абакан - отдельная пестня, в том углу не то, что электричек нет до транссиба, даже не вся жд электрифицирована, до сих пор тепловозы коптят. впрочем, как и во всю нашу среднюю азию...
абакан - отдельная пестня, в том углу не то, что электричек нет до транссиба
Хмм, Вы имеете ввиду на восток или север? На запад-то точно есть. Проверил, есть по-прежнему электричка Междуреченск-Бискамжа и есть электричка Бискамжа-Абакан.
это не транссиб. я имею ввиду ветку на север до ачинска.
т.е. весь транссиб от мариинска и до владика в абакан и оттуда на электричке никак. с запада да, но это криво и главное - не проскочишь дальше на восток, тупик. только поездом уже
Нет, конечно. Математическое мышление свел задачу к решенной. Из Междуреченска-то электричками до трансиба можно добраться, даже приходилось разок в дремучие советские времена.
первоначально задачка как бы крутилась вокруг возможности проехать на электричках с запада на восток по трансибу. владимирович упомянул про абаканское ответвление. ну я и подтвердил, что в той дыре через абакан на электричках не проехать, подразумевая транзит, и мало того- не вся трасса электрическая. а просто попасть в абакан на эл-ке конечно можно, но только вернуться потом обратно, а не транзитом.
В Австралии чемпионка по скалолазанию Рианнан Иффланд стала первым человеком в истории, который осуществил прыжок в воду с движущегося воздушного шара. Об этом она сообщила в Instagram.
Женщина выпрыгнула из воздушного шара в апреле текущего года. Она поднялась на высоту 20 метров, что равно высоте семиэтажного дома и с трамплина прыгнула в озеро.
Несмотря на высоту прыжка четырехкратной чемпионке мира удалось выжить и хорошо себя чувствовать после рекорда.
Неужели действительно таких дуболомов раньше не было?
Я думал, все уже возможности для премии Дарвина использованы
и были, и есть и будут.
но я, честно говоря, не очень понял в чем прикол, кроме самого наличия воздушного шара. чем это по сложности отличается, допустим, от вертолета? с того точно сигали много раз и выше даже. к тому же скорость горизонтальная там у шара минимальная... непонятно
а если насчет высоты в 20 м - это нормальная высота для соревнований по клифф-дайвингу. у мужыков даже больше. прыгают десятками по всему миру, еще и извиваются аки рогозин на батуте.
а вот с 50-60 м это совсем другие яйца
ужас.
я самое большое прыгал в школе с моста в реку около 8-9 м высота. просто солдатиком. сначала было ужасно страшно, потом не оттянешь за уши.... такой кайф полета. причем самый цимес был не в правильной координации и удачном входе в воду (шо тоже важно, иначе отбивная местами), а в резкой группировке и выполаживании траектории сразу после входа в воду - глубина реки в этом месте под мостом была, к сожалению, всего.... около 3 метров. даже меньше, кажется. то есть в лучшем случае надо сесть на дно жоппой, причем по касательной. если этого не делать, то дарвин поздоровается с позвоночником. юные дебилы были.... но зато ловкие))
дядя федор конюхов пустился в очередную пышную и фешенебельную авантюрку, больше смахивающую на рекламный прожект. типа первая в мире соло-дрейфующая станция и мощь российского флота)) в по сути пометили территорию, аки международные кобели.))
на ледоколе федора из мурманска забросили на огромную льдину в районе северного полюса, построили ему там хоромы и оставили жыть: konyukhov.ru/ konyukhov.ru/project/expedition/na-ledok...k-severnomu-polyusu/
на льдине наш неугомонный путешественник более 10 дней дрейфовал в сторону канады, черпал из окияна водичку и чего то замерял - говорят уровень загрязнения. параллельно писал очень разнообразные пейзажи. и вот вчера ледокол снял одинокого папанинца с подтаявшей льдины... konyukhov.ru/vstrecha-v-vysokih-shirotah-arktiki/
в общем, получилось как-то не очень экстремально - в такой домяке и всего 10 дней. даже не одного мидвидя не забрело для острастки. нужно было бы дать федору эмигрировать подальше к капиталистам, дать возможность льдине расколоться, имуществу затонуть, а федера героически спасти из резиновой надувной лодки. вот це было бы дело... а так сгоняли атомоход 2 раза из мурмана к полюсу и обратно. сожгли трильярд баксов и загрязнили океан больше любых намеренных федором показаний.
Для полярной живописи обычно требуется две краски, синяя и белая. На остальных можно сэкономить, оставив их на берегу.
А вот насчёт побухать, тут к беленькой ещё красненького не помешало бы...
есть новый мировой рекорд высоты на параплане!
француз антуан жирар достиг отметки в 8407 метров!
французы в конце мая 2021 снарядили экспедицию вв каракорум, пемит на полеты пакистан им выдал на 2 месяца. мужыки хотели пролететь над восьмитысячниками и им это удалось. буквально в последний день погодного окна и разрешенного времени 18 июля антуан смог поднять свой параплан практически до высоты к2, пролетев над вершиной других восьмитысячников по соседству- бруод-пик и гашербрум.
На параплане модели Skywalk X-Alps 5 он пять с половиной часов нарезал круги над вершинами Каракорума, ища воздушные потоки и постепенно набирая высоту. Если учесть все петли, то Жирар за рекордную попытку налетал в общей сложности 222 километра.
на этой фотке во всем величии видна к2.
хотя насчет мирового рекорда есть варианты оспорить. есть такая деваха ева вишнерска, которая 14 февраля 2007 г непроизвольно побывала на параплане на высоте 9946 метров во время тренировочного полёта в юго-восточной австралии и осталась жива.
девчина дюже гарна, но еще дюже везуча...
ее случай невероятен...
За год до этого с 34-летней Висниерской едва не случилась ещё одна трагедия. В августе 2006-го в швейцарских Альпах с немкой произошёл несчастный случай. Трещина костей таза, казалось, свела на нет её мечты одержать победу на мировом первенстве в Австралии в 2007 году. Однако дикое желание соревноваться помогло совершить маленькое чудо.
Всего через шесть месяцев после тяжелейшей травмы Эва заявила, что всё-таки поедет в Австралию, чтобы защитить титул чемпионки мира.
Единственной проблемой была погода. Все участники получили информацию, что в день полёта на небе могут собраться облака, была вероятность сильной грозы. Визуально небо было чистым, ничто не предвещало страшного природного явления, и Эва приготовилась к полёту.
Всё началось спокойно, а потом Эва, её австралийский друг и китайский парапланерист оказались полностью изолированы от всех. Они стартовали позже других участников и всё-таки попали в грозовые облака. Все остальные оценили риски и решили прекратить работу, посчитав, что лучше приземлиться, чем рисковать, плавая сквозь шторм.
Напарники Эвы по сборной Германии приземлились и начали её искать. Но Висниерска продолжала находиться в небе. Она считала, что сможет держаться подальше от облаков, однако в считанные минуты погода резко изменилась. Маленькое облако было поглощено большим, и всё это быстро превратилось в огромную штормовую систему.
Другу Эвы Джеральду Амеседеру удалось уйти от бури и приземлиться на ферме. Это тоже было своего рода чудом. Джеральд оторвался от своего планера на земле и быстро побежал до ближайшего сарая, потому что погода была просто жуткой. Он прекрасно понимал, что у его подруги гигантские проблемы. Мысли в голове были не самые приятные.
«Это самая сильная гроза, которую я когда-либо видел», — признался он потом.
Висниерска была привязана к своему параплану и взмывала вверх как ракета. Эва была занесена в грозовую тучу со скоростью около 20 метров в секунду на приборную высоту около 9 946 метров за 10 минут(скорость вертикального подъема 10 м\с ). Вырваться из этой аэродинамической трубы было невозможно. Эва молилась, чтобы ветер выбросил её из облака, однако видимость становилась всё слабее и слабее. Она только догадывалась о том, что происходит вокруг. Несмотря на это, ей даже удалось связаться по рации с немецкой бригадой, но потом связь прервалась.
На высоте около 10 000 метров Эва потеряла сознание. К этому моменту штормовая система довела её до вершины грозового облака, где она была буквально подвешена в небесах. Температура воздуха была примерно -50°. Лицо, перчатки и крылья планера были покрыты льдом, а дыхательного аппарата с собой не было.
Выжить в такой ситуации не представлялось возможным. А если бы даже получилось, то случились бы необратимые повреждения мозга. В таком состоянии Висниерска провела 40 минут, а потом что-то треснуло.
Крыло параплана не выдержало тяжести скопившегося на нём льда, он сложился, и Эва начала свободное падение с небес. Как будто кто-то включил гравитацию. Парапланеристка падала со скоростью 200 км в час до высоты 6 900 метров. При этом она всё ещё была без сознания и не понимала, что падает. А потом произошло нечто чудесное. Планер внезапно снова раскрылся, его крылья вновь распрямились. Это стабилизировало её падение, а резкий рывок крыльев привёл спортсменку в себя.
Она начала понимать, что происходит, но едва могла пошевелить суставами. Да и опасность никуда не ушла. Немка по-прежнему находилась в грозовом облаке. Тем временем её команда была в отчаянии, коллеги метались по окрестностям в поисках Эвы. Паники добавляли сообщения её друга Джеральда, которому удалось связаться с командой и рассказать, в какой опасности на самом деле она находится.
Каким-то образом посреди всего этого ужаса Эве удалось взяться за тормоза своего планера. Хотя она онемела от холода и едва могла думать, но всё же пыталась контролировать свой курс.
Эва вновь была практически без сознания, когда увидела поверхность земли. Это давало надежду на то, что можно выжить. Исключительно на инстинктах Висниерска совершила аварийную посадку в трёх километрах от фермерского дома. Но и это было ещё не всё.
Эва лежала на австралийской земле и дрожала от холода. Она пыталась согреть своё тело, а солнца для этого было недостаточно. И тут зазвонил телефон. Это были её друзья по сборной Германии. С большим трудом она взяла телефон, но, прежде чем Эва успела что-то сказать, он отключился. Висниерска соскребла лёд со своих GPS-часов, снова включила телефон и отправила свои координаты текстовым сообщением.
Друзья из Австрии довольно оперативно нашли чемпионку в 60 км от места старта и укутали её в несколько тёплых одеял. Она не могла ходить от обморожения. Эву аккуратно погрузили в машину и отвезли в больницу, где врачи сказали нечто невероятное. Они заявили, что с девушкой более или менее всё в порядке и она может покинуть лечебное учреждение! Уровень кислорода в крови был нормальным, а твёрдые куски града оставили на её теле лишь синяки.
После анализа данных полёта выяснилось: тот факт, что она отключилась на высоте 10 000 метров, действительно спас её. В состоянии полного сознания сердце спортсменки просто не выдержало бы.
42-летний китайский парапланерист Хэ Чжон Пин (He Zhongpin), втянутый в то же самое облако, был найден мертвым в 75 км от стартовой площадки, спустя день после того, как пропал без вести.
а вот без маски чувак - видимо, альпинист пороллельный, как и нирмал пурджа. маску тащить-это баллон нужен. а это вес. видимо, экономит. тем более это не подниматься с рюкзаком, а лежи, веревки дергай. можно и обойтись.
а вот как рожа не мерзнет 5 часов летать на такой высоте... мож конечно размотался для съемки временно. хотя погода шептала-солнышко греет, июль на дворе.