Вам уже был дан на это ответ. Сначала Вы посыпаете голову пеплом и признаете свои ошибки. Это послужит индикатором того, что Вы готовы перейти в конструктивное русло дискуссии. Потом уже получите определения.
Это хамская демагогия. Vladimirovich wrote:
Фиксируем своего определения ремесленник РР создать не в состоянии
Иными словами определение Владимировича полностью бесполезно. Если граф ему неизвестен и он пользуется вероятностями, то оно не работает, а если граф известен, то оно нафиг никому не нужно.
Если граф неизвестен, Вы Луну от ночи не отличите со своим калькулятором
Есть реальный мир, где живу я и есть физические явления, и есть Матрица, где живут статистики, которые считают в стране стулья
Корреляции помогают строить граф, но не объясняют природу вещей, а без нее каузальность никому нахрен не нужна.
Иначе мы будем иметь циклы Птолемея от статистиков, которые показывают корреляции, но за деревьями не видят леса.
Физика вырезает ложные ребра. И т.д.
Так мы и приближаемся к Альмутасиму. Диалектически
Это не демагогия, а метод ведения научной дискуссии. Фиксируем результат и идем дальше. Vladimirovich wrote:
Фиксируем своего определения ремесленник РР создать не в состоянии
Было бы удивительно если бы я пошел по вашему пути и стал бы изобретать велосипед. В науке так не делается, только клинические идиоты не изучают область перед тем, как начать что то придумывать.
Если граф неизвестен, Вы Луну от ночи не отличите со своим калькулятором
Есть реальный мир, где живу я и есть физические явления, и есть Матрица, где живут статистики, которые считают в стране стулья
Корреляции помогают строить граф, но не объясняют природу вещей, а без нее каузальность никому нахрен не нужна.
А чего Вы тогда вылезли с вероятностным определением P(A|B) > P(A)? Оно помогает объяснить природу вещей?
Природа вещей важна, но и без нее казуальность важна и полезна. Фарма компания знает, что лекарство помогает больным или что оно дает побочные эффекты. И если фарма компания будет выяснять точный механизм работы, то не будет ни одного лекарства в аптеке. Зарубите это себе на носу. Точно также компания, которая ведет рекламную компанию хочет знать приносит ли реклама деньги или наоборот деньги тратятся в пустую. Точный механизм воздействия рекламы установить практически сложно и часто просто не нужно никому. И если бы для определения казуальности использовалось Ваше определение, то у нас не было бы нормальных лекарств и рекламщики бы профукали давно все свои деньги.
Фарма компания знает, что лекарство помогает больным или что оно дает побочные эффекты. И если фарма компания будет выяснять точный механизм работы, то не будет ни одного лекарства в аптеке… Точно также компания, которая ведет рекламную компанию хочет знать приносит ли реклама деньги или наоборот деньги тратятся в пустую. Точный механизм воздействия рекламы установить практически сложно и часто просто не нужно никому
Ага, ну не пользуйтесь тогда современной медициной. МегаИБН Вам в помощь. Рак раньше был практически смертным приговором, а теперь успешно лечат многие виды. Но Вы продолжайте искать точный механизм действия своей дурацкой формулой ... Кулибин нашелся.
Интересно рассмотреть крайние случаи в модели Минковского.
Так как скорость света, или скорость распространения взаимодействия - величина постоянная, то сугубо гипотетически
А) рассмотрим скорость V1 гораздо ниже c=300 000 км/с; Б) скорость V2 стремится к бесконечности.
В одном случае два конуса превращаются в тонкие иглы (угол раствора ~0° ) с общим центром [0,0].
В другом случае получаются два полупространства, разделённые горизонтальной плоскостью, также имеющие общий центр в [0,0].
Если скорость взаимодействия очень малая, то в такой модели с точки зрения наблюдателя ничего не происходит, а значит время отсутствует. Так как в сечении иглы любой плоскостью Р1 (ниже или выше), параллельной горизонтальной, точка будет оставаться точкой. А не окружностью с меняющимся радиусом, как в модели со стандартными условиями.
В противоположном случае время также не будет учитываться наблюдателем, так как смысл в нём отпадёт, если всё взаимодействует со всем мгновенно.
Ага и поэтому вся индустрия проводит рэндомированные эксперименты, что оценить кузальность и инкрементальность рекламы.
Vladimirovich wrote:
Вот до чего доводит неумение строить физические модели
Я то в отличие от Вас их строил, поэтому хорошо представляю границы их применнимости. Кстати если по Вашему без моделей связь установить невозможно, то какого хрена Вы настаиваете на своем дурацком определении, которое к моделям отношения не имеет?