Профессиональный игрок в покер Рич Алати (Rich Alati) поспорил, что сможет провести 30 дней в полной изоляции и темноте. Об этом сообщает издание The Guardian.
Идею подал знакомый профессиональный игрок Рори Янг (Rory Young). Ему и Алати понадобился час, чтобы договориться о цене. Янг пообещал Алати 100 тысяч долларов, если тот продержится месяц. Если Алати сдастся и решит прервать эксперимент раньше срока, ему придется заплатить Янгу ту же сумму.
Спорщика на 30 дней заперли в совмещенном санузле с ванной, раковиной и унитазом. Янг позаботился, чтобы внутри была полная тишина и темнота. В заточение можно было взять только матрас для йоги, эспандер, массажный мячик, эфирное масло лаванды и скраб из сахара и соли. Еду приносили в разное время, чтобы помешать вести счет времени.
Поначалу Янг был уверен, что Алати проиграет. Через десять дней его стали терзать сомнения. На 15-й день эксперимента он включил домофон и предложил сделку: если Алати признает поражение и выйдет сейчас, ему придется заплатить Янгу только 25 тысяч долларов, то есть четверть оговоренной суммы. Алати отказался.
Через два дня Янг снова обратился к Алати. Он пообещал, что сам заплатит ему 25 тысяч долларов, если тот прервет испытание и выйдет. Алати размышлял над предложением в течение часа и снова отказался.
В следующий раз Янг попросил Алати назвать собственные условия. Игрок потребовал за прекращение эксперимента 75 тысяч долларов. Янг предложил 40 тысяч. В итоге сторговались на 62,4 тысячах долларов.
вот и товарищу месснеру тоже не понравился липовый рекорд в антарктиде
"Их заявления о том, что они завершили свой проект, пройдя 1700 километров за немногим более чем 54 дня не относится к такому событию как первое в мире пересечение Южного Полюса без сторонней помощи и поставки снаряжения"
"Колин О'Брэйди и Льюис Радд не проходили маршрут от побережья к побережью! Они вдвое сократили расстояние, пройденное норвежцем Бьёргом Ойсландом (Borge Ousland) в 1996-1997 года, который прошел Южный Полюс соло и без поставок снаряжения"
Кроме того, в статье также идет речь о том, что и Колин и Льюис намеренно избегали маршрутов, усложнённых ледовыми трещинами, застругами и снежными гребнями, сформированными ветром; вместо этого путешественники половину своего пути шли по проторенной автомобильной техникой дорогой по шоссе Мак-Мердо — Южный полюс (McMurdo-South Pole Highway).
сам Райнхольд Месснер и Арвед Фукс были первыми, кто достиг Южного полюса без помощи животных или моторизированных механизмов; они прошли маршрут на лыжах и с помощью попутного ветра. Восемь лет спустя их достижение превзошел Бьёрг Ойсланд, пройдя путь соло. его маршрут более 3000 километров, почти в два раза больше чем Колина и Льюиса.
В Африке мужчина полностью переплыл девятое по величине озеро мира и побил два мировых рекорда. Об этом сообщает CNN.
45-летний Мартин Хоббс (Martin Hobbs) в течение 54 дней проплывал по 11 километров по озеру Ньяса, в котором обитает огромное количество крокодилов, бегемотов и опасных насекомых. Озеро расположено на территории трех государств — Малави, Мозамбик и Танзания.
Южноафриканский пловец стал первым человеком в истории, который полностью проплыл это озеро. По его словам, он и его команда «Solo Swimmers» во время заплыва пережила торнадо, из-за которого на поверхности воды появились высокие волны. Также Хоббс отметил, что крокодилы «приводили его в ужас».
«Я всегда хотел сделать что-то подобное, но никогда не мог решиться, — сказал пловец CNN. — Приятно оставить о себе память». Он стал рекордсменом в двух категориях — «самый долгий одиночный заплыв в озере» и «первый человек, переплывший озеро Ньяса».
Мужчина занялся плаванием шесть лет назад, до этого он бегал марафоны и занимался горным велоспортом.
Французский спортсмен и изобретатель Фрэнки Запата впервые успешно пересек пролив Ла-Манш на флайборде - футуристичном летательном аппарате с реактивными двигателями.
Как сообщает "Би-би-си", 40-летний Запата стартовал в Сангатте близ Калле и успешно приземлился в Дувре, преодолев расстояние Дуврского пролива (продолжение Ла-Манша) в 35,4 км.
Его флайборд оснащен пятью турбинами и работает на керосине, который заливается в "рюкзак" пилота, он способен развивать скорость до 190 км/ч. Управляется реактивная платформа наклонами и пультом управления в руках пилота.
Первая попытка Запаты пересечь Ла-Манш 25 июля была неудачной.
Австралийский бэйсер Крис «Дугс» МакДугл — одна из главных легенд в мире парашютного спорта наряду с ныне здравствующими Джебом Корлиссом и Валерием Розовым. Сложно заслужить репутацию самого безумного среди тех, кого априори считают чокнутыми все остальные экстремалы. Однако Дугсу, который недаром назвал свою автобиографию «Откровения идиота», это, кажется, удалось.
Крис МакДугл
37 лет, бэйсджампер
«Мне написали из Кувейта, спросили, смогу ли я прыгнуть с их самого высокого небоскреба, и я ответил: «Да без вопросов!». Потом перезвонил парень, и я спросил, откуда они про меня узнали. Он ответил: «Ну, я забил в Google «10 самых знаменитых бэйсеров» — и все, кроме тебя, были уже мертвы!».
изъезженная, потому что до хрена таких там. сочи жэ... но в реальности это распадок, долина ручья... все официальные трассы на другой стороне. но там скучно, экстрима нет.
а летят, не смотря куда и не изучив трассу - это они так косят под фрирайдеров, типа круто. у кого ума хватает, тот осторожничает хотя бы... а некоторых б-г обидел, и вот результат...
не знаю, у меня, глядя на это, даже квант милосердия куда-то пропадает... опять выживает исключительно за счет других... все всё должны бросить и спасать м...ка. а если бы сломал позвоночник, то мама с папой всю свою жисть должны будут его выхаживать, а на свою наплевать. вот так незаметно все вокруг и страдают из-за отдельных ипанатов.
в общем....
- ...звоните лене.. на обед я не поеду. )))))
Ясно. В таком случае сам конечно виноват. Судя по фрагменту техника у него слабая и он совсем не контролировал свою траекторию. Мог еще кого то сбить. rudolf wrote:
даже квант милосердия куда-то пропадает... опять выживает исключительно за счет других... все всё должны бросить и спасать м...ка.
нет конечно. хотя этот вариант тоже дюже интересный и заслуживающий внимания. по крайней мере с точки зрения дарвина.
— Зачем я сюда поехал? Не знаю. Будет мне урок теперь. Я очень рад, что вы меня вытащили из воды, потому что в воде холодно, — рассказал спасённый лыжник.
зимой в воде холодно - главный урок теперь будет для него. до этого он не знал, и никто не подсказал в школе.
говорят, что ему про эту яму говорили. он знал. но зачем поехал, не знает. может думал вода теплая, а дно мягкое...
надеюсь лена пообедала одна, подумала хорошо и уже ищет кого-нибудь поумнее.
ну эти хоть за рыбешкой в кошелку... хоть какая-то капля рациональности в виде первобытного инстинкта добыдчика. все не щучкой с горы в ручей вместо обеда с леной. можно просто штрафануть на сумму затрат на спасение и по домам - пусть там сами прикидывают получившуюся цену пискаря. единственное, я бы спасать начал не сразу, а дал подрейфовать по тихому окияну. точнее подрейфить. впечатлений больше у всех сторон и рассказов. поторговаться еще можно. типа подбросим, но за стоко... аукцион можно на льдине организовать за первые места. есть куда мчс развиваться и как на самоокупаемость переходить, а не жыровать на налогах более осторожных граждан.
Путешествие через необъятные просторы России на электричке выглядит сущим безумием. И, тем не менее, смельчак, решивший отправиться из Москвы во Владивосток таким образом, нашелся!
Виктор Гусейнов решился отправиться в необычное путешествия в качестве эксперимента. Хотелось посмотреть страну. Оказалось, что по Транссибирской железнодорожной магистрали вполне реально пробраться и на электричке. Это прекрасный, но очень затяжной способ увидеть страну во всех деталях. Если поезд идет с небольшими остановками, то на электричках поневоле приходится выходить и осматривать города.
Маршрут вышел примерно таким: Москва–Владимир –Вязники–Нижний Новгород–Ветлужская–Шахунья–Котельнич–Киров–Яр–Балезино–Верещагино–Пермь–Шаля–Екатеринбург–Ощепково–Тюмень–Вагай–Ишим–Называевская–Омск–Татарская–Барабинск–Чулимская–Новосибирск–Болотное–Тайга–Мариинск–Чернореченская–Красноярск–Уяр–Иланская–Тайшет–Нижнеудинск–Тулун–Зима–Черемхово–Иркутск–Слюдянка–Мысовая–Улан-удэ–Петровский завод–Хилок–Могзон–Чита–Карымская–Шилка–Чернышевск–Зилово–Ксеньевская–Могоча–Ерофей Павлович–Сковородино–Талдан–Магдагачи–Архара–Облучье–Биробиджан–Хабаровск–Вяземская–Уссурийск–Владивосток. Всего за время пути пришлось сменить 58 электричек. Путешествие заняло месяц — обратно экспериментатор отправился уже на самолете.
1. правильно - чулымская
2.правильно - болотная (ибо станция, а не населенный пункт. в противном случае - татарск, а не татарская, чулым, а не чулымская и новочернореченский, а не чернореченская)
3.из мариинска в чернореченскую на электричке не доедешь -их нет уже тыщу лет и не знаю были ли. от боготола до чернореченской есть, но от мариинска до боготола - хрен. только поездом.
возможно и в других местах есть подобные дыры, но не проверял, только "свой" участок
зы. нашел их (это 2 корра из кп, а не 1 чел) полные заметки в комсомолке о путешествии... там действительно куча дыр, где нет электричек. но по условиям идеи они не могли пользоваться поездом пассажирским. извращались как могли... www.kp.ru/best/msk/elektrichka_kp/
путешествие было, как я понял, года 4 назад. а на следующий год они проехались по тем-же местам дальневосточным, но с китайской стороны... www.kp.ru/daily/26787.5/3821099/
я заглянул сразу в последний итоговый опус, где сравнивается забайкальск и маньчжурия... жопа. впрочем, не очень неожиданная.