Да, поотсутствовал немного и столько произошло. Ну, во первых, Владимирович выстрелил. Назвал нас с Пирроном (и РР в придачу) придурками и отщепенцами и выдал свою экзегетику библейских цитат, за которую его же родная РПЦ, в более для неё благоприятные времена, опустила бы его зад на аккуратно отёсаный кол. Может быть никто от этого акта бы не пострадал. Крыс всё лебезит и ухмыляется, называя нас тупыми. При этом ни одного последовательного комментария дать не может, несёт околесицу юродивого и обильно орошает землю слюной. Это предрекал ещё Гашек:
Во Влашиме, осмелюсь доложить, господин фельдкурат,— начал Швейк,— был один настоятель. Когда его прежняя экономка вместе с ребенком и деньгами от него сбежала, он нанял себе новую служанку. Настоятель этот на старости лет принялся изучать святого Августина, которого причисляют к лику святых отцов церкви. Вычитал он там, что каждый, кто верит в антиподов, подлежит проклятию. Позвал он свою служанку и говорит: Послушайте, вы мне как-то говорили, что у вас есть сын, слесарь-механик, и что он уехал в Австралию. Если это так, то он, значит, стал антиподом, а святой Августин повелевает проклясть каждого, кто верит в существование антиподов.— Батюшка,— отвечает ему баба,— ведь сын-то мой посылает мне и письма и деньги.— Это дьявольское наваждение,— говорит ей настоятель.— Согласно учению святого Августина, никакой Австралии не существует. Это вас антихрист соблазняет. В воскресенье он всенародно проклял ее в костеле и кричал, что никакой Австралии не существует. Ну, прямо из костела его отвезли в сумасшедший дом. Да и многим бы туда не мешало.
Назвал нас с Пирроном (и РР в придачу) придурками и отщепенцами и выдал свою экзегетику библейских цитат, за которую его же родная РПЦ, в более для неё благоприятные времена, опустила бы его зад на аккуратно отёсаный кол.
Эту трактовку можно назвать, если вкратце, не вполне отражающей суть нашей глубокой мысли, имеющей несколько слоев понимания.
Конечно, Пиррон и не смог бы этого понять, но даже его я придурком не называл, тут Вы, Маэстро, согрешили зело
Да, милейший pirron, именно так. И мальчиков убивать не надо и жертвоприношения приносить. Ибо ересь.
Отлично. Протоколируем, что Аврам был еретиком.
А как нам предлагает поступить с этим опасным еретиком ув. Крыс?
Крыс написал(а):
воззову к нему и скажу: Мужик! Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего...
Вот оно истинно христианское смирение! Придурок тащит куда то ребенка и собирается его зарезать, а мастер восточных единоборств обращается к этому опасному идиоту с мирной проповедью! Аврам ведь скажет, что плевать он хотел на знания ув. Крыса ибо он выпоняет прямые указания господа! С другой стороны в христианской системе аксиом так видимо и надо поступать, ничего не поделаешь, на кону стоит путевка в рай
Кстати еще один забавный вопрос. Тонут: крещенный ребенок и нехристь-педофил. Вы можете спасти только одного. Кого будете спасать? По христианским аксиомам наверное надо спасать педофила, чтобы он мог обрести Христа и попасть в рай, а за ребенка вроде волноваться смысла нету?
Кого будете спасать? По христианским аксиомам наверное надо спасать педофила, чтобы он мог обрести Христа и попасть в рай, а за ребенка вроде волноваться смысла нету?
Да, милейший pirron, именно так. И мальчиков убивать не надо и жертвоприношения приносить. Ибо ересь.
Отлично. Протоколируем, что Аврам был еретиком.
А как нам предлагает поступить с этим опасным еретиком ув. Крыс?
У Вас ошибочные выводы, ув. РР.
Ересь была бы со стороны Авраама, если бы он не послушал Бога либо в первый раз либо во второй (когда жертву заменили). А так - Авраам послушал Бога дважды и оказался прав. В этом смысл.
PP написал(а):
Вот оно истинно христианское смирение! Придурок тащит куда то ребенка и собирается его зарезать, а мастер восточных единоборств обращается к этому опасному идиоту с мирной проповедью!
С мирной проповедью всегда надо начинать любой контакт, даже с потенциальным противником, если это, конечно, не диверсионная операция. Вам любой мастер восточных единоборств подтвердит, что лучший бой это тот, который удалось избежать.
Сначала надо выяснить куда тащит мужик ребенка, чей это ножик, не хотел ли ребенок сам зарезать мужика... Кстати, ребенок у Авраама уже был будь здоров лосенок. Если бы не послушался отца, то отцу и ножик-то не помог бы.
В общем, к проблемам Вы подходите примитивно-атеистически: если у человека в руках нож, то его надо тут же замочить.
Кого будете спасать? По христианским аксиомам наверное надо спасать педофила, чтобы он мог обрести Христа и попасть в рай, а за ребенка вроде волноваться смысла нету?
Спасу христианина, однозначно. Педофила педофилы пусть спасают.
Русские СВОИХ на войне не бросают. (с)
суть нашей глубокой мысли, имеющей несколько слоев понимания
Поможем Владимировичу и выразим его глубокую мысль, имеющую несколько слоев понимания, ясно и однозначно. Звучит она так:книга, данная нам Господом для вразумления и просветления, задает нам такие образцы поведения, следовать которым могут только маньяки. Не думаю, впрочем, что он сам вполне осознает, что высказал именно это. Я постараюсь объяснить в молитве Яхве истинную мотивацию сего почтенного мужа, чтобы он не поразил его молнией.Дело в том, что Владимирович по собственному опыту знает, что каждый христианин, вздумай он действительно следовать всем предписаниям Ветхого Завета, немедленно оказался бы в сумасшедшем доме. Пытаясь как-то осмыслить этот факт, он начинает тяжко скрипеть извилинами и - случайно, не нарочно - приходит к тем еретическим выводам, которые он и оглашает здесь, на форуме.На самом деле он не виноват.
Это не ко мне, Крыс. Мысль сию высказал Владимирович, обосновав ее многочисленными библейскими притчами.Вспомните о пророке Елисее. А сколько в Бразилии, то есть в Ветхом Завете, таких Елисеев? И не сосчитаешь!
Поможем Владимировичу и выразим его глубокую мысль, имеющую несколько слоев понимания, ясно и однозначно. Звучит она так:книга, данная нам Господом для вразумления и просветления, задает нам такие образцы поведения, следовать которым могут только маньяки. Не думаю, впрочем, что он сам вполне осознает, что высказал именно это.
Знаете, pirron, Вы начинаете меня восхищать своей запоздалой прозорливостью.
Сколько же сил надо было потратить, чтобы довести до Вас одну эту мысль, причем довести так, что Вы стали считать ее своей.
Знаете, pirron, Вы начинаете меня восхищать своей запоздалой прозорливостью.
Сколько же сил надо было потратить, чтобы довести до Вас одну эту мысль, причем довести так, что Вы стали считать ее своей.
Надо будет в церкву сходить, проконсультироваться. Ведь церковь к педофилам относится с огромной заботой. Всячески пестует их и укрывает от правосудия. Может Вы не так поняли христианские аксиомы? Спасая ребенка, Вы подвергаете его риску согрешить в будущем и оказаться в аду!
Вот давайте про эту короткую заповедь. У Вас пистолет. Эссесовец приготовился расстрелять 12 детишек. Убьёте эссесовца? Только не увиливайте снова от конкретного ответа.
Вот давайте про эту короткую заповедь. У Вас пистолет. Эссесовец приготовился расстрелять 12 детишек. Убьёте эссесовца? Только не увиливайте снова от конкретного ответа.
Не убий касается невиновных.
Остальное в
Исход 21 ....
...
Кстати, надо еще доопределить ситуацию. Эсэсовец в какой стадии готовности к стрельбе, видит ли меня, какой именно у меня пистолет, какая дистанция. Если у меня ПМ и дистанция более 25 метров, то от меня мало зависит убью я злодея, или нет, ибо на таких дистанциях пуля из ПМ летит хрен знает куда. В человека-то попадешь, но вот в смертельные зоны можешь и не попасть. Если стоять ближе и оружие хорошее, то можно без проблем отстрелить руки супостату и обезвредить. Зачем же убивать, если можно обойтись без этого?
Сколько же сил надо было потратить, чтобы довести до Вас одну эту мысль, причем довести так, что Вы стали считать ее своей
Осторожно спрошу вас, Владимирович: а не кажется ли вам ваша глубокая мысль, выраженная теперь в ясной и отчетливой форме, несколько противоречивой, слегка абсурдной, в некотором роде бессмысленной? Нет ли у вас желания продумать ее поглубже? Может быть, книга, задающая маниакальные стандарты поведения, не способствует вразумлению и просветлению? Может быть, даже она дана нам, страшно сказать, не Богом?
Это пустая отговорка, Крыс. Решение было предоставлено вам. Вы могли гарантированно отправить ребенка в райские кущи, а педофилу предоставить шанс раскаяться и спастись. Вы же предпочли окончательно погубить педофила и подвергнуть ребенка опасности оказаться в аду. Это, по-вашему, по-христиански? Вообще вы продемонстрировали, что, когда доходит до дела, самый фанатичный христианин, если он мало-мальски психически здоров, предпочитает действовать в соответсвии с сугубо атеистической логикой. Вы предпочли поступить так, словно никакого загробного мира нет, словно у ребенка не будет никакой другой жизни, словно педофилу не грозит ничего, кроме прекращения его бездарного существования. То есть в глубине души даже самый отмороженный фанатик остается атеистом, если у него еще есть хоть капля здравого смысла.
А кто определяет - виновен человек или невиновен? Вы ведь не должны судить, дабы не быть судимым. Как же вы так бойко разделили человечество на виновных и невиновных и предоставили право на убийство тех, кто вами осужден?
Иез.18:
5 Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
Это пустая отговорка, Крыс. Решение было предоставлено вам.
Читайте Устав ВС СССР Обязанности командира взвода (роты).
1. Уяснить задачу
2. Оценить обстановку.
3. Принять решение.
Мои пустые отговорки касаются именно оценки обстановки. Вам, судя по всему, жизни других людей не доверяли, поэтому Вам простительно не уметь правильно принимать решения.