Тут часто говорилось о свободе слова в различных темах.
Я думаю, пора создать отдельную. В основном, в связи с последними событиями в Париже.
Не является ли Свобода Слова лишь абстрактной идеей, служащей интересам "тех или иных классов" ?
Насколько далеко могут журналисты продвигаться в этой самой Свободе Слова?
Не есть ли Свобода Слова всегда палка о двух концах?
И выражение ее всегда нарушение свобод других....
That is the question.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Да ну, фигня. Брейвик воевал как раз против таких, как этот журнал, против разнузданности, утраты европейских ценностей (под которыми он понимал традиционные европейские ценности), против левачества в особенности.
The administrator has disabled public write access.
Помню, какой стоял кипеш, когда Роднина выложила Обаму с бананом. Не любит наша либерастня свободу слова, ох как не любит. Обама для них - почти как Мохаммед для исламистов.
The administrator has disabled public write access.
Свобода слова означает и свободу постить, и свободу возмущаться запощенным, и свободу дебилов этого не понимать.
Если бы Роднину за этот банан расстреляли какие-нибудь чернокожие радикалы, нормальные люди бы реагировали так же, как и на убийство карикатуристов. Независимо от отношения к творчеству Родниной и карикатуристов. И ни один нормальный американец не сказал бы: "Она это заслужила, оскорбляла нашего президента". И ни один нормальный негр бы не сказал: "Сама виновата, оскорбляла негров. Убивать, конечно, нехорошо, но ведь сама виновата". И ни один нормальный либерал, возмущавшийся твитом Родниной, тоже бы ничего подобного не сказал. Всякий, кто бы подобное говорил - ублюдок.
The administrator has disabled public write access.
А вы посмотрите их карикатуры и вопрос отпадет сам по себе.
Я, кстати, смотрел. Ниже плинтуса, в среднем.
Реакция дикарей на это, конечно, есть реакция дикарей. Уроды, адназначна. Обезьяны с автоматами.
Но речь сейчас не об этом. А о том, где грань...
И неужели нельзя просчитать реакцию? Мозг то должен быть?
Если белый человек осквернит тем или иным образом тотем туземцев, то его скальп заслуженно будет украшать забор вождя.
И никто о свободе слова и самовыражения даже не заикнется.
В этом и есть смысл, долг и бремя белого человека - думать.
За себя и за дикарей, коли они не умеют.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Любая свобода должна быть ограничена. А где грань должно решать общество, ящетаю. И грани вслед за обществом меняются. Совсем недавно показать сиськи по ТВ было за гранью. Если французы считают для себя приемлемой подобную мерзость (карикатуры мерзкие, на мой скромный вкус), то должны разрешать и плевать на мнение мусульман, россиян или Папы Римского. А если считают неприемлемой, но им это навязывают, должны бороться и запрещать, и плевать на мнение либерастов. Vladimirovich wrote:
И неужели нельзя просчитать реакцию? Мозг то должен быть?
А они просчитали реакцию. На них же было покушение, взрывали редакцию. Они тогда сказали, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Они свой выбор сделали и за базар ответили.
Вот тут как раз в США как раз вполне разумный критерий. Свобода слова есть, но есть и ограничения. Ограничения таковы, что свобода слова не должна вызывать прямого физического ущерба (нельзя кричать пожар в полном кинотеатре) и не должна осуществляться за счет детей (детская порнография) или других групп, неспособных самостоятельно принимать решения. Безусловно нельзя проводить грань там, где это будет устраивать религиозных фанатиков.Vladimirovich wrote:
И неужели нельзя просчитать реакцию? Мозг то должен быть?
И что молчать, так как это вызовет реакцию уродов? Типа как при Сталине, сиди молчи, а то сошлют в лагеря. И как хорошее было общество?Vladimirovich wrote:
В этом и есть смысл, долг и бремя белого человека - думать.
За себя и за дикарей, коли они не умеют.
Верно. Поэтому французам надо думать, как обезвредить своих дикарей. Надо занять их feeble mind чем то более продуктивным.
P.S.
Этих конкретных дикарей заставить жрать сало и сразу после того, как проглотят - пуля в лоб, чтобы не было шанса выпросить у аллаха прощения. Другие психи будут думать стоит ли игра свеч.
Интересно, если бы этот журнал публиковал карикатуры, скажем, на геев, французские власти так же защищали бы свободу слова?
Интересно, а вы, Сюгировфан, никак не поколеблетесь в своем отношении к журналу, прочитав вот эту историю?
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Я думаю, что кроме меня тут почти никто этого не помнит, да и я-то узнал когда-то по чистой случайности, так что давайте все же напишу.
На самом деле журнал "Charlie Hebdo", о существовании которого большинство наших соотечественников впервые услышало только теперь, в таких трагических обстоятельствах, удивительным и совершенно неожиданным образом связан с Россией, с русскими, с нашей общей историей.
И вот в чем тут дело.
Сначала общеизвестное, точнее, ставшее теперь общеизвестным: "Charlie Hebdo" появился на свет после того, как в 1970 году его предшественник - сатирический журнал "L'hebdo Hara-kiri" - был закрыт специальным приказом министра внутренних дел Франции за оскорбление памяти только что умершего генерала Де Голля ("Харакири" отозвался на смерть экс-президента отвратительно циничной и бестактной обложкой, - ее нетрудно найти в сети, но речь сейчас не о ней).
Так вот, главным редактором "Харакири", а в последствии и "Шарли" был человек по имени Франсуа Каванна (кстати, это он позвал в редакцию художников Кабю и Волински, которые тоже были убиты позавчера). Это была совершенно удивительная личность: карикатурист, репортер, кинодокументалист и писатель, - он на протяжении всей своей жизни создавал себе репутацию самого грубого, гадкого, безжалостного, циничного и едкого писаки, готового относиться абсолютно ко всему окружающему с единственным принципом "нихера святого!".
Он придумал и много лет издавал "Большую Французскую Энциклопедию, Глупую и Злобную", в которой обсмеял и обдразнил все, что только есть дорогого для каждого добропорядочного француза. Он же потом соорудил из этой энциклопедии свой «Глупый и Злобный ежемесячный журнал Харакири", позже превратившийся в еженедельник.
Каванна был - несмотря на свою адскую злобу, неудержимое хамство и демонстративный цинизм (а на самом деле, конечно, именно благодаря им), - невероятно популярен во Франции 60-х, начала 70-х. Ему прощали все его выходки и ценили как самого мудрого и острого на язык шута Франции, умеющего - может быть единственного во всей стране, - сказать безжалостную правду кому угодно и по любому поводу, когда никто больше не посмеет. Но его, конечно, и боялись: ведь в самом деле, язык его был такой остроты, а глаз такой зоркости, что никому не приходилось ждать пощады. Он даже внешность себе придумал соответствующую: этакий грубый косматый мужик с пудовыми кулачищами и толстыми обвисшими усами, похожий то ли на дальнобойщика, то ли на лесоруба.
И вдруг в 1979 год этот Каванна, в самом расцвете своих творческих, безжалостных и разрушительных "глупых и злобных" сил (ему не было еще и 60-ти), публикует книжку под названием "Les Ruscoffs". "Рюскофф" - это снисходительно-пренебрежительное прозвище русских, давно, еще до войны, принятое во Франции, что-то вроде того, как в нашей старой традиции французы назывались "лягушатниками", а итальянцы "макаронниками". Я бы это перевел как «Русопятые" или, может быть, «Ваньки"...
Но штука в том, что книжка с таким "многообещающим" названием - на самом деле полна необыкновенной нежности, теплоты и любви к этим самым "ванькам". Для Каванны это что-то совершенно невообразимое, нечто выбивающееся совершенно вон из всего ряда его злобной и безжалостной издевательской сатиры на все, что только попадается ему под руку. Ничего подобного никогда в своей жизни Каванна больше не писал: никогда он не позволил себе быть мягким, сентиментальным, обаятельным, трогательным, никогда никому не сказал таких слов преданности и любви.
Вот тут обложка одного из ранних изданий.
В книге, которая называется романом, а на самом деле совершенно документальна, он описывает историю своей депортации на принудительные работы в Германию во время Второй мировой войны. Каванна - в 1941-м ему было 18, - оказался в пригороде Берлина под названием Трептов (кажется, кое-что это название должно всем нам сказать) на заводе, где производились артиллерийские снаряды. Он обслуживал огромный гидравлический пресс, а помогали ему две полумертвые от ужаса и тоски девочки, пригнанные сюда же из Советского Союза. С одной из них - по имени Маша Татарченко - у молоденького французика случилась любовь. Они встречались в лагере для депортированных рабочих почти три года, научили друг друга своим языкам - крест-накрест, и как-то помогли друг другу выжить.
А весной 1945-го - вдвоем сбежали из лагеря. И вот дальше идет поразительно напряженная и трагичная история их бегства - пешком - через всю Германию: Каванна надеялся довести Машу до западного фронта, а там перебраться через него и дойти до Франции. Шли они только ночами, а днем прятались в разрушенных немецких фермах, по подвалам и сеновалам, питались заквашенной в силосных ямах брюквой и остатками кормового овса на случайных разбомбленных хуторах.
И вот однажды, уже совсем недалеко от линии фронта, Франсуа все-таки решается днем выйти на поиски какого-то пропитания, оставляет Машу одну на очередной пустой ферме, а когда возвращается, - узнает, что через деревню прошла группа советских разведчиков, и что Машу они случайно нашли и увезли с собой.
Дальше Каванна проделывает весь свой путь обратно - уже с запада на восток - в погоне за девушкой, которую передают в специальную армейскую команду, собирающую по оккупированной Германии советских военнопленных для отправки их обратно в СССР. Машу под конвоем перевозят сначала на маленький сборный пункт, потом в центр сбора побольше, потом в лагерь перемещенных лиц. Каванна каждый раз опаздывает на несколько часов туда, где она только что была, но откуда ее вот-вот сейчас опять увезли. Наконец он узнает, что опоздал окончательно: Машу с большой группой депортированных русских женщин погрузили в эшелон, составленный из вагонов для скота, и увезли окончательно на восток.
Каванна вернулся домой, во Францию, и потом двадцать лет пытался найти Марию Иосифовну Татарченко, о которой знал только, что она происходит из деревни где-то между Харьковской и Белгородской областью, и что она приблизительно 1924-го года рождения. Писал всюду, куда мог добраться. Однажды приехал, чтоб продолжать поиски, в СССР. Никакого ответа ни откуда не добился. Ничего не нашел.
И от отчаяния написал свою полную нежности и любви книгу, на минуту разрушив образ безжалостного циника, который сооружал всю жизнь. В посвящении "Les Ruscoffs" стояло: "Марии Иосифовне Татарченко - где бы она сейчас ни была..."
Кстати, книга однажды вышла и у нас - правда, очень поздно, только в 2004 году, да и в довольно неудачном переводе: называлась "Русачки". Жанр почему-то был обозначен как "женский роман"... Поищите, если любопытно. Но такого пронзительного отчаяния, как во французском оригинале, в ней нет.
Ну и потом, надо знать, кто такой Каванна, чтобы оценить это удивительное и странное движение жестокой, просоленной, проспиртованной души безжалостного шута и циника.
Этих конкретных дикарей заставить жрать сало и сразу после того, как проглотят - пуля в лоб, чтобы не было шанса выпросить у аллаха прощения. Другие психи будут думать стоит ли игра свеч.
Не так. Перебить руки и ноги и бросить в загон для свиней. Я вполне серьёзен.
The administrator has disabled public write access.
А к нам на форум намедни поступили несколько иные сведения о североамериканском континенте. Говорят, что где-то в ваших краях заново редактируют Марк Твена, заставляя Тома Сойера и Гека Финна употреблять непонятное им выражение "афроамериканец", а старые издания незаметно изымают из библиотек.Впечатление такое, что в этом пункте ограничители свободы слова несколько переборщили.
Говорят, что где-то в ваших краях заново редактируют Марк Твена, заставляя Тома Сойера и Гека Финна употреблять непонятное им выражение "афроамериканец", а старые издания незаметно изымают из библиотек.Впечатление такое, что в этом пункте ограничители свободы слова несколько переборщили.
Свобода слова не запрещает редактировать Марка Твена, но никто вам не запрещает читать оригинальное издание. Здесь вобще любят редактировать. Есть издания классики, где выбрасывается половина текста в целях экономии времени читателя и бумаги.
The administrator has disabled public write access.
а я просто уверен, что это очередная операция "обамы" по обрезанию мейозов у аллаха
- ну наняли ОНИ несколько отморозков, потому, что отморозки сами - если остальных непидаров за дикарей диких считают
как и в 2001 году начали террор сами - так пока и будет пока не...
= ты про
Этих конкретных дикарей заставить жрать сало и сразу после того, как проглотят - пуля в лоб, чтобы не было шанса выпросить у аллаха прощения. Другие психи будут думать стоит ли игра свеч.
- а эти пи дары своей свободой слова врать заставить хотят всех
Говорят, что где-то в ваших краях заново редактируют Марк Твена, заставляя Тома Сойера и Гека Финна употреблять непонятное им выражение "афроамериканец", а старые издания незаметно изымают из библиотек.Впечатление такое, что в этом пункте ограничители свободы слова несколько переборщили.
Свобода слова не запрещает редактировать Марка Твена, но никто вам не запрещает читать оригинальное издание. Здесь вобще любят редактировать. Есть издания классики, где выбрасывается половина текста в целях экономии времени читателя и бумаги.
Да, в Германии тоже есть много таких интересных книг. Например, покупаешь книгу, на обложке которой написано "Сент-Экзюпери. Маленький принц", открываешь ее дома - и обнаруживаешь текст длиной в одну страницу, в котором нет ни единой фразы, принадлежащей указанному на обложке автору.Зато очень много картинок.Такое, можно сказать, демократическое издание Сент-Экзюпери.
The administrator has disabled public write access.
В том смысле, что они не смогут уползти и свиньи их спокойно сожрут.
Если эти психи будут думать, что попадут в рай, это их не напугает. Вот если их накормить салом, а потом секир башка, то уже есть шанс, что засомневаются. Наказание должно превентировать будущие преступления. Хотя я бы предпочел называть вещи своими именами, признать религию психическим заболеванием и лечить их всех как больных. Хочешь получить пособие от государства, они ведь наверняка все на пособиях, проглоти таблетку и сдай мочу на анализ.
The administrator has disabled public write access.
Так ведь я именно о том - быть сьеденным свиньёй для них видимо исключает возможность попадания в рай. Если нет - можно просто вешать(это древнее общесемитское суеверие: "Проклят всякий висящий на древе")
The administrator has disabled public write access.
Так ведь я именно о том - быть сьеденным свиньёй для них видимо исключает возможность попадания в рай. Если нет - можно просто вешать(это древнее общесемитское суеверие: "Проклят всякий висящий на древе")
Невежественные фанатики - в основном лишь исполнители, а верхушка как раз очень образованные и умные люди, использующие этих фанатиков в своих целях. Если предположить, что ваше предложение будет принято, им не составит труда найти обходной манёвр. Придумают какое-нибудь толкование Корана, позволяющее в виде исключения попадать в рай в подобных случаях, фанатики всё схавают.
The administrator has disabled public write access.
Мне вот интересно, можно ли придумать способ отсеивать исламских фанатиков на взлете.
Известно, что воров в законе в Грузии вывели, используя их корпоративные запреты. Приняли закон, по которому можно сажать всех, признающих себя ворами в законе - это уже есть вина, никаких других доказательств не требуется. А внутренний кодекс запрещает ворам отрицать свой статус. Ну и вот. "Ты вор в законе?" - "Да" - "В тюрьму"
Вот бы и для фанатиков придумать что-то такое. РР уже предлагал в качестве теста заставлять съесть шмат сала, но мне этот метод не очень нравится. А вот что-нибудь типа заставлять при въезде в страну произносить: "Обязуюсь, пока тут пребываю, чтить законы этой страны выше любых других законов". Кто не скажет, того не пускаем. А фанатику, например, вера запрещает такое сказать, ведь законы Аллаха главнее. Хотя, с одной стороны, могут и благонамеренные религиозные товарищи не пройти, с другой - наоборот, у исламистов, вроде как, есть разрешение врать как угодно, если для джихада.
В общем, что-то в этом роде бы придумать
The administrator has disabled public write access.
Придумают какое-нибудь толкование Корана, позволяющее в виде исключения попадать в рай в подобных случаях, фанатики всё схавают.
не так то просто перепрограмировать этих идиотов. Тут уже на физиологическом уровне железа инструкции вшиты. Мне кажется предложение Григория здравое, я бы только слегко модифицировал процедуру
1) Вводится алкогольная клизма
2) Скармлиается сало
3) В момент, когда срабатывает глотательный рефлекс из под ног выбивается табуретка
4) Труп скармливается свиньям
А чтобы решить проблему с местным населением надо
1) распустить слух, что в парижский водопровод жидомасоны подмешивают молекулы свинины, тогда психи сами куда нибудь переберутся
2) выдача пособий только после того, как ты проглотил кусочек бекона и запил пивасом
The administrator has disabled public write access.