Олег wrote:
= а со своим определением
заряда
- иди прямо к чукчам
Олег...я не дал полноценного специального определение ЗАРЯДА, но показываю что данное понятие следует рассматривать в масштабном комплексе всех наук и знаний, которые имеются на сегодняшний день...именно для этого я и приплёл сюда и музыку и Шопенгауэра, так как вопрос мало того что натур-философский, но и метафизический, с чем полагаю, в виду вышесказанного ты не можешь не согласиться...
___________________________________
вот ещё раз... -
Ты - это ЗАРЯД...
ты что то хочешь но твои желания спутаны, не определены, не обозначены и не конкретизированы...,
но вдруг, ты понял что хочешь водки...
что ты делаешь обычно...?...
кидаешь свои не сформированные все желания подрываешься идёшь на кухню наливаешь стопарь и пьёшь...
правильно?
то есть как только ты понял в конце концов что ты хочешь конкретно ты стал двигаться...помогло тебе понять твоё желание ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,...
будь то перед глазами пузырь встал,
будь то слюноотделение началось...
будь то жажда опьянённого сознания...
ну так вот...ПРЕДСТАВЛЕНИЕ тебе обозначило твоё желание, параллельно побудив оторвать зад, пойти на кухню, налить стопарь и выпить...
этакая цепная реакция действий...правильно
а потенциалом всех этих действий послужило твоё представленное (обозначенное) желание...
так доступно...?...а теперь примени это не к стопарю а к желанию что то создать,...что то сотворить вечное и красивое...что есть ВОЛЯ ТВОРЧЕСТВА? ответь и потом говори что есть заряд и на что он может тебя побудить, и самое главное ЧЕМ, он побуждает всё остальное...
____________________________
вот пример переноса положительного заряда -
объём шара определим как - волю
стеклянную палочку как - представление(субъективное творчество)
электрометр как сформулированную вымеренную цель волеизьявления
таким образом мы получаем что заряд посредством представления(субъективное творчества) становится положительно вымеренным объектом
И в данном примере - стеклянная палочка - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - как субъективное творчество, выступает катализатором формирования объекта.
но рассматривая совокупности множеств можно понять ВОЛЮ как единый энергетический центр, имеющий кучу рук со стеклянными палочками-Представлениями, а как результат такого волеизъявления всю материю как таковую, которая уже не является субъективным представлением, но сформированным объектом, благодаря безграничной энергии и множеств разниц потенциалов.
Если же творение рассматривать как холст картины, то фактуру данного холста можно наглядно наблюдать в фрактальном принципе распространения РАЗРЯДА на
фигурах Лихтенберга, о чём мной говорилось ранее...
Фигура Лихтенберга положительного скользящего разряда.
Фигура Лихтенберга отрицательного скользящего разряда.
___________
ну а так же думаю можно найти что то полезное на вопрос реальности мной сказанного на примерах распада, и преобразования материи при потере элементарных зарядов оной... сложить же элементы, в обратную сторону от процесса распада и проанализировать мозаику Творение в таком русле, думаю так же вполне логично и наглядно...
ну и для пущей убедительности, дабы закрепить понимание мысли Шопенгауэра, обращусь ка я ещё к одному непревзойдённому и несравненному уму всех времён и народов - Фридриху Гегелю и процитирую некоторые строки из его труда -
Система наук. Феноменология духа. Часть 5. Сила и рассудок. ЯВЛЕНИЕ И СВЕРХЧУВСТВЕННЫЙ МИР
filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000395/st004.shtml
где он даёт в своём шикарном диалектическом взгляде максимально ёмкое обьяснение электричеству как таковому -
Так, например, простое электричество есть сила; но выражение различия относится к закону; это различие есть положительное и отрицательное электричество. При движении падения сила есть "простое", тяжесть, закон которой гласит, что величины различенных моментов движения, истекшего времени и пройденного пространства относятся друг к другу как корень и квадрат. Само электричество не есть различие в себе, т.е. в его сущности не заключается двойная сущность положительного и отрицательного электричества; поэтому принято говорить, что его закон – быть таким именно образом, а также, конечно, что его свойство – внешне проявляться именно так. Правда, это свойство есть существенное и единственное свойство этой силы, иными словами, оно для нее необходимо. Но необходимость здесь – пустое слово; сила должна так удваиваться именно потому, что должна. Конечно, если установлено положительное электричество, то и отрицательное в себе необходимо; ибо "положительное" есть лишь как отношение к "отрицательному", иначе говоря, "положительное" есть в себе самом различие от себя самого, точно так же и "отрицательное". Но то обстоятельство, что электричество как таковое разделяется указанным образом, не составляет необходимости в себе; электричество как простая сила равнодушно к своему закону, гласящему: быть электричеством положительным и отрицательным; и если электричество как простую силу мы назовем его понятием, а указанный закон – его бытием, то его понятие равнодушно к его бытию; электричество только имеет это свойство; это именно и значит, что для него это не есть необходимость в себе. – Это равнодушие получает другой вид, когда говорится, что быть положительным и отрицательным относится к дефиниции электричества, или что в этом попросту состоит его понятие и сущность.
Итак, провозглашается некоторый закон; от него различается его в-себе-всеобщее или основание как сила; но об этом различии говорится, что оно не есть различие, а, напротив, с основанием дело обстоит совершенно так же, как с законом. Единичное явление молнии, например, понимается как всеобщее, и это всеобщее провозглашается законом электричества: объяснение тогда концентрирует (fast... zusammen) закон в силу как сущность закона. Эта сила тогда такова, что, когда она внешне проявляется, выступают противоположные электричества, которые вновь исчезают друг в друге, – это значит, что сила – такого же характера, что и закон; утверждают, что оба вовсе не различаются. Различия составляют чистое всеобщее внешнее проявление или закон и чистую силу; но у обоих одно и то же содержание, один и тот же характер; различие как различие содержания, т.е. сути дела, следовательно, опять-таки отнимается.
Рассудок снимает имеющиеся в законе различия, уже полностью обнаружившиеся, но еще равнодушные [друг к другу], и устанавливает их в одном единстве – в силе. Но это становление равным есть столь же непосредственно некоторое раздваивание, ибо рассудок снимает различия и устанавливает "одно" силы (das Eins der Kraft) только благодаря тому, что он проводит некоторое новое различие между законом и силой, которое, однако, вместе с тем не есть различие; и к тому, что это различие точно так же не есть различие, он сам приходит, вновь снимая это различие и допуская, что сила – того же характера, что и закон. – Но это движение или эта необходимость в таком виде есть еще необходимость и движение рассудка, или оно как таковое не есть предмет рассудка, а предметы для него в этом движении суть положительное и отрицательное электричество, расстояние, скорость, сила притяжения и тысяча других вещей, составляющих содержание моментов движения. В объяснении именно потому так много самоудовлетворения, что сознание при этом, если можно так выразиться, в непосредственном разговоре с самим собой, наслаждается только собою, и хотя при этом кажется, будто оно занято чем-то другим, но на деле оно занимается только самим собою
то есть всё в там ... и + и -... в двух словах...
-
волеизъявляющая(по Шопенгауэру)умная сила(по Гегелю)
вот так как то...