Ключевое слово
28 | 03 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 11 Фев 2018 12:44 #301

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Обсуждение профессионалов здесь: Катастрофа Ан-148 RA-61704

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 06:05 #302

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106490
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
www.kommersant.ru/doc/3546781
Что известно о крушении рейса Москва—Орск
...Нужно сказать, что инциденты с двигателями у самолетов Ан-148 в прошлые годы случались неоднократно, однако к трагическим последствиям не приводили.
Например, в 2010 году во время рейса Санкт-Петербург—Самара произошло самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в нее осадков. В том же году во время полета по маршруту Борисполь—Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель из-за срабатывания сигнала о его неисправности. Причина — разрушение зубчатого колеса привода генератора. Получить какой-либо комментарий у украинских производителей моторов для Ан-148 в воскресенье не удалось.

А собеседник “Ъ”, близкий к Минтрансу Украины, сказал: «Украина не несет ответственности за происходящее, как и фирма Антонова. В силу разрыва экономических связей Украины и России продлением ресурса Анов, находящихся в эксплуатации в России, занимается российская сторона. Так было и во время катастрофы Ан-148 в Белгородской области в 2011 году»...
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 09:17 #303

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
А кстати, что признали причиной предыдущей катастрофы с ТУ 154?

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 09:27 #304

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106490
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
Следствие вроде не закончено
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 10:04 #305

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Vladimirovich wrote:
...Нужно сказать, что инциденты с ...

Нужно сказать что имеет место "актуальный" мотив для теракта - после того как сбили Су-25 усилились бомбардировки у исламистов есть мотив мести

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 13:38 #306

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018
Уведомление о катастрофе направлено в Украину

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 14:19 #307

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
limarodessa wrote:
Нужно сказать что имеет место "актуальный" мотив для теракта - после того как сбили Су-25 усилились бомбардировки у исламистов есть мотив мести
ага, не уводи внимания от ответственности за хреновые ваши двигатели :mad:

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 15:09 #308

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
ну я сразу так и понял что это хохлы взорвали
Гр.(с)

Расследование авиакатастроф 12 Фев 2018 15:19 #309

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
Vladimirovich wrote:
Следствие вроде не закончено
Очень странно; что так долго расследуют.

Расследование авиакатастроф 13 Фев 2018 11:47 #310

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.

Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.

После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.

В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.

Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.

Расследование авиакатастроф 13 Фев 2018 16:02 #311

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Народ, извините, нет времени на комменты - много работы. Посты по приведенной ссылке читаем в обратном порядке - штоп инфа была новее

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-informacija.45162/page-4

Расследование авиакатастроф 15 Фев 2018 21:29 #312

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 35489
  • Thank you received: 751
  • Karma: 56
m.lenta.ru/news/2018/02/15/razgovor/
Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-148 перед катастрофой обратили внимание на критически низкие показания скорости на приборах, но не поняли причину этого. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник.

По информации издания, перед вылетом из аэропорта Домодедово летчики прочли контрольную карту — алгоритм проверки и запуска систем самолета. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включили, хотя это действие записано в карте.

После взлета пилоты отметили несоответствие в показаниях скорости. Ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле, на последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, пишет газета.

Источник «Коммерсанта» утверждает, что пилоты не поняли причины неверной работы контрольных приборов, и, как следствие, не были способны повлиять на положение.

Ранее 15 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расшифровал данные звукового регистратора Ан-148. Результаты расшифровки подтвердили официальную версию, которую комиссия МАК выдвинула 13 февраля. Причиной гибели лайнера, по данным комитета, стала неверная информация о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления, которую получали пилоты.
Свободу Джулиану Ассанжу!
Last Edit: 15 Фев 2018 21:30 by Ruslan73.

Расследование авиакатастроф 15 Фев 2018 22:01 #313

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
как же могли упасть ... увеличивая скорость? :O пилоты должны "чувствовать" скорость, если не теряешь высоты, то значит скорости хватает, зачем гнать всё бОльше?

Расследование авиакатастроф 15 Фев 2018 22:13 #314

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Хайдук wrote:
... :O пилоты должны "чувствовать" скорость...


угу:


Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве

Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и...

Расследование авиакатастроф 15 Фев 2018 23:11 #315

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
ну, это же не посадка была, не знаю какой была погода и что видели пилоты, но если скорость вроде низкая, а высоту полёта удаётся держать, то в чем проблема? :unsure:

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 05:24 #316

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
Почему обогрев не включается автоматически, почему его кто то должен включать?! Если бы летели на Боинге катастрофы бы не произошло.
Более того, т.к. эта система критическая, повсеместно на новых лайнерах (и на 737 тоже) переходят от ручного включения обогрева к автоматическому. Например, на современных 737NG соответствующие переключатели имеют два положения - ON и AUTO.
denokan.livejournal.com
Last Edit: 16 Фев 2018 05:33 by PP.

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 05:35 #317

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 35489
  • Thank you received: 751
  • Karma: 56
Если бы пилот по инструкции сделал все что положено не было бы катастрофы. А самоуверенный дурак и боинг уронит легко.
Свободу Джулиану Ассанжу!
Last Edit: 16 Фев 2018 05:35 by Ruslan73.

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 06:21 #318

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106490
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
www.kommersant.ru/doc/3549626
По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.

По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
Напомним, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 06:41 #319

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
это отдаёт дэбилизьмом: на приборы замеряющие высоту и как быстро та убывает (поскольку скорость 600, а не 200) не ли пялились? :dumb:

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 16:40 #320

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
Хайдук wrote:
это отдаёт дэбилизьмом: на приборы замеряющие высоту и как быстро та убывает (поскольку скорость 600, а не 200) не ли пялились?
Людям свойственно ошибаться. Идиотство летать на самолётах где не автоматизированны такие элементарные функции, как подогрев сенсоров. 21ый век на дворе. :mad:

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 16:44 #321

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 35489
  • Thank you received: 751
  • Karma: 56
PP wrote:
Идиотство летать на самолётах где не автоматизированны такие элементарные функции
Идиотство - впаривать тут свои самолеты тем, кто их не покупает.
Автоматизация эта абсолютно не критична и никого не парит. Не летать из-за нее на Анах и летать Боингах - глупость.
Любой более-менее грамотный пилот проверяет такие вещи и после такого случая будет еще три раза проверять что все включено.

Компанию-перевозчика нужно внимательнее выбирать. Саратовские авиалинии очевидно не лучший вариант хоть с Боингом хоть без Боинга.
Свободу Джулиану Ассанжу!
Last Edit: 16 Фев 2018 17:24 by Ruslan73.

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 17:31 #322

  • Ruslan73
  • Ruslan73's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 35489
  • Thank you received: 751
  • Karma: 56
Якобы интервью с отцом одного из пилотов
Вы ведь и сами 40 лет проработали пилотом. Как вам кажется, что могло произойти в том роковом рейсе?

Даже не знаю. То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.

www.mk.ru/social/2018/02/16/otec-pilota-...akh-polnyy-bred.html
Свободу Джулиану Ассанжу!
Last Edit: 16 Фев 2018 17:33 by Ruslan73.

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 22:17 #323

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Хайдук wrote:
это отдаёт дэбилизьмом: на приборы замеряющие высоту и как быстро та убывает (поскольку скорость 600, а не 200) не ли пялились? :dumb:
Вот именно!
К тому же определить скорость в наше время даже флайтрадар может. Идиотизм какой-то

Расследование авиакатастроф 16 Фев 2018 23:57 #324

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
Alexander wrote:
Вот именно!
К тому же определить скорость в наше время даже флайтрадар может
Посмотрите мой линк. Там жж опытного пилота и инструктора. Скоростей там много всяких, но надо быть полнейшей макакой чтобы спроектировать кучу warnings вместо того чтобы тупо включить подогрев. Я когда летаю за пределами штатов всегда проверяю, что за самолёт у компании. Шансы катастрофы отличаются больше чем на порядок величины.
Last Edit: 17 Фев 2018 00:22 by Хайдук.

Расследование авиакатастроф 17 Фев 2018 00:33 #325

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
да им подогрев башку вообще не стукнул, они забыли, что не включили, поскольку "не могли же не включить ёб*нного подогрева"! :mad:

Расследование авиакатастроф 17 Фев 2018 03:24 #326

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
PP wrote:
Alexander wrote:
Вот именно!
К тому же определить скорость в наше время даже флайтрадар может
Посмотрите мой линк. Там жж опытного пилота и инструктора. Скоростей там много всяких, но надо быть полнейшей макакой чтобы спроектировать кучу warnings вместо того чтобы тупо включить подогрев. Я когда летаю за пределами штатов всегда проверяю, что за самолёт у компании. Шансы катастрофы отличаются больше чем на порядок величины.
Но как можно было не заметить по GPS скорость 600 километров в час? И вообще осведомиться у авиадиспетчера, с какой скоростью они летят относительно земли. А ведь вряд ли в России на высоте 2000 м вдруг подул попутный ветер 400 км/ч.
Да и скорее всего они должны были заметить, что слишком быстро снижаются. Или что самолет реагирует не на 200 км/ч.
Странно это все, по крайней мере на дилетантский взгляд...

Расследование авиакатастроф 24 Май 2018 13:35 #327

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106490
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
Про Бук и MH-17 перенесено в спец.тему
quantoforum.ru/sad/2897-boing-mh17-17-iyulya-2014-goda?start=60
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Июнь 2018 20:59 #328

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -25
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

Как непатриотично, через врагов России бабло выбивать

Расследование авиакатастроф 14 Июнь 2018 21:02 #329

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106490
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
onedrey wrote:
Как непатриотично, через врагов России бабло выбивать
Патриотизм заключается в том, чтобы иметь врагов, а не наоборот
:beer:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 14 Июнь 2018 21:31 #330

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -25
Ну а они хотят с помощью врагов поиметь родной Газпром. Ну куда это годится?
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум