Если религия теперь стала разделом знаний, то вынужден с Вами согласиться, но так ли это?
Про религиеведение слыхали когда-нибудь? А про богословие? А про философию? А про логику? А про ботанику?
А про таблицу умножения?
Возможно это покажется странным, но все это разделы знаний. Как и биография Феликса Эдмундовича Дзержинского.
Повторяю свой вопрос: как возник Креатор? Ответ: Он был всегда звучит для меня как: Его никогда не было. Ответ Он вне времени звучит для меня как: Его нет Не имеет большого смысла говорить о процессе креации, не разобравшись хотя-бы частично с Креатором.
Не знаю.
А Вы знаете как произошел Большой Взрыв?
А что, ув. Волопасофф, по поводу возникновения Креатора написано в Библии? Вы же иногда блещете эрудицией. Возможно именно эти абзацы врезались в Вашу бездонную память?
Тут не надо быть профессором убогословом... В одном сочинении речь идёт, в основном, О Феликсе Эдмундовиче, в другом сочинении - о Иешуа Йосэфовиче. Вот и всех делов-то.
Тут не надо быть профессором убогословом... В одном сочинении речь идёт, в основном, О Феликсе Эдмундовиче, в другом сочинении - о Иешуа Йосэфовиче. Вот и всех делов-то.
Именно контекст определяет значениеЭка Вы завернули. Такое нашему философу не поднять
Если бы вы, Крыс, хоть немножко улавливали передаваемую вам информацию, то заметили бы, что я именно исходя из контекста показал бессмысленность как вашей, так и Владимировичевой интерпретации. Именно из контекста - который вы не в состоянии воспринять - видно, что библейский автор имеет в виду не плазму и не скалярное поле, а воду в самом прямом смысле этого слова.
Именно из контекста - который вы не в состоянии воспринять - видно, что библейский автор имеет в виду не плазму и не скалярное поле, а воду в самом прямом смысле этого слова.
Логически доказывать надо именно Вашу интерпретацию! Именно Вы понимаете слово вода, не в традиционном смысле, а как кварк-глюонную плазму. Вот и доказывайте на здоровье, если сможете.
А у нас с Пирроном все логично: вода, правда слегка гнилая, вот над ней и носился душок.
Мы можем еще углубиться в драгоценный текст Священного Писания. Нам откроются новые чудеса. Читаем:И сказал Бог:да произрастит земля зелень,траву, сеющую семя, дерева плодовитые, приносяшие по роду своему плод, в котором семя их на земле, и стало так.И был вечер, и было утро:день третий. Потом сказал Бог:да будут светила на тверди небесной, чтобы светить на землю, и стало так.И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды.И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светили на землю.И был вечер, и было утро:день четвертый. Мы видим, что трава и деревья на земле появляются на третий день, а солнце, луна и звезды - на четвертый. Причем учтем, что слово день, как разъяснил нам мудрый Владимирович, имеет в писании специфический смысл. Шесть дней длятся не сто сорок четыре часа, как мог бы подумать невежественный атеист, а миллиарды лет. То есть в течение сотен миллионов лет на земле росли и успешно плодоносили травы и деревья, а солнца, луны и звезд еще не было. В чем тут противоречие с научным знанием? Его нет и в помине.
Нет противоречий. Любители растить марихуану у себя дома, хорошо знают, что достаточно правильно пользоваться лампочкой Ильича. А свет, как известно, бог включил ранее, ну а вода, как выяснилось, была вообще всегда. Так что все сходится ув. Пиррон, все сходится.
Мы можем еще углубиться в драгоценный текст Священного Писания. Нам откроются новые чудеса. Читаем:И сказал Бог:да произрастит земля зелень,траву, сеющую семя, дерева плодовитые, приносяшие по роду своему плод, в котором семя их на земле, и стало так.И был вечер, и было утро:день третий. Потом сказал Бог:да будут светила на тверди небесной, чтобы светить на землю, и стало так.И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды.И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светили на землю.И был вечер, и было утро:день четвертый. Мы видим, что трава и деревья на земле появляются на третий день, а солнце, луна и звезды - на четвертый. Причем учтем, что слово день, как разъяснил нам мудрый Владимирович, имеет в писании специфический смысл. Шесть дней длятся не сто сорок четыре часа, как мог бы подумать невежественный атеист, а миллиарды лет. То есть в течение сотен миллионов лет на земле росли и успешно плодоносили травы и деревья, а солнца, луны и звезд еще не было. В чем тут противоречие с научным знанием? Его нет и в помине.
Это лишь означает, что жизнь произошла ранее создания нашей Солнечной системы
Ну да, я ожидал этого трюка. Господь, оказывается, вообще не упоминает в своем откровении нашей грешной земли. Он изволил нам сообщить, что где-то в другом месте жизнь возникла и просуществовала сотни миллионов лет до формирования во вселенной небесных тел. Ожидаем уточнения от Крыса: Господь вообще описывает не этот мир, в котором нам посчастлилось жить, а какой-то альтернативный. Так мы раз и навсегда избежим всех противоречий.
А как насчет того, Владимирович, чтобы поставить под вопрос саму предпосылку: сей текст продиктован Богом и абсолютно истинен9 Что если предположить, что сей текст создан древним мифотворцем, рисующим нам первобытную картину мира, не лишенную своего обаяния? Тогда не пришлось бы так мучительно выкручиваться и лгать, выворачивать текст наизнанку, приписывать словам произвольный смысл - тьма, в которой мы блуждаем, сразу озарилась бы ослепительным светом. Может, не побоимся, дерзнем?
Если бы вы, Крыс, хоть немножко улавливали передаваемую вам информацию, то заметили бы, что я именно исходя из контекста показал бессмысленность как вашей, так и Владимировичевой интерпретации.
Для нахождения бессмысленности контекст не нужен. Для этого достаточно не смыслить.
А как насчет того, Владимирович, чтобы поставить под вопрос саму предпосылку: сей текст продиктован Богом и абсолютно истинен9 Что если предположить, что сей текст создан древним мифотворцем, рисующим нам первобытную картину мира, не лишенную своего обаяния? Тогда не пришлось бы так мучительно выкручиваться и лгать, выворачивать текст наизнанку, приписывать словам произвольный смысл - тьма, в которой мы блуждаем, сразу озарилась бы ослепительным светом. Может, не побоимся, дерзнем?
Вы для начала откройте третий том Ландау-Лифшица Квантовая механика. Они, конечно, не боги, но сильно подробности не жевали. Над фразой (достаточно частой в этом томе) легко сообразить приходилось посидеть денек-другой, чтобы понять, что именно так легко сообразить. Так это всего лишь квантовая механика! Да и весь курс в 10-ти томах. А здесь надо было втиснуть картину мироздания в ограниченный объем текста. Да еще и ограничиться не слишком обширной терминологией. Вот и получаются разные смыслы для одинаковых слов. Впрочем, общее все-таки есть у одинаковых слов и это общее - самое важное свойство.
Вам такой подход для поиска смысла в тексте в голову не приходил? Или Вы ищите в тексте не смысл, а бессмыслие?
Вы не путайте, Крыс, осмысленность и истинность. Смысл в библейском тексте есть, и его не надо искать впотьмах со свечкой. Текст вполне последовательно и поэтично рисует первобытную картину мира, используя известную автору первобытную систему понятий. При этом автор совершает все до единой ошибки, свойственные сознанию его соплеменников.
Вы уже, кстати, Крыс, хорошо подумали над вопросом, что побудило Господа, втискивая картину мироздания в ограниченный объем текста, сообщить нам, что жизнь на земле в виде плодоносящих травы и деревьев возникла на сотни миллионов лет прежде , чем во вселенной сформировались небесные тела?
Текст вполне последовательно и поэтично рисует первобытную картину мира, используя известную автору первобытную систему понятий. При этом автор совершает все до единой ошибки, свойственные сознанию его соплеменников.
Смысл, это то, что читатель вкладывает в текст. Если Вы туда вложили свой первобытный уровень восприятия, то ничего больше уже оттуда Вам не извлечь...