За один рейс невзрачная «наркосубмарина» тайно перевозит из Колумбии в Мексику груз кокаина на сумму под $200 млн. Чтобы своими глазами увидеть эти скрытные машины, мы отправились на военно-морскую базу «Малага», расположившуюся на тихоокеанском побережье Колумбии близ крупного порта Буэнавентура
В Буэнавентуре, крупнейшем тихоокеанском порту Колумбии, бедность не просто бросается в глаза, она поражает воображение. Дом здесь каждый строит из того, что удалось раздобыть: вот кому-то повезло с парой десятков пеноблоков, а кто-то в 35-градусную жару укрывается под ржавым железным листом. Окна повсюду считаются роскошным излишеством, на их месте зияют пустые проемы. Становится ясно: если здесь вырастет кока, найдется немало желающих рискнуть произвести из нее кокаин и доставить его страждущим по всему миру.
Некая фирма Air Swimmers запустила в продажу оригальную вещь. Управляемые воздухоплавательные средства в виде рыб (надеюсь, ассортимент скоро разнообразят). Настолько элементарная штука, что прям дух захватывает, насколько эффектно всё получилось.
Судите сами — каркас — надувной фольгированый, заполняется гелием для достижения «нейтральной плавучести», т.е. когда конструкция сама по себе не поднимается ни в верх, ни вниз. В хвосте стоит сервомашинка, которая двигает «хвост». Под брюхом — перемещающийся балансир для крена (из зала подсказывают что это не крен, а тангаж) вперёд или назад (ну и нейтраль). Плюс нехитрый контроллер, который принимает сигнал с пульта ДУ (на ИК, 2 канала) и отдаёт команды серве. Питается рыбка от одной ААА батарейки, плюс три — в пульте.
Вот и настали времена, когда в домашних условиях можно буквально напечатать вполне работоспособное огнестрельное оружие.
По крайней мере, это получилось у оружейника-любителя, известного под ником HaveBlue (возможно, это как-то связано с рабочим названием «самолета-стелса», «Have Blue», которое дали прототипу Lockheed F-117). На одном из форумов парень заявил, что сумел «напечатать» рабочий пистолет калибра .22.
Несмотря на пессимистические предсказания онлайн-единомышленников, у HaveBlue все получилось, и собранное оружие без проблем отстреляло 200 тестовых патронов.
Затем HaveBlue решил попробовать напечатать что-то покруче. И использовал свой 3D-принтер для печати автоматической винтовки AR-15. Для осуществления этого коварного плана наш герой скачал чертежи AR-15, выполненные в формате Solidworks с сайта CNCGunsmith.com. Внеся кое-какие изменения в дизайн, он «скормил» своему 3D-принтеру Stratasys немного исходного сырья – акрилонитрилбутадиенстироловой пластмассы (стоимостью 30 $) и пустил компоненты в печать.
В результате получилась рабочая винтовка AR-15. Первые тесты показали, что оружие работоспособно, однако выявились кое-какие проблемы с подачей патронов и выбросом гильз, но все это, в принципе, решаемо правкой чертежей.
Конечно, пока это не доступно совсем уж массово, но совершенно очевидно, что уже сейчас при желании в домашних условиях реально «напечатать» на 3D-принтере рабочее огнестрельное оружие. Для этого достаточно использовать существующие в широком ассортименте материалы и технологии, которые со временем станут вообще доступны всем желающим.
В средствах массовой информации периодически проскакиваю сообщения об разработке летательных аппаратов, помещающихся в небольшом рюкзаке или сумке, но все такие новости бесследно "исчезают в эфире", никогда не получая реального воплощения. И дело здесь совсем не в невозможности технологической реализации таких летательных аппаратов, все дело в том, что само наличие в широком доступе таких аппаратов может стать сущим кошмаром для органов охраны правопорядка, безопасности и, конечно, здравоохранения. Но на сей раз японской компании Hirobo из Хиросимы удалось сделать реальный одноместный электрический вертолет Hirobo Bit, который может летать со скоростью 100 км/ч, и который в скором будущем появится на рынке, хотя будет по карману далеко не каждому.
Этот одноместный вертолет был представлен компанией Hirobo на Международной аэрокосмической выставке (International Aerospace Exhibition), проходившей в Нагое. Появление такого необычного летательного аппарата компании, занимавшейся и занимающейся изготовлением радиоуправляемых летательных аппаратов, произвело целый фурор среди посетителей выставки и шквал вопросов, на который отвечал Котаро Мэтсузэки (Kotaro Matsuzaka), президент компании Hirobo.
"Этот вертолет полностью японский, в его конструкции использованы только японские узлы, детали и электроника. По окончанию этого проекта в 2021 году, на который было выделено 125 миллионов долларов (10 миллиардов иен), мы начнем мелкосерийный выпуск таких машин. Основным назначением этих летательных аппаратов является отнюдь не использование их в качестве личного транспорта, их назначение - участие в спасательных операциях во время чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и для быстрой транспортировки критичных ко времени материалов, таких как донорские органы".
Вертолеты будут выпускаться в двух вариантах, в беспилотном варианте с дистанционном управлением, и в одноместном. Первый вариант вертолета будет стоить 125 тысяч долларов, а второй обойдется покупателям в 375 тысяч долларов. Этот небольшой летательный аппарат может летать со скоростью 100 км/ч, одного заряда аккумуляторных батарей хватает на 30 минут непрерывного полета. А электрический двигатель, вращающий два ротора, работает практически бесшумно, что делает этот аппарат малозаметным.
Японский поезд-маглев установил на этой неделе новый рекорд скорости, разогнавшись до 590 километров в час. Об этом сообщила железнодорожная компания Central Japan Railway, поделившаяся о том, что железнодорожный состав из семи вагонов завершил тестовый пробег по экспериментальной железнодорожной колее, расположенной в японской префектуре Яманаси.
Поезд смог разогнаться до 590 километров в час, побив тем самым предыдущий рекорд скорости в 581 километр в час, установленный еще в 2003 году и сохранявшийся последние 12 лет. Однако, как сообщил официальный представитель железнодорожной компании журналу The Wall Street Journal, новый рекорд долго не продержится. Очередной испытательный разгон поезда-маглева запланирован на следующий вторник. Цель — разогнаться до 600 километров в час.
Как сообщает компания JR Central, во время установки нового рекорда скорости внутри поезда находились 29 технических специалистов, следивших за правильной работой всех механизмов и систем. Несмотря на успешность испытания, в компании отмечают, что поезду не придется двигаться с такой скоростью, когда состоится его официальный коммерческий запуск в 2027 году. По словам JR Central, максимальная скорость, которую поезд-маглев будет развивать при поездках между Токио и Нагоя, разделенных расстоянием в 287 километров, будет составлять 505 километров в час.
Когда железнодорожную линию запустят для коммерческого использования, поездка между двумя городами будет занимать около 40 минут, что почти в половину меньше того времени, которое требуется для сегодняшних поездов-пуль, обслуживающих железнодорожные ветки в Японии.
Японский инженер разработал портативное средство передвижения, которое помещается в рюкзаке. Свое изобретение он называет первым в мире «автомобилем в сумке».
26-летний Куниако Сайто (Kuniako Saito) со своей командой из компании Cocoa Motors представил персональное транспортное средство на литий-ионных батареях. WalkCar имеет размер ноутбука и больше похож на скейтборд, нежели на автомобиль.
WalkCar выполнен из алюминия и весит от 2 до 3 килограммов, в зависимости от версии: для домашнего или уличного использования, сообщает ресурс VentureBeat.
Сайто надеется найти множество других применений для своего самоката. Он говорит, что мощности WalkCar достаточно, чтобы с легкостью сдвинуть с места инвалидную коляску. Легкое алюминиевое устройство мощнее, чем кажется, и способно выдержать нагрузку до 120 килограммов.
Максимальная скорость WalkCar составляет 10 километров в час, а дальность езды – 12 километров после 3-часовой подзарядки.
Разработчик говорит, что устройство очень просто использовать. Как только пользователь становится на WalkCar, доска автоматически начинает движение, как только слазит – останавливается. Направление движения задается смещением центра тяжести пользователя.
Преимущество такого транспорта в том, что ему не нужно парковочное место – он легко помещается в рюкзаке, когда не используется.
В октябре 1939 журнал Popular Science рассказывал о Чарльзе Стейнлофе из Чикаго и его изобретении — семейном велосипеде GoofyBike. В журнале была опубликована фотография, на которой изображен странного вида двухэтажный велосипед. На верхнем ярусе располагается Чарльз, который синхронно со своим сыном, находящимся на нижнем ярусе, крутит педали. На боковой стороне велосипеда расположилась миссис Стейнлоф, занятая шитьем на педальной швейной машинке, которая здесь тоже имеется. Спереди на втором ярусе находится младшая дочь, которая ничего не делает, а только крепко держась за ручки, стараясь не упасть, и, кажется, очень напугана.
В журнале, к сожалению, не указывается фактический смысл изобретения Стейнлофа и для кого оно могло бы быть полезным. Механикам или почтовым сотрудникам? А может, это такой вид наказания для младшего за порванные штаны? Или, может, терапия акрофобии (боязни высоты) для дочери? А может быть, это просто попытка семьи Стейнлофов попасть на обложку журнала Popular Science, что более вероятно? В таком случае, к сожалению для них, статья была опубликована только на 133 странице.
— Гонево какое-то. Даже если предположить, что собственная частота сисек в два раза больше, чем тела, то разность фаз должна быть по-любому.
— Это что за расчеты?
— Ну, сиськи это гармонический осциллятор, на них действует сила вдвое меньше собственной. Из фазовой диаграммы видно, что должен быть сдвиг фаз между силой и откликом, а на картинке этого нет. Следовательно, картинка — гонево. Или сиськи не гармонический осциллятор...
— При прыжке вверх на сиськи действует меньшее количество сил, чем при приземлении. Так что нифига это не гармонический осциллятор. Но идея хороша.
— Просто нулевая точка свигается. Тогда по вашему пружина в поле тяжесте не гармонический осциллятор.
— Согласен с предыдущим. Я бы внешную силу, действующую на сиськи, принял за дельта-функцию, а не за синус.
— Не дельта, точно. Во время прыжка тело изменяет скорость, соответственно благодаря инерции на объекты действует переменная сила.
— Потому, что сиськи имеют меньшую плотность, чем тело, а также потому, что сиськи находятся в ортогональной плоскости по отношению к плоскости тела и частично «независимы». При совершении колебаний телом сиськам передается волна, которая распространяется именно ортогонально. Учитывая наличие связи между сиськами и телом, получается что они забирают на себя часть этих колебаний. Но будучи частично независимыми и фиксированнымий на уровне баланса между высшей точкой прыжка и низшей, они совершают два такта движения.
— Вы не с той стороны думаете. Выдающиеся сиськи создают приличный рычаг, поэтому частота прыжков синхронизируется с частотой рычага. А дальше частоты могут быть равными, уполовиненными, утроенными и т.п. — все зависит от спектра возбуждения. Как было правильно замечено, он не гармонический, но и не дельта-функция. Видимо, спектральный максимум возбуждения приходится где-то на вторую гармонику. Короче, обычная прараметрика.
— Реально удвоение частоты. Масса сиськи в разы меньше массы девки. В итоге один и тот же импульс придается и девке, и сиське. Но сиська на упругом основании и меньшей массы, поэтому всю избыточную энергию сливает в увеличение частоты колебаний.
— Люди! Если прыгать без остановок, сиськи колеблются точно в такт прыжкам, нет никакого удвоения частоты! Нас тут несколько девок, все с сиськами, сиськи разные — результат один. Сиськи подпрыгивают два раза только в одном случае: если остановиться! А у кого сиськи большие, то даже больше двух раз подпрыгивают при остановке, такая серия затухающих колебаний получается.
—————————————————————————————
ЭТО БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ МНОГОСТРАНИЧНОЙ ДИСКУССИИ, КОТОРАЯ ЗАВЕРШАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ РЕПЛИКОЙ:
Если машинист тяжёлого грузового поезда попытается начать его движение резко вперёд, то поезд может не сдвинуться с места, так как суммарная сила трения покоя, действующая со стороны рельсов на колёса вагонов, превысит силу скольжения ведущих колёс локомотива. Зачастую машинисту нужно сначала сдать назад, чтобы ослабить натяжение сцепок. И только затем ехать вперёд, приводя в движение вагоны один за другим.
Вот тоже про поезд задачка. Машинисту требуется попасть с одной станции на другую за наименьшее время. Ограничение одно - тяга (здесь масса на ускорение) ограничена по модулю. Какой стратегии ему придерживаться?
Вот тоже про поезд задачка. Машинисту требуется попасть с одной станции на другую за наименьшее время. Ограничение одно - тяга (здесь масса на ускорение) ограничена по модулю. Какой стратегии ему придерживаться?
По такому условию нужно использовать народное средство: Отцкпить всю массу и "дать тягу". З павагай к задачкам (и точным условиям)
Компания Hoversurf, основанная предпринимателем из России, представила прототип летающего мотоцикла. Scorpion 1 способен самостоятельно парить в воздухе и развивать скорость до 100 км/ч. В целях безопасности, в процессе проведения испытаний устройство не поднималось выше трех метров над землей.
«Мы все делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная», — рассказывает Александр Атаманов, основатель компании. По его словам, в разработке задействован интернациональный коллектив из Украины, Латвии, Израиля, США и не только. Тем не менее, основное прототипирование и сборка происходят в России.
В основе конструкции Scorpion 1 лежит классический квадрокоптер, а вместо бензина двигатели питаются от экологически безопасных аккумуляторов. Запас хода на сегодняшний день составляет 20 минут, при том, что ограничений по высоте у машины нет.
Как сделать электрический насос своими руками
Срочно нужно накачать что-нибудь, но ваш насос сломан? Не беда: при помощи крошечного моторчика, бытового мусора и клея вы сможете быстро собрать автоматический насос даже на кухонном столе.
Все, что вам потребуется — это жестяная банка из-под газировки, много пластиковых и жестяных крышек, небольшой моторчик и пара проводов. Тщательное планирование, терпение и клей позволят вам всего за 30 минут превратить кучу бытового мусора в полезное приспособление, которое не раз выручит вас в критической ситуации.
Как сделать катушку Теслы своими руками
Видеоинструкция научит, как из нехитрых предметов смастерить маленький трансформатор Теслы с питанием от батарейки и удивить друзей эффектными трюками!
Для этого понадобится труба из ПВХ, эмалированный медный провод, транзистор, резистор, батарейка на 9V, бумажный скотч, мячик для пинг-понга, фольга, пластиковая крышка и микропереключатель, а из инструментов пригодятся ножницы, паяльник, термоклеевой пистолет, дрель и паяльник.
Конечно, все знают старую шутку о том, сколько разных людей нужно для того, чтобы вкрутить лампочку. Но время не стоит на месте и люди уже начали делегировать эту банальную задачу… беспилотным летательным аппаратам.
Марек Бачинский, к примеру, в поисках ответа на этот вопрос потратил немало часов, но сквозь череду проб и ошибок он добился успеха. Теперь мы смело можем добавить замену ламп накаливания в список работ, которые можно поручить роботам. Так сколько нужно беспилотников, чтобы заменить лампочку? Оказывается, два.
Ах да, и девять лампочек. Так показал эксперимент! Сначала Марек и Свен использовали слегка модифицированный дрон Eachine E30W, чтобы открутить лампочку, а затем вкрутить её обратно в патрон, но затея вышла бесполезной, поэтому вскоре они перешли на дрон Syma X5C-1, который справился с задачей всего за 10 минут.
Остаётся надеяться, что после этого они занялись поиском беспилотника, который сможет выносить мусор, гладить бельё и убирать снег.
С неодим-железо-бор-магнитными шариками очень занятно играться. Но малым детям очень опасно. Они наглотаются этих шариков, и у них кишки склеиваются. Полно таких случаев. Только хирургическое вмешательство!
Французский пилот Бруно Веццоли сумел преодолеть расстояние от Франции до Великобритании на летающем автомобиле Pégase!
Летательный аппарат под названием Pégase представляет из себя гибрид багги и параплана. Он оборудован двумя двигателями, один из которых вращает колёса, а другой — воздушный винт, что позволяет «Пегасу» передвигаться как по земле, так и по воздуху. Необычную машину выпускает французская компания Vaylon. Бруно Веццоли стартовал с аэродрома поблизости от французского города Кале и успешно приземлился неподалёку от британского города Дувр. Полёт Pégase проходил на высоте почти трёх километров со скоростью около 70 км/ч.
Flying car pilot takes off for cross-Channel attempt