Именно 25 лет назад, 28 феврале 1999 года, компания New World Computing выпустила эту легендарную игру под заголовком "The Restoration of Erathia" ("Возрождение Эрафии" в переводе от Бука), которая стала настоящим культовым явлением для миллионов игроков по всему миру.
Создатели Heroes of Might and Magic: Olden Era выпустили небольшой ролик, в котором показали геймплей: исследование игровой карты, сбор ресурсов и битву с бесами. Во время боя используются не только юниты, но и магия.
Как стало известно, в преддверии старта раннего доступа более полумиллиона пользователей Steam добавили Heroes of Might & Magic: Olden Era в свой список желаемого, что превзошло «все ожидания» создателей.
Достигнутый результат позволил Heroes of Might & Magic: Olden Era стать самой желанной пошаговой стратегией в Steam и занять восьмое место среди наиболее ожидаемых игр с меткой «Стратегия».
Энтузиасты продолжают поддерживать проект HoMM Horn of the Abyss. Фанатское мод-дополнение для Heroes of Might and Magic 3 недавно получило обновление 1.7.3. В наличии новые карты, правки баланса и другие улучшения.
Некоторые новинки и изменения:
Введён набор шаблонов Default Random Map (Legacy). В этих шаблонах, в остальном аналогичных стандартному набору по умолчанию, разрешены Галтран и Сэр Мюллих, Сопротивление, сборка Плаща Короля Нежити, присоединение монстров без платы и ряд других подобных вещей.
Произведён ряд небольших балансных правок, связанных с отдельными героями.
Добавлено четыре новых однопользовательских карты, преимущественно ориентированных на любителей быстрого и насыщенного геймплея: Осталось только победить, Ключ к победе: Второй ключ, Парус и винт, Сокровища пирамиды.
Внесено множество правок и дополнений в карты и тексты кампаний.
Теперь в редакторах карт и кампаний представлена возможность прописать определённую версию HotA; при несовпадении с версией, установленной у игрока, такая карта или кампания не запустится, и будет показано сообщение с рекомендованной версией.
В этих шаблонах, в остальном аналогичных стандартному набору по умолчанию, разрешены Галтран и Сэр Мюллих, Сопротивление, сборка Плаща Короля Нежити, присоединение монстров без платы и ряд других подобных вещей.
Сопротивление это Resistance? В целом не самая полезная штука была на больших картах.
Некроманов в приличном обществе запрещают вообще, кроме ботов. Неопределенность от полного отстоя до полного выноса, в зависимости от карты.
А вот Сэр Мюллих это мрак. В приличном обществе совсем нельзя.
Предполагалось, что Heroes of Might and Magic Olden Era запустят в формате раннего доступа этим летом. Однако планы разработчиков изменились.
Команда Unfrozen выпустила новый дневник, посвящённый магии, а также рассказала о переносе релизного окна Heroes of Might and Magic Olden Era:
«Хотя мы надеялись предоставить вам версию "Early Access" (Ранний Доступ) раньше, мы приняли трудное, но необходимое решение отложить выпуск на конец 2025 года. Это решение было принято нелегко, а для того, чтобы обеспечить Olden Era заботу, которой она заслуживает. С самого начала нашей целью было создать что-то действительно особенное, а это требует времени и итераций. Однако, как инди-студии, нам нужно немного больше времени, чтобы подготовить всё к большому релизу "Early Access".
Преемник HMM3 опять задерживается.
Задрали планку 3ми Героями сложно соответствовать.
У сожалению нет, не окупится без красивой графики.
А касса в итоге решает жить команде или разбежаться.
Такова селяви.
Графика красивая это условие уже необходимое.
Но не достаточное.
Графика это самая разорительная часть бюджета.
Так что она же и съедает прибыль.
Понятно, что не CGA должно быть, но и не современное дерьмо.
Иначе это гонки по кругу.
Если я играю в шахматы, мне не нужны шагающие башни и прыгающие кони.
Смысл игры не в этом.
Графика это инвестиции которые привлекают кассу.
А без графики просто нет ни малейших шансов окупить проект. 3.5 покупателя игры которые готовы брать ее без графики не окупят разработку.
У HMM3 для своего времени графика была тоже неплохой.
Согласен что это НЕ главное для HMM, но уровень сейчас минимальный поднялся за 25 лет и он довольно высок