Все и всегда про себя думают, что они думают правильно, в этом и кроется одно из заблуждений.
А тут частности, - вы уверены, что ваша логика правильна, настолько правильна, что ее изменения невозможны, как и все то же про математику.
Я вам указывал на путь изменений, а вам все по барабану, только так, как вы считаете, никаких изменений нельзя, а если кто и пробует что то менять, то он глупец.
А все пошло из заблуждений, что вы сами мыслите верно.
Я вам указывал на путь изменений, а вам все по барабану,
Нет - это Вам по барабану. Вам сто раз талдычат - чтобы создать другую математику или логику, надо знать оную! Ваши же знания в математике и логике не превышают знаний Вовочки.
чтобы создать другую математику или логику, надо знать оную!
Совсем неверно.
Достаточно знать в общих чертах, не досконально и точно.
И вообще, филигранное знание и пользование чем либо, все равно чем, хоть математикой, хоть пером, которым пишут, - ведет к застою.
Если человек использует письмо, и он в этом ас, то он никогда не засядет за пишущую машинку, и более того, не создаст ее, и даже будет противиться идее ее создания.
Точно так происходит во всем.
Умеющий быстро считать в уме, будет противником калькулятора.
Кто быстро собирает урожай, тому не нужен комбайн.
Любое превосходство, - рождает застой.
Аристократы, - не склонны образовывать все общество, политики, не склонны делить власть.
Если у тебя красивый и сильный голос, - то ты будешь сильнейшим противником использования фонограмм с правками, так как это крадет твои преимущества.
В любом направлении жизни человека так, и особенно сильно в науке.
Здесь ставятся наигранные и вредные препоны, только для обеспечения своих преимуществ.
Само требования филигранности, - служит обеспечением превосходства.
То есть борьба за место под солнцем, что и требовалось доказать.
Незная исходную математику, Вы никогда не узнаете, создали ли другую, или просто не осилили старую.
Достаточно, и необходимо, ее знать только в общих чертах, и знать наиболее общие правила построения.
Точные знания, отнимают время, и уничтожают стимул какого либо изобретения.
Ведь пользоваться чем то готовым легче, и намного прибыльней, чем изобретать новое.
Не достаточно! Создать что либо новое, можно только досконально зная старое.
А пока изучаешь, это все старое, настолько проникнешься его философией, что никаких новых мыслей не придет в голову.
Эту проблему я пытался много раз показать.
Вместе со знаниями, приходит и образ мыслей, философия осознания мира.
Это как бы прицепом, незаметно, но зомбирует конкретно, и человек уже ничего не думает, а просто повторяет.
PauLita написал(а):
чтобы создать другую математику или логику, надо знать оную!
Совсем неверно.
Достаточно знать в общих чертах, не досконально и точно.
Антон Павлович Чехов. Письмо к ученому соседу
Ужасно я предан науке! Рубль сей парус девятнадцатого столетия для меня не имеет никакой цены, наука его затемнила
у моих глаз своими дальнейшими крылами. Всякое открытие терзает меня как гвоздик в спине.
Скажу без хвастовства, что я не из последних касательно образованности, добытой мозолями, а не
богатством родителей т. е. отца и матери или опекунов, которые часто губят детей своих посредством богатства, роскоши и шестиэтажных жилищ с невольниками и электрическими позвонками.
Вот что мой грошовый ум открыл. Я открыл, что наша великая огненная лучистая хламида солнце раз в год рано утром занимательно и живописно играет разноцветными цветами и производит своим чудным мерцанием игривое впечатление.
Другое открытие. Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий,
что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается.
День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается.
Так. И теперь появляется некто Учехов, который для подтверждения этой теории требует двух железнодорожных вагонов. Один нагреть, а другой охладить.
А пока изучаешь, это все старое, настолько проникнешься его философией, что никаких новых мыслей не придет в голову.
Эту проблему я пытался много раз показать.
Вот-вот. Просветить.
Наша запущенность во всех отраслях знания... подумать страшно. Я, например, у очень многих спрашивал: сколько все-таки граней в граненом стакане? Ведь у каждого советского стакана одинаковое количество граней. И представь себе - никто не знает. Из 145 опрошенных только один ответил правильно, и то невзначай. Пока не поздно, я думаю, не начать ли в России эру Просвещения? (с)
Интересно, что лишь ув. Владимирович как-будто принимает серьёзно (может достаточно воспитан
) мои замашки на глубинные вопросы математики с физикой. Про (маразм) Григория уже знаем, а на ЧП такие авторитеты как МихаилК, юрик и Роджер как-бы уничижительно чураются потуг моих
Интересно, что лишь ув. Владимирович как-будто принимает серьёзно....
У Вас, дорогой Хайдук, есть определенные пробелы в формулировке высказываний, которые влияют на строгость их восприятия.
Поэтому у общественности возникают иногда определенные сложности