Неужели вышеперечисленные задачи были актуальны для конструкторов ВАЗа?
Они были актуальны для советских конструкторов вообще. И на более важные задачи и кадры более качественные бросались. А уж на конструирование сумок - по остаточному принципу.
И на более важные задачи и кадры более качественные бросались.
Пока СССР бросил всех лучших автоконтрукторов на создание водородной бомбы подлые немецкие конструкторы расползлись по опелям, мерседесам, бмв, фольксвагенам, поршам, ... А что же в таком случае помешало автоконструкторам ГДР?
План Маршалла на ГДР не распространялся. Империя добра тогда предпочитала инвестировать только в капиталистических конструктов, в социалистических она не верила.
Хотя, наверное все же я неправ в этом вопросе. С 60-х годов можно записать все таки в фргшный автопром эту велосипедно-мотоциклетную компанию. Впрочем ни на что остальное вышесказанное это особо не влияет.
Ну вот ув. Владимирович выше очевидно связал успехи отечественной автоиндустрии с появлением фон Брауна в США.
К сожалению, Ваша логическая мысль никак не коррелирует с моими словами
Очевидно, мне надо упрощать содержание тезисов, для более правильного восприятия
Да есть выбор. Всякая китайщина из жести, дэу нексия и т.п. примерно в том же ценовом диапазоне. Но лада-седан-баклажан все равно пока пользуется спросом. Тоже на грани были, но как-то выкарабкались вроде.
Всё перечисленное относится к "нет выбора". Ruslan73 wrote:
Ну в советские годы и девки-одноклассницы были моложе и небо голубее и трава зеленее. Нет давно той страны и кучи территорий и заводов в республиках и интеграции
А эти структуры, почти полностью в России локализованы были, за исключением Антонова.
Сначала идиоты-прихватизаторы чубайсо-бурбулисовские, попытались развалить базу стандартизации. Потом появился МАК, откровенно лоббирующий Боинг. Потом оказалось, что госструктуры, которая занималась внешней торговлей, более не существует, и КБ сами должны двигать себя на рынке.
Потом стало модным набирать отслужившие своё в странах третьего мира самолёты в лизинг. Так в небесах России появилась туча хлама, в основном, производства Боинг, со сроками в эксплуатации по 20 лет и более без ремонта (Боинг, который грохнулся в Казани - именно такой).
И никто не прекращал эксплуатацию этой срани, поскольку в тех странах, где этот хлам был приписан, нормы годности в разы либерастней.
А ещё - тыквоголовый Дима подсуетился, и Ту с Яками, у которых налёт на происшествие втрое больше В737, с эксплуатации сняли.
После этого, оказалось, что землю, занимаемую заводами, можно продать под застройку. А почему нет? Если нефтебабки есть, а мозгов нет напрочь?
Истина в том, что промышленность этой страны завалили тупые дебилы. А руководство этому никак не сопротивлялось, поскольку его уровень идентичен.
скажете, по другому нельзя? А посмотрите на Японию: вполне себе капиталистическая страна, но после войны, правительство всеми способами побуждало производить всё необходимое внутри страны и покупать только японскую продукцию.
А эти структуры, почти полностью в России локализованы были, за исключением Антонова.
Сначала идиоты-прихватизаторы чубайсо-бурбулисовские, попытались развалить базу стандартизации. Потом появился МАК, откровенно лоббирующий Боинг. Потом оказалось, что госструктуры, которая занималась внешней торговлей, более не существует, и КБ сами должны двигать себя на рынке.
Потом стало модным набирать отслужившие своё в странах третьего мира самолёты в лизинг. Так в небесах России появилась туча хлама, в основном, производства Боинг, со сроками в эксплуатации по 20 лет и более без ремонта (Боинг, который грохнулся в Казани - именно такой).
Не в России а в РСФСР. Не считается. Это другая страна. Вы больше про авиапром как понимаю, а мы тут про автопром говорили.
Мне кажется, что с автопромом намного лучше дела чем с авиа-. А с авиа- всё печально, это да.
Не в России а в РСФСР. Не считается. Это другая страна.
Это та же территория, та же страна, поскольку в ООН Россия - правопреемник СССР. А тема как раз о том, во что превратила и превращает эту страну деятельность персон, вынесенных в название.
С автопромом хорошо? ?? Да ладно. Может, Камаз ещё процветает. А аэрокосмическая отрасль, которая, по всеобщему признанию, была "единственным неоспоримым бриллиантом" советской промышленности, тупо добивается серыми долбодятлами. Сейчас средний возраст работающих в авиапроме за 50 лет. И смены для них никто толком не готовит. Закончатся эти люди - закончатся технологии. .. А потом закончатся газ, нефть, лес... и разбегутся программеры по миру, голодными китайцами гонимые .
Это та же территория, та же страна, поскольку в ООН Россия - правопреемник СССР.
Нет, это не та же страна. И люди другие.
Большинство уже не желает строить светлое социалистическое будущее, очень многие за частную собственность на средства производства и за эксплуатацию человека человеком. И роль государства изменилась и отношения между людьми и отношения к государству.
РСФСР это не Россия.
А болтовня в ООН вообще никого не волнует. Вон пиндосы на кого захотели на того и напали.
Группа москвичей, возмущённая назначением Марата Хуснуллина на пост Вице-премьера Правительства РФ, а также депутаты Мосгордумы и муниципальные депутаты, завтра 23 января в 10:00 сдают на Ильинке-23 письма протеста Президенту.
В РСФСР жили советские люди, в России - россияне. Это очень разные люди на текущий момент и даже те из россиян, что 30 лет назад жили в РСФСР и были советскими людьми, сейчас,думают они, оценивают происходящее и поступают иначе. А для значительного числа россиян РСФСР это всего лишь главы в учебнике истории.
А большинству никогда и дела не было до социалистического будущего. хотя.
Ну это Вы сейчас так говорите, а лет 35 назад небось товарищи в штатском спросили бы Вас, и Вы бы наверняка сказали, что есть дело и даже сами верили бы что есть.
А я изумился, потому что российский автопром, кроме Камаза, мёртв.
У меня жена ездит на реношке калужской сборки уже лет 5. Вполне довольна. Годная сумка на колесах. Знакомые ездят на Lada Largus тоже довольны.
Ну а то что кто-то проср@л полимеры кое-где у нас порой, это конечно печально, но не так уж трагично. А итоге машины то есть, автосервисы есть, сервисы годные, машины годные, накопить на машину можно за вполне разумные сроки.
«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть – до 283,1 млрд руб.
Это вы так считаете. А весь остальной мир уверен, что во все века и времена, включая текущий момент, в России, СССР, РСФСР - жили и живут русские. Ruslan73 wrote:
Ну это Вы сейчас так говорите, а лет 35 назад небось товарищи в штатском спросили бы Вас
35 лет назад штатские не имели ко мне никакого отношения. А тут ещё плешивый...
Чтобы что то строить - нужен план. (хороший план) А плана никогда не было, как и описания конечного состояния (типа: обкуриться в хлам).
Тогда о чём могли мечтать и что строить? Ruslan73 wrote:
А весь остальной мир уверен, что во все века и времена, включая текущий момент, в России, СССР, РСФСР - жили и живут русские.
Ну вот еще, будем мы всяких реднеков и прочих дебилов спрашивать (которые и грузинов русскими считают), выясняя кто тут у нас живет.
35 лет назад штатские не имели ко мне никакого отношения.
Они могли поиметь внезапно к кому угодно отношение.
Машины есть, автопрома нет.
Прекратите паникерствовать ув. Викторович. Есть свои автомобили, есть сборочные. Заводы работают, прибыль приносят.
АвтоВАЗ вообще в лидерах по продажам, Газ в 20ке.
Лидером рейтинга стали автомобили марки Lada. За месяц было продано 31 217 экземпляров машин, производимых «АвтоВАЗом». В топ-20 моделей попали Lada Granta, Lada Vesta (первое и второе места), Lada Largus, Lada 4x4 и Lada Xray.
А я изумился, потому что российский автопром, кроме Камаза, мёртв.
У меня жена ездит на реношке калужской сборки уже лет 5. Вполне довольна. Годная сумка на колесах. Знакомые ездят на Lada Largus тоже довольны.
Ну а то что кто-то проср@л полимеры кое-где у нас порой, это конечно печально, но не так уж трагично. А итоге машины то есть, автосервисы есть, сервисы годные, машины годные, накопить на машину можно за вполне разумные сроки.
«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть – до 283,1 млрд руб.
Терпыхается вроде
Как бывший инж-конструктор, а не экономист, (хотя на Бэмз дважды экономический отдел эеономические рещения по групповому ЗИП и по увеличению цены на ФПГ-02 сам не мог разработать), отмечу вероятно неслучайное:
«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из ...
того что даже в википедии отмечено:
С начала 2017 года Рено начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Рено, после Франции[9]. Всего французский автоконцерн к концу 2018 года инвестировал в «АвтоВАЗ» примерно 1,9 млрд евро[10]. В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером.
В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером.
А для чего, как думаете, россияне в 90х сломали железный занавес? Не для того ли в частности, чтобы проклятые буржуины, которые уже лет 45 вкладывают бабло в Мерседесы и Фольксвагены, начали вкладывать и в наши предприятия? Или они хотели чтобы буржуины просто так деньги отдавали, ничего не получая взамен? Ну если хотели все бесплатно, то надо было мировую революцию продолжать и экспроприировать всё у буржуинов уже в их логове.
Но там тоже не бесплатно получается. Надо танков очень много наклепать хороших, ракет и бомбардировщиков с истребителями. Гораздо больше чем для обороны. Это довольно дорого и наверное посложнее все же (чем делать нормальные автомобили).
Ну вот еще, будем мы всяких реднеков и прочих дебилов спрашивать (которые и грузинов русскими считают), выясняя кто тут у нас живет.
Самая главная истина - верифицированная практикой статистика. Согласно её, девиантной (дебильной) считаются та часть популяции, представители которой в абсолютном меньшинстве. Ruslan73 wrote:
35 лет назад штатские не имели ко мне никакого отношения.
Они могли поиметь внезапно к кому угодно отношение.
А жили ли вы, хотя бы, в 60-е, чтобы об этом судить? Ruslan73 wrote:
Прекратите паникерствовать ув. Викторович. Есть свои автомобили, есть сборочные. Заводы работают, прибыль приносят.
Ага. Коллаборационизм за печеньки. Ruslan73 wrote:
В большинстве стран по периметру вообще своих авто нет.
Полагаете, что на эти бантустаны следует равняться? Ruslan73 wrote:
У нас с автопромом намного выше среднего.
Нет полного цикла - нет отрасли.
А у населения нет выбора. И втуляют ему не практичные транспортные средства, а именно кошёлки, чтобы перемещать несколько задниц, с неоправдано большими затратами, по ровной поверхности. Громоздкие, недолговечные, неремонтопригодные, неэкономичные, ненадёжные.. конструкционно бездарные.
...
И это не только у нас, это общая тенденция.
Самая главная истина - верифицированная практикой статистика. Согласно её, девиантной (дебильной) считаются та часть популяции, представители которой в абсолютном меньшинстве.