Вывод, вероятность попадания в рай зависит от поведения или свободного случайного выбора окружающих.
Навеяло...
Доклад «О сокращении гимназического образования» («Циркуляр о кухаркиных детях») — издан 1 июля 1887 года министром просвещения Российской империи графом И. Д. Деляновым. Доклад вводит денежный ценз на высшее образование, таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»[1].
Вам в СТО про парадокс близнецов ничего не рассказывали?
Ну там парадокс легко снимается, а вот Вы кажется противоречие снять пока не придумали как. От того и цепляетесь к моему русскому. Посмотрим, может Владимирович Вам поможет. Пока же, констатируем, что на основании христианских аксиом о наличие свободы выбора и попадания детей в рай, мы построили пример, где попадание / непопадание в рай определяется биноминальным распеределением с р=0.5. Орел или решка иными словами.
Проводим мысленный эксперимент. Тонут два брата близнеца. Прохожий сделав свободный выбор спасает одного из них, второй тонет. Вывод, вероятность попадания в рай зависит от поведения или свободного случайного выбора окружающих.
Итак, изучаем задачу...
1. Прохожий сделал выбор и спас одного. В результате в рай могут попасть и все три участника мысленного эксперимента, и два (в любой комбинации), и один (любой) и ни одного.
Вы хотите такими задачами нас удивить? Вот если бы прохожий не начал спасать ни одно из тонущих, тогда хотя бы одно решение было бы невозможным: когда прохожий попадает в рай.
Теперь можете на фоне этих рассуждений блистать своими знаниями по теорверу.
Теперь можете на фоне этих рассуждений блистать своими знаниями по теорверу.
За свои знания по теорверу а спокоен, а вот Вам советую освежить свои знания. То, что Вы написали выше свидетельствует о незнании классических определений. Если нужно могу подробнее.
Пока же, констатируем, что на основании христианских аксиом о наличие свободы выбора и попадания детей в рай, мы построили пример, где попадание / непопадание в рай определяется биноминальным распеределением с р=0.5.
Атнють. Совершенно не факт, что взрослый уже не попадет в Рай, т.е Ваша картина распределения неточна
Итак, изучаем задачу... Вот если бы прохожий не начал спасать ни одно из тонущих, тогда хотя бы одно решение было бы невозможным: когда прохожий попадает в рай.
Нда, Крыс. Вы киксуете в каждом посте. Прохожий может спокойно, без напряга за пару секунд до собственной смерти попасть в рай (аки разбойник на кресте), покаявшись в грехах и приняв Дух Святой верою в Иисуса Христа. Или Вы открыли собственную конфессию, где главная мысль Благой Вести упразднена? Фанатствующий еретик. Мария Дева Крыстос....
Нда, Крыс. Вы киксуете в каждом посте. Прохожий может спокойно, без напряга за пару секунд до собственной смерти попасть в рай (аки разбойник на кресте), покаявшись в грехах и приняв Дух Святой верою в Иисуса Христа.
Вот видите! Можете же соображать, когда хотите! Абсолютно согласен, но это лишь усугубляет позиции ув. РР, постановка задачи которого становится от этого решения еще более некорректной!
Вам надо беспокоиться о корректности постановки задачи.
Крыс написал(а):
это лишь усугубляет позиции ув. РР, постановка задачи которого становится от этого решения еще более некорректной!
Вижу таки надо разжевать. Ваша мысль была бы верной, только в случае отсутствии ада!
Итак в нашем примере с близнецами введем три переменные.
A1 = {1 если первый близнец окажется в раю, 0 если не окажется в раю}
A2= {1 если второй близнец окажется в раю, 0 если не окажется в раю}
B = {1 если первый близнец утонет, 0 если прохожий его спасет и дает утонуть второму}
P(A1=1| B = 1) = P(A2=1|B=0) = 1 - погибшие дети попадают в рай
P(B=1) = P(B=0) = 0.5 - выбор близнеца случаен, свобода воли
Отсюда, применив фомулу для условной вероятности, не трудно высчитать, что P(A1=1| A2,B=0) = P(A1=1) 1 - априорная вероятности попадания в рай, которая у нас, по определению, меньше еденицы, а для многих народов (например индейцев амазонки) и вовсе ассимптотически близка к нулю.
В это же время P(A1|A2,B=1) = 1. Итак прохожий своей свободой выбора мудулирует шансы малышей оказаться в раю. В пределе, сводит их шанс к биноминалльному закону.
А вот это всего лишь фиксация случайности выбора из двух возможных вариантов. Только это Вам скажет любой пятиклассник. Кстати, непонятно причем здесь свобода воли.
PP написал(а):
Отсюда, применив фомулу для условной вероятности, не трудно высчитать, что P(A1=1| A2,B=0) = P(A1=1) 1 - априорная вероятности попадания в рай, которая у нас, по определению, меньше еденицы, а для многих народов (например индейцев амазонки) и вовсе ассимптотически близка к нулю.
А это вообще песТня.
Сова приложила ухо к груди Буратино.
– Пациент скорее мертв, чем жив, – прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
– Пациент скорее жив, чем мертв...
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
– Одно из двух, – прошелестел он, – или пациент жив, или он умер. Если он жив – он останется жив или он не останется жив. Если он мертв – его можно оживить или нельзя оживить.
– Шшшарлатанство, – сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак.
У Жабы от злости вздулись все бородавки.
– Какакокое отвррратительное невежество! – квакнула она и, шлепая животом, запрыгала в сырой подвал.
Лекарь Богомол на всякий случай притворился высохшим сучком и вывалился за окошко.
P(A1=1| B = 1) = P(A2=1|B=0) = 1 - погибшие дети попадают в рай
Крыс написал(а):
Это просто постановка задачи, причем, как увидим дальше, никаких особых следствий из этой постановки не будет.
Нет, это строгая формулировка Вашей христианской аксиомы о непопадании в ад детей. Или уже отказываетесь?
Крыс написал(а):
А вот это всего лишь фиксация случайности выбора из двух возможных вариантов. Только это Вам скажет любой пятиклассник. Кстати, непонятно причем здесь свобода воли.
Никаких случайностей при отсутствии свободы воли нет. Если бы не было свободы воли, то второй ребенок получал бы шанс оказаться в аду по воли божьей, что возможно и не противоречит христианским аксиомам. В нашем же случае, дорога в ад открывается только при соответствующем свободном выборе прохожего! Спасая малыша, прохожий откывает дверцу в ад. Малыш повзрослеет и перешагнет или нет, но дверцу ему открыл не господь бог, а прохожий!
Крыс написал(а):
А это вообще песТня.
Значит не поняли.
Плохо значит теорвер изучали или забыли. Остается зафиксировать, что даже такой продвинутый христианин, как Крыс неспособен извлечь из Библии непротиворечивой системы аксиом. Если мне не изменяет память, то счет становится 2:0.
Нет, это строгая формулировка Вашей христианской аксиомы о непопадании в ад детей.
И что с этого?
PP написал(а):
Никаких случайностей при отсутствии свободы воли нет.
Дифракция электронов демонстрирует свободу воли электронов? Я понимаю, что философию Вам преподавали бездарно, но хоть квантовую механику-то объясняли?
Итак, фиксируем наличие основополагающего противоречия, которое делает предлагаемую модель процесса бессмысленной.
Или все-таки станете утверждать, что результат зависит лишь от свободы выбора спасателя? Вам ув. Владимирович уже указывал на сей изъян, но Вы не прислушались к мнению более опытного товарища. И зДря.
Если бы не было свободы воли, то второй ребенок получал бы шанс оказаться в аду по воли божьей,
Вот так формулируются ложные посылы, после чего с помощью примитивных логических операций нам предлагают абсурдные результаты.
А все от незнания Писаний.
Иез.18:23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
Иез.18:32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Иез.33:11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
Как видим, метод наших оппонентов извратить наши аксиомы и потом приписать нам абсурдные выводы.
Дифракция электронов демонстрирует свободу воли электронов? Я понимаю, что философию Вам преподавали бездарно, но хоть квантовую механику-то объясняли?
Бояре, не откажите в любезности в будущем - как постараться избегать подобного флудливого общения, так и не стирать его безвозвратно, коли уж.
А то ибо получается, как в анекдоте - Билл, мы ели дерьмо бесплатно
Наши методы не деструктивные, а антиэнтропические, то бишь структуризационные
Есть куча мест, например Предбанник, где можно пообщаться, не мусоря тему.
Наверняка за создание этих игр разработчик MDickie будет гореть в аду. А может, ещё и на Земле получит. В конце концов, такого трэша ещё поискать – остаётся только удивиться, как ему удалось одному всё это сделать. Игры эти называются The You Testament и The Making of a Prophet. Если вы считаете, что это, небось, какая-то жуткая ерунда, то вы глубоко ошибаетесь…
Это страшная, ужаснейшая и самая эпичная ерунда, которую вам только доводилось видеть в жизни. Эти две RPG построены полностью на событиях, описанных в Новом Завете и Коране. Хотите – проходите главную сюжетную линию, занимайтесь духовными практиками (для прокачки статсов), хотите – бегайте везде и делайте что хотите. Но вы же не будете этого делать.
В самом деле, вы же не будете пинать бедного Иисуса ногами? А бить руками? Мечом? Куском окорока? Ведь иначе к вам подойдёт какой-нибудь рассерженный товарищ и скажет, что, мол, отвали, козлина, Иисус мой друг, я его в обиду не дам. Куча исторических мест! Потрясающая графика и детализированный геймплей…
По ходу действия вы столкнётесь с многочисленными распятиями, вас будут судить за ваши преступления. Иисус будет комментировать ваши поступки – от насилия до перехода в вегетарианство. Задача игр – переходить от сцены к сцене, не будучи пойманным, голодным и сбрендившим (от такого обилия святости).
И ещё: особенно автор игр отмечает, что ему удалось создать НАСТОЯЩИЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ГЛАЗА у героев! Они настолько реальны, что позволяют отображать любые эмоции и нешуточно обогащают общее впечатление от игры. ГЛАЗА! Запомните: когда вы посмотрите в ГЛАЗА игровых персонажей, мир для вас навсегда изменится.
Если вы ничего не поняли, немедленно посмотрите видео, и тогда, возможно, истина откроется вам. А лучше поиграйте сами – игры можно скачать с сайта разработчика по приведённым выше ссылкам.