Учитель сказал: Если руководить народом посредством законов и поддерживать порядок при помощи наказаний, народ будет стремиться уклоняться [от наказаний] и не будет испытывать стыда. Если же руководить народом посредством добродетели и поддерживать порядок при помощи ритуала, народ будет знать стыд и он исправится
Данный учитель даже не сможет повысить категорию (не говоря уже о том что не станет завучем)
Народ и (и учащиеся) не должны испытывать стыда. Они должны испытывать страх. Настоящий животный ужас... Как он этого добьётся - вопрос другой.
И только в этом случае возможно эффективное управление классом.
Гр.(с)
Last Edit: 06 Сен 2017 11:08 by Vladimirovich. Reason: Школа №2
Народ и (и учащиеся) не должны испытывать стыда. Они должны испытывать страх. Настоящий животный ужас... Как он этого добьётся - вопрос другой.
И только в этом случае возможно эффективное управление классом.
Остается правда вопрос - на хрена нужна такая жизнь, но это уже вряд ли волнует милейшего садомазохиста ВВ
Ну мы же не будем подозревать, что ВВ учился в плохой школе? Конечно, в хорошей, это чувствуется по уровню образованности и ума. Значит, всё детство провел в непрекращающемся животном ужасе. Привык, втянулся, BDSM rulez
Ну мы же не будем подозревать, что ВВ учился в плохой школе? Конечно, в хорошей, это чувствуется по уровню образованности и ума. Значит, всё детство провел в непрекращающемся животном ужасе. Привык, втянулся, BDSM rulez
Мне не надо было боятся, потому что я рос сознательным ребёнком.
Но не все такие, и для многих было проще дать ремня по жопе и вызвать родителей, чем пытаться найти ответ в трудах Корчека и Амонашвили...
Кстати, когда дебилов порют, они вовсе не испытывают животный страх, а наоборот, начинают чувствовать спокойствие и уверенность в сильной руке начальства. "Нас порют - значит, все в порядке, ситуация под контролем". Поэтому дебилы, как правило, испытывают теплые чувства к временам, когда их пороли - "порядок был, стабильность, уверенность в завтрашнем дне и все такое".
Кстати, когда дебилов порют, они вовсе не испытывают животный страх, а наоборот, начинают чувствовать спокойствие и уверенность в сильной руке начальства. "Нас порют - значит, все в порядке, ситуация под контролем". Поэтому дебилы, как правило, испытывают теплые чувства к временам, когда их пороли - "порядок был, стабильность, уверенность в завтрашнем дне и все такое".
Судя по тому, как они визжали на Болотной - чувства не очень-то тёплые...
Судя по тому, как они визжали на Болотной - чувства не очень-то тёплые...
Так омоновцев там и не пороли. Так, кинули лимоном. Потому и визжат до сих пор и в судах жалуются, как на них напали. Надо было выпороть - были бы благодарны.
Так туда не омоновцы приходили, вызванные дляобеспечение порядка не в счёт...
А пришли и визжали любители т.н. "прав и свобод". Всякие тупорылые менджеры и прочая московская шелупонь.
Не иначе снова чёрного властелина ельцина захотели в лице навального.
Вот уж где истинный мазохизм.
Поэтому дебилы, как правило, испытывают теплые чувства к временам, когда их пороли - "порядок был, стабильность, уверенность в завтрашнем дне и все такое".
Народ и (и учащиеся) не должны испытывать стыда. Они должны испытывать страх. Настоящий животный ужас... И только в этом случае возможно эффективное управление классом.
а зачем так, какого хрена ради?
BB wrote:
жизнь отдельно, эффективное управление - отдельно
при таком "эффективном" управлении жызни не видать, всё идёт нах
BB wrote:
Мне не надо было боятся, потому что я рос сознательным ребёнком
молись Всевышнему, что не нашлось на тебя стукача, мало не показалось бы
BB wrote:
А вы что думали - можно сделать всех счастливыми, и одновременно решать государственные проблемы? Ну это только при коммунизме.
Не обольщайтесь. Вы бы сразу очутились в детской колонии, где таким и место
Вы не правы. В колонию у нас многих отсылали, но не за избиение дебилов учителей, а за более серьезные проступки. Если учитель не может справиться с детьми без ремня, не может завоевать уважение детей, то место этого учителя не в школе.BB wrote:
Дисциплина помогает учебному процессу, не вкурсе?
Зависит от того, кого учат. Вот на физтехе за посещаемостью не следили совсем. Никого не волновало посещаешь ли ты лекции и семинары. Но надо было сдать экзамен иначе вылет и попадание в место где полно дисциплины и дебилов (советскую армию). Система работала достаточно эффективно.
Для этого и нужен страх.
Иначе дебилы в классе начнут нарушать дисциплину
ты явно учитель, ученикам твоим не позавидовать, бедняшкам . Позвонил бы Путину, чтобы уволил нах**, а то сломаешь жызнь ребятишкам, вырастут негодными крутиться в этой жызни
Это дифференциал. Написать в тетради двадцать раз. А это интеграл. Написать в тетради слово интеграл тридцать раз.
И т.д.
Вот скажите, чему вы можете научить такого как РР?
Вы ему двойку за контрольную влепите, а потом он вас за гаражами арматурой огреет или ножом распанахает.
А струсите и поставите "3" будет на ушах стоять, или вообще не являться на занятия.
Ну ладно, это уже как я и сказал, случай для особых ведомств, но как вы собираетесь излагать материал, если в классе нет дисциплины? Как будете добиваться повышения качества знаний?
Жызнь не классная комната, ВВ, в жызни должны наказывать обстоятельства, а НЕ люди. А если будет стремно, то можешь посетовать на небо за то, что идёт дождь, небось тебя услышут