Российские ученые изобрели новое корабельное орудие, которое в состоянии сбить любую ракету противника, оно создает облако из снарядов, уничтожает все, что движется..
Туламашзавод подготовил к серийному выпуску новую артиллерийскую установку для ВМФ – Дуэт или АК630-М2. Темп стрельбы и эффективность поражения целей увеличены вдвое за счёт ведения огня двумя автоматами. Использование новых технологий позволило на порядок снизить радиозаметность этой пушки на корабле.
Я кажется даже где-то здесь выкладывал видео с ютуба, где показана работа этого монстра.
Вот чего не хватало Муаммарычу для ЗАЩИТЫ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ Ливии от одной террористической организации.
Учитель неверит? Подумал дуэт, значит 5 тыс = это же меньше чем 10 в сек. Кликнул Гугл, тот выдал 37 тыс страниц.
ГШ-6-30 - Грязев-Шипунов, шестиствольный, калибр 30 миллиметров. Этот зенитный автомат – основа известного ракетно-артиллерийского комплекса Каштан и корабельной установки АК 630-М. Конструкция выполнена, как многоствольное оружие с вращающимся блоком стволов.
Пушка шестиствольная, стреляет всё время один ствол, из одного положения. За счёт этого достигается большой темп стрельбы. За счёт того, что происходит , - рассказывает о достоинствах оружия заместитель главного конструктора ОАО АК «Туламашзавод» Евгений Макарьев.
Установка, оснащённая таким зенитным автоматом, даёт рекордную скорострельность – 5 тысяч выстрелов в минуту. Как говорят военные, высокая плотность огня необходима для защиты на ближних рубежах от авиации, противокорабельных ракет и мин.
(Теперь понятны сомнения в дискретности вселенсконатурального- плавное досылание патронов= непрерывному.. З павагай
Моряки Тихоокеанского флота и строители субмарины Нерпа заявили, что гибель 20 человек на АПЛ во время ходовых испытаний в Японском море в 2008 году была следствием коррупции и развала военно-промышленного комплекса, а обвиняемые по этому делу командир подлодки Дмитрий Лаврентьев и трюмный машинист Дмитрий Гробов назначены стрелочниками.
Во время сдачи новой субмарины Нерпа на вооружение Тихоокеанскому флоту 8 ноября 2008 года в ходе испытаний в Японском море на борту подлодки сработала система пожаротушения, наполненная смесью фреона и ядовитого газа тетрахлорэтилена. В результате от отравления умерли 20 человек, еще более 20 пострадали.
Суд над капитаном и машинистом Нерпыс участием коллегии присяжных должен начаться во Владивостоке 20 мая.
Как заявил журналистам в среду вице-адмирал в отставке, председатель Владивостокского морского собрания Борис Приходько, причины аварии на субмарине Нерпа, неудачных запусков российских ракет Булава и спутников ГЛОНАСС - одни и те же: коррупция и развал ВПК.
Украли фреон, который должен был быть закачан в систему пожаротушения Нерпы, и заменили его ядом, вот потому и погибли люди. А куда делся фреон, кто его украл - вопрос открытый, - заявил Приходько на пресс-конференции, созванной во Владивостоке в среду.
По его словам, члены сдаточной команды Амурского судостроительного завода, в том числе и те, кто был на борту Нерпы во время инцидента и остался жив, и Владивостокское морское собрание ходатайствуют перед военной прокуратурой Дальневосточного военного округа, командованием ВМФ и руководством России о пересмотре уголовного дела. В апреле в поддержку обвиняемых Лаврентьева и Гробова выступили петербуржские моряки-подводники.
Командир принял верное решение при борьбе за живучесть лодки, спасение личного состава, он принял решение, что она должна всплыть, а также о локализации утечки фреона и тетрахлоэтилена, - сказал на пресс-конференции в среду председатель союза подводников Тихоокеанского флота Александр Конев, передает РИА Новости.
В Китае за кражу фреона расстреляли бы нах воров. Вообще там расстреливают относительно многих по понятным причинам: китайцеф побОльше, а коррупция заразительна для масс. Приходится признать, что проблемы славян с православными в их же башках с душами, потому и Ленин со Сталиным неправильно выдали их за фсё человечество и всуе вкалывали, как Мойсей, дабы вывести на чистую воду - из любого дерева свистка не выпилишь
Российские ракетные двигатели РД-180 для американских ракет-носителей «Атлас-5» продавались компанией «Энергомаш» за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты России.
«В связи с этим только в 2008–2009 годах убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков «Энергомаша», – отмечается в материалах.
НПО «Энергомаш» является разработчиком и производителем большинства ракетных двигателей, применяемых на российских ракетах-носителях.
Предприятие поставляет двигатели РД-180 в США для ракет-носителей «Атлас-5», а также двигатели РД-171 на Украину для носителей «Зенит», которые используются для запусков по программам «Морской старт» и «Наземный старт». «Энергомаш» также разрабатывает двигатели РД-191 для семейства перспективных ракет-носителей «Ангара».
Фигня. Россия богатая страна. Надо помогать американским братьям...
Близится дата 70-летия затопления самого крупного в свое время корабля.
Будет приблизительно 15-20 фото, немного текста и ,по возможности, одно видео.
«Бисмарк» — линейный корабль германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ» (англ. HMS Hood). Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением.
Непотопляемый Сэм— корабельный кот, служивший во время Второй Мировой войны на германском линкоре, британском эсминце, после на авианосце и переживший гибель всех трёх кораблей
После гибели авианосца решено было оставить кота на берегу. Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году. Пастельный рисунок героического кота, выполненный художницей Джорджиной Шоу-Бейкер, ныне хранится в Национальном морском музее в Гринвиче.
Мингосимущество Киргизии направило в Росимущество акты о передаче России 48 процентов акций предприятия Дастан, которое является производителем торпедного вооружения. Об этом сообщает АКИpress.
Дастан, по информации Коммерсанта, производит торпеды Шквал, а также компоненты торпедного оружия, которые закупают Россия, Украина и Индия.
Об отправке актов журналистам, как отмечается, рассказал спикер киргизского парламента Ахматбек Келдибеков, находясь в Санкт-Петербурге в рамках межпарламентских ассамблей ЕврАзЭС и СНГ.
Когда процесс передачи акций будет завершен, не уточняется.
Передать России 48 процентов акций Дастана киргизские власти обещали еще в 2009 году (республикой тогда руководил Курманбек Бакиев) — в обмен на списание внешнего долга. Однако акции, основную часть которых, как считалось, контролировал сын свергнутого президента, в распоряжение российской стороны так и не поступили.
Конфликт вокруг Дастана, как считалось, стал одной из причин, по которой отношения между Москвой и Бишкеком (в период президентства Бакиева) испортились.
После апрельского мятежа 2010 года, который завершился свержением Бакиева, новые власти Киргизии заявили о готовности выполнить обязательства по отношению к РФ. Тем не менее, процесс передачи акций Дастана затянулся. В начале 2011 года в прессе появилась информация о возможной продаже доли компании турецкому инвестору. В правительстве Киргизии эту информацию опровергли. Тем не менее, в Фонде национализированного имущества, как писал Коммерсантъ, заявляли, что к данному объекту проявляют особый интерес многие страны. Помимо России источник назвал также Индию, Турцию и Украину.
В прессе также циркулировали слухи о том, что с предприятия выводились крупные суммы для финансирования предвыборной кампании Социал-демократической партии Киргизии (одной из правящих в республике партий). В связи с этим, как сообщало агентство 24.kg”, премьер Киргизии Алмаз Атамбаев (который является лидером СДПК) поручил провести расследование и наказать виновных.
Оказывается, самое современное в мире торпедное вооружение делается в Киргизии! Круто, однако.
США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.
Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить. Невзирая на текущий и будущий дефицит, администрация Обамы планирует прекратить покупку очень нужных и широко применяемых C-17.
К сожалению, если мы перестанем производить C-17 у себя в США, мы будем вынуждены все больше полагаться на русских или какие-то другие иностранные державы, которые будут помогать нашим войскам получать оснащение, материалы и поставки, которые необходимы для функционирования по всему миру. Это плохо для нашей национальной безопасности, для наших бойцов, плохо для налогоплательщиков и плохо для экономики.
C-17 - единственный производимый в США военный широкофюзеляжный транспортный самолет, и он является самым универсальным и самым мощным транспортным самолетом в мире.
Он может осуществлять стратегические и тактические миссии и выполнять военные и гуманитарные функции. Он может приземляться на стандартные взлетно-посадочные полосы и простые отдаленные грязные посадочные площадки в любом месте планеты. Он может моментально перевозить войска, оснащение и поставки. А также он может осуществлять эвакуации медицинского характера, обеспечивая раненых тем, что зовется «летучим госпиталем». Никакая другая страна мира не производит настолько мощных, надежных и универсальных транспортных самолетов как C-17.
Производимый в России и пилотируемый АН-124
обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.
Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями. Однако вместо этого мы платим русским за доставку поставок и оснащения нашим войскам в важных точках по всему миру и в процессе делаем себя все более зависимыми от иностранных стран, финансируя их военные бюджеты и грабя свой собственный. Это просто безумие какое-то!
Когда самолеты С-17 использовались для поставок гуманитарной помощи на Гаити, в Чили и другие страны, мы усиливали использование российских самолетов для того, чтобы наши бойцы получали все необходимое на поле боя. К концу 2010 года мы потратили более 2 миллиардов, нанимая иностранные самолеты для работы, которую могли бы делать наши собственные С-17, если у нас их было достаточно. А на 2 миллиарда можно было бы приобрести порядка восьми С-17, которые бы летали более четырех десятилетий!
Текущая политика администрации Обамы приведет к тому, что однажды мы осознаем, что наша военная мощь сравнима с мощью стран третьего мира просто потому, что мы не сможем быстро и эффективно обеспечивать необходимым наши войска с применением американских транспортных ресурсов.
Нанимать иностранные государства для осуществления поставок нашей армии - плохая идея во многих смыслах. Во-первых, это потенциально подвергает наших бойцов большему риску, потому что иностранные державы будут знать расположение наших войск, то, какие поставки они получают, и даже иметь доступ к важным военным технологиям и оснащению. Во-вторых, у нас может не быть возможности нанять иностранные государства. В-третьих, аренда иностранных сил для обеспечения нас транспортным потенциалом будет стоить налогоплательщикам дороже, чем создание своих собственных самолетов. В-четвертых, Америка отдаст рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли другим странам.
Жаль Европа скоммуниздила хороший транспортник у Украины. Могли бы неплохо заработать на транспортниках.
Компания Ильюшин Финанс передала Воронежскому авиазаводу (ВАСО) самолет Ан-148, чтобы провести тестирование по замене двигателей Д-436-148 украинской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma. Газета Коммерсант - Украина отмечает, что без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно.
...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), владеющая долей в Ильюшин Финанс и контролирующая ВАСО, в начале июля предложила украинскому Антонову установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые также планируется использовать на российских лайнерах Sukhoi Superjet 100. В случае если России удастся договориться с Антоновым об испытании нового двигателя, то сторонам будет необходимо создать новую опору, на которую крепится двигатель. Это потребует больших средств и может занять не менее года.
Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос, - заявил президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Он также отметил, что ВАСО не может произвести разработки без одобрения Антонова. Ранее Богуслаев предупреждал, что смена поставщика двигателей для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.
Двигатель SaM146 получил международную сертификацию в середине июня текущего года в Европейском агентстве по авиационной безопасности. В России сертификацию двигатель еще не прошел. Также в начале июля из письма заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова главе ведомства Виктору Христенко выяснилось, что двигатель на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у него превышает норму на 2,7-3,2 процента. Позднее, впрочем, сообщалось, что часть недостатков двигателя устранены разработчиками.
М-да, ничего личного, только бизнес. Ну, хотя бы так.
Председатель правления Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Михаил Погосян предложил передать совместному предприятию ОАК-Антонов производственные мощности. Как передает Коммерсантъ-Украина, российская сторона хочет объединить мощности Антонова, Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) и Авиастара с интеллектуальными правами украинского предприятия.
Представители Антонова с одобрением отнеслись к предложению Погосяна, однако в ближайшее время реализация такого проекта невозможна по юридическим причинам. Производственные мощности Антонова находятся в государственной собственности Украины, и для передачи в СП их сначала необходимо приватизировать.
Производства самолетов на СП может помочь сделать его рентабельным. Сейчас, согласно источникам издания, себестоимость Ан-148 составляет 35 миллионов долларов, в то время как закупочная цена для заказчиков где-то на 10 миллионов ниже.
Решение о создании СП между ОАК и украинским Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова было принято в мае 2010 года. СП должно координировать производство самолетов Ан-148, Ан-70 и Ан-124, маркетинговую политику и экспорт с послепродажным обслуживанием. В марте 2011 года Антонов приобрел 50 процентов акций Управляющей компании ОАК - Гражданские самолеты, на базе которой создается СП.
Вот это правильно. Совместный труд для моей пользы - сближает. (с) (Кот Матроскин).
Миасский Государственный ракетный центр (ГРЦ) имени Макеева объявил, что стратегическая атомная подводная лодка Северного флота Екатеринбург 20 мая провела успешный запуск межконтинентальной ракеты Лайнер, сообщает Интерфакс.
По информации ГРЦ, боевые блоки успешно поразила учебную цель на камчатском полигоне Кура.
В то же время ранее министерство обороны РФ распространило информацию о том, что 20 мая Екатеринбург запустил стратегическую ракету Синева, которая также поразила цель на Камчатке.
В этой связи пока не ясно, какую именно ракету запустили подводники и был ли запуск единственным. Ни разработчики ракет, ни Минобороны ситуацию пока не комментируют.
Источник агентства в ОПК высказал мнение, что ракета, создающаяся в рамках темы Лайнер, может являться глубокой модернизацией МБР Синева.
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Уганда закупает в России истребители на сумму 740 миллионов долларов, предположительно - Сухой Су-30, сообщает южноафриканский информационный портал Defenceweb.co.za со ссылкой на официального представителя Вооруженных сил Уганды подполковника Феликса Кулайиги (Felix Kulayigye).
Обретение военно-воздушной мощи является частью оборонной политики по защите территориальной целостности и ресурсов. Тем не менее, я должен добавить, что это не несет в себе угрозу нашим соседям, - заявил Кулайиги, добавив, что политика его страны является оборонительной, а не наступательной или агрессивной.
Уганда планирует начать разработку нефтяных месторождений в граничащем с Демократической Республикой Конго (ДРК) регионе озера Альберт и закупает вооружение для обеспечения их безопасности.
На международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2011 в Минске был представлен бесшумный, бездымный и беспламенный 82-мм гранатомет, разработанный центральным научно-исследовательским институт (ЦНИИ) Буревестник из Нижнего Новгорода.
Этот гранатомет предназначен для оснащения спецподраздений. Его особенность в том, что при стрельбе он не создает ни дыма, ни шума, что позволяет обеспечить максимальную скрытность его боевого применения, - сказал инженер-конструктор ЦНИИ Буревестник Алексей Зеленцов.
По его словам, данный эффект достигается за счет конструкции выстрела. При выстреле пороховые газы запираются в хвостовике мины, поэтому не создается ни дыма, ни звука, ни пламени, ни ударной волны, - сказал Зеленцов.
Он отметил, звук небольшой, конечно, при выстреле слышен. Но он не выше, чем при стрельбе из автомата Калашникова, оснащенного приспособлением для бесшумной стрельбы. Зеленцов также сообщил, что на оружейной выставке в Минске демонстрируется серийный образец. Но отказался назвать, кому уже осуществляются поставки этого гранатомета.
Аналогичная разработка есть только во Франции. Но их гранатомет уступает нашему по дальности стрельбы и массе боевой части. У него меньше калибр, - сказал Зеленцов.
Зеленцов подчеркнул, что разработанный ЦНИИ Буревестник 82-мм гранатомет способен поражать цели на расстоянии от 100 до 1200 метров. Его скорострельность 15 выстрелов в минуту, вес не более 13 кг, масса боевой части выстрела 1,9 кг.
На международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2011 в Минске был представлен бесшумный, бездымный и беспламенный 82-мм гранатомет, разработанный центральным научно-исследовательским институт (ЦНИИ) Буревестник из Нижнего Новгорода.
Побывать на «Маяке» мне хотелось всегда. Шутка ли, это место которое является одним из самых наукоемких предприятий России, здесь был в 1948 году запущен первый атомный реактор в СССР, специалистами ПО «Маяк» был выпущен плутониевый заряд для первой советской ядерной бомбы. Когда то Озерск назывался Челябинском-65, Челябинском-40, с 1995 года он стал Озерском. У нас в Трехгорном, некогда Златоусте-36, городе который также является закрытым, Озерск всегда называли «Сороковкой», относились с уважением и трепетом.
Это сейчас можно о многом прочитать в официальных источниках, а еще больше в неофициальных, а было время когда даже примерное расположение и название этих городов хранились в строжайшей тайне. Помню как мы с моим дедом Яковлевым Евгением Михайловичем, ездили на рыбалку, дак на вопросы местных — откуда мы, дед всегда отвечал, что из Юрюзани (соседний городок с Трехгорным), а на въезде в город не было никаких знаков кроме неизменного «кирпича». У деда был один из лучших друзей, звали его Митрошин Юрий Иванович, я его почему то все детство звал не иначе как «Ванализ», не знаю почему. Помню, как то я поинтересовался у моей бабушки, а почему, Ванализ, такой лысый, ведь не единой волосинки? Бабушка, тогда, шепотом объяснила мне, что Юрий Иванович служил в «сороковке» и ликвидировал последствия большой аварии в 1957, получил большую дозу радиации, порядком подпортил себе здоровье, и волосы у него больше не растут…
…А теперь спустя много лет я, как фотокорреспондент еду снимать тот самый завод РТ-1 для агентства «Фото ИТАР-ТАСС». Время меняет все.
По территории завода мы перемещались на небольшом автобусе. Внешняя территория без особых прикрас, блоки цехов связанные галереями для прохода персонала и передачи химии по трубам. С одной стороны идет большая галерея для забора чистового воздуха из соседнего леса. Это сделано для того чтобы люди в цехах дышали внешним чистым воздухом.
РТ-1 является лишь одним из семи заводов ПО «Маяк», его назначение прием и переработка отработанного ядерного топлива (ОЯТ).
Это цех с которого все начинается, сюда приходят контейнеры с ОЯТ. Справа вагон с открытой крышкой. Специалисты отвинчивают верхние винты специальным оборудованием. После этого из этого помещения все удаляются, закрывается большая дверь толщиной около полуметра (к сожалению режимщики потребовали снимки с ней удалить). Дальнейшая работа идет кранами, которые управляются удаленно через камеры. Краны снимают крышки и извлекают сборки с ОЯТ.
Вчера стало известно, что РФ и США подписали контракт на поставку Афганистану 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5. Первые девять машин Кабул получит до конца этого года, а остальные в следующем. Сумма контракта, по оценкам экспертов, может превысить $300 млн, и источники Ъ в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) признали эту цифру близкой к реальности. Саму сделку в ведомстве назвали уникальной, поскольку впервые продажу военной техники оформили правительства двух стран.
О заключении контракта по закупке вертолетов вчера сообщила пресс-служба ФСВТС. В распространенном ею пресс-релизе говорится, что командование сухопутных войск вооруженных сил США и ФГУП Рособоронэкспорт заключили контракт на поставку 21 нового военно-транспортного вертолета Ми-17В5 26 мая. В сообщении указывается, что контракт предусматривает не только поставки вертолетов, но и запасных частей, средств наземного обслуживания, а также оказание услуг по материально-техническому обеспечению. Экспорт первой партии вертолетов для ВВС Афганистана намечен на октябрь 2011 года. Передача остальных партий будет осуществляться в течение 2012 года,— отметили в ФСВТС.
Сделка по вертолетам обсуждалась более года. Изначально переговоры велись между Москвой и НАТО, причем альянс пытался склонить Россию к тому, чтобы бесплатно поставить Кабулу эти машины и тем самым внести вклад в обеспечение стабильности в Афганистане. Российскую сторону такой вариант не устроил.