Короче, математика не меняется. Ни одного примера нет у Вас и не будет.Учите математику и создавайте модель.
Каким образом?
Нету в современной математике обобщений, предусматривающих создание пространства (или задание), неким способом, который предусматривает генерацию множества чисел состоянием какого то единого оператора.
В современной математике, первично задаются уже готовые множества, и к ним прибавляют те, или иные способы действий, или операции.
Это какой-то солипсизм Ну и что?
Нейроны двух математиков отличаются больше, чем изменятся Ваши правила за миллион лет.И тем не менее они находят абсолютно полное взаимопонимание.Потому что пользуются одинаковыми правилами. Например Если A=B и B=C, то A=CХотите другое правило? Вперед. Противоположными правилами пользоваться не возбраняется. Причем этот момент Вы очень ловко обходите. Ничего внятного я от Вас не услышал.
Нейроны то разные, но разные организации высшей нервной деятельности, приводятся к состоянию универсальной, единой оценке каких то объектов, или событий.
Потому что собачится с Вашим малейшим квантом Вселенной
wpiter написал(а):
Нету в современной математике обобщений, предусматривающих создание пространства (или задание), неким способом, который предусматривает генерацию множества чисел состоянием какого то единого оператора.
Почем такой оператор приспичил? Сто раз уже сказали, что Вселенная не воспрянула с нуля, 0, а всегда тусовалась себе вокруг да около
wpiter написал(а):
Нейроны то разные, но разные организации высшей нервной деятельности, приводятся к состоянию универсальной, единой оценке каких то объектов, или событий
Vladimirovich написал(а):
Короче, математика не меняется. Ни одного примера нет у Вас и не будет.Учите математику и создавайте модель.
Каким образом?
Нету в современной математике обобщений, предусматривающих создание пространства (или задание), неким способом, который предусматривает генерацию множества чисел состоянием какого то единого оператора.
Даже если исключить то, что операторы по определению чисел не генерируют, то Вы опять же демонстрируете недостаточное, так скажем, знание математики.
К сожалению, Ваша мысль настолько мутна, что я не скажу, что именно Вам нужно.
Но тот факт, что для работы с такими простыми понятиями, кои Вы использовали, есть все что угодно, несомненен.
Опять же, если в математике чего то нет, это не значит, что этого нельзя было придумать. Значит это не было нужно.
Знаете бородатый анекдот про неуловимого Джо?
В современной математике, первично задаются уже готовые множества, и к ним прибавляют те, или иные способы действий, или операции.
К чему приспичило, впитер, воссоздать ФСЁ с нуля?
Зациклились Вы на одном и том же, пофторяете как заколдованный, не видя полной бесплодности такого упорства. Неужели рыло не подсказывает, что амбиция такая скорее обречена на провал? Гегель начал с нуля Ничто, но это потому, что методу его пох** было откуда начать, для метода Такого все пути вели в Рим. Рим важен, впитер, как конечная цель логически неустранимого/неизбежного и конкретного, уже готового богатства единственного мира вокруг да около. Тот всегда был таковым, не было у него пустого начала, не будет конца
Опять же, если в математике чего то нет, это не значит, что этого нельзя было придумать. Значит это не было нужно.Знаете бородатый анекдот про неуловимого Джо?
Правильно, и я хотел Вас уверить в том, что математика «придумывается» для описания хода того или иного процесса во Вселенной!
А Вы сами это все понимаете, но «официально» упираетесь.
То есть физические процессы первичны, а математика, - просто способ описания каких то процессов, то есть «вторична».
wpiter написал(а):В современной математике, первично задаются уже готовые множества, и к ним прибавляют те, или иные способы действий, или операции.Это неверно.
wpiter написал(а):Нейроны то разные, но разные организации высшей нервной деятельности, приводятся к состоянию универсальной, единой оценке каких то объектов, или событий
Эту оценку называют ... математикой
Это понимание математики, как языка, описывающего реальность.
Что же Вы все время сами себе противоречите?
Vladimirovich написал(а):
Опять же, если в математике чего то нет, это не значит, что этого нельзя было придумать. Значит это не было нужно.Знаете бородатый анекдот про неуловимого Джо?
Правильно, и я хотел Вас уверить в том, что математика «придумывается» для описания хода того или иного процесса во Вселенной!
А Вы сами это все понимаете, но «официально» упираетесь.
То есть физические процессы первичны, а математика, - просто способ описания каких то процессов, то есть «вторична».
Вы делаете выводы глобального космологического характера из того банального факта, что математикам надо кушать и получать денежку. Это несерьезно
Естественно, что теории, не имеющие практического применения, развиваются хуже. Но они есть, и Вам приводили много примеров.
И спрашивали Вас, какое отношение они имеют к реальности. Ваш любимый ответ - не знаю. Правильно - никакого.
Другое дело, что Вы все неудобные аргументы игнорируете.
Неверно вот это Ваше высказывание: В современной математике, первично задаются уже готовые множества, и к ним прибавляют те, или иные способы действий, или операции.
Vladimirovich написал(а):
wpiter написал(а):В современной математике, первично задаются уже готовые множества, и к ним прибавляют те, или иные способы действий, или операции.Это неверно.
Что неверно?
Неверно, что всегда задаются первично готовые множества
А затем, что я вижу тупик в познании, при продолжении использовать все в «стандартном» ключе.
В современной науке создан ряд мифов-догм, которые ограничивают научный поиск.
Только по этой причине, я пытаюсь все выстраивать «с нуля».
А затем, что я вижу тупик в познании, при продолжении использовать все в «стандартном» ключе.
Но вот что странно - никто более этого тупика не видит (как в том анекдоте: Едет блондинка по встречной полосе. Ее останавливает гаишник: - Куда это вы едете? - Не знаю, но, по-моему, я опаздываю - все уже едут обратно ...)
Вы делаете выводы глобального космологического характера из того банального факта, что математикам надо кушать и получать денежку. Это несерьезно Естественно, что теории, не имеющие практического применения, развиваются хуже. Но они есть, и Вам приводили много примеров.И спрашивали Вас, какое отношение они имеют к реальности. Ваш любимый ответ - не знаю. Правильно - никакого.Другое дело, что Вы все неудобные аргументы игнорируете.
Мое «не знаю», означает только не проработанность моментов, вопросы про которые, Вы задаете.
Я не искал на них ответы, и потому не знаю.
Надо четко понимать, что на все вопросы, трудно найти ответ, а иногда и невозможно, но над ними я продолжаю раздумывать.
То есть они не кинуты, и забыты, а они позволяют вести поиск, то есть именно работать над развитием идеи.
И «неудобные» аргументы не игнорируются.
Вы можете их повторить, добавить, и всему найдется ответ.
Но вот что странно - никто более этого тупика не видит (как в том анекдоте: Едет блондинка по встречной полосе. Ее останавливает гаишник: - Куда это вы едете? - Не знаю, но, по-моему, я опаздываю - все уже едут обратно ...)
Эта самая важная мировоззренческая проблема!
Если человек не видит преграды, то он и не способен узнать, что же за ней!
То есть, «автоматически» знание о ограничении, рождает знание о том, что же за этой границей находится.
А незнание о ограничении, не дает и знаний о том, что за такой границей.
И все знания, заключаются только в рамках границ, можно узнать все, но только до ограничения.
т.е., несмотря на то, что я Вам показал бессмыленность Вашего и дал ссылку на математически правильный расчет другого автора, Вы, тем не менее, продолжаете упорствовать?
Приведен пример расчета для аномалии «Пионеров»
т.е., несмотря на то, что я Вам показал бессмыленность Вашего и дал ссылку на математически правильный расчет другого автора, Вы, тем не менее, продолжаете упорствовать?
Как я понимаю, Вы предоставили данные по одной из моделей, которые к тому же имеют недостаточную точность.
А не правильный расчет.