Конечно. По АД компоновке они совершенно разные. И по данным BusinessWeek, для В737, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 часов налёта. Для Ту-154 этот показатель лучше вдвое: на 1 041 000 часов. Что тоже не айс, мне этот первый, "специально сделанный пассажирский самолёт", не понравился в момент его появления.
Ух ты! Первый сбитый пассажирский самолет - одновременно и третий сбитый пассажирский самолет. Его починили, переменовали (чтоб пассажиры не боялись летать на несчастливом самолете) и опять отправили летать, и его опять сбили
Небольшая собака спровоцировала открытие багажного отсека пассажирского самолета на подлете к Москве, лайнер пришлось экстренно сажать, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Шереметьево".
"На подлете к Москве командир Боинга-737 из Петербурга доложил о срабатывании сигнализации открытия багажного отсека, самолет находился на высоте около 4000 метров. Экипаж благополучно выполнил экстренную посадку, никто не пострадал", - сказал источник.
Наземные службы, направленные к лайнеру после посадки подтвердили открытие багажной створки лайнера.
"При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие", - сказал источник.
Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе. "Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива", - сказал источник.
А я думал, на лету двери открывать может только Шварценеггер...
Крушение ТУ-22М3. Поразительное видео, начиная с 1:10 примерно.
Очевидно, ошибка при посадке. Самолет приземлился, отпружинил серединой,
а нос и корма продолжили снижаться... Корпус и переломился.
[Переслано из Крылья войны]
Про Ту-22М3. Следственные действия, которые не останутся без внимания.
Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.
Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что Командир полка (Владимир А.) находился на командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (Источник №1 "Взгляд" (vz.ru/society/2019/1/25/180075.html); Источник №2 "КП" (www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/); Источник №3 "Версия" (versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj...-vmeshatelstva-izvne)). Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.
Виновный должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал. "С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой. Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.
Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.
Авиакомпании Китая приостановят использование самолетов Boeing 737 MАХ, аналогичных разбившемуся в Африке, по указанию управления гражданской авиации страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на китайское издание Caijing.
По данным издания, в эксплуатации китайских компаний находятся около 60 таких самолетов. Как сообщает «Интерфакс», вместо них предлагается использовать Boeing 737-800. В компании Boeing ситуацию никак не прокомментировали.
Американская компания Boeing намерена представить обновленное программное обеспечение (ПО) для самолетов Boeing 737 MAX в свете авиакатастрофы в Индонезии, произошедшей в октябре 2018 года. Об этом говорится в опубликованном 11 марта заявлении компании, передает ТАСС.
Как отмечается в документе, в течение нескольких месяцев после падения самолета индонезийской авиакомпании Lion Air в Boeing разрабатывали «модификации программного обеспечения для управления полетом Boeing 737 MAX». Компания заверила, что стремится «сделать безопасные самолеты еще безопаснее». Предполагается, в частности, обновить системы, применяемые для определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения. Кроме того, Boeing намерена внести корректировки в материалы для подготовки пилотов.
Компания Boeing поддержала временный запрет на полеты всех Boeing 737 MAX. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте корпорации.
Отмечается, что решение рекомендовать приостановку полетов было принято после консультаций с Федеральным авиационным управлением (ФАУ), Национальным управлением по безопасности на транспорте, авиационными властями и клиентами во всем мире. Однако в компании по-прежнему уверены в безопасности 737 MAX, говорится в сообщении.
Boeing continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX. However, after consultation with the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the U.S. National Transportation Safety Board (NTSB), and aviation authorities and its customers around the world, Boeing has determined -- out of an abundance of caution and in order to reassure the flying public of the aircraft’s safety -- to recommend to the FAA the temporary suspension of operations of the entire global fleet of 371 737 MAX aircraft.
Беспилотная космонавтика - это обычное дело. На втором месте по идее должна быть беспилотная авиация. Военные беспилотники, как мы видим, прогрессируют вовсю. Очередь за гражданской авиацией. Да, старые летчики говорят, что современные боинги превратили пилотов в операторов. Ну а что им еще говорить.
Вечером 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт вылета «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. Многим удалось эвакуироваться по аварийному трапу. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек из находившихся на борту 78 пассажиров и членов экипажа.
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.
«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.
Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.
«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.
Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Вероятно, г-н Скрытник порекомендует В737... Хотя, при экстренном уходе на второй круг - это точно БМ.
заведующий кафедрой квантовой электроники и радиоспектроскопии Института физики КФУ, профессор Мурат Тагиров
Дело в том, что при попадании молнии в ракету по ее корпусу текут параллельные токи. Они за счет сил Ампера будут немного сдавливать корпус, но ничего страшного в этом нет – у ракеты запас прочности большой.
Слушайте, что он несет, а?
Технически, конечно, всё верно, но он бы ещё рассказал, как магнитное поле Земли развернет эти параллельные токи вместе с самолетом на север.
И кстати, насколько корректно тут вообще говорить о параллельных токах?
Ну тут наверно имеется ввиду, что параллельными проводниками будут условно противоположные стенки ракеты
Я тоже не вполне уверен, что это корректно, корпус ракеты наверняка цельнометаллический.
А тогда магнитное поле внутри полого проводника будет 0.
Но формально ток есть, снаружи магнитное поле тоже будет
[tex]\oint_{L}^{ } Bdl = B*2\pi r = \mu _{0}I[/tex]
А значит будет и Ампер...
Но вот насколько это много технически, я так не скажу
Против Boeing подали иск 400 «психологически травмированных» пилотов
Групповой иск будет рассмотрен в суде города Чикаго (США), дата слушания предварительно назначена на 21 октября 2019 года.
По словам Pilot X, изменение конструкции модели 737 и использование в этом варианте самолета более крупных двигателей повлияло на аэродинамику самолета, что сделало его более склонным к потере ориентации в полете, так называемому «сваливанию».
Только почему постеснялись заявить, что 737 модель вся такая?
Избыточная жадность при проектировании никогда не приводила к радости.
Ну без MAX это довольно надежный самолет, учитывая его массовость
У всех 737 одинаковая аэродинамическая компоновка, с низко расположенными двигателями, сильно удалёнными как от центра давления так и от центра масс.
До МАХ, её критический недостаток проявлялся, чаще всего, только на режимах посадки с полностью выпущенной механизацией и шасси, как невозможность уйти на второй круг из за недостаточности системы управления по тангажу для компенсации момента от двигателей, при переводе их на взлётный режим. (Казань, Ростов)
МАХ получил более мощные двигатели, и теперь недостаточность управления стала проявляться при взлёте и наборе высоты.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обнаружило ещё один потенциальный фактор риска потери управления у американских пассажирских самолётов Boeing семейства 737.
По данным производителя, проблема заключается в направляющих планках предкрылков: совместное расследование Boeing и FAA показало, что подрядчик поставил примерно 148 бракованных деталей.
Boeing определил серийные номера группы самолётов, в которых могут быть установлены повреждённые детали, и объявил, что по всему миру наберётся 133 самолёта типа 737 NG и 179 — типа 737 MAX.
Но бракованными планками проблемы не ограничились. Во время тестового полёта на симуляторе испытатели нашли новую проблему: при попытке включить электронную систему MCAS, которая не позволяет авиалайнеру сваливаться на крыло (так называют резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком), оказалось, что ей требуется непозволительно много времени для активации.
В условиях реального полёта это грозит потерей управления и катастрофой, так как система стабилизации самолёта потеряет время и не успеет предотвратить срыв потока воздуха с крыла. В связи с этим сертификационный полет Boeing 737 MAX отложили по крайней мере до 8 июля. Пока непонятно, поможет ли решить проблему обновление программного обеспечения или же «Боингу» понадобится выполнить более сложные работы по модернизации лайнера.