Ключевое слово
17 | 10 | 2019
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 27 Июнь 2019 10:11 #361

Есть настоятельная необходимость, чтобы ликвидаторы советского и российского авиастроения, в лицах МАК и правительства, были пересажены на 737.
...
Это будет способствовать самоликвидации коррупции, и возрождению отечественного авиапрома.

Расследование авиакатастроф 27 Июнь 2019 15:11 #362

Кстати: aviation-safety.net/

Расследование авиакатастроф 30 Июнь 2019 03:31 #363

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 81025
  • Thank you received: 1127
  • Karma: 81
www.bfm.ru/news/418111
Над программным обеспечением для проблемного Boeing 737 MAX трудились индийские программисты за мизерную плату — 9 долларов в час, сообщает агентство Bloomberg. Это в среднем в 4 раза дешевле за аналогичную работу в США.
ПО, недочеты в котором привели к авиакатастрофам, было разработано в тот момент, когда Boeing увольнял опытных инженеров и пытался сократить расходы.

Работа над софтом для Boeing 737 MAX была отдана на аутсорсинг в Индию. К разработке программ привлекали инженеров с недостаточными для подобной работы знаниями, отмечает издание. Софт писали недавние выпускники колледжа, нанятые индийским разработчиком программного обеспечения HCL Technologies Ltd.

Аа.... :glasses:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 30 Июнь 2019 05:58 #364

..даканешна


Пассажирский самолёт обязан нормально летать даже при отказе всей электроники.

Расследование авиакатастроф 30 Июнь 2019 06:00 #365

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 81025
  • Thank you received: 1127
  • Karma: 81
Викторович wrote:
Пассажирский самолёт обязан нормально летать даже при отказе всей электроники.
Если Чкалов за штурвалом... :glasses:
Каждому - своё.

Расследование авиакатастроф 30 Июнь 2019 06:49 #366

И без Чкалова вполне.
Все советские пассажирские и грузовые самолёты, до Ту-154, спокойно могли продолжать установившийся полёт при брошенном оттриммированном штурвале.
И даже многие истребители, такие как Су-15, Миг-21/23, как только пилот переставал суетиться - начинали двигаться горизонтально и прямолинейно. :)
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум