Поскольку, как выяснилось, некоторые форумчане не умеют отличить шмурдяк от настоящего вина, то решил создать эту векту. Ув. Владимировичу для ликбеза стоит начать с того, как читать этикетки. Обратить особое внимание на материал на 26ой - 27ой минуте клипа
Ув. Владимировичу для ликбеза стоит начать с того, как читать этикетки.
Вам уже говорено, что в европейских винах Вы ничего не понимаете
Вот выдержки из разных обзоров
Вина Старого Света (Европы, Средиземноморья, Западной Азии) в подавляющем большинстве маркируют по наименованию, указывающему на регион происхождения. Для каждого из них определены свои правила производства и разрешенные сорта винограда, поэтому их не пишут на этикетке. Это подразумевается само собой.
Год сбора винограда (миллезим) в Бургундии обычно указывают на отдельной этикетке, находящейся на горлышке бутылки.
В общем, контрэтикетка для вина, которую в обиходе часто называют «задней» этикеткой, несет в себе не меньше, а порой и больше информации, чем основная этикетка.
Можно сказать, что, пожалуй, ключевыми моментами итальянской этикетки, на которые необходимо обратить внимание, являются имя изготовителя и сорт винограда.
Нет более упоротых людей, чем православнутые. Сейчас сделаем последнюю проверку все равно нужно было за пивом в магазин. Вот вам фотки случайных полок с бургундским. Попробуйте найти хоть одну бутылку без года урожая на передней этикетке.
Ну вот что тут можно сказать... Идем на winespectator.com и смотрим первое попавшееся...
И видим год на лицевой стороне в 100% случаев и ни о каком "обычно на горлышке" речь идти не может. Vladimirovich wrote:
Вывод: как надо, так и лепят...
Вывод: Владимирович не способен признавать своих ошибок Vladimirovich wrote:
Год сбора винограда (миллезим) в Бургундии обычно указывают на отдельной этикетке, находящейся на горлышке бутылки.
В общем, контрэтикетка для вина, которую в обиходе часто называют «задней» этикеткой, несет в себе не меньше, а порой и больше информации, чем основная этикетка.
даже если ему фотографии полок с вином предоставить. Vladimirovich wrote:
Но поскольку пиндосам вбили в мозги, что надо смотреть на переднюю этикетку, а они как дети, то им по другому и не лепят.
Это уже не упоротость, а сверхупоротость! Вот к чему приводит потребление шмурдяка, Для нас специально никто этикетку не меняет. Вам из Франции фотки показать? Вы ютюб ролик посмотрели?
К слову...
Хорошие видосики о профессиональном подходе к винной теме. Есть ещё один специалист, дизайнер Артемий Лебедев, который объездил много стран и о вине может рассказывать долго в своих видеороликах. В том числе об этикетках с художественно-оформительской точки зрения.
Вы уже один раз продолжили с фотками нашего шардоне. Vladimirovich wrote:
Вы зрение давно проверяли?
Уж лучше Вы свое проверьте. На обоих бутылках год указан на лицевой стороне.
И если Вы себя хотите убедить, что обычно год ставят на горлышке, то последуйте моему примеру и сфоткайте пару полок бургундского в магазине. Посмотрим, где обычно указывают год и как часто он будет указан на обратной этикетке, про которую Вы нам пытались втереть лажу. Vladimirovich wrote:
Год сбора винограда (миллезим) в Бургундии обычно указывают на отдельной этикетке, находящейся на горлышке бутылки.
В общем, контрэтикетка для вина, которую в обиходе часто называют «задней» этикеткой, несет в себе не меньше, а порой и больше информации, чем основная этикетка.
Помню, Вы как упоротый пытаетесь доказать, что на европейских винах год запросто ставят на задней этикетке. Как видно из ваших же снимков на бургундском год всегда, как и положено, спереди.
Все желающие могут убедиться, что РР обожрался шмурдяка
Нет желающие могут убедиться только в том, что Вы тормоз. "Обычно ставят на горлышке" означает, что в большинстве случаев. А это не так, как Вам было наглядно продемонстрировано. В большинстве случаев год конечно же ставят на этикетку. Но в случае бургундского в значительном меньшинстве случаев (навскидку около 25%) год могут поставить и на горлышке, но естественно с той же стороны где стоит основная этикетка.
А вот чтобы указали год на задней этикетке нужно чтобы в бутылку был налит шмурдяк за очень редким исключением, которое не будет стоить $10 и не будет продаваться в пятерочке или какой там у Вас любимый магазин.
Министр охраны окружающей среды и сельского хозяйства Грузии Отар Шамугия, находящийся с визитом в США, выразил надежду на освоение грузинскими виноделами американского рынка, сообщает 9 июля Первый канал грузинского телевидения.
«Наша стратегическая цель — создать и утвердить грузинское вино как глобальный бренд, популяризировать его в сегменте массового потребления. Мы считаем, что сейчас наступил уникальный момент, когда грузинский винодельческий сектор готов сделать амбициозное заявление в Америке. Мы надеемся, что запланированные мероприятия привлекут аудиторию и вызовут больший интерес к Грузии и грузинскому вину», — заявил Шамугия.
Можно подумать тут не продают грузинские вина. Просто им очень трудно конкурировать и достичь значимой доли рынка. У нас тут не рашка и говно народ пить не станет.
Америка – очень пьющая страна. Более пьющая, чем Россия, мне кажется. Когда я в пятницу вижу тележки, выкатывающиеся из магазина Costco, груженные под завязку крепким алкоголем не самого лучшего качества, я точно знаю, чем их владельцы будут заниматься в ближайшие дни.
Незнакомец встретил меня приветливо, сразу что-то налил, стал рассказывать, что в этом «погребе» он живет и работает и что за последние 20 лет он практически не ест, а вино – это его основной рацион в течение дня. По его словам, он прекрасно себя чувствовал и отлично выглядел. Мне он порекомендовал придерживаться тех же правил и употреблять на ежедневной основе, как микстуру. Он убеждал меня, что для этого вовсе не обязательно пить дорогие вина, что и среди вин за $10–20 можно найти прекрасные образцы. Но я у него ничего не купила и сбежала, так и не став частью клана.
к американским винам большие претензии – в них кладут много сульфитов
Американский винный рынок огромен, но только 8% от всех продаж вина в Америке – это качественные вина высокого уровня. Остальное – балк, посредственные вина. В Калифорнии только 2% от общего объема производства вина – это высококачественные вина.
Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России объявил конкурс на создание концепции развития экспорта российского вина, пишет РБК со ссылкой на данные из портала госзакупок. Победитель должен будет исследовать зарубежные рынки (китайский, африканский и другие), обозначив целевые страны.
Да, надо потренироваться на неграх...
Потом американцев будем радовать