Ключевое слово
28 | 03 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Высокие технологии и ВПК

Высокие технологии и ВПК 14 Апр 2011 16:06 #901

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2011/04/14/mrsam/ Индия проведет ускоренную закупку зенитных комплексов
Индия намерена провести закупку большого количества зенитных ракетных комплексов средней дальности в сжатые сроки для устранения пробелов в системе противовоздушной обороны страны, сообщает ZeeNews. Министерство обороны Индии обнародовало запрос на информацию о подобных системах. Запрос был направлен нескольким национальным и международным компаниям. Одним из основных требований является ускоренная поставка новых ЗРК.

В ближайшие несколько месяцев может быть объявлен и тендер на поставку новых ЗРК. Согласно требованиям индийских военных, комплексы должны быть мобильными, всепогодными и обладать высокой проходимостью. Кроме того, они должны быть способны поражать цели на высоте до 3,5 километров. В список требований также была включена противоречащая предыдущему пункту дальность ведения огня в 70-90 километров. Противоречие заключается в том, что указанная высота поражения соответствует классу ЗРК малой дальности, в то время как требуемая дальность - ЗРК средней дальности.

Радар комплексов должен быть оснащен активной фазированной антенной решеткой и уметь сопровождать несколько целей одновременно. При этом трехкоординатная РЛС должна быть интегрирована с пунктом управления огнем. По данным министерства обороны Индии, покупка новых ЗРК будет проводиться параллельно с закупкой 18 комплексов ПВО Barak-8, купленных у Израиля в 2009 году за миллиард долларов. Комплексы, купленные по итогам нового тендера, будут использоваться параллельно с Оса-АК и Печора.
Как и предсказывали местные эксперты, РФ с лихвой компенсирует потери от контрактов в Ливии на распродаже средств ПВО. Спасибо странам НАТО за напоминание всем остальным странам о необходимости держать пэвэошный порох сухим.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:18 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 14 Апр 2011 17:50 #902

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
Крыс написал(а):
Не про алжирские ли танки сейчас вопят поДвстанцы в Ливии?
Мысль интересная...
Каждому - своё.

Высокие технологии и ВПК 14 Апр 2011 17:58 #903

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
Крыс написал(а):

Не про алжирские ли танки сейчас вопят поДвстанцы в Ливии?
Мысль интересная...
Небось Муаммарыч даже не бумажками, а чистым золотом готов оплатить бронетехнику. Здесь выбирать не приходится, если уж тунисскому главарю 18 статей припаяли, то здесь вообще все кодексы мира будут учтены. Меньше чем на 200 лет расстрела через повешение не потянет. Есть за что бороться. Уж лучше в бою с ореолом мученника, чем как Саддам на веревке...

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 08:59 #904

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
nvo.ng.ru/armament/2011-03-18/7_vvs.html ВВС России получают пополнение
2010 год стал в значительной мере рубежным по наращиванию усилий по модернизации Военно-воздушных сил России. Хотя наиболее знаковым моментом стало начало летных испытаний в январе 2010 года первого прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50. Однако одновременно в 2010 году обозначились первые реальные результаты по началу перевооружения ВВС России новой серийной авиационной техникой. Были начаты фактические поставки в ВВС России серийных самолетов новой постройки Су-34, Су-30М2, Су-27СМ и Як-130 и вертолетов Ка-52 и «Ансат-У», а также значительно увеличены темпы серийного производства для Вооруженных сил России вертолетов Ми-28Н и Ми-8. В результате впервые с 1992 года ВВС России получили значительное количество боевой техники нового производства (если не считать поставку ВВС в 2008–2010 годах 34 истребителей МиГ-29СМТ/УБТ, от которых отказался Алжир).

Су-34. В 2010 году Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) построило и передало ВВС России первые четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 по подписанному в декабре 2008 года пятилетнему контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой» на постройку 32 таких самолетов (стоимостью 33,6 млрд. руб.). Самолеты с бортовыми номерами с «06 красный» по «09 красный» были переданы ВВС в декабре 2010 года, уже 28 декабря перелетев в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Ожидается, что в дальнейшем в 2011 году эти четыре самолета будут переданы из Липецка в состав авиабазы Балтимор близ Воронежа, где начнут процесс замены базирующихся там самолетов Су-24М.


Это первые строевые серийные Су-34 ВВС России. Ранее в 2006–2009 годах НАПО построило для ВВС пять первых серийных самолетов Су-34 (бортовые номера с «01 красный» по «05 красный»), из которых три («02», «04» и «05») также находятся в Липецке, а два («01» и «03») вместе с четырьмя летными опытными машинами используются для заключительного этапа государственных совместных испытаний в Государственном летном испытательном центре в Ахтубинске. В августе 2008 году по меньшей мере один самолет Су-34 из указанной первой серии успешно использовался в ходе вооруженного конфликта с Грузией.

Хотя организация серийного производства Су-34 на НАПО сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.

Су-30М2 и Су-27СМ3. В 2010 году ВВС России начали получать самолеты производства Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КНААПО) по другому контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой». По контракту стоимостью 80 млрд. руб., подписанному в августе 2009 года, должно быть поставлено 64 истребителя новой постройки – 48 истребителей Су-35С, 12 Су-27СМ3 и четыре Су-30М2, и все они должны быть изготовлены на КНААПО. Поставка ВВС первого серийного Су-35С ожидается в 2011 году, однако четыре двухместных Су-30М2 были сданы уже осенью 2010 года. Два из них оставлены на КНААПО для обучения летчиков будущих Су-35С, а два Су-30М2 в декабре перелетели в состав авиабазы в Крымск на Северном Кавказе.

В состав этой же авиабазы в Крымске в феврале 2011 года поступили первые четыре истребителя новой постройки Су-27СМ3, принятые ВВС в декабре (бортовые номера с «51 красный» по «54 красный»). Ранее ВВС России модернизировали в 2003–2009 годах 55 своих строевых истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. В отличие от этих Су-27СМ, новые Су-27СМ3 являются самолетами новой постройки (изготовлены на основе задела самолетов Су-27СК, ранее предназначавшихся для поставки в виде сборочных комплектов в Китай). Бортовое оборудование Су-27СМ3 подверглось очередной модернизации, и эти самолеты способны использовать новые ракеты РВВ-СД класса «воздух–воздух» средней дальности, а также имеют «стеклянные кабины». Ожидается, что остальные восемь самолетов Су-27СМ3 по контракту 2009 года будут изготовлены в 2011 году и также поступят в Крымск.

Як-130. В начале 2010 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал ВВС России первые четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Як-130 из головной заказанной партии в 12 машин. Это обозначило важный шаг в развитии программы Як-130, начатой еще два десятилетия назад. Первые четыре самолета (бортовые номера с «90 белый» по «93 белый») поступили в 4-й Центр в Липецк. Предполагалось к концу года сдать остальные восемь самолетов по данному контракту, однако ситуацию изменило крушение самолета «93» в Липецке 29 мая 2010 года. После этого все полеты изготовленных серийных Як-130 были прекращены и не возобновлены до конца 2010 года. Поставка остальных восьми машин не производилась и, видимо, перенесена на 2011 год. Предполагается, что эти восемь самолетов станут первыми, которые поступят на вооружение Краснодарского филиала Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» для подготовки летчиков.

Кроме того, в 2010 году ВВС России получили три последних истребителя МиГ-29СМТ (из числа 28 МиГ-29СМТ и шести МиГ-29УБТ, от которых отказался Алжир), а также два пассажирских самолета новой постройки – Ил-62М (регистрация RA-86495) и Ту-154М (RA-85155).

Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом «Роствертол» в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.

По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, «Роствертол» в 2005–2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов (бортовые номера с «32 желтый» по «38 желтый»), используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета (бортовые номера с «41 желтый» по «44 желтый»), поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году «Роствертол» изготовил уже 12 машин (бортовые номера с «01 синий» по «12 синий»), переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.

В 2010 году «Роствертол» построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре (бортовые номера с «14 синий» по «17 синий») получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Вертолеты для Кореновска имеют белые номера, начиная с «01». Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.

Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах «Роствертол» будет изготавливать в год по 14–15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах – по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет с номером «43 желтый», потерпевший аварию в 2009 году.

Ка-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолета Ка-52 (бортовые номера «062 желтый» и «063 желтый»), а в 2009 году – три предсерийных вертолета (бортовые номера с «51 желтый» по «53 желтый»). Все они используются для испытаний.

Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012–2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.

«Ансат-У». Осенью 2010 года Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» получил в общей сложности семь новых легких учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). В общей сложности по контрактам 2009–2010 годов Министерство обороны России заказало 10 первых серийных вертолетов «Ансат-У» общей стоимостью 980 млн. руб. Шесть из этих вертолетов были построены КВЗ в 2009 году, и три из них к лету 2010 года были переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, а три в октябре 2010 года в Сызрань. В 2010 году КВЗ изготовил и в конце года передал в Сызрань еще четыре вертолета «Ансат-У». Планируется, что производство и поставки «Ансат-У» для Сызранского учебного центра продолжатся и в 2011 году.

Ми-8. В 2010 году осуществлялось быстрое наращивание закупок для Вооруженных сил России многоцелевых и транспортных вертолетов серии Ми-8 современных версий, производимых Казанским вертолетным заводом и Улан-Удинским авиационным заводом. По известным данным, всего Министерству обороны России с этих двух заводов в 2010 году было поставлено 34 вертолета серии Ми-8 различных модификаций. Из них 22 были транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ, построенными в Улан-Уде по контракту стоимостью 4,18 млрд. руб., выданному Министерством обороны в феврале 2010 года. Эти Ми-8АМТШ поступили на вооружение авиабаз в Буденновске и в Кореновске (последняя получила десять вертолетов в декабре). Остальные вертолеты серии Ми-8 (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ) были поставлены различным частям ВВС России – так, известно, что четыре новых Ми-8МТВ производства КВЗ для использования в качестве учебных летом 2010 года были поставлены в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия».

Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.

По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:18 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 11:38 #905

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/04/110..._reinforcement.shtml Защищает ли противоракетный зонтик Москву?
Предлагая США и НАТО разработать и построить общеевропейскую систему противоракетной обороны, Россия старается в одиночку закрыть небо над собственной столицей.

Над Москвой строится многоуровневый противоракетный зонтик, система противовоздушной обороны мегаполиса получает второй полк, вооруженный новейшими ЗРК С-400 Триумф, рапортуют российские военные.


Между тем не все эксперты склонны считать сеть С-400, расставленных вокруг города, полноценным противоракетным и противовоздушным щитом, в то время как более мощная С-500, которая будет включена в систему, находится еще только на стадии разработки и на вооружение поступит не ранее 2015 года.

Специалисты отмечают, что комплексы Триумф хорошо защищают только от отдельно летящих самолетов и крылатых или баллистических ракет средней дальности.

В случае удара межконтинентальных ракет Москва может надеяться разве что на полу-секретную систему А-135, созданную еще во времена СССР.
Многоуровневая защита

Окончательно второй полк с Триумфами будет запущен к началу лета, рассказал Российской газете командующий Оперативно-стратегическим командованием Воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Валерий Иванов.

Таким образом, как утверждают военные, столица будет закрыта для вражеских самолетов и ракет с востока и севера. С каждой стороны там будут стоять по восемь установок Триумф.

Основная задача, которая ставится перед Воздушно-космической обороной, - вскрыть начало нападения, предупредить руководство страны для дальнейшего принятия решения: обнаружить, уничтожить, подавить и прикрыть объекты.

Валерий Иванов

Всего же городу необходимы, по мнению экспертов, три-четыре полка С-400. Они поступят на вооружение до 2020 года. О количестве систем судить сложно - в каждом полку может быть два или три дивизиона, каждый из которых вооружен восемью-двенадцатью комплексами.

Сами комплексы прикрывает ЗРК ближнего радиуса Панцирь-С1, и в районе Москвы будут развернуты несколько десятков таких систем.

По словам командующего, после того, как в перспективе на вооружение поступят комплексы С-500, мегаполис получит эшелонированную зональную систему, которая защитит ее даже от ударов из ближнего космоса.

Еще в феврале, когда было объявлено о планах по развертыванию второго полка С-400, генерал Иванов сказал, что в течение года будет создана система Воздушно-космической обороны.

Та задача, которую поставил президент по созданию системы ВКО страны к концу 2011 года, будет выполнена. Новая система - ВКО должна заступить на боевое дежурство к декабрю. Основная задача, которая ставится перед ВКО, - вскрыть начало нападения, предупредить руководство страны для дальнейшего принятия решения: обнаружить, уничтожить, подавить и прикрыть объекты, - цитирует слова генерала РИА Новости.

Однако пока что российские военные могут предложить для обороны с воздуха лишь систему, самым мощным оружием в которой является комплекс С-400.
Зонтик ПРО или зональная ПВО?

С-400 не испытывает недостатка комплиментов. Российские и иностранные специалисты называют ЗРК лучшим в мире и не имеющим аналогов, отмечают его способность сбивать цели на высоте до 60 километров и летящие на скорости более шести метров в секунду.


Но смогут ли российские войска Воздушно-космической обороны, вооруженные такими комплексами, не только, как обещает генерал Иванов, вскрыть, предупредить и обнаружить цели, но и уничтожить, подавить, прикрыть?

В этом году должно быть образовано стратегическое командование, которое будет создавать воздушно-космическую оборону. Первый этап ее появится аж только к 2020 году.

Виктор Есин
бывший начальник главного штаба ракетных войск стратегического назначения

Как пояснил Русской службе Би-би-си первый вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, бывший начальник главного штаба ракетных войск стратегического назначения Виктор Есин, на самом деле до конца года в России появится лишь стратегическое командование ВКО, в задачу которого будет организация создания системы ВКО. Первый этап космической обороны появится, по его словам, лишь к 2020 году.

Что же касается вооружений, то, как рассказал независимый военный эксперт Владимир Мураховский, все существующие системы, и С-400, и С-500, и американская Aegis, и европейские проекты, все эти системы позволяют осуществлять перехват единичных целей типа ракет средней дальности максимум.

Единственная в мире система, которая позволяет осуществлять перехват межконтинентальных баллистических ракет, это А-135 комплекса ПРО Москвы, - сказал он.

Эта система была разработана на базе предыдущей А-35, создавать ее начали еще 1970-х годах, а приняли на вооружение в 1995-м. Противоракеты системы могут перехватывать цели вне атмосферы Земли. Эта система существует, модернизируется и, как утверждает эксперт, сможет охранять город еще долго.

На основе же С-400, по мнению главного редактора сайта Вестник ПВО Саида Аминова, создается эффективная ПВО. Это противовоздушная оборона, защита от крылатых ракет, ракет средней дальности и тактических ракет.

По мнению эксперта, стратегические задачи перед С-400 никогда не ставились. Космическая оборона будет обеспечиваться комплексом С-500, который в некотором роде будет работать параллельно с А-135. Правда, другие эксперты отмечают, что межконтинентальные ракеты С-500 сбивать не сможет.
Потенциальные цели

Достойными целями для таких систем, как А-135 и С-500, как полагают эксперты, прежде всего являются межконтинентальные баллистические ракеты, которые стоят на вооружении западных стран - прежде всего, США.

Я думаю, это осталось от советских времен, от противостояния с США. Она позволяет одиночные пуски перехватывать, но я, например, не вижу таких угроз для Москвы.

Владимир Мураховский
военный эксперт

По словам экспертов, главными потенциальными целями для С-400 могут стать северокорейские и иранские ракеты, да и то, в том случае, если комплексы будут размещены в соответствующих районах.

О намерении Министерства обороны разместить С-400 на Дальнем Востоке в последнее время говорилось довольно много - российские военные опасаются, что одна из баллистических ракет КНДР может даже просто на испытаниях сбиться с курса и упасть на российской территории.

Как полагает Владимир Мураховский, вероятных целей, от которых нужно было бы прикрывать Москву комплексами С-400, просто не существует.

Я думаю, это осталось от советских времен, от противостояния с США. Она позволяет одиночные пуски перехватывать, но я, например, не вижу таких угроз для Москвы, - сказал он.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:18 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 12:01 #906

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A0%D0%9E_%D0%90-135 ПРО Москвы А-135
ПРО Москвы А-135 — система противоракетной обороны города Москвы. Предназначена для «отражения ограниченного ядерного удара по российской столице и центральному промышленному району».

Разработка началась в 1971 году[1]. Принята на вооружение в 1995 году. Генеральным конструктором системы являлся Анатолий Георгиевич Басистов.

Головные предприятия по разработке А-35, А-135 — НПО «Вымпел» и НИИ Радиоприборостроения.

Военно-техническая концепция А-135 предусматривала[2]:

* поражение боеголовок межконтинентальных баллистических ракет противника летящих со скоростью 6-7 км/с [3]противоракетами с ядерными боезарядами (вместо безъядерных в системе А-35);
* использование двух эшелонов перехвата целей: противоракетами дальнего действия на больших высотах вне атмосферы и противоракетами меньшей дальности в атмосфере;
* селекция (различение) тяжелых боеголовок МБР от легких ложных (маскирующих) целей возлагалась на стрельбовые радиолокаторы.

На заатмосферном участке в качестве селектирующего признака использовалось изменение траектории полета целей под воздействием ядерного (так называемого селектирующего) взрыва, а различение легких и тяжелых целей в атмосфере проводилось по характеру их торможения — в воздушном потоке (легкие цели начинали отставать от тяжелых).
Содержание
[убрать]

* 1 Состав
* 2 Испытания
* 3 История: От экспериментальной системы ПРО «А» к системе ПРО А-135[6]
* 4 Современный статус
* 5 Примечания
* 6 Литература
* 7 Ссылки
o 7.1 Фото

[править] Состав
Один из концептов 1980 года. Художник изобразил Дон-2НП (радар ПРО)
Зоны покрытия РЛС типа Днепр/Днестр
Зоны покрытия РЛС типа Дарьял

* РЛС «Дон-2Н» под Москвой, возле поселка Софрино.
* 68 ракет 53Т6 («Gazelle»), рассчитанных на перехват в атмосфере расположены в пяти позиционных районах
o Длина 10 м
o Диаметр 1 м
o Масса 10 т
o БЧ 10 Кт
o Дальность полета 80 км
o Высота 30 км
o Скорость ракеты 5,5 км/с[3]
* 32 ракеты 51Т6 «Азов» («Gorgon»), призванные осуществлять перехват за пределами атмосферы, расположены в двух позиционных районах. По неподтвержденным данным, ракеты оснащены термоядерными зарядами мощностью 1-2 Мт. В 2002—2003 годах были изъяты из шахт в связи с истечением срока службы. [4]
o Длина 19,8 м
o Диаметр 2,57 м
o Масса 33 т
o Дальность полета 350 км
* Командный пункт — город Солнечногорск.
kursakov.narod.ru/a135.htm О полигоне Сары-Шаган (Приозерск, 10 государственный научно-исследовательский полигон)

Восьмое чудо света


Система противоракетной обороны А-135
Last Edit: 30 Апр 2017 16:20 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 12:02 #907

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14



Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 12:09 #908

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
Кисунько это голова

Каждому - своё.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 12:25 #909

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
Кисунько это голова
Ага. Некоторые не очень эрудированные люди даже не подозревают о достижениях ВПК тех лет. Еще полвека нынешние демократы будут черпать идеи и технологии тех времен.
Увы, пока не видно в РФ лидера, который бы мог вернуть былое военно-техническое могущество, причем, для блага остального мира, который сейчас отгребает от безнаказанности западных демократий.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 15:50 #910

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
Крыс написал(а):
пока не видно в РФ лидера, который бы мог вернуть былое военно-техническое могущество, причем, для блага остального мира, который сейчас отгребает от безнаказанности западных демократий.
Такое могущество возможно и достижимо только на базе общего экономического подъёма, обеспечивающего излишки на военные игрушки. А и мир должен захотеть спасти его от свободы с демократией

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 16:18 #911

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Хайдук написал(а):
Такое могущество возможно и достижимо только на базе общего экономического подъёма, обеспечивающего излишки на военные игрушки.
У Каддафи был экономический подъем, но излишки он вкладывал в социальные проекты и западные банки. Теперь ни социальных проектов, ни счетов в западных банках ни экономического подъема лет на десять вперед.
Вывод простой: если бы вложился в ПВО хотя бы миллиардов на пять, то сохранил бы и подъем, и счета в банках и социальные программы для ливийцев. А если бы кто-то умыкнул бы его бабки с западных банков, то он тут же бы без риска национализировал все западные производственные мощности, которых в Ливии хоть завались.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 16:25 #912

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
Крыс написал(а):
если бы вложился в ПВО хотя бы миллиардов на пять, то сохранил бы и подъем, и счета в банках и социальные программы для ливийцев
Проще будет свалить на благо себе и народу


Крыс написал(а):
все западные производственные мощности, которых в Ливии хоть завались.
Потому и Запад печётся.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 16:58 #913

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Хайдук написал(а):
Потому и Запад печётся.
Он печется, потому что ему указать его место теперь некому...

А раньше они свое место знали.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 17:30 #914

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
Крыс написал(а):
А раньше они свое место знали.

Каждому - своё.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 17:36 #915

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
И по просьбе нашего слушателя Е-нота для батрачащего на чужбине Хайдука предлагаем веселую и даже озорную песТню от российских подводников:

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 17:54 #916

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
Крыс написал(а):
Он печется, потому что ему указать его место теперь некому
А Китай не подтягивается ли?
Россия наверное уже к Западу примкнула

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 18:01 #917

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
www.mignews.com/news/politic/world/160411_150907_21788.html
Американские военные с удовлетворением отрапортовали об успешном завершении самого сложного в истории испытания системы противоракетной обороны страны.

Система Aegis, разработанная совместно Lockheed Martin Corp и Raytheon Co , продемонстрировала свою надежность в ходе испытаний, прошедших в пятницу, 15 апреля.

Американцам удалось засечь и сбить баллистическую ракету средней дальности выпущенную с Маршалловых островов к западу от Гавайских островов. Военные утверждают, что радиус действия системы ПРО превосходит 3000 километров.

Президент Обама, отказавшись в 2009 году от систем ПРО в Европе, основанных на радарах в Чехии и Польше, выбрал другую, более гибкую систему Aegis, в работе которой ключевой является работа гигантского радара X-band, и которая может быть относительно быстро развернута в угрожаемых регионах.

X-band был установлен на острове Вэйк. Он засек запуск ракеты и передал данные о ее траектории на американский эсминец. Ракета была сбита через 11 минут после запуска. Американцы сообщили что это – 21-е успешное испытание из 25, проведенных с 2002 года.

Военные сообщили, что все элементы системы во время испытаний выполнили те цели, для которых они были сконструированы. Американцы должны до конца этого года разместить в Европе систему противоракетной обороны, одним из элементов которой будет радар X-band.
самого сложного в истории...

Хе (с) тов.Сухов
Каждому - своё.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:21 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 18:04 #918

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Хайдук написал(а):
А Китай не подтягивается ли?
Нет, у Китая пока недостаточно стратегических сил для полного уничтожения стран Запада, хотя ущерб уже может нанести такой, что Западу нападать нет смысла. А в локальной войне без ядерных боеприпасов Китай вполне уже может противостоять угрозам на своей территории.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 18:08 #919

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
самого сложного в истории...
По поводу сложности еще покойный Арнольд много интересного рассказывал.
Жаль что в 70-х Брежнева американцы уболтали подписать ПРО. Только Москву тогда и прикрыли, а могли бы и весь периметр. Тогда деньги никто не считал, а богатые американцы теперь бы финансово не потянули.

Высокие технологии и ВПК 16 Апр 2011 21:47 #920

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Рекомендую видео (вторая часть) из поста 907 с 20-й минуты и далее со всеми остановками. Любопытные в вещи выясняются.

Высокие технологии и ВПК 17 Апр 2011 05:39 #921

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
Крыс написал(а):
Рекомендую видео (вторая часть) из поста 907 с 20-й минуты и далее со всеми остановками. Любопытные в вещи выясняются. 
Абалдеть

Т.е защиты то реальной и нет

Каждому - своё.

Высокие технологии и ВПК 17 Апр 2011 17:44 #922

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
Абалдеть

Т.е защиты то реальной и нет
Как раз на этот вопрос ответить точно невозможно! Надо пробовать.

Но лучше не надо.

Рекомендую также посмотреть и это:

video.yandex.ua/users/eas4/view/826/?cauthor=eas4&cid=15

video.yandex.ua/users/eas4/view/799/?cauthor=eas4&cid=15

Это Рен-ТВ Военная тайна.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:21 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 19 Апр 2011 13:01 #923

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
www.bbc.co.uk/russian/science/2011/04/11...tle_successors.shtml НАСА субсидирует частные фирмы, нацелившиеся на космос
В связи с тем, что космические челноки вот-вот уйдут на покой, НАСА предложила четырем компаниям 270 млн долларов на разработку новых орбитальных космических аппаратов.

К середине будущего десятилетия компании Blue Origin, Boeing, Sierra Nevada и SpaceX надеются предложить американскому Национальному агентству по аэронавтике и исследованию космического пространства космические такси для доставки людей на орбиту.


Ну а пока американским астронавтам придется пользоваться услугами российских ракет.
Победители

Сегодня мы преодолели важный рубеж в развитии американских коммерческих пилотируемых систем и с воодушевлением смотрим в будущее,- заявил исполнительный директор Программы развития коммерческих пилотируемых систем НАСА (CCDev) Филипп Макалистер. – Мы надеемся, что в скором будущем коммерческие пилотируемые полеты на низкую орбиту станут привычным и приносящим прибыль делом, и услугами многочисленных подрядчиков смогут воспользоваться как государственные, так и частные пользователи.
CST 100

Boeing всегда был одним из фаворитов НАСА

В разработке у компаний-победителей находится целый ряд разнообразных проектов. Самой передовой из них считается разработка компании SpaceX, которая в последнее время привлекала к себе пристальное внимание. Эта калифорнийская фирма уже успешно запустила ракету Falcon 9 и пилотируемую капсулу Dragon, на усовершенствование которой ей сейчас предложили 75 млн долларов.

Крупную дотацию от НАСА может получить - в зависимости от успеха в решении поставленных задач - компания Boeing, у которой давняя аэрокосмическая история. Ее инженеры разработали капсулу CST-100, способную доставлять на космическую станцию экипажи из семи человек. Грант в размере 92,3 млн долларов поможет корпорации довести проект до ключевой стадии готовности.

Компании Sierra Nevada Corporation (SNC) из Луисвилля, штат Колорадо, в прошлом уже получавшей от НАСА солидную финансовую поддержку, теперь достанутся еще около 120 млн долларов на развитие челнока Dream Chaser, который будет выводиться на орбиту на ракете-носителе.

Четвертый реципиент, компания Blue Origin из штата Вашингтон, принадлежащая основателю Amazon.com Джефу Безосу, держит свои космические разработки в секрете, но ей тоже достанется около 30 млн долларов на доведение до ума собственной космической капсулы, которая имеет конусообразную форму.
Кто остался за бортом?

Помимо счастливчиков, получающих гранты НАСА, не мене интересен и список компаний, которые были обойдены вниманием и деньгами.

Я убежден, что при наличии денег многие американские компании смогут со временем разработать безопасные, надежные, экономичные пилотируемые коммерческие системы

Филипп Макалистер,
Программа развития коммерческих пилотируемых систем НАСА

Среди них оказалась корпорация ATK, которая производит твердотопливные носители для шаттлов. Сейчас она хочет создать новую версию ракет, которые можно было бы применять в совокупности с европейскими Ariane 5. Новый проект под названием Liberty предусматривает запуск на орбиту капсул и космопланов других фирм.

Впрочем, чтобы дать ход этому проекту, ATK теперь придется искать средства на стороне.

В пролете осталась и компания United Launch Alliance (ULA), которая обслуживает запуски ракет Atlas и Delta для НАСА и военно-воздушных сил США. Ее ракеты часто выводят на орбиту спутники, однако ULA полагает, что их можно было бы адаптировать и для запуска астронавтов.

Решение НАСА поставило планы ULA под угрозу, поскольку для продолжения работы над своими проектами ей придется теперь изыскивать собственные средства или заняться поиском делового партнера.

Впрочем, процесс отбора CCDev не является исключающим, так что теоретически ULA может рассчитывать на новые гранты в будущем.
С прицелом на будущее

Я убежден, что при наличии денег многие американские компании смогут со временем разработать безопасные, надежные, экономичные пилотируемые коммерческие системы, - заявил Филипп Макалистер. - Я искренне надеюсь, что компании, не попавшие сегодня в список номинантов, продолжат совершенствовать свои системы, так что в будущем ими смогут воспользоваться НАСА и другие клиенты.



Джон Гедмарк,
Федерация коммерческих космических полетов

В ходе первого раунда раздачи контрактов на разработку пилотируемых аппаратов НАСА выделила 50 млн долларов. Успех начинания привел к тому, что в будущем году Агентство планирует потратить уже 850 млн.

Впрочем, в США - и, в частности, в конгрессе - по-прежнему ведутся дебаты о готовности частного сектора к осуществлению безопасных пилотируемых полетов в космос. Имеются также сомнения в том, насколько такая стратегия способна сэкономить средства налогоплательщиков.

Тем не менее исполнительный директор Федерации коммерческих космических полетов Джон Гедмарк уверен, что НАСА избрала единственно верный путь. Привлечение частных инвестиций – это единственный способ с толком распорядиться средствами в условиях экономического кризиса, - считает Гедмарк. – Ведь вкладывая деньги в развитие коммерческих космических полетов вместо того, чтобы отправлять миллиарды долларов в Россию, НАСА создает в США рабочие места.


Уж очень подозрительно аппарат похож на космический истребитель СССР из программы Спираль.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:21 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 19 Апр 2011 13:06 #924

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14

Первый самолет Superjet передан заказчику
Обалдеть!! Не прошло и пятидесяти лет...
Last Edit: 30 Апр 2017 16:23 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 19 Апр 2011 14:47 #925

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2011/04/19/second/ Китайцы рассказали о втором полете истребителя пятого поколения
Китайский прототип перспективного истребителя-бомбардировщика пятого поколения J-20, вероятно, совершил второй полет, пишет китайская газета Global Times. По сведениям газеты, испытания состоялись 17 апреля 2011 года на аэродроме предприятия Chengdu, занимающегося разработкой J-20. Очевидцы рассказали, что в ходе испытательного полета самолет покачал крыльями. Предположительно, полет китайского самолета продлился один час 25 минут.

Официально второй полет J-20 не подтверждается, однако на китайских интернет-форумах постоянно появляются новые видеозаписи второго полета самолета. Очередной испытательный полет истребителя был приурочен к празднованию 60-летия китайской авиационной индустрии.

Китай начал испытания истребителя пятого поколения J-20 в конце декабря 2010 года, а первый полет самолет совершил 11 января 2011 года. Информация о начале испытаний самолета сперва появилась на форумах и в блогах, посвященных китайским вооруженным силам, а официальное подтверждение первого полета было сделано лишь спустя неделю.

Истребитель J-20 выполнен по аэродинамической схеме утка с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Технические характеристики J-20 пока неизвестны.
Быстро потомки Конфуция набирают обороты. Всего 3-я страна в мире подняла в воздух такой пепелац. Молодцы, однако!
Last Edit: 30 Апр 2017 16:22 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 20 Апр 2011 14:46 #926

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2011/04/20/modernize/ Россия втрое увеличит финансирование ВМФ
Россия потратит на модернизацию ВМФ пять триллионов рублей. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин в ходе выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за 2010 год. В прямом эфире его транслирует телеканал Вести 24. Соответствующие расходы на ВМФ заложены в государственной программе вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии Министерства обороны России составит 19 триллионов рублей. По сравнению с предыдущей программой ассигнования увеличиваются в три раза, - отметил Путин.

В конце февраля 2011 года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что военное ведомство намерено до 2020 года купить для ВМФ сто надводных и подводных кораблей. В частности, будут куплены 20 нестратегических подводных лодок, восемь стратегических АПЛ, 35 корветов и 15 фрегатов. Речь идет о кораблях проектов 20380, 11356М, 22350, 11711, подлодках проектов 636, 885 и 955. Ранее также объявлялось о планируемой закладке малого ракетного корабля проекта 21631 и корвета проекта 20380.

В стоимость покупки новой военной техники для ВМФ России входит и приобретение четырех десантных вертолетоносных кораблей-доков класса Мистраль у французской компании DCNS. Министерство обороны планирует купить два готовых таких корабля, а также лицензии на строительство еще двух на территории России. Сумма сделки официально пока не названа, но по некоторым оценкам может составить около 1,5 миллиарда евро.

Предыдущая госпрограмма вооружений России на 2006-2015 годы подразумевала финансирование в размере пяти триллионов рублей. В рамках программы для ВМФ планировалось купить 24 надводных корабля разных классов, семь атомных подводных лодок проекта 955 Борей и еще шесть нестратегических подводных лодок. По факту ВМФ получил два надводных корабля, одну стратегическую АПЛ (Юрий Долгорукий, на вооружение не принята) и ни одной нестратегической подлодки.
Жаль что треть чинуши распилят...
Last Edit: 30 Апр 2017 16:23 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 20 Апр 2011 14:50 #927

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2011/04/20/an70/ Россия купит 60 украинских транспортников Ан-70
Из-за Юща потеряли пять лет. И не только. Европа скоммуниздила идеи и за это время состряпали свой транспортник, очень похожий на Ан-70.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:23 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 22 Апр 2011 05:06 #928

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
Меня несколько озадачили телерепортажи из подмосковного ЦУПа (центра управления космическими полетами) в г. Королев. Я поначалу думал что ошибся. Но вот сегодня вновь обратил внимание - мониторы там не плоские (LCD ЖК) а - ЭЛТ (старые добрые электронно-лучевые трубки). Кто знает почему дело обстоит так ? Кстати также по одному из телерепортажей я увидел что на БЩУ (блочном щите управления - там где работают операторы) АЭС монитор ЭЛТ...

Высокие технологии и ВПК 22 Апр 2011 07:32 #929

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
limarodessa написал(а):
Меня несколько озадачили телерепортажи из подмосковного ЦУПа (центра управления космическими полетами) в г. Королев.
Им еще в порядке спонсорской помощи не передали списанные жидко-кристаллические из ближайшего отделения банка. А иначе откуда им брать новые? На зарплату не сильно-то разгуляешься, а из бюджета... Ну, сами понимаете...

Высокие технологии и ВПК 22 Апр 2011 17:26 #930

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
www.cnews.ru/news/line/print.shtml?2011/04/22/437687
Беспилотники научатся предугадывать маневры встречных самолет
В огромном списке последних контрактов ВВС США не очень заметны небольшие подряды с малым бизнесом, которые могут изменить суть современной беспилотной авиации.

Пентагон хочет получить роботов, которые смогут предугадывать действия пилотов-людей. Теоретически это вполне возможно – шахматные программы уже легко обыгрывают гроссмейстеров, просчитывая все возможные ходы. Аналогичным образом беспилотный самолет может предвидеть ту или иную реакцию человека на свои действия.
Пока запрос ВВС выглядит достаточно безобидно: военные хотят получить программное обеспечение, которое позволит БПЛА самостоятельно избегать столкновений в оживленных аэропортах и на загруженных воздушных трассах. В настоящее время беспилотные самолеты не способны быстро менять курс на основании данных авиадиспетчера, как это делают пилотируемые самолеты. Военные также не хотят создавать диспетчерские службы для управления автономными беспилотниками и видят решение в разработке алгоритма, который будет предвидеть ту или иную реакцию пилота-человека на слишком близкий пролет БПЛА.
Американская компания Soar Technology получила контракт, согласно которому предполагается создать систему под названием Интерпретация, схемы и прогнозирование для установления намерений в зоне аэродромов (ESPRIT). В систему войдет программный движок, который использует управление памятью, сопоставление с образцом и целенаправленные рассуждения для того, чтобы сделать вывод о намерениях находящихся поблизости самолетов. Поскольку не каждый полет проходит по плану, программа будет содержать когнитивный механизм интерпретации, который поможет беспилотнику понять, что летчик потерял контроль над самолетом.

Подобный контракт с военными подписала и компания Stottler Henke Associates. Она разрабатывает экспериментальную интеллектуальную систему анализа намерений, которая сможет моделировать и интерпретировать намерения пилотов на основе естественных алгоритмов мышления, которыми пользуются летчики. По мнению представителей компании, их алгоритмы могут найти применение для выявления террористов и контрабандистов. Правда неясно, имеется ли ввиду создание автономного беспилотного охотника, способного самостоятельно выявлять подозрительные транспортные средства.

Третья компания, Barron Associates, хочет использовать датчики и программные алгоритмы для уклонения БПЛА от столкновения с другими летательными аппаратами.

Другие подробности этого проекта Пентагона пока неизвестны, однако разработка систем типа ESPRIT, возможно, означает не только намерение повысить безопасность полетов и предотвратить столкновения БПЛА с пилотируемыми самолетами.
Каждому - своё.
Last Edit: 30 Апр 2017 16:23 by Vladimirovich.
Moderators: Хайдук
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум