Как же у нас много талантливых авиаконструкторов, пропадающих зря.
Всё то они знают, над какими районами испытания проводятся, какие системы как тестировать.
Система жизнеобеспечения (вероятно) отказала. Из этого никак не следует, что испытывали именно её.
Сомневаюсь что кислородные маски надевают или включают только при наборе определенной высоты, скорее они работают изначально. Это пусть нас ув.Викторович просветит он вроде как спец по авиации как раз.
Эти истребители на экспорт гонят толпами, может для какой-нить Мьянмы модифицировали что то и неудачно.
Сообщение #666, неспроста, явно замешана нечистая сила в трагедии.
ИМХО. Пилот маленького самолёта не смог отвести машину из-за пяти причин
* 25% внезапной неисправности системы управления
* 60% кратковременной потери сознания пилота
* 10% переоценки скорости, мощности и ошибки в расчёте при совершении манёвра
* 4% умышленного злонамерения.
* 1% ????
Обычный тренировочный вылет в Нидерландах завершился катастрофой: пилот умудрился подбить собственный самолет из его же автопушки во время маневра.
Дело было так. Два легких истребителя F-16, входящих в состав нидерландских ВВС, получили задание: в рамках тренировки поразить мишень на полигоне Влихорс. В результате этот заурядный тренировочный вылет закончился неприятным происшествием, едва не стоившим пилоту жизни. Все дело в том, что один из пилотов выстрелил очередь из 20-мм M61 Vulcan, шестиствольной авиационной пушки, знаменитой невероятной разрушительной силой. В результате, один из выстрелов угодил в сам самолет, и буквально прошил его насквозь – досталось даже двигателю.
Скорострельность Vulcan’а составляет 100 выстрелов в секунду. В стандартном патронном блоке F-16 находится 511 патронов – этого хватит для пяти секунд непрерывного шквального огня. Если самолет войдет в маневр под неудачным углом, он буквально может влететь в собственный «свинцовый дождь» и пострадать от излишне мощного орудия.
На месте падения в Тверской области самолета Embraer бизнесмена Евгения Пригожина нашли стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты, утверждает Telegram-канал Mash.
Боеприпасы могли принадлежать бойцам ЧВК «Вагнер», которые находились на борту, в том числе Дмитрию Уткину.
В связи с этим у следствия появилась еще одна версия причины крушения, связанная с неосторожным обращением с боеприпасами, добавляет Mash.
Из российского самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, украли 1,2 миллиона долларов (106 миллионов рублей). Об этом сообщает издание Hasht e Subh.
По данным портала, первой к разбившемуся самолету прибыла группа людей, которая как-то связана с начальником штаба вооруженных сил талибов* Кари Фасихуддином Фитратом.
Талибы они такие...
Бизнесджет Falcon 10 разбился в горах Афганистана. Четыре члена экипажа спаслись, а два пассажира — предприниматели Анна и Анатолий Евсюковы — не выжили. Приоритетной версией случившегося Следственный комитет РФ назвал отказ обоих двигателей.
Сразу пять инцидентов с самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) произошло за один день — 24 ноября. Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина».
Утром пилоты лайнера авиакомпании «Азимут», летевшего из Уфы в Красноярск, перед снижением доложили диспетчерам о низком уровне жидкости в гидросистеме и запросили остановку на взлетно-посадочной полосе (ВПП) после посадки, а также буксировку с помощью тягача. Аварийная ситуация не объявлялась.
Такая же проблема возникла у SSJ-100 авиакомпании «Россия», следовавшего по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Несмотря на сообщение о низком уровне жидкости в гидросистеме, командир воздушного судна решил продолжить полет и запросил тягач для буксировки после посадки. В итоге воздушное судно благополучно приземлилось и самостоятельно доехало к месту стоянки.
Через 2,5 часа SSJ-100 авиакомпании «Азимут» загорелся во время посадки в аэропорту турецкой Антальи. Всех пассажиров и членов экипажа удалось эвакуировать по надувным трапам. Пожарные оперативно потушили возгорание, никто не пострадал.
Остальные два ЧП случились около полуночи. В аэропорту Сочи SSJ-100 авиакомпании Red Wings во время разбега по ВПП прервал взлет из-за возникшей неисправности. Через несколько минут при заходе на посадку в аэропорту Пулково в кабине пилотов SSJ-100 «России» появилось сообщение о поломке конструкции шасси. Экипаж доложил о проблеме, лайнер ушел на второй круг, а в воздушной гавани объявили тревогу. Посадка самолета прошла благополучно.
Особенности национальной подачи информации №2
25 Дек 2024 10:45 #680
Когда в ноябре российский самолёт совершил жёсткую посадку в турецком аэропорту и загорелся (никто, к счастью, не погиб), все отечественные новостные агентства (включая государственное ТАСС) в первых строках с первых минут и далее всегда не забывали писать, что это был «Суперджет». Так и писали: «Суперджет, Суперджет, Суперджет, Суперджет».
Сегодня в аэропорту Актау совершил жёсткую посадку некий пассажирский самолёт, что привело к гибели десятков человек. За два часа в ленте ТАСС опубликовано 50 сообщений на эту тему, и ни в одном (!) нет никакого упоминания модели потерпевшего аварию самолёта. Я кратко просмотрел заголовки других российских новостных агрегаторов, там тоже на этот счёт царит подозрительная тишина. Пришлось залезть в проклятую Википедию, где уже появилась статья о катастрофе, и только там узнал, а потом и перепроверил – в Актау разбился Embraer 190 бразильского производства.
Эта история не про самолёты, ЧП может случиться с любым из них. Это история про наших (?) информационных долбодятлов, которые, по всей видимости, неисправимы. t.me/etozhesuper/1341
Особенности национальной подачи информации №2
26 Дек 2024 07:27 #682
KuKu wrote:
Суть истории не в самолете, а в пвошниках Грозного, про которых российские каналы боятся писать.
Все каналы заполнены сообщениями.
То, что разбился Embraer 190, не скрывается, но и не фокусируется.
Но каждая авария Суперджета действительно каждый раз гонит на Суперджет
Поэтому, в сообщении телеграма некое передергивание, но касалось оно только модели.
Утверждение насчет пвошников к модели никаким боком. Даже если оно и имеет отношение к реальности.
Особенности национальной подачи информации №2
26 Дек 2024 18:59 #684
Израильтяне это не те ребята которые будут делать что-либо без имеющихся на то оснований. Если Израиль приостановил полеты в россию, значит есть основания не доверять российской ПВО
Национальный авиаперевозчик Израиля El Al приостановил рейсы в Россию после крушения самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines в Казахстане, сообщает израильский 9 канал.
Отмечается, что рейсы Тель-Авив — Москва приостановлены на неделю «в связи с событиями в воздушном пространстве России».
«На следующей неделе будет проведена повторная оценка ситуации, после чего будет принято решение о возобновлении рейсов», — сообщила пресс-служба компании.
Особенности национальной подачи информации №2
26 Дек 2024 18:59 #685
Why not? И такие версии есть.
Просто вопить, не зная деталей, это моветон.
P.S. Зарегистрироваться проще. Заблокированы (не забанены) Ваши аккаунты по причине вредительства.
Ну а новые, поживем увидим.
Борт Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines рейса Баку- Грозный, подвергся атаке российской системой ПВО «Панцирь-С». В результате чего самолет потерял связь, и впоследствии рухнул под Актау. Азербайджан ждет официальных извинений от России, признания факта атаки, привлечением виновных к ответственности. Об этом со ссылкой на официальные источники в правительстве Азербайджана сообщает Caliber.Az, передает ArbatMedia.
Утверждается, что использованные российской стороной системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), полностью парализовали связь самолета, из-за чего он исчез с радаров в российском воздушном пространстве и был восстановлен лишь над Каспийским морем.
Согласно данным правительственных источников, экипаж борта, не получив разрешения на посадку в Грозном, Махачкале и Минеральных Водах, был направлен в Актау. Также видеозаписи из салона самолета и свидетельства пассажиров вероятно указывают на звуки взрывов и повреждения, подтверждающие факт воздействия ПВО.
После авиакатастрофы вблизи казахстанского Актау в хвостовой части самолета Embraer E190 были найдены пробоины. Откуда они взялись — покажет следствие. Причины могут быть разные, но история показывает, что обстрел силами ПВО гражданских самолетов не уникальный случай.
Пока власти России, Казахстана и Азербайджана не называют причин катастрофы самолета Embraer E190, следовавшего из Баку в Грозный, в казахстанском Актау. Были сообщения о попадании птиц в двигатель, взрыве кислородного баллона в салоне, есть и пока необъяснимые пробоины в фюзеляже упавшего авиалайнера.
Сегодня опубликовано видео, на котором видно, что хвостовая часть имеет многочисленные пробоины, у некоторых экспертов это вызвало подозрение о результатах работы ПВО по самолету. Автор Telegram-канала «Рыбарь», бывший офицер Генштаба России Михаил Звинчук отмечает, что подобные повреждения похожи на следы поражающих элементов зенитной ракеты.
Не будем гадать, в чем причина крушения самолета, однако история показывает, что роковые ошибки случаются и гражданские самолеты могут быть сбиты средствами ПВО любой страны. Таких случаев хватало даже без учета умышленной атаки на гражданские лайнеры в ходе боевых действий.
Через два дня после крушения самолета "Азербайджанских авиалиний" глава Росавиации Дмитрий Ядров выступил с объяснениями по катастрофе, вспомнил атаку украинских беспилотников на аэропорт "Грозный" и введенный режим "ковер" в это время.
Источник: российский "Интерфакс", Meduza
Прямая речь Ядрова: "Обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта "Грозный" была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время совершали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта "Грозный" вводился режим "Ковер", предусматривающий немедленный вывод всех воздушных судов из указанного пространства".
Детали: По его словам, кроме того, в аэропорту был плотный туман. Ядров утверждает, что командир судна сделал две неуспешные попытки посадить самолет и ему якобы предлагали другие аэропорты, "но он сам решил идти в Актау".
Спикер Кремля Дмитрий Песков заявил, что упавший в Казахстане самолет якобы не смог приземлиться в Грозном якобы из-за введенного в аэропорту плана "Ковер" и плотного тумана. Признать удар противовоздушной обороны по самолету российские власти отказались.
Об этом Дмитрий Песков заявил во время брифинга 27 декабря, передают росСМИ...
Российские власти отказались признавать, что их ПВО ударили по самолету Азербайджанских авиалиний в Грозном. По словам Пескова, в Кремле проинформированы о заявлениях из Баку о том, что Россия должна извиниться перед Азербайджаном, однако делать этого она не собирается.
Когда его спросили, видели ли в Москве заявление азербайджанского депутата Расима Мусабекова, он ответил: "Безусловно, видели, но еще раз повторяю, мне нечего добавить к тому, что я уже сказал"...
В то же время в авиакомпании сообщили, разбитый самолет "Азербайджанских авиалиний" испытал "физическое и техническое вмешательство".
В связи с этим Азербайджанские авиалинии приостановили полеты в ряде городов России. Также Государственное агентство гражданской авиации Азербайджана приостановило полеты и других авиакомпаний страны из Баку в российские города.
Особенности национальной подачи информации №2
27 Дек 2024 15:07 #690
limarodessa wrote:
В общем как я понял слова Пескова он сказал: "сбивали гражданские самолеты, сбиваем и будем сбивать впредь"...
Этому как раз никто не удивлён.
Все русофобы так и должны были понять.
Странно, что не все они ещё бросили работу и учёбу и не все вышли поскакать на улицы своих городков с транспарантами "мы все есть пассажиры Embraer E190" с ночными горшками на головах.
Это же не какая то намеренная атака хохляцких дронов по многоэтажкам Казани. Чо о ней говорить. Там и расследовать нечего.