Эта фекалия припёрлась сюда пару дней назад, и сразу развонялась, зачем мне с ней разговаривать.
Впрочем, я первым ни на кого не нападаю - РР вот щас присмирел, и мы уже вот сколько беседуем...
А с этим куском в белом халате разговор один.
Эта фекалия припёрлась сюда пару дней назад, и сразу развонялась, зачем мне с ней разговаривать.
Значит, мы на некоторое время лишаемся возможности беседовать с Вами.
Культурный человек даже оскорбления должен уметь создавать тонко и изящно.
И уж не в коем случае не генерировать их тупо зеркально.
А такое быдло, как Вы, только портит имидж интеллектуального форума
Учитесь, ВВ, учитесь. А то неприятно читать форум на новостных лентах рамблера и других.
Ничего личного. Ad majorem forum gloriam
Значит, мы на некоторое время лишаемся возможности беседовать с Вами.
Ну кто бы сомневался в вашей неспособности признавать свою вину...Vladimirovich wrote:
Культурный человек даже оскорбления должен уметь создавать тонко и изящно.
Культурный человек (не вы, Владимирович) вообще не должен "создавать" никаких оскорблений.
Но для вашего скудоумного понимания это конечно не доступно.Vladimirovich wrote:
И уж не в коем случае не генерировать их тупо зеркально.
Это ваши личные тараканы, Владимирович.
Просто тараканы взбесившегося админа, и не более.
Как раз только равноценный ответ наглецу и не должен признаваться хамством, поскольку абсолютно соответствует нанесённому оскорблению.
Но это понятно вменяемым людям, к числу которых вы не относитесь.Vladimirovich wrote:
А такое быдло, как Вы, только портит имидж интеллектуального форума
То есть пытаетесь утверждать, что такое быдло как вы, имидж не портит?
детям рассказывали о Вселенсконатуральном и милльоноричной?
В школе 23 Бреста оказался не случайно: на работу меня взял директор, единственный в г.Бресте, избранный трудовым коллективом, известный учитель физики, инициатор физматклассов и ИНФОРМАТИКИ В начальной школе. Он принял меня "несмотря на отсутствие закона о профессиях": отказывали везде, мол НЕ ИМЕЕТ СКЛОННОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Чьл касается НОВОГО, то выпускной класс (физмат) с удовольствием на уроке придумывал каждый свои цифры (десять разных), а сам тогда еще не представлял очевидность Вселенсконатурального и 100-ричной системы счисления.
Крушение Российской Монархии
06 Июль 2014 05:53 #669
инфолиократ
бедные ученики...
Как говорил, царство ему небесное, НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ Соботковский: "Другизх учеников никто вам не даст...". В школу попадали почти все те, кого с гимназий ПЕРЕВОДИЛИ... (сыновья, дочки ...). Запомнилось, что когда Пуховский (почувствуйте разницу, после Соботковского) сказал мне, что наш ученик стал призером районной олимпиады по информатике (а в районе только несколько гимназий есть, да + лицей...), я ему сразу точно назвал, Денис мол... (неугодный в гимназии оказался)
Вредные учиники (так сначала прочитал я твой пост, дружище Хайдук). Вспомнил тут же: чаще всего запоминаются из всех учинеков ВРЕДНЫЕ и способные (задавать вредные вопросы), а средние - так себе, средне, разве что близнята, ОТЛИЧНЫЕ от других или повторяющиеся фамилии (из песни слова не выкинешь: Котелок, ПРИВЕТ!). К слову: вредные потом, через годы, и здороваются, и могут подвезти с дачи-огорода ... З павагай к ним
Если вы посмотрите гимназический учебник 1883 года, то никакого Пушкина и Гоголя вы там не обнаружите. Там будут Тредьяковский, Ломоносов, Сумароков и — как пример прогрессивного современного автора — Карамзин. Это был классический канон времен Александра III. Это сейчас мы привыкли, что Пушкин наше все, а по тем временам Пушкин был кем-то вроде Пелевина.
В школьных программах 20-х вообще не было литературы и истории в нашем понимании. Были обществоведческие «комплексы», в которых литературные произведения только иллюстрировали те или иные положения о классовой борьбе. Например, была тема «Крестьянские восстания» — по ней надо было читать тексты о Жакерии, о Пугачеве и «Капитанскую дочку». А в 7-м классе дети проходили тему «Город» и в связи с ней «Медного всадника» Пушкина, «Город желтого дьявола» Горького, «Города-спруты» Верхарна, «Вечерний прилив» Брюсова и «Сломанные заборы» Полетаева.
В конце 20-х была попытка как-то систематизировать литературное наследие. В роли законодателя выступил литературовед-марксист Валерьян Переверзев. Он выделял в русской литературе: «1. Литературный стиль русской аристократии эпохи нарастания торгово-промышленного капитала (Грибоедов, Пушкин, Лермонтов). 2. Литературный стиль русского мелкопоместного дворянства эпохи нарастания торгово-промышленного капитала (Гоголь). 3. Стиль русского среднепоместного дворянства середины XIX века (Тургенев). 4. Литературный стиль русского крупнопоместного дворянства второй половины XIX века (Толстой). 5. Литературный стиль середины XIX века (Достоевский). 6. Литература поднимающейся крупной торгово-промышленной буржуазии (Гончаров). 7. Литература русской мелкой буржуазии конца XIX века (Чехов)».
Народ и (и учащиеся) не должны испытывать стыда. Они должны испытывать страх. Настоящий животный ужас... Как он этого добьётся - вопрос другой.
И только в этом случае возможно эффективное управление классом.
В китайском городе Хэфэй, провинция Аньхой, учитель избил старшеклассников за плохое знание классической поэзии. Об этом сообщает издание Daily Mail.
Инцидент произошел 1 сентября. Учитель вызывал школьников к доске и бил по лицу тех, кто не мог без ошибок переписать стихотворение по памяти. Таким образом были наказаны более 20 учеников.
Теперь мы знаем, как мечтает работать милейший ВВ. Вот