Ключевое слово
06 | 05 | 2021
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: История. Эпизоды. №2

История. Эпизоды. №2 02 Май 2021 12:40 #391

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Боярин
  • Posts: 30281
  • Thank you received: 1131
  • Karma: 7
178598423_478488126825627_4714816110608414882_n.jpg


Warning: Spoiler! [ Click to expand ]


1 февраля 1943 года в небе над Тунисом произошло столкновение между американским бомбардировщиком B-17 "Flying Fortress" под названием "All American" и немецким истребителем Messerschmitt Bf-109. Истребитель противника управляемый, вероятно, раненным пилотом протаранил заднюю часть B-17, пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом, из 414–й эскадрильи США.

От удара немецкий истребитель развалился, но оставил куски своей обшивки в B-17. Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты "Крепости" были полностью оторваны, два правых двигателя вышли из строя и встали, в левом двигателе появилась серьезная утечка масла. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках конструкции. Радио, электрические и кислородные системы также были повреждены. Хвостовой стрелок оказался заблокирован в своей кабине, потому что был разрушен соединительный переход с хвостовой частью самолета.

Бортовые и хвостовой стрелки использовали части немецкого истребителя и стропы от парашютов в попытке хоть как-то связать хвост с фюзеляжем. Пока экипаж пытался соединить разваливающийся бомбардировщик, пилот продолжал полет и сбросил бомбы над целью. Когда люки бомбового отсека открылись, ветер ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа. Потребовалось несколько минут и усилия четырех членов экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить его обратно в переднюю часть самолета. Когда попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начал сильно вибрировать - вес стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части, так что ему пришлось вернуться на свою позицию.

Чтобы хвост не отвалился окончательно, разворот назад к базе был очень медленным, самолет пролетел почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что терял высоту и скорость, и вскоре остался один в небе. Вскоре еще два истребителя Ме-109 атаковали злосчастный "All American". Несмотря на значительный ущерб, пулеметчики смогли отбить это нападение и вскоре немцы ретировались. Два бортовых стрелка стреляли через отверстие в верхней части фюзеляжа, а хвостовой стрелок был вынужден стрелять короткими очередями, потому что от отдачи самолет начинало разворачивать.

Союзные истребители P-51 "Mustang" встретили "All American" над морем и передали по радио на базу, что B-17 "машет плоскостями, как рыба хвостом" и что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку, поэтому ему необходимо садиться на воду. "Мустанги" сопровождения остались с B-17 (с одного из них, кстати, было сделано первое фото), в отсутствии связи им пришлось передавать ему знаки руками. Лейтенант Брэгг также знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, были использованы на укрепление фюзеляжа и пять членов экипажа не смогут покинуть самолет, поэтому он принял решение держаться в воздухе и будет сажать машину на базе.

Спустя два с половиной часа самолет совершил вынужденную посадку на ближайшем английском аэродроме, не долетев до своей базы всего 40 километров. Никто на земле не мог поверить, что самолет вообще мог лететь в таком состоянии. Удивительно, но, как оказалось, ни один из членов экипажа даже не был ранен.

Как только летчики покинул "All American" через люки в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю. Крепкая старая птица сделала свое дело.

=========================

P.S.Мы летим, ковыляя во мгле,

Мы ползём на последнем крыле,

Бак пробит, хвост горит, но машина летит

На честном слове и на одном крыле.

Эта песня появилась в Америке в 1943 году и называлась она "Comin' In On A Wing And A Prayer" (буквально - "Летим на крыле и молитве").

Песня была написана после столкновения бомбардировщика B-17F номер 41-24406 «All American» 414-я бомбардировочной эскадрильи, с немецким истребителем Messerschmitt Bf.109 в небе над Тунисом 1 февраля 1943 года.
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.
The following user(s) said Thank You: Grigoriy, rudolf

История. Эпизоды. №2 05 Май 2021 05:52 #392

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 91246
  • Thank you received: 1506
  • Karma: 78
starosti.ru/1904.php
05 мая (22 апреля) 1904 года
2021_rus.jpg
Из Рима сообщают в газету "Daily Mail", что папой сделано распоряжение, чтобы к нему не допускался ни один американец без рекомендательного письма от епископа своей епархии. Это запрещение вызвано тем обстоятельством, что недавно несколько американцев, не католиков, удостоившихся аудиенции у папы, отказались поцеловать ему руку.
Каждому - своё.

История. Эпизоды. №2 05 Май 2021 12:00 #393

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Боярин
  • Posts: 30281
  • Thank you received: 1131
  • Karma: 7
Иван IV из реконструкции Герасимова, нейросеть. Не такой уж и Грозный


photo_2021-05-05_14-59-04.jpg


1000x665_0xac120003_19798145621615824317.jpg
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.

История. Эпизоды. №2 05 Май 2021 13:36 #394

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 91246
  • Thank you received: 1506
  • Karma: 78
onedrey wrote:
Не такой уж и Грозный
Грузин
Каждому - своё.

История. Эпизоды. №2 05 Май 2021 14:06 #395

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Боярин
  • Posts: 30281
  • Thank you received: 1131
  • Karma: 7
У него была резкая асимметрия лица, у Герасимова это видно, а ИИ сгладил, бо натренирован на симметричных лицах
Ну да, эти люди, россияне, и являются стадом баранов.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум