Иммунитет евреев против критики
До 1945 г. критиковать евреев разрешалось, теперь - нет.
Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма - например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное поведение Центрального совета евреев в Германии - мигом нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 млн. евреев; следовательно всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. - И сколь примитивной ни была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.
Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского
Если сначала дубина Освенцима была занесена над немцами, то теперь она все чаще взлетает и над другими европейскими и иными народами. Типичная аргументация звучит тут следующим образом:
- Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный Красный Крест, что Ватикан - никто из них не заклеймил позором убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали, чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь белый свет.
- Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех желающих эмигрировать в Германию из других областей земного шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то это будет означать, что в Германии опять поднимает голову нацизм!
- Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен, поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно таит в себе угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий, отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в Европу и Северную Америку.
Итак, холокост ведет практически к тому, что белые, христианские нации больше не имеют никакого права сохранять свою самотождественность. Их моральный долг - смешаться с другими расами и позволить без возражений обгонять себя и оттеснять.
Когда сажают в тюрьму за убеждения или за выражение своей точки зрения, то это уже не свобода, а самый настоящий тоталитаризм! Именно это происходит в последнее время в Европе, которую многие ошибочно считают ещё свободной...
Евреи против книги «Шесть миллионов – потеряны и найдены»
Книга Ричарда Харвуда «Шесть миллионов – потеряны и найдены» является, пожалуй, одним из наиболее дорогих изданий, когда-либо напечатанных на английском языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение двух судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel), издателем этой книги. Еврейское лобби подало на него в суд по статье XIII века (!), чтобы принудить его к молчанию, и ему потребовалось восемь лет и сотни тысяч долларов, чтобы защитить своё право на свободу слова.
Еврейскому лобби не пришлось тратить денег, т.к. послушное сионистам канадское правительство оба раза перенимало обвинение и судило Цунделя за деньги налогоплательщиков, платя «экспертам» обвинения, многие из которых были наняты в США, по 150 долларов в час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели, рестораны и прочее.
В результате двух судебных процессов и последующей апелляции в Верховный Суд, та статья была признана антиконституционной. И свобода слова, которую еврейское лобби пыталось урезать, является сейчас достоянием всех канадцев. К моменту, когда эта книга была впервые напечатана в Канаде, она была уже переведена на 12 языков и продавалась в 18 странах.
Сионисты, будучи не в состоянии опровергнуть научную сторону этих исследований, прибегли к испытанной тактике политического давления и запугивания людей, вовлечённых в это. Они даже не остановились перед тактикой террора.
Марсель Дюпра, который распространял эту книгу во Франции, был убит бомбой, подложенной в его машину, после чего, еврейские организации сделали заявление для прессы, в котором они выражали одобрение этому убийству и предупреждали остальных о последствиях попыток проанализировать тот период истории.
Эрнсту Цунделю посылали бомбы по почте, была взорвана бомба возле его дома, потом его дом был подожжён, в результате чего, был принесён значительный материальный ущерб.
Дом швейцарского историка Юргена Граффа (Jurgen Hrawf) был сожжён, а также, дом шведского исследователя, проживавшего в Дании. Книжный склад американской организации, объединяющей несколько исследователей этого вопроса, также был подожжён.
Французский историк, профессор Р. Фориссон (Faurisson), который занимается этим вопросом, был жестоко избит, и только вмешательство людей, находящихся поблизости, спасло ему жизнь.
Во Франции, Германии, Австрии, Португалии, Испании, Дании, Голландии, Швейцарии были приняты законы, предписывающие наказание за любые попытки отрицать тот «факт», что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев.
Немецкий инженер Гермар Рудольф, который провёл научное исследование на тему возможности убийства людей в помещении Освенцима, представляемом, как газовая камера, был осуждён на 18 месяцев лишения свободы! И это – несмотря на то, что в его докладе не было ни одного заявления политического характера!
Но правда продолжает пробиваться наружу!
Исследования американского эксперта по газовым камерам Фреда Лейхтера о возможности массовых убийств в Освенциме и Майданеке, с химическим анализом, проведённым в помещениях, которые, якобы были газовыми камерами, произвели наибольший эффект. Его три книги на эту тему переведены на многие языки и изданы во многих странах.
После исследования Лейхтера, Государственный музей Освенцима обратился с просьбой к Краковскому Судебно-Экспертному институту провести исследование на тему возможности того, что массовые убийства имели место в Освенциме. Анализ кирпичей и цемента полностью подтвердил результаты полученные Лейхтером.
Вальтер Люфтль, австрийский инженер, Президент Австрийской Ассоциации Инженеров, тоже исследовал эту проблему и пришёл к заключению, что уничтожение людей в помещениях, представляемых как газовые камеры, технически невозможно. Невозможно было и кремировать такое количество трупов в печах, которые были в концлагерях, для этого потребовались бы буквально тысячи крематориев.
Существует большое количество книг, ставящих под вопрос утверждения, что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев.
«Раньше евреям власть вовсе не была доступна, а теперь доступна больше чем кому-либо другому», констатирует И. Бикерман11. — Эта психологическая внезапность действовала, хотя и с разной силой, во всех слоях населения. С. Шварц пишет: «С середины двадцатых годов в Советском Союзе поднялась новая волна антисемитизма», — и он «отнюдь не был отголоском старого антисемитизма (наследие прошлого)». Также и «чрезвычайным преувеличением является объяснение... деревенским происхождением» отсталых рабочих — ибо «почти нет сообщений» об «антисемитизме в деревне». Нет, «это было гораздо более опасное явление». Этот антисемитизм возник в средних слоях города — и проник «в верхние слои рабочего класса», «в рабочую среду, остававшуюся почти непроницаемой для антисемитизма до революции», «в среду учащихся [ВУЗов], в среду членов компартии и комсомола», а ещё раньше — «в местный государственный аппарат — особенно в небольших провинциальных центрах», — и вот широко разлились «настроения активного и агрессивного антисемитизма»12. — О том же и Еврейская энциклопедия, уже из самого конца XX века: «Хотя официальная советская пропаганда утверждала, что антисемитизм 2-й половины 20-х гг. являлся наследием прошлого... факты доказывали, что он в основном был порождён сложившимся в эти годы своеобразным столкновением различных социальных сил в крупных городах». Тому способствовало «широко распространённое мнение, что власть в стране захвачена евреями, которые являются ядром большевиков»13. — Да уже и в 1-й половине 20-х годов с обострённой тревогой писал Бикерман (1923): «Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона... Русский человек видит теперь еврея и судьёй, и палачом; он встречает на каждом шагу евреев, не коммунистов, а таких же обездоленных, как он сам, но всё же распоряжающихся, делающих дело советской власти... Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть еврейская... Что она для евреев и существует, что она делает еврейское дело, — в этом укрепляет его сама власть»
Редкое ожесточение и дикость большевизма и странную суть советского строя невозможно понять через европейскую историю (через Французскую революцию, например). Их также невозможно объяснить и осмыслить и через историю русскую. Зверств и жестокости в русской истории было, конечно, предостаточно. Но русская историческая жестокость всегда носила спорадический или болезненный характер, а фигуры Ивана Грозного и Петра Первого, к которым советские дурачки любят отсылать, оправдывая большевизм и деяния Ленина и Сталина, являли собой картину мятущихся и совершенно потерянных людей.
Не то при большевизме. Большевицкий террор носил отпечаток какого-то чудовищного хладнокровия и жуткой системности, подкрепленных не менее системной и изощренной ложью, подаваемых как “советский гуманизм”. Тотальность большевизма и его фанатизм выдают в нем религиозные корни не менее тотального и фанатического учения.
И стоит нам заглянуть в тихие еврейские местечки и посмотреть, чем жили веками их странные и загадочные обитатели, и мы сразу узнаем непередаваемый уголовный “аромат” большевизма. Там мы найдем все наиболее характерные черты большевизма: его фанатичную жестокость и тотальный контроль над человеком, его невероятно изощренную систему лжи и лицемерия; его стремление отгородиться от всего мира и, в то же время, стремление этот мир завоевать своими идеями; его невероятное пренебрежение к человеку; его холодную и отстраненную ненависть к православию и русскому народу; наконец, его мессианскую мечту построить идеальное утопическое общество.
Все это родом из еврейских местечек. И, конечно, физиономию большевизма невозможно представить без многочисленных посланников этих местечек, заполонивших после революции Москву и Петроград. Сотни тысяч выходцев из местечек в один миг, словно вши во время тифа, облепили Россию, привнося с собой в русские города и свои дикие азиатские обычаи, уголовщину и жгучую ненависть к русскому народу и всему человечеству.
Гранит, почему тогда самые богатые капиталисты тоже евреи?
Капитал копился в течении столетии, их религия позволяет давать в долг гоям. Христианам и мусульманам недано давать в долг.
У кого финансы у того и власть.
После победы в Гражданской войне в бывшей Российской Империи образуется властной вакуум - нет государственных органов, способных эффективно вести борьбу с преступностью, сбор налогов, обучение, пропаганду, государственное управление, научную деятельность. Нет квалифицированных специалистов по учёту, управлению, промышленным отраслям, нет учителей, следователей, дорог, нет промышленности. Целенаправленными ударами разрушается бывшая основа государственной идеологии - церковь, население теряет идеологическую ориентацию. В стране на руках остаётся несколько миллионов стволов огнестрельного оружия и миллионы обедневших людей, узнавших, что такое кровь и смерть. 4 миллиона детей, потерявших родителей, немалое количество которых вырастут самыми настоящими 'отморозками', жестокими и безжалостными. Именно они дадут основной вклад в молодёжную преступность начала 30-х, выросшую тогда в несколько раз. Власть в этот период оказывается не в руках централизованного правительства, а малозависимых от центра бывших красных 'полевых командиров' и массой шедших во власть проходимцев.
Прикованные к месту 'чертой осёдлости' евреи получают свободу передвижения. Происходит сильная миграция еврейского населения России в крупные города, в особенности в столицу. Так 1912 году в Москве проживали 6,4 тысячи евреев, в 1933 году,-241,7 тысячи. Население Москвы выросло за эти годы с 1 млн 618 тыс. до 3 млн 663 тыс. Клановая структура еврейской диаспоры и взаимоподдержка позволяют им в обстановке вакуума власти захватить ключевые посты в государственных органах. Москвичи неприязненно встретили непрошенных пришельцев, ведущих себя нагло и демонстративно презиравших русскую культуру и русский народ, но о ни о каких погромах не было и речи. Но сила в тот момент оказались у непрошенных 'гостей'. Произнести слово 'жид' было более чем достаточно для того, чтобы оказаться в подвалах 'органов'. Малообразованные, ограниченные и самодовольные выходцы из 'местечек' Украины и сёл юга России глумились и куражились над русской культурой, заняв руководящие посты в наркомпросе и печати, они оплёвывали и оскверняли русскую историю, русское государство, выжигали русское самосознание. Они были опъянены неожиданно попавшей в их руки огромной властью, которую раньше не могли даже представить. Это был период взрывов церквей, 'союза воинствующих безбожников' Ем. Ярославского, презрения ко всему русскому. В школах и вузах не существовало даже понятия предмета русской истории. Народу внушалось, что у него не существует национальности. Далеко не все евреи вели себя подобным образом и немалое число из них сыграли впоследствии значительную роль в науке, политике и культуре. Они сыграли важную роль в подавлении бандитизма и преступность 20 -30 гг. и восстановлении государственных функций. В войне с фашистами советские евреи проявили исключительный героизм и стойкость. Следует учесть, что удары по церкви наносили и другие народы. Ударам подвергались и другие религии, 'реакционным и вражеским элементом' были все конфессии. Следует сказать, что церковные деятели далеко не всегда были 'безвинными жертвами' и часто они занимали сторону врагов Советской Власти, что сейчас игнорируется по конъюнктурным соображениям.
Всё это не измышления антисемитов, а реальные факты. Историк М. Агурский, еврей по национальности, прямо заявляет 'о непомерном обилии' евреев в органах власти в те годы. Множество евреев заняло ключевые посты в органах государственного управлени, в первую очередь в НКВД (ОГПУ). Из 20 человек высшего руководства НКВД 11, включая самого народного комиссара - евреи , 4 - русские, 2 -латыши, 1 поляк, 1 немец, 1 грузин. 30-е годы пережил только один Гоглидзе, расстрелянный по 'делу Берии' в 54 г. До середины 20-х годов на этих постах евреев не было, главную роль в спецслужбах играли поляки и прибалтийцы. Только в 1924 году Ягода становится 2-м заместителем председателя ОПТУ, что позволяет ему влиять на кадровую политику. В результате к середине 1930-х годов и глава НКВД, его 1 -и зам Агранов (Сорензон) и 7 из 10 начальников отделов - евреи. Ежов, кстати, был первым русским на посту главы НКВД.
Считать, что Сталин был полновластным хозяином в Советской России, и ничто не могло случиться без его на то воли чуть ли не с 20 года - очень серьёзная ошибка, не имеющая ничего общего с реальностью. Сталин был главой партии и не обладал никакой формальной властью. Ему прямо не подчинялись ни спецслужбы, ни армия, ни суды. Именно поэтому его очень долгое время не принимали всерьёз.
Настоящим 'хозяином' были стремительно формирующиеся кланы коммунистической олигархии в большинстве своём состоящие из 'местечковых' евреев. Самым значительной фигурой был Троцкий и формирующийся вокруг него клан. Другим сильным кланом был клан Свердлова, к которому принадлежал небезызвестный глава НКВД 34-36 гг Генрих (Ханох-Енох) Ягода. Его родственник Авербах был главой 'пролетарских писателей'. Высокие посты занимал брат Свердлова Вениамин.
Новая олигархия быстро замыкалась в касту, куда доступ чужим был закрыт уже в 20-х годах. Из-за нехватки 'своих клановых женщин' нормой становится 'переход жён' от одного государственного деятеля определённого уровня к другому.
Кланов и 'семей' было много, а власть одна, поэтому началась грызня, более напоминающая поведение пауков в банке. Было бы ошибкой полагать, что 'евреи истребляли русский народ', в первую очередь правящие группировки уничтожали друг друга. Один из самых знаменитых процессов - 'троцкистко-зиновьевский блок'. Среди подсудимых 11 евреев, в том числе сами Зиновьев (Радомысльский) и Каменев (Розенфельд), 1 армянин, 1 поляк, 3 русских. Состав 'команды' НКВД, подготовившей процесс - 9 евреев и один русский. Все они вскоре также были расстреляны и их места заняли Леплевский, Бельский, Дагин, Литвин, Шапиро и т.д. Нет никаких оснований утверждать, что совершалась 'национальная революция' и русский народ 'освобождался руками Сталина от еврейского гнёта'. Просто правящие кланы взаимно резали друг друга, и в них в целом было много евреев, заместителями которых нередко были русские. Противники хотят застраховать себя от последующей мести и широко применяют применяется формулировка 'член семьи изменника Родины', которая имела, кстати и другие функции. Борьба ведется крайне напряжённо и яростно. Результатом было то, что 1922 году в Политбюро было три (из пяти членов) еврея, а к концу 1930-х в составе Политбюро был только один еврей - Каганович из десяти его членов. Сталин не имели к происходящему особого отношения до 36 года и впоследствии проявлял себя не очень активно, часто останавливая или наказывая зарвавшихся олигархов и чекистов. Так сохранились письма Хрущёва, в которых он возмущенно пишет, почему Москва в массовом количестве аннулирует приговоры и выпускает арестованных на Украине.
Нередко приходится слышать мнение, что Сталин якобы уничтожил 'ленинскую гвардию' - большевиков с дореволюционным стажем, которые якобы были не согласны с отступлением генсека от принципов партийной демократии и марксизма-ленинизма. Это сплетня, запущенная в оборот Н. Хрущёвым на ХХ съезде имеет столь же мало общего с реальностью как и утверждение этого же персонажа о руководстве войсками по глобусу. Вся партия большевиков 'старой закалки' перед революцией составляла 17000 человек, из которых к середине 30-х (через 20 лет) в живых осталось менее половины. Остальных унесла Гражданская, эпидемии и нечеловеческие стрессы. Уже с начала 20-х годов большевики с дореволюционным стажем не играют заметной роли в партии и государственном аппарате, с годами их роль ещё более уменьшается. Примеры Зиновьева, Каменева и Бухарина не могут изменить ситуацию из-за своей малой численности. Можно добавить, что никто не трогал таких 'ленинских кадров' как Калинин и Ворошилов.
Насколько НКВД 'подчинялось' Сталину и 'все его боялись до судорог' говорит история с охранником Кирова Борисовым (дело было в 1934 г). Когда Сталин не поверил версии следствия об убийстве и потребовал подследственного к себе для личного допроса, то машина с ним и конвоировавшими его сотрудниками НКВД 'попадает в катастрофу' и подследственный гибнет. Вряд ли в такую историю со случайной катастрофой поверил бы даже очень наивный человек. Хрущёв запустил в оборот сплетню, что Борисова убили по приказу Сталина. Это уже совсем смешно - зачем Сталину боятся показаний человека, которые делаются ему же, зачем вообще требовать его доставки к себе и убивать таким странным и вопиющим образом?
Известный 'обличитель сталинизма', 'жертва репрессий' и постоянный персонаж на телевидении времен Перестройки Лев Разгон 'обличал' 'фашистское НКВД', 'ужасы лагерей' и требовал покаяния. Но он никогда не упомянул о том, что он сам в 1937 году был штатным сотрудником НКВД, а его высокопоставленный брат Израиль (крупный армейский политработник) предал своего лучшего друга.
Часто задаётся вопрос, почему в числе 'жертв репрессий' так много деятелей культуры. Очень просто - идеологическое и силовой направление обычно идут вместе и контролируются одними и теми же людьми. Это всего лишь разные грани одного и того же правящего клана (кланов). В те годы 'своих' людей на всех постах остро не хватало, коммунистическая олигархия была ещё совсем юной, вот и приходилось 'надёжным людям' закрывать все дыры. Переход из идеологической среды в органы НКВД и обратно был обыденностью тех лет, кроме упомянутого Разгона среди деятелей литературы (идеологов) того времени было немало людей, имевших опыт работы в 'органах' - Бабель, Брик, Веселый (Кочкуров), Волин (Фрадкин), Жига, Лелевич (Калмансон) и т.д. Что же касается национального состава ведущих, наиболее влиятельных писателей Москвы, то здесь всё ясно. Национальный состав московских делегатов съезда писателей таков: русские - 92, евреи - 72, прочих -12. Реальными 'идеологами' того времени и по совместительству представителями крупных олигархических кланов были Альтман, Кольцов (Фридлянд), Лежнев (Альтшулер), Радек (Собельсон). Это были 'тогдашние' Познеры, Сванидзе, Киселёвы, Коротичи.
Любой клан в первую очередь пытается монополизировать своё положение, а для этого сделать свою власть бесконтрольной и не допустить конкуренции, поставив всех возможных оппонентов в заведомо проигрышное положение. Полностью добиться этого в СССР при общественной собственности было нельзя в принципе - за управление этой собственностью надо отвечать. Плохого управленца запросто могут заменить, пока должность есть, это ещё ничего, а если должность потерять? А как передать детям 'нажитое непосильным трудом'? Главный инструмент бесконтрольной власти - крупная частная собственность, никто не может указать 'хозяевам жизни', что им делать. Значит, для олигархии важнейшей задачей становится ликвидировать общественные отношения в СССР и общественную собственность сделать своей, священной и неприкосновенной. Но сделать это непросто, если государство не разрушить, не ослабить армию и спецслужбы, то есть серьёзный риск, что операция провалится. Если же государственную машину разрушить или парализовать, то есть разрушить государство, то алчные соседи разорвут страну на части и самим может не достаться ничего, кроме виселицы. Значит, нужны внешние гарантии от очень серьёзных людей, что предателей не 'кинут'. Значит, с ними нужен контакт. Кроме того, у любого процесса такого масштаба должны быть 'движущие силы', то есть достаточно большие и активные группы людей, которые крайне заинтересованы в переменах и для этого готовы пойти на риск. Такова логика событий. Так развивались события в Перестройку, так же шли процессы 30-х. Идеологом и организатором была партийная олигархия, главной движущей силой - аппаратная бюрократия при полной поддержке своего главного резерва - столичной интеллигенции. Да, мало кто обращает внимание на эту очень важную составляющую столичной интеллигенции - она основной поставщик аппаратных кадров для российской (советской) государственной машины, её главный резерв.
Тогда Сталин сумел перехитрить партийную олигархию. Он не мешал им уничтожать друг друга и умело стравливал, выступая то на одной, то на другой стороне. Он уничтожил большинство врагов их же руками, пока не пришёл его час и его год - 1939, когда репрессии практически не требовались, государственная машина заработала как часы не в своих интересах, а в интересах государства и народа. До этого 'движущим силам' пришлось пережить нелёгкие времена. Слой, по которому пришёлся удар, был очень узким, но он пережил сокрушительный удар и полное крушение планов. Этого до сих пор не может простить Сталину государственная олигархия, даже мёртвый он вызывает ужас и лютую иррациональную ненависть у врагов.
Граннит, мне кажется, что вы все-таки с площадкой ошибаетесь
со всем этим говном Вас с удовольствием встретят на пешке
и сотнях других форумах подобного толка