Канешна... Не зря пугал. Где приземлится, неизвестно
P.S ой - не увидел, что мысль ув. Крыса повторил
Мне кажется, здесь есть что-то от новых научных веяний. Ракетчики внедряют в практику метод Монте-Карло. Т.е. стреляют в Монте-Карло, а вот по разбросу падений головных частей оценивают свойства ракеты.
lenta.ru/news/2009/12/16/antisatan/ Россия создаст замену Сатане
Забавно, что на фото с подписью РС-20 изображен генерал.
Кстати, если ракету будут клепать совместно с Ираном, то название ее будет Шайтан.
Уже известно название экспорного варианта - ПУК ФУ
30/12/2009 [17:00:02]
Космонавт Алешин:
Наш горадо круче. Вы думаете что зря что ли Ф 22 сняли с производства?
Наш летает почти без шума, на практически холодном вохдухе из сопел, покрытие вообще такое.что в сумерках даже летчики на ощупь в кабину залезают!
02/01/2010 [00:00:36]
Саблезубый:
Уважаемый Космонавт Алёшин не прав. Пакфайтер в Новогоднюю ночь был замечен на подлёте к Пекину. В воздух поднялись четыре Су-30МКК, шесть J-11, два J-10. Пытались перехватить, но безрезультатно. Пакфайтер то появлялся, то исчезал. Наш лётчик просто издевался над ними. Китайцы кружились, ничего не могли понять. Пускали ракеты - мимо!!! После приземления китайцы срывали с себя погоны, плевали в небо, катались по бетонке, бились в истерике, плакали и нерво тряслись... И передавали тебе привет О ВЕЛИКИЙ ТАЙКОНАВТ А Лё Шин
Американский авиастроительный концерн Boeing провел успешные испытания стелс-варианта истребителя F-15, который позиционируется как более дешевая альтернатива перспективному F-35. Как сообщает Aviation Week, проверка самолета на радиолокационную малозаметность проводилась в течение двух недель в августе-сентябре 2009 года, однако Boeing объявил о ней только сейчас.
Ну вот, а злые языки все над Россией смеялись, что она застряла на поколении самолетов 4+.
Сообразили американцы, что в военном деле главный показатель это эффективность/цена.
Однако, ждем испытаний российского ПАК ФА, или как шутят авиаторы ПУК ФУ (экспортный вариант)
Американский перспективный истребитель пятого поколения F-35 выполнил только десять процентов от запланированных на 2009 год испытательных полетов, сообщает Bloomberg. В общей сложности самолет совершил 16 из 168 намеченных на прошлый год полетов. Причиной этого стали серьезные задержки в разработке истребителя и его поставке испытателям.
Серьезное отставание F-35 от графика испытаний послужило поводом для отказа Министерства обороны США от покупки 122 самолетов в период с 2011 по 2015 год. На эти цели планировалось потратить 2,8 миллиарда долларов, которые теперь пойдут на усиленное финансирование программы разработки перспективного истребителя. Средства начнут поступать с 2011 года.
Что-то мне подсказывает, что американцы просто соизмеряют свои потребности с возможностями.
Если сформулировать чуть точнее, то любую локальную войну они выиграют 10:0, а глобальную в любом случае проиграют. Отсюда и расслабленность.
Плохо что РФ расслабленность давно перевела в разряд раздолбайства.
lenta.ru/news/2010/01/26/dod/ США потратят на оборонку десять триллионов долларов за 18 лет
Ну, если мировое сообщество и дальше будет признавать доллар как мировые деньги, то может и получиться. А если эти денежки надо будет выдергивать из своих налогоплательщиков, то может и не получиться в демократическом обществе.
А Вы это случайно не в Виндоусе пишите, работающем на Интелловском процессоре?
Не думаете же Вы, что за Виндоуз я платил?
Впрочем, сейчас W-98 вряд ли вызовет приступ истерики у Майкрософта на почве авторских прав.
Вот через месячишко обзаведусь новым компом и поставлю нормальную ОС. На тех же условиях.
Или пусть заплатят бывшему СССР за мозги, которые им достались бесплатно. Тогда еще посмотрим, кто кому должен.
...По словам источника Интерфакса, перспективный истребитель уже прошел наземные испытания, начавшиеся во второй половине декабря 2009 года. В ходе испытаний была проведена рулежка, скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе, а также отрыв передней стойки шасси от поверхности во время разгона и выпуск тормозного парашюта. Двигатели и бортовые системы самолета отработали без нареканий....
Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.
Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
«Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», - сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.
Будем надеяться, что Россия снова станет ведущей авиационной державой. Это и материалы, и радиоэлектроника, и вычислительные комплексы, и наука, и производство. Все-таки не нефтью и металлами торговать.
Фотки симпатичные там: sukhoi.org/news/company/?id=3142 Компания Сухой приступила к летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)
Тот самолет, который совершит первый полет под маркой истребителя пятого поколения, это еще не ПАК ФА, а только его прототип, отмечает Независимая газета. Скорее даже, внешний облик прототипа. На нем стоят двигатели так называемого промежуточного поколения 4++, такие как на Су-35, а должны быть новые, более мощные. Он не несет радара, который предназначен для этого самолета. Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете. И когда будет поднят в воздух на прототипе Т-50, еще тоже не определено.
В работе находится и комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Его предполагается установить на истребитель Су-35С, что позволит отшлифовать его под самые разные требования современного боя. Есть еще тема - боевого снаряжения истребителя: бомб и ракет, которые он должен нести. О ней практически ничего не известно - это очень большой секрет. Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности. Но под крыльями и фюзеляжем для боевого оснащения останутся и восемь точек подвеса.
Это все понятно. Можно даже вспомнить, что между первым полетом прототипа F-22 в Штатах и первым полетом серийного образца прошло семь лет. И тем не менее...
Срок в РФ до серийного образца будет сокращен точно. Будут гнать в шею в предвкушении продаж за бугор. Плохо, если из-за этого пепелац долго будет сырым.
Думаю, что учли недостатки, которые выявились у Рэптрора в процессе эксплуатации. В этом смысле некоторое преимущество всегда у тех, кто закончил разработку аппарата позже. Так было и с F-15 против Су-27.
Надеюсь, что и станции РЭБ на ПАК-е будут на уровне. Тем более, они сейчас должны объединяться в единую систему с РЛС (АФАР) и бортовыми вычислительными комплексами. Раньше у них общее было лишь напряжение в бортовой сети 27 Вольт.
Хотя кое-какое взаимодействие было и еще. РЭБ успешно глушил не только РЛС супостата, но и собственные навигационные комплексы. А на малых высотах в режиме огибания поверхности это было чревато.
Были слухи, что самолеты единственного в Союзе полка фронтовой авиации РЭБ хозяйственные украинцы пилят на металлолом (вроде под г. Николаев), чтобы ничего не досталось москалям в случае возможного военного союза.
Кстати, тогда постановщик помех стоил в шесть раз дороже однотипного самолета сверхзвукового бомбардировщика Су-24М.
Скорее всего миниатюризация электроники позволит уйти от узко специализированных самолетов. Тогда приходилось заполнять аппаратурой все бомбовые отсеки и даже подвешивать под крыльями некоторые блоки.
Думаю с Булавой была другая картина. Выбор был между финансированием фирмы, которая специализировалась на ракетах для АПЛ (Синева их продукт), и унификацией стратегических ракет вообще. Тополь и Булава - близнецы братья. Естественно, без откатов (за заказ) и распилов вряд ли обошлось, но куда сейчас без этого. Думаю, в каком-то виде это и в Штатах есть.
Впрочем, унификация унификацией, а замену Сатане (прости Господи) тоже надо делать. Вроде что-то собираются, чтобы тяжелый класс ракет был под рукой. Вдруг надо будет соткой (100 МТ) пригрозить, дабы супостату неповадно было. Зря что ли Сахаров с Гинзбургом такой шедевр ваяли.
29 января 2010 г., Aviation Explorer – Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илью Федорова.
Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые специалисты. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией Сухой , - сказал г-н Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний. В то же время г-н Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания.
Поводом для отставки Хайнца стали задержки в разработке и испытании F-35. Кто займет освободившееся место руководителя проекта, пока неизвестно. По словам Гейтса, место куратора будет отдано военному с тремя звездочками на погонах (генерал-лейтенанту - примечание Ленты.Ру).
Помимо смещения с должности Хайнца, Пентагон также принял решение не выплачивать американской компании Lockheed Martin, занимающейся созданием F-35, поощрительную премию в размере 614 миллионов долларов.
Обращаю внимание - поводом!
Неужели узнали тактико-технические данные ПАК ФА и сильно загрустили?
А еще русские обещали лучшее соотношение эффективность/цена. Соль на раны.
Блин, должен был быть на днях второй вылет по сведению инсайдерских источников, но, видимо, контрики придушили утечку инфы. Обе ветки форума по данной теме закрыты на вход, а другой форум www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60932&page=48
вообще куда-то пропал.
Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров. Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект, - пояснил Макаров.