Сотрудник заставил меня сдать ЕГЭ по информатике: www.kp.ru/quiz/152/
Я честно ответил правильно на 11 вопросов из 12. В 12-м вопросе все предложенные ответы неправильные. В итоге я получил от Фурсенко двойку. Сверил с сотрудником наши ответы, они совпали.
Сотрудник заставил меня сдать ЕГЭ по информатике: www.kp.ru/quiz/152/
Я честно ответил правильно на 11 вопросов из 12. В 12-м вопросе все предложенные ответы неправильные. В итоге я получил от Фурсенко двойку. Сверил с сотрудником наши ответы, они совпали.
Получается, дурит нас комсомолка.
evgeny, уже первый вопрос атстой
Как Вы на него ответили?
Вопрос 1 из 12
Дано А=9D16, B=2378. Какое из чисел C, записанных в двоичной системе, отвечает условию A C B?
100110102
100111102
100111112
110111102
На первый взгляд ну какой ответ влезет, если AB ?
Я с трудом понял, что 2 на конце это В, 8 - O, а 16-H
Я с трудом понял, что 2 на конце это В, 8 - O, а 16-H
Я тоже это понял в процессе решения и подстановки на kp.ru.
Я нашёл нормальную ссылку, откуда это взято (там есть инструкции и терминология) и сделал тест: www.ege.edu.ru/stps/info/info_v1.php
Получил 27 правильных ответов из 28 вопросов. Там часть вопросов совпадает, в одном вопросе (А18) я гадал и угадал. А неправильный у меня всё тот же вопрос про кол-тво секунд (В7). Ну никак не получается их ответ.
Нo вообще уровень очень хороший для школьников.
Это уже второй материал о махинациях на ЕГЭ-2011, который в течение недели публикует «Комсомолка». Только-только мы рассказали, как замминистра образования Адыгеи организовала раздачу решенных вариантов на экзамене по русскому детям нужных людей.
И вот новый скандал. Известный питерский педагог, «Лучший учитель России» 2007 года Дмитрий Гущин провел собственное расследование и выяснил, что многие выпускники прямо во время экзамена по математике получали на мобильные телефоны ответы на задания.
( Известный перворазрядник СПитер вроде с Гущиным какой то скандальчик мутил
)
- Несколько дней назад в социальной сети на сайте «В Контакте» я обнаружил группу «САМОподготовка к ЕГЭ и ГИА — Абитуриент.Про — Решения, тесты, кимы, результаты, ответы. Абитуриенты 2011» (vkontakte.ru/ege100ballov), состоящую более, чем из трёхсот тысяч участников, - рассказывает Дмитрий Дмитриевич на сайте «Учительской газеты». - Создатели группы, а они перечислены на странице vkontakte.ru, объединили учащихся с целью организовать скоординированное взаимодействие во время проведения ЕГЭ по всем школьным предметам. Рекламные ссылки из этой группы ведут на сайты ctege.info и abiturient.pro. Первый из них размещает на своих страницах пиратские материалы для подготовки к ЕГЭ, а второй предлагает оплатить получение реальных заданий ЕГЭ на мобильный телефон. Там же указано, сколько миллионов рублей уже собрали владельцы за эти услуги.
Технология очень проста. Ребята приходят на экзамен, фотографируют мобильный телефоном задания и отправляют на страницы группы «В Контакте». (Здесь были открыты страницы для разных школьных предметов и разных комплектов заданий, в зависимости от часового пояса). В день экзамена на каждой из этих страниц прямо во время экзамена выкладывались правильные решения по ЕГЭ.
Самое массовое списывание произошло 6 июня. Оно и понято - в этот день сдавали обязательный ЕГЭ по математике. Решения для Москвы и Санкт-Петербурга появились уже через час после начала экзамена!
Я скопировал готовые работы в 12 часов дня, через два часа после начала экзамен, - продолжает Дмитрий Гущин. - Задания оказались подлинными, а решения правильными. Эти же задания рассылались на мобильные телефоны учащихся, оплативших соответствующую услугу. В конце дня в группе появилось сообщение «За последние сутки мы добились пика посещаемости за всю историю группы — 165 000 человек в сутки! Ура!».
Российские силовики выявили ряд правонарушений при сдаче ЕГЭ в образовательном учреждении на северо-востоке Москвы и задержали несколько студентов, которые за деньги сдавали экзамен за школьников, сообщила официальный представитель управления экономической безопасности (УЭБ) столичного ГУМВД РФ Ирина Волк.
По ее словам, проверки, направленные на выявление нарушений при сдаче ЕГЭ в Москве, проводят сотрудники 13 отдела УЭБ.
В результате проведенных мероприятий в помещениях государственного образовательного учреждения Центр образования №264 Северо-восточного административного округа города Москвы после проведения ЕГЭ по математике были задержаны студенты различных вузов, в основном технического и математического уклона. Они сдавали ЕГЭ по математике вместо выпускников 11-х классов экстерната государственного образовательного учреждения - школы №958, - сказала Волк.
По мере разрастания скандала с массовыми подлогами при сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) выясняются все новые подробности. Выпускники платят за успешное прохождение тестов тысячи долларов, а люди, которые подряжаются сдавать ЕГЭ за них, готовы даже к смене пола: женщины переодеваются мужчинами.
Для знающих людей и высокотехнологичная система шпаргалок, и подмена выпускников прямо в школах не являются секретом уже много лет, но власти о популярном мошенничестве узнали лишь теперь. Наиболее интересные цитаты из СМИ на эту тему приводит сайт Заголовки.Ru.
По некоторым данным, студенты Московского физико-технического института (МФТИ), массово сдававшие ЕГЭ за выпускников школ на северо-востоке Москвы, получали за свои услуги, по неофициальным данным, по 3000-3500 долларов. Сумма, которую получает студент МФТИ, выплачивается за сдачу всего набора экзаменов.
Более подробные расценки привела газета Московский комсомолец со ссылкой на некую Жанну, студентку третьего курса МГТУ. Многие студенты математических специальностей занимаются репетиторством. Иногда это включает в себя больше, чем просто занятия со школьниками. Например, родители одного из моих учеников предложили мне консультировать его во время ЕГЭ по физике. Через ICQ в виде SMS ему нужно было отправить мне задание, я присылала ему ответы. Стоимость каждого -500 рублей, - рассказала она.
Учителя школы № 958, выпускники которой сдавали ЕГЭ на территории центра образования № 264, говорят: Мы знаем своих детей и везли на экзамен именно тех, у кого должны были проходить ЕГЭ. В какой момент произошла подмена, для нас загадка.
Возбуждать уголовное дело власти не спешат, отговариваясь тем, что для этого якобы необходимо заявление хотя бы от какой-то стороны, при этом с точным указанием имущественного ущерба. Но если все получили свое, то вряд ли кто-то будет заинтересован в том, чтобы подавать заявление.
Отчисление из учебных заведений студентов, сдававших ЕГЭ по математике вместо школьников, недопустимо. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом говорится в заявлении Российского студенческого союза. Накануне сотчислить провинившихся из вузов пригрозил лично министр образования и науки Андрей Фурсенко - как бы ему ни было жалко ребят.
Однако РСС заявляет, что не даст в обиду студентов и готов добиваться защиты их прав и законных интересов в суде. На текущий момент вина студентов не доказана, так как нет решения суда о нарушении ими административного или уголовного законодательства. Кроме того, подчеркивают в РСС, Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также Уголовный кодекс РФ не предусматривают отчисление из учебного заведения.
Таким образом, заявление министра образования и науки РФ о том, что студенты, уличенные в сдаче ЕГЭ за выпускников школы, будут отчислены из вузов - демонстрация правового нигилизма, - заявили в студенческом союзе.
Школа, как ни странно, не так уж плохо пережила Ельцинское бесхлебное десятилетие – в том смысле, что осталась неразрушенной. Намного более крепким для нее ударом в поддых (ударом по школе и по университетам тоже) послужил ЕГЭ (не к ночи будь помянут). Но и это только полбеды. Настоящая беда наступит, если школьная реформа с упразднением половины обязательных предметов, которую пытаются нынче протолкнуть власти, вступит в силу.
А оптимистическая концовка состоит в следующем. Быть может, русскую школу ничего хорошего не ждет. В любом случае, она будет, видимо, становиться все хуже – против мировой тенденции не попрешь (я не обсуждаю сейчас вопрос о причинах ). Но во Франции (и, насколько я знаю, также во всех других европейских странах и в США) школы сегодня намного хуже, чем в России. И продолжают ухудшаться. А это значит, что, несмотря на печальное абсолютное ухудшение, есть надежда в ближайшем будущем сохранить относительное лидерство.
В любом случае, она будет, видимо, становиться все хуже – против мировой тенденции не попрешь (я не обсуждаю сейчас вопрос о причинах ). Но во Франции (и, насколько я знаю, также во всех других европейских странах и в США) школы сегодня намного хуже, чем в России. И продолжают ухудшаться.
Правда, я особенно порадовался, что вспомнили также моего отца. Книгу Городницкого
и пару страниц в ней об отце я раньше читал, но не имел представления, что они фигурируют также на физтеховском сайте !
Кстати, отец играл в шахматы намного лучше меня. Он был сильным советским кандидатом, едва в молодости не набрал мастера. Участвовал в 47 году в юношеском первенстве Союза, которое выиграл Корчной. Отец занял место где-то в середине таблицы.
43-e место России не лезет ни в какие ворота. Т.е. противоречит всему, что знаю я (и знают многие другие на этом форуме). Кому-то хорошо бы разобраться досконально, как
эти данные были получены и рассказать об этом общественности. Но всем лень...
43-e место России не лезет ни в какие ворота. Т.е. противоречит всему, что знаю я
Если даже игнорировать абсолютный результат, а просто глянуть на тенденцию сравнив результаты разных лет, то уже можно начать сомневаться в утверждении, что образование в России ухудшается меньшими темпами чем на западе. То, что знаете Вы и Ваши знакомые, может не точно отражать реальное положение дел. Например, знакомые сосредоточены в Москве и других крупных городах, их детки учатся в лицеях итд. А тесты типа PISA по идее должны охватывать достаточно широкий круг детей. Хотя, если честно, я и сам был удивлен.
То, что знаете Вы и Ваши знакомые, может не точно отражать реальное положение дел. Например, знакомые сосредоточены в Москве и других крупных городах, их детки учатся в лицеях итд.
Именно. Система образования в Германии совсем другая, хорошие гимназии распространены равномерно по стране. Супер физико-математических спецшкол действительно наверное нет, но так ли уж они важны в среднем в России?
Это как с автомобилями. В Москве дорогих мерсов больше, чем в Мюнхене, а в среднем уровень авто по России (да и по Москве) гораздо хуже.
Супер физико-математических спецшкол действительно наверное нет
Я не думаю, что ув. bonvivant это имеет в виду. Речь идет о понижении среднего уровня, на который уровень top 1% не сильно влияет. Интересно, что в штатах качество образования падает на фоне роста затрат государства на обучение ребенка. Не знаю, так ли это в России, но думаю причина слабого образования в порочной системе, а тесты по принципу ЕГЭ подорвут и высшее образование. Такие тесты могли бы принести пользу, если бы по их результатам увольняли плохих учителей, а хорошим учителям добавляли бы зарплату. У нас статистики опубликовали интересную модель, где рейтинг учителя определялся изменением успехов учеников после попадания / покидания класса учителя (тут практический каждый год у ребенка меняется учитель). Получилась интересная модель, где как выяснилось, не влияет эффект доходов родителей, расы итд. Предложили, по результатам такого теста, вознаграждать или наказывать учителей. Профсоюз взвился есессно. Вобщем если в обществе довлеют коммунистические идеи, и невозможно ввести обратную связь для контроля за учителями, то подобные тесты не имеют смысла. Тогда одна надежда, на хорошую школьную программу.
Речь идет о понижении среднего уровня, на который уровень top 1% не сильно влияет.
Интересно, как это оценивать с учётом изменения структуры нужных знаний. Например, сейчас дети усваивают большой объём разных компьютерных знаний, ранее вообще отсутствовавший.
Например, сейчас дети усваивают большой объём разных компьютерных знаний, ранее вообще отсутствовавший.
Да уж какие тут особые знания. Тут дай бог если дроби смогут сложить или слово написать правильно. Начинается бардак где то в 5ом классе, а до этого детей учат относительно нормально.
Например, знакомые сосредоточены в Москве и других крупных городах, их детки учатся в лицеях итд
Когда наследник был поменьше, он минимум 5 раз ездил учиться уму-разуму в Летнюю Многопредметную cdoosh.ru/lmsh/about/html Школу под Кировом
Там собираются умные детишки со всей России (из Москвы, Питера - единицы) и их уровень весьма высок. Вообще, на всероссийских олимпиадах давно уже побеждают ребята из провинции (москвичам, видимо, нынче не до того
). А это значит, что там есть прекрасные школы. Я знаю, например, одну такую школу в Якутии. Даже не в Якутске, а где-то кажется в Яранге Нюрингри. То есть не саму школу, а двух ее выпускников. Они сейчас пишут диссертации по теорфизике - один во Франции, другой в Германии. И слышал о третьем таком выпускнике.
А что касается распространенной гипотезы (я слышал ее неоднократно), что эти прекрасные школы летают, как блистательные Мерседесы, над болотом грязных Жигулей, она мне кажется маловероятной.
Троицкий Вариант написал(а):
... А если вы скажете, что бог с ними с одаренными, они и так чему-то выучатся, а главное для государственных школ – это учить основную массу своих граждан, я оспорю этот тезис. Дело в том, что человеческое общество неоднородно. Имеется распределение людей по способностям, знаниям, по росту, по богатству. Эти распределения имеют пирамидальную форму. И так жизнь устроена, что если вы обрубите верхушку такой пирамиды, вы не получите ту же исходную пирамиду с обрубленной верхушкой. Происходит перестроение и образуется другая пирамида, но уже с меньшей высотой. Высота ее будет меньше также и на среднем уровне. На этом меньшем среднем уровне остановится теперь основная масса граждан, лишенная прежнего высокого ориентира...
Так что, боюсь, что этому Пизанскому тесту доверять нельзя. По какой причине - не знаю, но он ложится в ряд других гнобящих Россию и не имеющих никакого отношения к действительности классификаций: типа что МГУ в списке мировых университетов занял где-то 200-ю позицию или что Россия то ли 70-я, то ли 80-я по уровню свободы прессы, или по уровню коррупции...
Отредактировано bonvivant (2011-06-22 09:27:58)
Last Edit: 26 Авг 2020 07:50 by Vladimirovich. Reason: links
в Летнюю Многопредметную Школу под Кировом
Там собираются умные детишки со всей России (из Москвы, Питера - единицы) и их уровень весьма высок.
Ну вот об этом и речь.
bonvivant написал(а):
А это значит, что там есть прекрасные школы.
Конечно есть, сам в такой учился. Одна на двухмиллионную область.
bonvivant написал(а):
А что касается распространенной гипотезы (я слышал ее неоднократно), что эти прекрасные школы летают, как блистательные Мерседесы, над болотом грязных Жигулей, она мне кажется маловероятной.