«Роскосмос» не создавал технического задания на разработку «антигравитационного двигателя». Об этом советник генерального директора компании по науке Александр Блошенко рассказал РИА Новости.
Блошенко отметил, что корпорация готова проверить достоверность эффектов, о которых заявил изобретатель этой системы Владимир Леонов. Роскосмос попросил его предоставить экспериментальные образцы, чтобы протестировать их работу в лаборатории, однако Леонов не отвечает на это предложение уже несколько лет.
По словам Блошенко, в компании знают позицию Российской академии наук относительно «квантового двигателя» и разделяют ее сдержанность, однако не готовы сразу отвергать новые теории, поскольку ко многим основополагающим научным открытиям ученые поначалу относились скептически.
«Мы даем на откуп РАН вопрос о научности или лженаучности теории, а с нашей стороны хотели бы получить подтверждение тех прикладных эффектов, о которых заявляет автор, по тем методикам, которые мы считаем достоверными и которые позволяют учитывать погрешность измерения и внешние факторы», — заключил Блошенко.
Только Рогозин хочет пилить...
12 марта стало известно, что «Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». По словам одного из участников круглого стола, генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин уже сейчас дал указание начать разработку изделия, существование которого опровергается современной физикой.
«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».
В ходе мероприятия член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по инициативе заместителя гендиректора госкорпорации Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца «квантового двигателя».
«ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров», — сказал член экспертного совета.
По его словам, уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя».
Бывший директор «Воронежского механического завода» (ВМЗ) Георгий Костин отметил, что в перспективе «квантовый двигатель» придет на смену жидкостному ракетному двигателю.
Советник ракетно-космической корпорации «Энергия», министр общего машиностроения СССР (в 1983–1991 годах), Герой Социалистического Труда Олег Бакланов заявил, что «фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантованную структуру пространства. Это позволяет создавать нереактивные, не требующие химического топлива двигатели для космоса».
По словам автора «квантового двигателя» Владимира Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит Леонов.
Он заявляет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги)».
Чем ответят торсионщики...
Шипова то обошли на повороте с Теорией физического Вакуума....
www.yaplakal.com/forum2/topic1924399.html
Священник отец Сергий позирует фотографу в ожидании поезда, перевозящего ракету "Союз"
12 марта 2019 г. космодром Байконур
Есть полу-гипотетические расчеты технологии :подъемная сила 1м3 специально-структурированной конструкции составляет ~ 80т
Т.е. плита 1х1х0.05 м создает тягу 4 тонны...
Можно привести посылки автора и поискать в них нестыковки буде такие есть...
А это Т3 по-Леонову... СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ В ВАКУУМЕ И ПОЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (ВАРИАНТЫ)
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
(57) Реферат:
Изобретение относится к космической отрасли и предназначено для создания тяги в новых поколениях межпланетных космических кораблей за счет использования сверхсильных взаимодействий с вакуумным полем. Предлагаемый способ создания тяги в вакууме осуществляют за счет перераспределения квантовой плотности среды вакуумного поля внутри рабочего тела в направлении, противоположном вектору силы тяги в результате деформации вакуумного поля, воздействуя на рабочее тело системой вращающихся неоднородных электрических и магнитных скрещивающихся полей, градиент напряженности которых совпадает с направлением вектора силы тяги, а рабочему телу задают одновременно электрические и магнитные свойства. По первому варианту полевой двигатель для космического корабля, снабжен электрогенератором, преобразователем напряжения и активаторами вакуумного поля, включающими электродвигатель, ротор, выполненный в виде рабочего тела из диэлектрического и ферромагнитного материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитной системой разнополярных электродов, которые охватывают с зазором конус рабочего тела. По второму варианту полевой двигатель для космического корабля включает корпус полевого двигателя, служащий также корпусом космического корабля, снабжен активаторами вакуумного поля, кольцевыми электрогенераторами, аккумуляторной батареей, преобразователем тока аккумуляторной батареи, системой управления тягой полевого двигателя, электродвигателями для привода роторов активаторов вакуумного поля. Изобретение позволяет обеспечить создание эффективного полевого двигателя для межпланетного космического корабля нового поколения с одновременным генерированием электрической энергии. 3 с.п.ф-лы, 28 ил.
Изобретение относится к космической отрасли и предназначено для создания тяги в новых поколениях межпланетных космических кораблей за счет использования сверхсильных взаимодействий с вакуумным полем. Изобретения также может быть использовано в народном хозяйстве как энергетическое и тяговое средство для самолета, автомобиля, трактора и других транспортных средств...
АКТИВНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
________________________________________
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Предлагается разработать особую конструкцию электрического конденсатора таким образом, чтобы процессы электростатического взаимодействия заряженных тел в данном асимметричном конденсаторе обеспечили наличие постоянной активной (не-реактивной) движущей силы. Данная сила может применяться для создания прямой силы тяги в транспортном средстве, либо для создания крутящего момента ротора электрогенератора.
Планируется запатентовать и получить прибыль от продажи лицензий на данную технологию. Подана заявка на изобретение: "Способ и устройство для создания движущей силы", заявка № 2004105178 от 20.02.2004, автор Фролов Александр Владимирович.
Назначение: активные (не-реактивные) движители и силовые установки для любых видов транспорта, в том числе и аэрокосмического, а также автономные генераторы энергии, не требующие топлива. Область применения - транспорт, аэрокосмические системы, вооружение, энергетика. Описание бизнес идеи и продукта
Бизнес-идея проекта заключается в создании новой технологии, которая будет применяться на транспорте, в том числе аэрокосмическом, в системах ориентирования орбит спутников, в системах вооружения и для создания постоянного крутящего момента на валу обычного электрогенератора.
Суть технической идеи: Решение по созданию силы тяги за счет электрических взаимодействий предложено Томасом Таунсендом Брауном в 1927 году. Т.Т.Браун обнаружил для особых конструкций высоковольтных электрических конденсаторов наличие постоянной действующей силы тяги в одном направлении. Поскольку концепция Т.Т.Брауна требовала высоковольтных процессов, то побочные эффекты ионизации делали процессы внедрения технологии Брауна весьма непрактичной. Фактически, в конденсаторах Брауна и в современных технических решениях подобного рода, сила тяги увеличивается при увеличении тока потребления от первичного источника электроэнергии. Использовать данные технологии в транспортных средствах нецелесообразно.
Предлагается разработать особую конструкцию электрического асимметричного конденсатора по схеме Фролова. Процессы электростатического взаимодействия заряженных тел в асимметричном конденсаторе Фролова обеспечивают наличие постоянной движущей силы без ионизации воздуха, при минимальных рабочих значениях электрического напряжения. В данном случае, ионизация среды вокруг силовой установки не является обязательным условием и потери на ионизацию можно устранить. После того, как конденсаторы активной силовой установки заряжены, создается максимальная действующая сила, причем без потребления мощности от первичного источника электрической энергии.
Наиболее перспективными являются исследования с твердотельным градиентным диэлектриком. Проект достаточно сложный для нашей небольшой частной компании, поскольку задача сводится к созданию плавного изменение диэлектрической проницаемости в толще диэлектрика между платами конденсатора, Рис.1.
Рис.1 На частицу диэлектрика в градиентном электрическом поле между заряженными пластинами А и В действует ненулевая суммарная сила, равная разности сил F1 и F2
Мы уверены в огромных коммерческих перспективах данной работы и продолжаем эксперименты. Данный метод позволяет получать эффект не только на двух электродах, но и на уединенной заряженной поверхности. Расчет выглядят достаточно интересно, Рис.4. Предположим, общая площадь конденсатора составляет 100 квадратных метров, то есть 10х10 метров. Дл компактности, несколько конденсаторов можно упаковать в пакет. Например, 100 конденсаторов в пакете площадью 1 квадратный метр. Высота пакета, при толщине каждого конденсатора в 10 мм, составит 1 метр. Таким образом, мы рассматриваем силовую установку объемом 1 кубометр.
Уединенная заряженная поверхность должна быть выпуклая и на внешней строне покрыта слоем анизотропного диэлектрика, проницаемость которого плавно меняется от значения 80 (около внутренней металлической поверхности) до значения 1 (на внешней поверхности). Зависимость величины проницаемости с увеличением расстояния от внутренней поверхности, на которую подан потенциал 10Киловольт, должна быть нелинейная. Фактически, мы должны путем плавного изменения проницаемости, не только компенсировать уменьшение потенциала с увеличением расстояния от заряженной поверхности, но и обратить это изменение таким образом, чтобы в толщине диэлектрика (примерно посередине) сложится ситуация увеличения величины электрического потенциала с удалением от заряженной поверхности. В таком случае, на частицы диэлектрика (и на всю систему в целом) будут действововать силы, направленные в сторону от заряженной поверхности. Величина активной силы для рассматриваемой конструкции, ориентировочно, может достигать 80 тонн при использовании источника электрического потенциала 10киловольт.
Отметим, что данная сила будет действовать постоянно при наличии на поверхности электрического заряда, то есть без затрат на ее поддержание, если не учитывать токи утечки с заряженной поверхности.
Рис.2. Расчет показывает, что в слое диэлектрика, проницаемость которого плавно меняется от 80 до 1, при потенциале 10киловольт, на частицы действуют силы 80 тонн при площади 100 кв.метров
Реализация данного принципа достаточно сложная, но силы детектируются уже при наличии двух слоев диэлектрика с разной проницаемостью, Рис.2.
"...В 2002 - 2010 годах мной получены новые экспериментальные доказательства возможности создания силы за счет асимметрии электрического поляа без реактивного отброса массы, причем эффект сохраняется при выключеном источнике питания. Схема эксперимента показана на Рис.3. Диэлектрик двухслойный, проницаемость слоев различная....
Рис.4 Конденсатор с двумя слоями диэлектрика, проницаемость 16 и 5
Это означает, что в данном случае сила, действующая на систему, не требует затрат мощности от внешнего источника энергии. Данный эффект назван "эффектом активной силы". Применение технологии планируется в аэрокосмических системах и генераторах электроэнергии.
Продуктами внедрения данной технологии являются активные силовые установки, например, установки малой мощности могут применяться для корректировки орбит спутников. Активные силовые установки большой мощности, развивающие силу тяги в сотни килограмм и более, найдут успешное применение на транспорте, в том числе для аэрокосмических систем. Разместив конденсаторы активной силовой установки на роторе электрогенератора, можно обеспечить вращение ротора электрогенератора, как и предлагал Т.Т. Браун в 1927 году.
Предлагаемая технология очень эффективна. Затраты на поддержание заряда на обкладках конденсатора могут быть минимизированы и машина сможет производить работу нагрузке, отдавая небольшую часть (примерно 1%) генерируемой мощности на поддержание заряда конденсаторов. Остальная часть мощности на валу может быть преобразована обычным электрогенератором в электроэнергию. Более того, применение пьезоэлектриков для активных силовых установок, позволяет выпускать серийно силовые модули, в которых еще при изготовлении формируется асимметрия электрического взаимодействия, благодаря чему, в них постоянно и без подключения внешнего источника электроэнергии, действует движущая сила в одном направлении.
"
Владимир Леонов: прежде всего отмечу, что компания «Квантон» свою миссию выполнила: создана фундаментальная теория суперобъединения, на базе которой основан принцип работы квантового двигателя. Успешные испытания КвД подтвердили правомерность нашей теории, которая обосновывает новые физические принципы. Работа КвД проста и основана на создании силы тяги за счет градиента пространственной энергии. Нами установлено, что по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно. Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.
Квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги). Массовому читателю, может, не все понятно, но это принципиально новые фундаментальные знания.
– За фундаментальные исследования отвечает Российская академия наук. Почему молчит РАН?
Дмитрий Стребков: я участвовал в заседании рабочей группы Комитета по обороне ГД и поддержал все разработки ГК «Квантон». Давно знаю Владимира Леонова и всегда его поддерживал в работе над теорией суперобъединения, разработке КвД. Как, впрочем, и наш учитель – генеральный конструктор НПО «Квант», член-корреспондент РАН Николай Лидоренко. Леонов замахнулся на фундаментальные основы физики, а академическая наука в своей основе консервативна. К тому же не только в РАН, но и в мире нет других специалистов по теории суперобъединения. А это совершенно новое знание в современной физике. Но главное подтверждение работоспособности этой теории – сам квантовый двигатель, конкретный образец. Это лучше, чем заключения десятков академиков. В Китае испытали квантовый микроволновый двигатель на орбите. На сайте РАН доктор физико-математических наук, профессор Георгий Малинецкий от имени академии сделал заявление: «Невозможный двигатель» из КНР не противоречит законам физики и может работать без топлива». Но китайский двигатель имеет тягу несколько ньютонов, а у Леонова – несколько тысяч ньютонов. Полагаю, что протокол испытаний квантового двигателя должен быть в срочном порядке рассмотрен в отделении энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН.
– Не упустим ли мы время? И как смотрят на это открытие военные?
Анатолий Ситнов: Моя позиция однозначна. Только фундаментальные знания дают толчок к созданию перспективных систем вооружения, основанных на новых физических принципах. Вскрыв тайны ядра, мы смогли создать атомную бомбу, мощный ядерный щит страны. И сейчас нам повезло, что теория суперобъединения создана в России. Впервые наша наука проникла в тайны всемирного тяготения, объяснив квантовую природу гравитации. Эти новые фундаментальные знания положены в основу работы антигравитационного двигателя и квантовых генераторов гравитационных волн – гразеров. Мы, военные, прекрасно понимаем значение для обороны новых космических технологий. Поэтому вопрос должен решаться на государственном уровне, а не одной компанией «Квантон». Дальнейшую работу над двигателем необходимо включить в государственные программы, определить головную организацию, например РКК «Энергия», головные КБ и завод (Воронеж). Без этого вопрос с мертвой точки не сдвинется.
Михаил Саутин: Мы провели слушания по этому вопросу в рабочей группе Комитета по обороне. По инициативе первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, ныне заместителя гендиректора Роскосмоса Ивана Харченко было разработано техническое задание (ТЗ) на демонстрационный образец квантового двигателя. ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров.
В связи с реорганизацией Роскосмоса финансирование работ было отложено. Но уже сейчас Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя. Как видим, с некоторым запозданием вопрос все же начинает решаться на государственном уровне. Вместе с тем мы постоянно сталкиваемся с отечественной бюрократией на уровне среднего звена управления, которая не понимает всей ответственности стоящих задач. Мол, раз «Квантон» – частная компания, пусть сама и решает проблемы. Если бы в США так относились к Илону Маску, никакого прорыва не было бы. А компания «Квантон», не имея государственной поддержки, создала то, что американцам не под силу.
Сказка для взрослых 3 _ Безопорное движение
14 Апр 2019 18:02 #30
||
Vladimirovich wrote:
www.yaplakal.com/forum2/topic1924399.html
Священник отец Сергий позирует фотографу в ожидании поезда, перевозящего ракету "Союз"
12 марта 2019 г. космодром Байконур