывести из города - грааль исчезает
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 27 Дек 2010 09:16 #32

  • marignon
  • marignon's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 7490
  • Thank you received: 41
  • Karma: 9
Я с детьми в последнее время играю во вторых. Все последующие хуже.

Heroes Might & Magic III 27 Дек 2010 09:18 #33

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
marignon написал(а):
Я с детьми в последнее время играю во вторых. Все последующие хуже.
3 тоже хороши. Тень Смерти.
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 27 Дек 2010 13:22 #34

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
А в какие-то из них можно через локалку друг с другом играть?

Heroes Might & Magic III 27 Дек 2010 13:46 #35

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Kit написал(а):
А в какие-то из них можно через локалку друг с другом играть?
Во все, и II и III.
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 02 Июнь 2011 16:54 #36

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
games.compulenta.ru/613967/
Бета-релиз Might Magic: Heroes VI состоится в конце июня
Французское издательство Ubisoft пообещало провести открытое бета-тестирование пошаговой стратегии Might Magic: Heroes VI.

«Бета» выйдет 28 июня, и первыми к ней допустят тех, кто оформил предварительный заказ на игру. Всем остальным тоже дадут, но вот только когда?.. Тестёрам предоставят три однопользовательские миссии, одну карту для сетевых сражений и нескольких героев.

Полноценный релиз состоит 8 сентября. Разумеется, только на ПК.

Шестые «Герои», разрабатываемые студией Black Hole, станут приквелом к Heroes of Might and Magic V. Отправившись в мир Ашан, мы узнаем о событиях, которые происходили за четыре сотни лет до истории, рассказанной в Heroes V. Столетиями некий архангел вынашивал планы по захвату мира и уничтожению демонов. Но в них вмешалась династия Грифонов, за представителей которой мы и будем играть.

Всего обещано пять сюжетных кампаний, по одной на каждую фракцию.

Ужасно. такую игру испортили....
Каждому - своё.
Last Edit: 13 Дек 2014 09:40 by Vladimirovich.

Heroes Might & Magic III 20 Фев 2012 17:16 #37

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Heroes III в известной картине
www.yaplakal.com/forum2/topic405943.html
Каждому - своё.
Last Edit: 13 Дек 2014 09:40 by Vladimirovich.

Heroes Might & Magic III 11 Апр 2013 16:09 #38

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Модель рейтинга монстров в стратегических играх
Копия quantrinas.bbhit.ru/viewtopic.php?id=860

Вот наша изначальная простая моделька
(1)

где N1 и N2 это "вес" монстра, обычно общее количество т.н hit points (HP) группы монстров типа титанов или драконов.
α1 и α2 это "огневая мощь" группы, т.н. damage - количество HP, которое группа может снести у противника при своем ходе.

Диффуры вполне удобны для адекватной модели, хотя все параметры, как правил дискретны.
Естественно, пошаговость и дискретность процесса в реальной игре накладывают свой отпечаток, но это довольно ненужное увеличение точности расчета рейтинга, поскольку в играх существует куча трудно учитываемых плюшек типа магии и прочего.

Для простоты мы пока не учитываем, что N = H*n, где H - количество HP одного монстра, а n - их количество.


Уравнения эти далеко не новы, и называются вроде уравнения Ланчестера.
Их можно решить и получить общее решение в виде что-то вроде


Смысл его понятен - силы уменьшаются, и в какой-то момент, если силы были все-таки неравны, у слабейшего начнется резкий облом.
В игре надо этот момент чувствовать и сбегать.

Конечно мы можем получить и частные решения для начального вектора сил, это делали до нас много раз, но что нам это даст?

Как мы неоднократно говорили со Светлейшим, чтобы рейтинг имел смысл, должен быть некий критерий.
По крайней мере критерий равенства сил.
В шахматах таким критерием может являться 50% результат в длинном матче.

Что делать, если результат окажется 60% или 75%, все равно будет неясно.
Надо вводить дополнительное нормирующее соотношение между ожидаемым результатом и разностью рейтингов.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9...3_%D0%AD%D0%BB%D0%BE
Для шахмат Эло ввел такое соотношение в виде

Где Е - матожидание, а R- рейтинги игроков А и В.
Это дало некую базу для оценки сил. Так разница в 200 пунктов соответствует результату в 75% и традиционно считается разницей в один разрядный уровень. Разумеется, могло быть и 300 и 500.

Отметим, что Светлейший этого так и сделал, что означает недостаточную эффективность е-рейтинга для расчетов
Абсолютное значение разницы в е-рейтинге, окромя 0, является величиной сугубо бесполезной.


Итак, критерием равной битвы, а следовательно равных рейтингов групп, имеет смысл определить одновременное взаимоуничтожение.

Можно точно решить систему, но это нам долго и лень :)
Разумнее считать что относительная убыль сил одинакова в обеих группах
(2)

Скрещивая с изначальной системой уравнений мы получим также давно известное соотношение
Квадратичный закон Ланчестера
(3)
Мощность группировки пропорциональна огневой силе и квадрату численности.

Соответственно
Rn=αN² (4)
и будет рейтингом группировки из n монстриков.

Но вообще нас интересовал аддитивный рейтинг нормированный на одного монстра.
Для этого надо очевидно взять квадратный корень

R= √(α) (5)

Наконец, надо учесть количество HP монстра. Легко убедиться, что если бы мы изначально их учитывали в системе (1), то результат будет

R= √(αH) (6)

Этот рейтинг аддитивен, его можно складывать, чтобы получить суммарный рейтинг группировки.
Последнюю формулу мы можем использовать, как базу для практических вычислений во многих играх.

Да, для строгости нужно все таки отметить тот очевидный факт, что модель на основе уравнений (1) прекращает свое существование, когда N1 или N2 обращается в 0.
Строгость, и еще раз строгость. Вот что отличает наши модели от е-рейтинга
:beer:
Каждому - своё.
Last Edit: 10 Июль 2014 14:49 by Vladimirovich.

Heroes Might & Magic III 11 Апр 2013 16:13 #39

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
А теперь пришло время перейти от схемы к конкретике.
И конкретикой будет наша любимая игра Heroes of Might & Magic.
Я думаю, любого, кто играл в эту игру, всегда интересовали вопросы типа - кто сильнее, Naga Queen или Dread Knight, Archangel или Ancient Begemoth....

Конечно, опытные игроки, боссы, эти проблемы для себя давно решили. И более того, квадратичный закон рейтинга монстров также в общем был известен. Но в данном случае мы говорим о строгой теории ( в противовес е-рейтингу :) )

Что мы должны учесть конкретно для HMM3?
1. Каждый монстр имеет индивидуальные характеристики Attack и Defence
2. Армия сопровождаема рыцарем, который также имеет сугубую индивидуальность
3. Монстры имеют вдобавок свои уникальные качества, например страшный Бегемот :O

Вот все это мы и должны впихнуть в единую схему...
Итого у нас получается такая табличка для 3 Героев ( основных монстров)
Lev X означает "внеклассовый дракон" (с)
Вот так проводятся математически правильные иточные расчеты, в отличие от е-рейтинга

Также еще раз отметим, что особые качества в этой табличке не учтены. Но математика, в отличие от е-рейтинга и это позволяет :flag:


Race Name Lev HP Min Max Attack Defence Rating
Neutral Azure Dragon X 1000 70 80 50 50 866,03
Neutral Crystal Dragon X 800 60 75 40 40 464,76
Neutral Rust Dragon X 750 50 50 30 30 273,86
Castle ArchAngel 7 250 50 50 30 30 158,11
Tower Titan 7 300 40 60 24 24 141,42
Dungeon Black Dragon 7 300 40 50 25 25 138,87
Rampart Gold Dragon 7 250 40 50 27 27 135,68
Neutral Fairy Dragon X 500 20 30 20 20 111,80
Inferno ArchDevil 7 200 30 40 26 28 106,65
Stronghold A.Begemot 7 300 30 50 19 19 105,56
Castle Angel 7 200 50 50 20 20 100,00
Fortress Chaos Hydra 7 250 25 45 18 20 91,17
Dungeon Red Dragon 7 180 40 50 19 19 86,73
Rampart Green Dragon 7 180 40 50 18 18 83,64
Conflux Phoenix 7 200 30 40 21 18 81,74
Necro Ghost Dragon 7 200 25 50 19 17 79,74
Tower Giant 7 150 40 60 19 16 78,06
Inferno Devil 7 160 30 40 19 21 74,83
Stronghold Begemot 7 160 30 50 17 17 71,75
Fortress Hydra 7 175 25 45 16 18 70,79
Conflux Firebird 7 150 30 40 18 18 67,34
Necro Bone Dragon 7 150 25 50 17 15 64,52
Necro Dread Knight 6 120 15 30 18 18 48,29
Tower Naga Queen 6 110 30 30 16 13 46,90
Necro Black Knight 6 120 15 30 16 16 45,00
Castle Champion 6 100 20 25 16 16 41,08
Rampart W.Unicorn 6 110 18 22 15 14 38,48
Tower Naga 6 110 20 20 16 13 38,30
Castle Cavalier 6 100 15 25 15 15 37,42
Inferno Efreet Sultan 6 90 16 24 16 14 35,30
Rampart Unicorn 6 90 18 22 15 14 34,81
Inferno Efreet 6 90 16 24 15 13 34,16
Conflux Magic Element 6 80 15 25 15 13 32,20
Dungeon Scorpicore 6 80 14 20 16 14 30,68
Fortress Wyvern Mon. 6 70 18 22 14 14 30,26
Dungeon Manticore 6 80 14 20 15 13 29,69
Stronghold Cyclop King 6 70 16 20 17 13 29,38
Stronghold Cyclop 6 70 16 20 15 12 28,06
Fortress Wyvern 6 70 14 18 14 14 27,06
Conflux Psych. Element 6 75 10 20 15 13 27,00
Fortress Mighty Gorgon 5 70 12 16 11 16 25,16
Fortress Gorgon 5 70 12 16 10 14 23,78
Dungeon Minotaur King 5 50 12 20 15 15 23,66
Dungeon Minotaur 5 50 12 20 14 12 22,04
Stronghold Thunderbird 5 60 11 15 13 11 21,07
Stronghold Roc 5 60 11 15 13 11 21,07
Neutral Diamon Golem 5 60 10 14 13 12 20,60
Inferno Pit Lord 5 45 13 17 13 13 20,31
Inferno Pit Fiend 5 45 13 17 13 13 20,31
Rampart Dendroid Sold 5 65 10 14 9 12 20,10
Rampart Dendroid Guard 5 55 10 14 9 12 18,49
Tower M.Genie 5 40 13 16 12 12 18,21
Tower Genie 5 40 13 16 12 12 18,21
Necro Power Lich 5 40 11 15 13 10 16,91
Neutral Enchanter 6 30 14 14 17 12 16,66
Stronghold Ogre Mage 4 60 6 12 13 7 16,43
Neutral Troll 5 40 10 15 14 7 16,05
Neutral Gold Golem 4 50 8 10 11 12 15,78
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 12 Июль 2014 08:10 #40

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Для знатоков и ценителей only :)
www.yaplakal.com/forum2/topic857164.html

201706_heroes_3548387.jpg
Каждому - своё.
Last Edit: 06 Июнь 2017 05:20 by Vladimirovich.

Heroes Might & Magic III 03 Фев 2015 13:11 #41

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 21342
  • Thank you received: 305
  • Karma: 8
vrazgovore.ru/walls/510-svershilos-na-io...nd-magic-iii-hd.html

Свершилось! На iOs и Android вышли Heroes of Might and Magic III HD
30.01.2015 в 22:21

Автор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

Heroes of Might and Magic 3 — одна из величайших игр в истории, за которой многие из нас сидели сутками напролет. Я не запускал ее с незапамятных времен, но музыкальное вступление в главном меню, сопровождающее каждый визит в этот сказочный мир, навсегда стало частью меня. Слышишь его в 2015 году, и сердце стучит так сильно, что понимаешь — любовь до сих пор жива!

Именно поэтому третьи «Герои» очень нуждались в достойном переиздании. Как бы хорошо ни состарился геймплей, невозможно растянуть картинку 800х600 до современных разрешений, не превратив ее в «мыло». Память в этом деле обманчива — кажется, что изображение и 16 лет назад было чётким.

Читать полностью: riotpixels.com/heroes-of-might-and-magic...edition-impressions/
Высокомерие годится только на то, чтобы возвести крепостную стену, за которой прячутся сомнения и страх. (c) Фрэнк Герберт.

Heroes Might & Magic III 03 Фев 2015 14:37 #42

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Ruslan73 wrote:
Именно поэтому третьи «Герои» очень нуждались в достойном переиздании. Как бы хорошо ни состарился геймплей, невозможно растянуть картинку 800х600 до современных разрешений, не превратив ее в «мыло».

Все эти мелочи не для настоящих героев :)
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 03 Фев 2015 16:01 #43

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 21342
  • Thank you received: 305
  • Karma: 8
Официальный порт под иось и андроид это само по себе неплохо :flag:
Высокомерие годится только на то, чтобы возвести крепостную стену, за которой прячутся сомнения и страх. (c) Фрэнк Герберт.

Heroes Might & Magic III 03 Фев 2015 16:15 #44

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Ruslan73 wrote:
Официальный порт под иось и андроид это само по себе неплохо :flag:
Это да, но надо еще планшет :)
А на телефон только вторые предлагают, сегодня проверил. Это прикольно, но не так.
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 03 Фев 2015 19:47 #45

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 21342
  • Thank you received: 305
  • Karma: 8
Чтож поделать.
Для стратегий планшеты часто обязательны. Для Civilization Revolution аналогично.
Чай не гонки и не тетрис, информации деталей и кнопок надо на экране побольше.
Высокомерие годится только на то, чтобы возвести крепостную стену, за которой прячутся сомнения и страх. (c) Фрэнк Герберт.

Heroes Might & Magic III 03 Окт 2015 06:22 #46

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Выходят Седьмые уже... Почитал рецензию....
www.3dnews.ru/921202/?full
Тоже Шлак.
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 06 Июнь 2017 05:22 #47

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
Наглядная иллюстрация того, о чем мы говорили уже давно
quantoforum.ru/sport/594-heroes-might-magic-iii?start=30#221476

Почему люди удивляюися...

lenta.ru/news/2017/06/06/battleepic/
Блогеры заставили десять тысяч куриц сражаться с 20 тираннозаврами. Ролик с эпичной битвой был опубликован на YouTube-канале Lazy Game Reviews и за четыре дня набрало более 800 тысяч просмотров.

На видео, которое было записано в игре Ultimate Epic Battle Simulator, компьютерные курицы сотнями погибают под лапами хищных динозавров. Несмотря на большие потери, в конце ролика птицам удается взять верх и уничтожить всех тираннозавров. «Это самое странное, что я видел в своей жизни», — отметил один из удивленных пользователей.
Ultimate Epic Battle Simulator — инди-песочница, выпущенная независимой компанией Brilliant Game Studios в начале апреля 2017 года. С помощью симулятора игроки могут генерировать многотысячные армии и заставлять их сражаться друг с другом. Среди представленных моделей есть как средневековые рыцари, римские легионеры, орки и тролии, так и курицы, тираннозавры и даже пингвины.

Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 06 Июнь 2017 07:42 #48

  • BB
  • BB's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Злой гений
  • Posts: 20789
  • Thank you received: 119
  • Karma: 10
как они их могли уничтожить?
у них титановые клювы? :lol:
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд

Heroes Might & Magic III 01 Дек 2017 08:47 #49

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
habrahabr.ru/post/342734/
Ретроспектива: Heroes of Might & Magic III
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 05 Дек 2018 05:29 #50

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
О.... Шипов онлайн с комментами в Героев :)
crestbook.com/node/9938
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 28 Фев 2019 20:32 #51

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
habr.com/ru/post/442158/
Героям III — 20 лет :flag: :flag: :flag: :beer: :beer: :beer:

Опрос там еще...
Ну за Конфлюкс нельзя было у солидных людей играть
Не потому даже, что там два феникса плодилось, а потому, что апгрейженные бабочки на раннем этапе занудно выносили любые толпы медленно ходячих
А это было для партнеров невыносимо ждать...

201902_heroesIII.jpg


Я за зеленых больше любил и за титанов
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 01 Март 2019 06:14 #52

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
«Героям меча и магии 3» — 20 лет. Вспоминаем лучшие шутки и мемы о легендарной стратегии
201902_heroes_12758390.jpg


201902_heroes_12758464.jpg


www.yaplakal.com/forum2/topic1919084.html
Каждому - своё.

Heroes Might & Magic III 20 Март 2019 20:25 #53

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Боярин
  • Posts: 25268
  • Thank you received: 885
  • Karma: 6
torick.ru/geroi-tri-v-rossii/

Офигенная история, как запускали третьих героев в России
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.

Heroes Might & Magic III 20 Март 2019 20:28 #54

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 78968
  • Thank you received: 1077
  • Karma: 81
onedrey wrote:
Офигенная история, как запускали третьих героев в России
Локализации всякие...

Вот Сандро это реально молодец...:)

201903_geroy.jpg
Каждому - своё.
  • Page:
  • 1
  • 2
Moderators: Ruslan73
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум