Ключевое слово
18 | 04 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 04:13 #331

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
onedrey wrote:
Ну а они хотят с помощью врагов поиметь родной Газпром. Ну куда это годится?
Враг моего врага - мой друг (с)
:beer:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 07:54 #332

Ruslan73 wrote:
Если бы пилот по инструкции сделал все что положено не было бы катастрофы. А самоуверенный дурак и боинг уронит легко.
Боинг, особенно 737, и сам упадёт из за критических недостатков конструкции.

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 10:27 #333

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49368
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
ага, не та, что у Ту-154 :yess:

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 10:43 #334

Конечно. По АД компоновке они совершенно разные. И по данным BusinessWeek, для В737, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 часов налёта. Для Ту-154 этот показатель лучше вдвое: на 1 041 000 часов. Что тоже не айс, мне этот первый, "специально сделанный пассажирский самолёт", не понравился в момент его появления.

Расследование авиакатастроф 04 Июль 2018 08:10 #335

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
Ух ты! Первый сбитый пассажирский самолет - одновременно и третий сбитый пассажирский самолет. Его починили, переменовали (чтоб пассажиры не боялись летать на несчастливом самолете) и опять отправили летать, и его опять сбили

www.wikiwand.com/en/List_of_airliner_sho...ts#/Kweilin_Incident

Расследование авиакатастроф 23 Июль 2018 07:34 #336

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
www.interfax.ru/moscow/622086
Небольшая собака спровоцировала открытие багажного отсека пассажирского самолета на подлете к Москве, лайнер пришлось экстренно сажать, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Шереметьево".

"На подлете к Москве командир Боинга-737 из Петербурга доложил о срабатывании сигнализации открытия багажного отсека, самолет находился на высоте около 4000 метров. Экипаж благополучно выполнил экстренную посадку, никто не пострадал", - сказал источник.

Наземные службы, направленные к лайнеру после посадки подтвердили открытие багажной створки лайнера.

"При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие", - сказал источник.

Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе. "Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива", - сказал источник.

А я думал, на лету двери открывать может только Шварценеггер...
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 11 Нояб 2018 15:56 #337

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
По тушке, которая в Сирию летела.


45825465_1871407986241255_972993994453680128_n.jpg
Last Edit: 11 Нояб 2018 15:57 by onedrey.

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 04:43 #338

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Самоед
  • Posts: 1036
  • Thank you received: 23
  • Karma: 3
Крушение ТУ-22М3. Поразительное видео, начиная с 1:10 примерно.
Очевидно, ошибка при посадке. Самолет приземлился, отпружинил серединой,
а нос и корма продолжили снижаться... Корпус и переломился.

"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 16:31 #339

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
[Переслано из Крылья войны]
Про Ту-22М3. Следственные действия, которые не останутся без внимания.

Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.

Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что Командир полка (Владимир А.) находился на командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (Источник №1 "Взгляд" (vz.ru/society/2019/1/25/180075.html); Источник №2 "КП" (www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/); Источник №3 "Версия" (versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj...-vmeshatelstva-izvne)). Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.

Виновный должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал. "С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой. Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.

Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 21:01 #340

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
Оказывается, суеверие в авиационной среде про "крайний/последний" живет даже в официальных документах.

Причем тут оно явно избыточно - ремонт 2012 года был именно последним, уже не сглазишь неправильным словом :(


50783928_10216565843412667_5795737561959759872_n.jpg

Расследование авиакатастроф 10 Март 2019 14:13 #341

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Самоед
  • Posts: 1036
  • Thank you received: 23
  • Karma: 3
Боинг, разбившийся в Эфиопии, был, оказывается, новейшей серии Boeing 737 MAX, вариант 8, и возрастом всего 4 месяца. Именно вот этот.



Это уже вторая катастрофа Boeing 737 MAX 8, тоже вскоре после взлета, первая была 29 октября 2018 г. в Индонезии. Очень плохая новость.
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"
Last Edit: 10 Март 2019 14:49 by сам-пят.

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:01 #342

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 35550
  • Thank you received: 757
  • Karma: 56
m.lenta.ru/news/2019/03/11/boeing_china/
Авиакомпании Китая приостановят использование самолетов Boeing 737 MАХ, аналогичных разбившемуся в Африке, по указанию управления гражданской авиации страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на китайское издание Caijing.

По данным издания, в эксплуатации китайских компаний находятся около 60 таких самолетов. Как сообщает «Интерфакс», вместо них предлагается использовать Boeing 737-800. В компании Boeing ситуацию никак не прокомментировали.
Свободу Джулиану Ассанжу!

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:09 #343

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
Подозрительные эти МАХи...
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:45 #344

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Самоед
  • Posts: 1036
  • Thank you received: 23
  • Karma: 3
Почему-то до сих пор нет снимков крупных обломков. Он что, на мелкие кусочки развалился?
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"

Расследование авиакатастроф 12 Март 2019 05:51 #345

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
www.bfm.ru/news/409070
Американская компания Boeing намерена представить обновленное программное обеспечение (ПО) для самолетов Boeing 737 MAX в свете авиакатастрофы в Индонезии, произошедшей в октябре 2018 года. Об этом говорится в опубликованном 11 марта заявлении компании, передает ТАСС.

Как отмечается в документе, в течение нескольких месяцев после падения самолета индонезийской авиакомпании Lion Air в Boeing разрабатывали «модификации программного обеспечения для управления полетом Boeing 737 MAX». Компания заверила, что стремится «сделать безопасные самолеты еще безопаснее». Предполагается, в частности, обновить системы, применяемые для определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения. Кроме того, Boeing намерена внести корректировки в материалы для подготовки пилотов.

Это что, программеры накосячили?
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Март 2019 04:27 #346

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
Накосячили
lenta.ru/news/2019/03/14/737no/
Компания Boeing поддержала временный запрет на полеты всех Boeing 737 MAX. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте корпорации.
Отмечается, что решение рекомендовать приостановку полетов было принято после консультаций с Федеральным авиационным управлением (ФАУ), Национальным управлением по безопасности на транспорте, авиационными властями и клиентами во всем мире. Однако в компании по-прежнему уверены в безопасности 737 MAX, говорится в сообщении.

boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130404
Boeing continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX. However, after consultation with the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the U.S. National Transportation Safety Board (NTSB), and aviation authorities and its customers around the world, Boeing has determined -- out of an abundance of caution and in order to reassure the flying public of the aircraft’s safety -- to recommend to the FAA the temporary suspension of operations of the entire global fleet of 371 737 MAX aircraft.
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Март 2019 05:59 #347

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Самоед
  • Posts: 1036
  • Thank you received: 23
  • Karma: 3
Беспилотная космонавтика - это обычное дело. На втором месте по идее должна быть беспилотная авиация. Военные беспилотники, как мы видим, прогрессируют вовсю. Очередь за гражданской авиацией. Да, старые летчики говорят, что современные боинги превратили пилотов в операторов. Ну а что им еще говорить.
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"

Расследование авиакатастроф 06 Май 2019 04:52 #348

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
Ну вот, теперь у нас Суперджет разбился :(

www.bfm.ru/news/413571
Вечером 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт вылета «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. Многим удалось эвакуироваться по аварийному трапу. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек из находившихся на борту 78 пассажиров и членов экипажа.
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 06 Май 2019 05:04 #349

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
lenta.ru/news/2019/05/06/no/
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 06 Май 2019 15:34 #350

Vladimirovich wrote:
lenta.ru/news/2019/05/06/no/
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Вероятно, г-н Скрытник порекомендует В737... :) Хотя, при экстренном уходе на второй круг - это точно БМ.

Расследование авиакатастроф 08 Май 2019 23:56 #351

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
Тот самый тред, который (ну, самого чувака) заблокировали в твиттере:

threadreaderapp.com/thread/1125737848043376641.html

Расследование авиакатастроф 09 Май 2019 08:51 #352

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
onedrey wrote:
Тот самый тред
Тут тоже ни хрена нет :dontknow:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 09 Май 2019 08:57 #353

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
Прикольно. А я еще удивился, что он (тред ридер) мог его открыть, когда на твиттере его уже не было. Но это оказалось ненадолго.

Тогда на Пикабу скриншотами
pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_informats...superjet_100_6691419

Расследование авиакатастроф 16 Май 2019 09:42 #354

onedrey wrote:
Прикольно. А я еще удивился, что он (тред ридер) мог его открыть, когда на твиттере его уже не было. Но это оказалось ненадолго.

Тогда на Пикабу скриншотами
pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_informats...superjet_100_6691419

Ага. Вот, как раз, из той темы, с Пикабу
Рецепт создания зловонного болота, откуда можно бросаться какахами:

1. Ждёшь громкого события.

2. Создаёшь фейк-аккаунт и делаешь разоблачительный пост о том, как "было" на самом деле.

3. Собираешь более-менее лайков и комментариев.

4. Удаляешь сначала пост, потом аккаунт.

5. Наблюдаешь, как малолетние и не очень д**илы начинают орать "за правду щемють", "скотское отношение"
6. Profit!

Расследование авиакатастроф 01 Июнь 2019 06:29 #355

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -10
media.kpfu.ru/news/ekspert-kfu-kazhduyu-...yut-okolo-100-molniy

заведующий кафедрой квантовой электроники и радиоспектроскопии Института физики КФУ, профессор Мурат Тагиров
Дело в том, что при попадании молнии в ракету по ее корпусу текут параллельные токи. Они за счет сил Ампера будут немного сдавливать корпус, но ничего страшного в этом нет – у ракеты запас прочности большой.

Слушайте, что он несет, а?
Технически, конечно, всё верно, но он бы ещё рассказал, как магнитное поле Земли развернет эти параллельные токи вместе с самолетом на север.
И кстати, насколько корректно тут вообще говорить о параллельных токах?

Расследование авиакатастроф 01 Июнь 2019 08:32 #356

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
Ну тут наверно имеется ввиду, что параллельными проводниками будут условно противоположные стенки ракеты
Я тоже не вполне уверен, что это корректно, корпус ракеты наверняка цельнометаллический.
А тогда магнитное поле внутри полого проводника будет 0.
Но формально ток есть, снаружи магнитное поле тоже будет

[tex]\oint_{L}^{ } Bdl = B*2\pi r = \mu _{0}I[/tex]

А значит будет и Ампер...

Но вот насколько это много технически, я так не скажу :)
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 24 Июнь 2019 08:52 #357

Наконец то, через много лет и жизней, прочухиваться начали www.gazeta.ru/business/2019/06/23/12436705.shtml
Против Boeing подали иск 400 «психологически травмированных» пилотов
Групповой иск будет рассмотрен в суде города Чикаго (США), дата слушания предварительно назначена на 21 октября 2019 года.
По словам Pilot X, изменение конструкции модели 737 и использование в этом варианте самолета более крупных двигателей повлияло на аэродинамику самолета, что сделало его более склонным к потере ориентации в полете, так называемому «сваливанию».



Только почему постеснялись заявить, что 737 модель вся такая?
Избыточная жадность при проектировании никогда не приводила к радости.

Расследование авиакатастроф 24 Июнь 2019 09:20 #358

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
Викторович wrote:
Только почему постеснялись заявить, что 737 модель вся такая?
Ну без MAX это довольно надежный самолет, учитывая его массовость
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 24 Июнь 2019 09:32 #359

Vladimirovich wrote:
Ну без MAX это довольно надежный самолет, учитывая его массовость
У всех 737 одинаковая аэродинамическая компоновка, с низко расположенными двигателями, сильно удалёнными как от центра давления так и от центра масс.
До МАХ, её критический недостаток проявлялся, чаще всего, только на режимах посадки с полностью выпущенной механизацией и шасси, как невозможность уйти на второй круг из за недостаточности системы управления по тангажу для компенсации момента от двигателей, при переводе их на взлётный режим. (Казань, Ростов)
МАХ получил более мощные двигатели, и теперь недостаточность управления стала проявляться при взлёте и наборе высоты.

Это было ясно давно. Но жадность...

Расследование авиакатастроф 27 Июнь 2019 09:53 #360

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106770
  • Thank you received: 2072
  • Karma: 105
www.popmech.ru/technologies/news-489642-...hli-novuyu-problemu/
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обнаружило ещё один потенциальный фактор риска потери управления у американских пассажирских самолётов Boeing семейства 737.
По данным производителя, проблема заключается в направляющих планках предкрылков: совместное расследование Boeing и FAA показало, что подрядчик поставил примерно 148 бракованных деталей.
Boeing определил серийные номера группы самолётов, в которых могут быть установлены повреждённые детали, и объявил, что по всему миру наберётся 133 самолёта типа 737 NG и 179 — ​типа 737 MAX.
Но бракованными планками проблемы не ограничились. Во время тестового полёта на симуляторе испытатели нашли новую проблему: при попытке включить электронную систему MCAS, которая не позволяет авиалайнеру сваливаться на крыло (так называют резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком), оказалось, что ей требуется непозволительно много времени для активации.

В условиях реального полёта это грозит потерей управления и катастрофой, так как система стабилизации самолёта потеряет время и не успеет предотвратить срыв потока воздуха с крыла. В связи с этим сертификационный полет Boeing 737 MAX отложили по крайней мере до 8 июля. Пока непонятно, поможет ли решить проблему обновление программного обеспечения или же «Боингу» понадобится выполнить более сложные работы по модернизации лайнера.
Каждому - своё.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум