Ключевое слово
20 | 03 | 2019
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 04:13 #331

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 77020
  • Thank you received: 1002
  • Karma: 81
onedrey wrote:
Ну а они хотят с помощью врагов поиметь родной Газпром. Ну куда это годится?
Враг моего врага - мой друг (с)
:beer:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 07:54 #332

Ruslan73 wrote:
Если бы пилот по инструкции сделал все что положено не было бы катастрофы. А самоуверенный дурак и боинг уронит легко.
Боинг, особенно 737, и сам упадёт из за критических недостатков конструкции.

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 10:27 #333

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Наместник
  • Posts: 35600
  • Thank you received: 78
  • Karma: 23
ага, не та, что у Ту-154 :yess:

Расследование авиакатастроф 15 Июнь 2018 10:43 #334

Конечно. По АД компоновке они совершенно разные. И по данным BusinessWeek, для В737, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 часов налёта. Для Ту-154 этот показатель лучше вдвое: на 1 041 000 часов. Что тоже не айс, мне этот первый, "специально сделанный пассажирский самолёт", не понравился в момент его появления.

Расследование авиакатастроф 04 Июль 2018 08:10 #335

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 24510
  • Thank you received: 851
  • Karma: 1
Ух ты! Первый сбитый пассажирский самолет - одновременно и третий сбитый пассажирский самолет. Его починили, переменовали (чтоб пассажиры не боялись летать на несчастливом самолете) и опять отправили летать, и его опять сбили

www.wikiwand.com/en/List_of_airliner_sho...ts#/Kweilin_Incident
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.

Расследование авиакатастроф 23 Июль 2018 07:34 #336

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 77020
  • Thank you received: 1002
  • Karma: 81
www.interfax.ru/moscow/622086
Небольшая собака спровоцировала открытие багажного отсека пассажирского самолета на подлете к Москве, лайнер пришлось экстренно сажать, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Шереметьево".

"На подлете к Москве командир Боинга-737 из Петербурга доложил о срабатывании сигнализации открытия багажного отсека, самолет находился на высоте около 4000 метров. Экипаж благополучно выполнил экстренную посадку, никто не пострадал", - сказал источник.

Наземные службы, направленные к лайнеру после посадки подтвердили открытие багажной створки лайнера.

"При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие", - сказал источник.

Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе. "Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива", - сказал источник.

А я думал, на лету двери открывать может только Шварценеггер...
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 11 Нояб 2018 15:56 #337

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 24510
  • Thank you received: 851
  • Karma: 1
По тушке, которая в Сирию летела.


45825465_1871407986241255_972993994453680128_n.jpg
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.
Last Edit: 11 Нояб 2018 15:57 by onedrey.

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 04:43 #338

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Думный дворянин
  • Posts: 711
  • Thank you received: 18
  • Karma: 2
Крушение ТУ-22М3. Поразительное видео, начиная с 1:10 примерно.
Очевидно, ошибка при посадке. Самолет приземлился, отпружинил серединой,
а нос и корма продолжили снижаться... Корпус и переломился.

"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 16:31 #339

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 24510
  • Thank you received: 851
  • Karma: 1
[Переслано из Крылья войны]
Про Ту-22М3. Следственные действия, которые не останутся без внимания.

Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.

Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что Командир полка (Владимир А.) находился на командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (Источник №1 "Взгляд" (vz.ru/society/2019/1/25/180075.html); Источник №2 "КП" (www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/); Источник №3 "Версия" (versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj...-vmeshatelstva-izvne)). Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.

Виновный должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал. "С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой. Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.

Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.

Расследование авиакатастроф 27 Янв 2019 21:01 #340

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 24510
  • Thank you received: 851
  • Karma: 1
Оказывается, суеверие в авиационной среде про "крайний/последний" живет даже в официальных документах.

Причем тут оно явно избыточно - ремонт 2012 года был именно последним, уже не сглазишь неправильным словом :(


50783928_10216565843412667_5795737561959759872_n.jpg
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.

Расследование авиакатастроф 10 Март 2019 14:13 #341

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Думный дворянин
  • Posts: 711
  • Thank you received: 18
  • Karma: 2
Боинг, разбившийся в Эфиопии, был, оказывается, новейшей серии Boeing 737 MAX, вариант 8, и возрастом всего 4 месяца. Именно вот этот.



Это уже вторая катастрофа Boeing 737 MAX 8, тоже вскоре после взлета, первая была 29 октября 2018 г. в Индонезии. Очень плохая новость.
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"
Last Edit: 10 Март 2019 14:49 by сам-пят.

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:01 #342

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 20951
  • Thank you received: 295
  • Karma: 6
m.lenta.ru/news/2019/03/11/boeing_china/
Авиакомпании Китая приостановят использование самолетов Boeing 737 MАХ, аналогичных разбившемуся в Африке, по указанию управления гражданской авиации страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на китайское издание Caijing.

По данным издания, в эксплуатации китайских компаний находятся около 60 таких самолетов. Как сообщает «Интерфакс», вместо них предлагается использовать Boeing 737-800. В компании Boeing ситуацию никак не прокомментировали.
Высокомерие годится только на то, чтобы возвести крепостную стену, за которой прячутся сомнения и страх. (c) Фрэнк Герберт.

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:09 #343

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 77020
  • Thank you received: 1002
  • Karma: 81
Подозрительные эти МАХи...
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 11 Март 2019 06:45 #344

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Думный дворянин
  • Posts: 711
  • Thank you received: 18
  • Karma: 2
Почему-то до сих пор нет снимков крупных обломков. Он что, на мелкие кусочки развалился?
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"

Расследование авиакатастроф 12 Март 2019 05:51 #345

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 77020
  • Thank you received: 1002
  • Karma: 81
www.bfm.ru/news/409070
Американская компания Boeing намерена представить обновленное программное обеспечение (ПО) для самолетов Boeing 737 MAX в свете авиакатастрофы в Индонезии, произошедшей в октябре 2018 года. Об этом говорится в опубликованном 11 марта заявлении компании, передает ТАСС.

Как отмечается в документе, в течение нескольких месяцев после падения самолета индонезийской авиакомпании Lion Air в Boeing разрабатывали «модификации программного обеспечения для управления полетом Boeing 737 MAX». Компания заверила, что стремится «сделать безопасные самолеты еще безопаснее». Предполагается, в частности, обновить системы, применяемые для определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения. Кроме того, Boeing намерена внести корректировки в материалы для подготовки пилотов.

Это что, программеры накосячили?
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Март 2019 04:27 #346

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 77020
  • Thank you received: 1002
  • Karma: 81
Накосячили
lenta.ru/news/2019/03/14/737no/
Компания Boeing поддержала временный запрет на полеты всех Boeing 737 MAX. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте корпорации.
Отмечается, что решение рекомендовать приостановку полетов было принято после консультаций с Федеральным авиационным управлением (ФАУ), Национальным управлением по безопасности на транспорте, авиационными властями и клиентами во всем мире. Однако в компании по-прежнему уверены в безопасности 737 MAX, говорится в сообщении.

boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130404
Boeing continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX. However, after consultation with the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the U.S. National Transportation Safety Board (NTSB), and aviation authorities and its customers around the world, Boeing has determined -- out of an abundance of caution and in order to reassure the flying public of the aircraft’s safety -- to recommend to the FAA the temporary suspension of operations of the entire global fleet of 371 737 MAX aircraft.
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Март 2019 05:59 #347

  • сам-пят
  • сам-пят's Avatar
  • OFFLINE
  • Думный дворянин
  • Posts: 711
  • Thank you received: 18
  • Karma: 2
Беспилотная космонавтика - это обычное дело. На втором месте по идее должна быть беспилотная авиация. Военные беспилотники, как мы видим, прогрессируют вовсю. Очередь за гражданской авиацией. Да, старые летчики говорят, что современные боинги превратили пилотов в операторов. Ну а что им еще говорить.
"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!"
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум