Владимирович в эпицентре торнадо Вы вентилятор почувствуете ? А Вы пишите
Я приводил в пример Эверест только как одну из причин того, что скорость воздуха относительно Земли в среднем 0.
За миллионы лет вращение воздуха в среднем стационарно.
Конечно, в атмосфере огромная куча течений, торнадо, турбулентностей и пр. локальных возмущений.
Но не надо все в одну кучу мешать.
limarodessa написал(а):
Да в кабриолете от вентилятора ничего чувствоваться не будет а как Вы пишите гигантская масса похлеще торнадо будет то
Как говорил Бендер на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило. Вы этого не замечали?
Но мелкие изменения давления человек отлично ощущает.
И торнадо и кабриолет конечно перебьют вентилятор. Вы не путайте общий средний фон и возмущения на его фоне
The interaction between the atmosphere and the underlying solid mantle is oneof the most important sources of changes in all three components of theEarth's rotation vector on different time scales. In this paper the NCEP/NCARreanalysis time series of four times daily atmospheric effective angularmomentum (EAM) estimates is used to investigate some selected aspects of theatmospheric influence on Earth rotation. Emphasis is placed on thecontroversial features which were difficult or impossible to study using theoperational EAM data, such as excitation of the free oscillations in polarmotion, the Chandler wobble (CW) and the free core nutation (FCN), or theroles of diurnal and semidiurnal atmospheric tides and atmospheric normalmodes in the rotational dynamics of the Earth
A 29-year time-series of four-times-daily atmospheric effective angular momentum (EAM) estimates is used to study the atmospheric influence on nutation. The most important atmospheric contributions are found for the prograde annual (77 as), retrograde annual (53 as), prograde semiannual (45 as), and for the constant offset of the pole (sin0=86 as, =77 as). Among them only the prograde semiannual component is driven mostly by the wind term of the EAM function, while in all other cases the pressure term is dominant. These are nonnegligible quantities which should be taken into account in the new theory of nutation. Comparison with the VLBI corrections to the IAU1980 nutation model taking into account the ocean tide contribution yields good agreement for the prograde annual and semiannual nutations. We also investigated time variability of the atmospheric contribution to the nutation amplitudes by performing the sliding-window least-squares analysis of both the atmospheric excitation and VLBI nutation data. Almost all detected variations of atmospheric origin can be attributed to the pressure term, the biggest being the in-phase annual prograde component (about 30 as) and the retrograde one (as much as 100200 as). These variations, if physical, limit the precision of classical modeling of nutation to the level of 0.1 mas. Comparison with the VLBI data shows significant correlation for the retrograde annual nutation after 1989, while for the prograde annual term there is a high correlation in shape but the size of the atmospherically driven variations is about three times less than deduced from the VLBI data. This discrepancy in size can be attributed either to inaccuracy of the theoretical transfer function or the frequency-dependent ocean response to the pressure variations. Our comparison also yields a considerably better agreement with the VLBI nutation data when using the EAM function without the IB correction for ocean response, which indicates that this correction is not adequate for nearly diurnal variations.
Spectral analysis of the components of the relative atmospheric angular momentum vector is performed based on the series of these components for the 6 h intervals within the period of 1958–2000. These series have been computed in the Subbureau of the Atmospheric Angular Momentum of the International Earth Rotation Service using the NCEP/NCAR reanalysis of atmospheric observations. The basic harmonics of diurnal tides are determined. New results on the fortnight's and week's duration oscillations of the equatorial components of the atmospheric angular momentum are obtained. The zonal tides transformation mechanisms in the atmosphere are discussed. It is shown that the main mechanism of the zonal tides effect on the atmospheric variability is the amplitude modulation of daily oscillations of the relative atmospheric angular momentum. The effects of the atmospheric tides on the Earth rotation are discussed.
The purpose of this paper is to compute atmospheric torques on the Earth, including the oceans, with an emphasis on the equatorial components. This dynamic approach is an alternative method to the classical budget-based angular momentum method for viewing atmospheric effects on Earth's orientation in space. The expression of the total torque interaction between the atmosphere and the Earth is derived from the angular momentum balance equation. Such a torque is composed of three parts due to pressure, gravitation, and friction. Each of these torque components is evaluated numerically by a semi-analytical approach involving spherical harmonic approximations, and their orders of magnitude are intercompared. For the equatorial components the pressure and gravitational torques have far larger amplitudes than that of the friction torque; these two major torques have the same order of magnitude but opposite signs, and the value of the sum of the torques is shown to be close to the equatorial components of the atmospheric angular momentum time derivative s, as would be expected in a consistent model-based analysis system. The correlation between the two time series is shown to be very good at low frequency and decrease slowly with increasing frequency. The correlation is still significant ( 0.7) up to 0.5 cycle per day, but the correlation coefficient reduces to 0.5 at the diurnal frequency band, indicating the difficulty of calculating rapidly changing model-based torques within an atmospheric analysis system
Вы, limarodessa , с последними ссылками ушли как раз в противоположную область - флуктуации, метеорологию и т.д. О чем я и говорил.
Они есть. Но вот почему у Вас отсутствует сколь нибудь системный подход, я не понимаю
Похоже, Вы просто не успеваете въезжать в информацию, которую читаете. Этакая информационная черная дыра
Владимирович ежели Вы так рьяно отстаиваете факт увлечения Землей ейной атмосферы то тогда вот какой вопрос.
Линейная скорость поверхности Земли 450 м/с. Как тогда взлетают ракеты ? Ведь они взлетают вертикально. Но по идее к этому должен присовокупляться вектор скорости который направлен под 90 градусов к вектору тяги двигателя ракеты
доставлять ракету-носитель по морю на экватор, где имеются оптимальные условия для запуска (можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли)
Владимирович ежели Вы так рьяно отстаиваете факт увлечения Землей ейной атмосферы
Вы считаете, что это не доказано?
Ежели на пальцах не хотите понимать, тогда решайте уравнения.
limarodessa написал(а):
Линейная скорость поверхности Земли 450 м/с. Как тогда взлетают ракеты ? Ведь они взлетают вертикально. Но по идее к этому должен присовокупляться вектор скорости который направлен под 90 градусов к вектору тяги двигателя ракеты
Должен, разумеется. И что?
Еще раз - воздушный шар видели?
Все, находящееся на Земле вращается вместе с ней с большой скоростью, в т ч. и ракеты
Но в случае ракет атмосфера дело не самое главное. Она кончается где то после 50 км. А ракета летит дальше.
кончается где то после 50 км. А ракета летит дальше.
Вот именна. Тогда получается за счет того что начальная скорость ракеты обусловлена в том числе вектором линейной скорости (на стартовой площадке) суточного вращения Земли итоговый вектор скорости не совпадает с вектором тяги двигателей и ракету должно несколько сносить ? Так что ли ?
А как в случае посадки обычных самолетов (не вертикальный взлет-посадка) на ВПП перпендикулярную вектору линейной скорости суточного вращения Земли ? Боюсь ошибиться но скорость точки на поверхности Земли несколько сот метров в секунду. Вектор тяги - только двигатели - вдоль ВПП. ВПП - перпендикулярна вектору линейной скорости суточного вращения Земли. Как сесть так чтобы не сместиться относительно ВПП ?
Вот именна. Тогда получается за счет того что начальная скорость ракеты обусловлена в том числе вектором линейной скорости (на стартовой площадке) суточного вращения Земли итоговый вектор скорости не совпадает с вектором тяги двигателей и ракету должно несколько сносить ? Так что ли ?
limarodessa, взлет ракеты значительно более сложный процесс. Учитывается и вращение Земли и влияние сопротивления воздуха, зависящее от высоты и скорости, изменение массы, связанное с выгоранием топлива и т.д.
Решайте уравнения или погуглите.
А как в случае посадки обычных самолетов (не вертикальный взлет-посадка) на ВПП перпендикулярную вектору линейной скорости суточного вращения Земли ? Боюсь ошибиться но скорость точки на поверхности Земли несколько сот метров в секунду. Вектор тяги - только двигатели - вдоль ВПП.
Вы видели, как садится например Airbus?
При боковом ветре у него ось не совпадает с осью ВПП.
P.S К сожалению, вынужден, констатировать, limarodessa, что Вы действительно троллите. Разбирайтесь сами.
Просто Вы написали
Vladimirovich написал(а):
Все, находящееся на Земле вращается вместе с ней
И почему то в связи с этим написали
Vladimirovich написал(а):
Еще раз - воздушный шар видели?
Я не понял связи
Воздух около поверхности Земли вращается вместе с Землей. Так же как и воздушный шар около поверхности Земли вместе с этим воздухом.
Московские метеорологи в эти дни фиксируют аномалию, которая, казалось бы, наглядно подтверждает теорию о глобальном потеплении. Но есть и другое мнение: группа учёных из Океанографического института и Института вычислительной математики РАН предсказывает скорое похолодание во всем Северном полушарии. По их расчётам, грядёт «великая солёностная аномалия», которая опустит среднюю температуру и принесёт в ближайшие годы морозные зимы.
Николай Дианский, доктор физико-математических наук: «Начальные данные по распределению температуры и солености для нашего моделирования мы взяли из Полярного центра международного, который находится в Северной Америке».
Графики Дианского и коллег показывают: сейчас наблюдается то, что было, например, в 60-е — потепление на планете (вызвал ли его человек, пока не ясно) ведет к массовому таянию ледников и увеличению сброса сибирских рек. В итоге в Северном Ледовитом океане накопилось много пресной воды, которая вот-вот начнет выливаться через Канадские и Гренландские проливы в Северную Атлантику. А ведь туда приходит главная «грелка» Европы — течение Гольфстрим. Его теплую соленую воду прикроет как одеялом холодная пресная вода и не даст теплу выходить наружу — значит, в Европе и всем Северном полушарии похолодает.
То, что рассказывает ученый, очень напоминает фильм-катастрофу «Послезавтра». В этом фильме Гольфстрим тоже перестал согревать. И сразу стало минус 100, по Фаренгейту — минус 150.
Британские и американские химики создали из метана и озона особо активную молекулу - так называемый радикал Криги, которая может нейтрализовать молекулы загрязняющих атмосферу оксидов азота и серы и превращать их в аэрозоли, которые в свою очередь усилят частоту образования облаков в атмосфере и тем самым помогут охладить планету.
Способ сборки этих радикалов и предварительные выводы по их эффективности группа ученых под руководством Крейга Таатьеса (Craig Taatjes) из Национальной лаборатории Сандия в городе Ливермор (США) опубликовала в статье в журнале Science.
Немецкий химик Рудольф Криги (Rudolf Criegee) предсказал существование сверхактивных соединений кислорода и углеводородных радикалов в 1953 году, изучая реакцию разложения этих веществ озоном - соединением из трех атомов кислорода, прослойка из которого защищает землю от ультрафиолетового излучения. Тем не менее, в свободном виде эти радикалы так и не были получены из-за их химической нестабильности и ряда других причин.
Крейг Таатьес и его коллеги создали специальное устройство, которое может вырабатывать большое количество молекул Криги из кислорода и углеводородов. Ключевым элементом этой машины служит синхротронный излучатель, луч которого можно тонко настроить для производства и отделения необходимых вариаций радикалов Криги из общей массы соединяющихся углеводородов и кислорода.
Авторы статьи настроили свой прибор для производства радикалов из молекул парникового газа-метана и кислорода, выработали небольшое количество этого соединения и изучили его химические свойства.
Выяснилось, что радикалы Криги реагируют с молекулами оксида серы и азота гораздо активнее, чем предполагали предшественники Таатьеса и его коллег. Это означает, что природные молекулы такого рода играют гораздо большую роль в круговороте веществ в атмосфере и в образовании аэрозолей и других воздушных взвесей.
Считается, что повышение концентрации аэрозолей в атмосфере было одним из тех факторов, которые несколько притормозили темпы изменения климата в последнее десятилетие. Учитывая эту идею, ученые предлагают подумать о том, что производство радикалов и их распыление в воздухе над крупными городами поможет не только уменьшить концентрацию экологических вредных оксидов азота и серы, но и значительно увеличить долю аэрозолей и тем самым охладить нашу планету.
Тем не менее, до промышленного применения радикалов Криги еще далеко - следует проверить все побочные эффекты и учесть токсическое воздействие самих радикалов и их производных на флору и фауну Земли.
Бывший кандидат в президенты Кыргызстана Арстанбек Абдылдаев, более известный по ролику Зима не будет сделал новые предсказания. Европу ждут страшные катаклизмы -- эпидемия, наводнение, голод. Кстати, зима все же не будет! А мир спасут Кыргызстан, получивший код будущего и Россия, которой управляет биоробот Владимир Путин.
Ученые давно подозревали, что 11-летний солнечный цикл влияет на климат отдельных регионов на Земле. Хотя учет среднегодовых температур не давал возможности подтвердить предполагаемые закономерности. Теперь же международная команда исследователей сумела обнаружить, что необычно холодные зимы в Центральной Европе напрямую связаны с низкой солнечной активностью – это как раз те периоды, когда количество солнечных пятен было минимальным. И ключевым фактором стал учет тех лет, когда покрывались льдом крупнейшие реки Германии, и в первую очередь, могучий Рейн.
Несмотря на то, что в целом поверхность Земли продолжает нагреваться, новые наблюдения выявили четкую зависимость между периодами низкой солнечной активности и некоторым похолоданием на ограниченной территории Центральной Европы. Как сказал Франк Сирокко, руководитель исследовательской группы и профессор университета Иоганна Гуттенберга в Майнце, наблюдать за периодами похолодания можно в первую очередь по поведению реки Рейн: либо она замерзла, либо нет.
С начала XIX до середины XX века широкий и полноводный Рейн активно использовали для грузового судоходства. В годовой отчетной документации речных портов на этой реке обязательно отображались сведения, когда и в какой части Рейн покрывался льдом. Ученые использовали эти легкодоступные документы, а также другие исторические сведения, чтобы определить число эпизодов замораживания, начиная с 1780 года.
Сирокко и его коллеги обнаружили, что между 1780 и 1963 годами Рейн замерз в нескольких местах четырнадцать раз. Огромные размеры реки означают, что речь идет об очень низких температурах. Сопоставление эпизодов вставания рек с 11-летним циклом солнечной активности - циклом изменения магнитного поля Солнца и, как следствие, общей мощности излучения, - позволили профессору Сирокко и его коллегам установить, что в десяти случаях из четырнадцати Рейн замерз именно тогда, когда на Солнце было минимальное число пятен. Используя статистические методы, ученые подсчитали, что с вероятностью в 99% холодные зимы Центральной Европы неразрывно связаны с низкой солнечной активностью.