Ключевое слово
23 | 05 | 2017
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1

TOPIC: Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 24 Июль 2013 10:37 #1

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
НАСА интересные однако проблемы рассматривает, пока у нас Протоны падают...
www.nasa.gov/centers/glenn/technology/warp/warpstat_prt.htm
"Warp Drives", "Hyperspace Drives", or any other term for Faster-than-light travel is at the level of speculation, with some facets edging into the realm of science. We are at the point where we know what we do know and know what we don’t, but do not know for sure if faster than light travel is possible.
www.nasa.gov/centers/glenn/technology/warp/ideachev.html
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 24 Июль 2013 21:56 #2

  • Угу
  • Угу's Avatar
  • OFFLINE
  • Летчик Пытатель
  • Posts: 2454
  • Thank you received: 76
  • Karma: 12
Vladimirovich wrote:
НАСА интересные однако проблемы рассматривает, пока у нас Протоны падают...
Дык у них что на науку выделяется, то на науку и идет, а у нас - на домики в Бельгии :)

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 19 Авг 2013 17:38 #3

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
June 26, 2013
Astrophysicist Eric Davis is one of the leaders in the field of faster-than-light (FTL) space travel. But for Davis, humanity's potential to explore the vastness of space at warp speed is not science fiction.

Davis' latest study, "Faster-Than-Light Space Warps, Status and Next Steps" won the American Institute of Aeronautics and Astronautics' (AIAA) 2013 Best Paper Award for Nuclear and Future Flight Propulsion.
"The proof of principle for FTL space warp propulsion was published decades ago," said Davis, referring to a 1994 paper by physicist Miguel Alcubierre. "All conventional advanced propulsion physics technologies are limited to speeds below the speed of light … Using an FTL space warp will drastically reduce the time and distances of interstellar flight."
Another issue addressed in Davis' paper is how to navigate an FTL starship.

"If you're in a wormhole, you don't go faster than light — you're going at normal speeds, but your visualization and stellar navigations are all gone [because] … there are no stars to navigate by."
news.yahoo.com/why-warp-drives-arent-jus...ction-150255793.html
Во как... :glasses:
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 21 Авг 2013 19:02 #4

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
31 июля 2008
www.membrana.ru/particle/1909
Полёты со скоростями на порядки выше скорости света, не нарушающие притом никаких известных законов физики, — возможны. Таков общий вывод теоретического исследования, проведённого недавно в США. Практическая реализация такого привода после этой работы не стала ни на йоту ближе, чем до неё. Но и «фундамент» для такого прорыва согреет романтика, чья душа восстаёт против тирании межзвёздных расстояний.

Героями на этот раз стали Джеральд Кливер (Gerald Cleaver) и Ричард Обоуси (Richard Obousy) из университета Бэйлора (Baylor University). Учёные из Техаса, опубликовавшие свою работу (а вернее — основные её выводы и положения) на сервере ArXiv.org, утверждают: гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, «вытекающие» из Общей теории относительности и теории струн.
В пользу справедливости последней, кстати, говорит ряд открытий последних лет. К примеру, обнаружение непостоянства мировых констант (мю и альфы) или косвенные свидетельства наличия дополнительных пространственных измерений.

Свою работу американцы вели, отталкиваясь от концепции «Двигателя деформации пространства» (Warp Drive), предложенной мексиканским физиком Мигелем Алькубиерре (Miguel Alcubierre) в 1994 году.
Напомним вкратце: Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света.

При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации.

Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём.

Удивительно, но с точки зрения Природы, «надзирающей» над соблюдением своих законов, Warp-звездолёт будет неподвижен в течение всего рейса. И его кинетическая энергия даже при превышении скорости света останется такой же, какой она была до старта.
Возможно ли такое расширение пространства-времени в принципе? Тут физики вспоминают один из ранних этапов развития Вселенной после Большого взрыва — период космической инфляции, когда экспоненциально расширялась не просто материя молодой Вселенной, но сама ткань пространства.
Мы воссоздаём инфляционный период Вселенной позади судна», — поясняет общую идею Warp Drive Кливер.

Чтобы поместить корабль в такой пузырь, сообщают физики, требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени).
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 21 Авг 2013 19:11 #5

  • Угу
  • Угу's Avatar
  • OFFLINE
  • Летчик Пытатель
  • Posts: 2454
  • Thank you received: 76
  • Karma: 12
Фантазеры :)

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 22 Авг 2013 11:44 #6

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
itc.ua/news/nasa-obsuzhdaet-kontseptsiyu...berre-v-laboratorii/

Еще в конце прошлого года стало известно, что небольшая группа исследователей NASA в секретной лаборатории создают варп-двигатель, который в теории может сделать возможными путешествия быстрее скорости света.

Ближайшей звездной системой к Солнцу является Альфа Центавра. Она находится на расстоянии чуть больше чем четыре световых года. Если лететь к ней со скоростью 62 136 км/ч (именно с такой скоростью летит сквозь пространство зонд «Вояджер-1»), то понадобится около 67 000 лет, чтобы добраться к ней. На данный момент существует очень много разных силовых установок (к примеру, ионные двигатели), но, к сожалению, ни одна из них не способна обеспечить нужную скорость, чтобы сделать реальностью исследования планет, которые находятся на расстоянии нескольких тысяч световых лет от Земли. Двигатели деформации на данный момент являются единственной надеждой, тлеющей в сердцах специалистов NASA.
В настоящее время стало известно, что команда исследователей под руководством Гарольда Уайта из NASA разработала модель варп-двигателя Алькубьерре, который можно изготовить при одном условии – если человечество откроет тайну, каким образом можно манипулировать экзотической материей. Однако, уже сейчас господин Уайт готов обсудить другие особенности двигателя деформации. К примеру, энергопотребление, внешний вид космического аппарата с варп-двигателем, а также, что из себя представляют путешествия со сверхсветовой скоростью.
Опираясь на многолетние исследования большинство ученых в один голос заявляют о возможности пространство-временных деформаций, но при этом у них возникает множество вопросов, связанных с путешествиями данного характера. К примеру, сможет ли человек пережить такое путешествие или сколько нужно энергии, чтобы развить сверхсветовую скорость?

В прошлом году Гарольд Уайт показал дизайн варп-двигателя (на фото сверху), энергопотребление которого, согласно знаменитой формуле Эйнштейна E=mc², сокращено с рассчитанного для планеты с массой Юпитера значения до значения, рассчитанного для зонда «Вояджер-1» (700 кг). Существует мнение, что двигатель Алькубьерре может потребовать больше энергии, чем масса видимой части Вселенной. Результаты исследований NASA говорят, что потребность в энергии можно удовлетворить, если сделать варп-двигатель тороидальной формы.
В ходе интервью New Scientist Гарольд Уайт дал несколько ответов. Пузырь Алькубьерре он описал следующим образом:

«Вы идете со скоростью 5 км/ч, а затем вы становитесь на эскалатор в аэропорту и вы едете со скоростью 5 км/ч, но вы преодолеваете дистанцию намного быстрее по сравнению с обычными пешеходами. Расширять и сжимать пространство можно на любой скорости».
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 22 Авг 2013 17:26 #7

  • Угу
  • Угу's Avatar
  • OFFLINE
  • Летчик Пытатель
  • Posts: 2454
  • Thank you received: 76
  • Karma: 12
Чтобы сделать то, о чем они говорят, надо, во первых, изобрести материал , который не разлетится от таких сверх нагрузок. Во вторых, энергии, чтобы искривить пространство нужно столько, что тут одним не обойдешься даже энергией от нескольких солнц. Грубо говоря, надо создать черную дыру.

Хотя, может и возможно создать крохотную дыру, и в ее поле внедрить нано-корабль, который типа полетит в искривленное пространство. :idea:

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 22 Авг 2013 17:33 #8

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
Угу wrote:
Чтобы сделать то, о чем они говорят, надо, во первых, изобрести материал , который не разлетится от таких сверх нагрузок. Во вторых, энергии, чтобы искривить пространство нужно столько, что тут одним не обойдешься даже энергией от нескольких солнц. Грубо говоря, надо создать черную дыру.
Главное, надо что нибудь делать. А не деньги в Сколково пилить :)
Иначе мы все вымрем когда нибудь, и вероятно, скорее, чем погаснет Солнце
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 23 Авг 2013 07:26 #9

  • Угу
  • Угу's Avatar
  • OFFLINE
  • Летчик Пытатель
  • Posts: 2454
  • Thank you received: 76
  • Karma: 12
Vladimirovich wrote:
Угу wrote:
Чтобы сделать то, о чем они говорят, надо, во первых, изобрести материал , который не разлетится от таких сверх нагрузок. Во вторых, энергии, чтобы искривить пространство нужно столько, что тут одним не обойдешься даже энергией от нескольких солнц. Грубо говоря, надо создать черную дыру.
Главное, надо что нибудь делать. А не деньги в Сколково пилить :)
Иначе мы все вымрем когда нибудь, и вероятно, скорее, чем погаснет Солнце

Учитывая, с какой прогрессией размножается азия, вымирание землянам не грозит :)
Но учитывая, что тут у нас происходит, россияне точно могут вымереть :(

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 23 Авг 2013 14:21 #10

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
россияне не вымрут, ибо 1/6 Земли! Пример: когда моя жена ходила в среднюю школу Харабалинскую, то в классе было ТРИ человека нерусских, а сейчас - наоборот. (Да и тут, по телику я слышал, что на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ живут Наши росияне...). З павагай к ним

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 03 Авг 2014 08:12 #11

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
Немного не то, то в тему о диких двигателях

hi-news.ru/technology/v-nasa-ispytali-dv...-zakonov-fiziki.html
До вчерашнего дня все международное научное сообщество смеялось над этим двигателем и над его создателем, британским изобретателем Роджером Шоером. Почему? Потому что созданный им двигатель EmDrive физически невозможен, потому что он полностью противоречит фундаментальным законам физики. Однако вчера скептикам пришлось убрать свои скептические ухмылки с лиц, потому что квантовый вакуумный плазменный двигатель действительно работает, хотя ученые пока и не могут объяснить, почему.
Созданный Шоером двигатель очень легок и прост в своей конструкции. Он создает необходимую тягу «путем колебаний микроволн вокруг вакуумного контейнера». При этом электричество, которое необходимо для создания микроволн, можно добывать из солнечного света. Другими словами, этот двигатель не требует использования топлива и фактически может работать вечно или по крайней мере до момента механической поломки.
Портал Gizmodo отмечает, что на первый взгляд идея такого двигателя действительно кажется бредовой. В теории такая установка просто не должна работать. В итоге от этой идеи все мировое научное сообщество решило побыстрее откреститься. За исключением команды китайских ученых. Они построили такой же двигатель в 2009 году, и он тоже работал. Китайцы создали двигатель с тягой 720 миллиньютон, что оказалось достаточным для использования его, например, на каком-нибудь спутнике. И тем не менее в этот двигатель никто не поверил.
Однако американский ученый Гуидо Фетта и команда из NASA Eagleworks — ребята занимаются разработкой новых технологий космических двигателей, — под руководством доктора Гарольда Уайта из космического центра имени Линдона Джонсона опубликовали статью, в которой рассказывают, что подобный двигатель, созданный ими на базе тех же принципов, которые предложил Шоер, действительно работает и создает тягу, хотя это и противоречит фундаментальному закону физики о сохранении импульса.
«Тестовые испытания показали, что уникальная конструкция микроволнового двигателя действительно позволяет создавать силу, которую невозможно описать с классической точки зрения электромагнетического явления, и все же установка предполагает взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы».

"Им, Очкарикам, главное название придумать..."(с)
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 17 Март 2015 09:33 #12

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
Еще про EMDrive

hi-news.ru/space/nasa-tixo-ispytyvaet-dv...j-zakony-fiziki.html
NASA успешно испытывает новый космический двигатель, который не использует топливо и в принципе не должен работать, по крайней мере в соответствии с законами физики. Мы о нем немного знаем, да и концепция не нова. Двигатель, который называется Cannae Drive, хорошо показал себя в прямых испытаниях NASA, отрицая физику.

Cannae Drive построен по работам Роджера Шойера, британского ученого, который задумал так называемый EMDrive. В основе его работы лежит отскакивание микроволн в закрытой камере, которое создает тягу. Шойер так и не нашел того, кто был бы заинтересован в его устройстве, несмотря на многочисленные демонстрации. Его критики просто отрицали устройство, указывая на нарушение закона сохранения движения.
Китайцы тихо испытывают свою версию EMDrive с 72-граммовой тягой, чего достаточно, чтобы вести спутник. Об устройстве просто не сообщают, потому что мало кто верит в саму возможность его существования.

Cannae Drive, по всей видимости, был разработан независимо от EMDrive, хотя работает точно так же. В испытаниях NASA продемонстрировало, что двигатель Cannae был в состоянии создать менее одной тысячной от тяги китайской версии. Но демонстрация показала, что он работает.
Британский ученый Роджер Шойер пытался заинтересовать людей в своем EMDrive на протяжении нескольких лет. По его заверениям, EmDrive конвертирует электрическую энергию в тягу, не требует никакого топлива, и всю работу делают микроволны в закрытом контейнере. Он построил ряд демонстрационных установок, но критики стояли на своем: в соответствии с законом сохранения импульса, работать они не могут.

По хорошей научной практике, необходимо было, чтобы третья сторона повторила результаты Шойера. Это произошло: в прошлом году китайская команда инженеров создала свой собственный EmDrive, о котором мы упомянули. Такой двигатель мог бы работать на солнечной энергии, исключая необходимость подачи топлива, которое занимает до половины стартовой массы многих спутников. Китайская работа тоже привлекла немного внимания; похоже, никто на Западе всерьез не верит в такую возможность.

Свой собственный микроволновый двигатель построил и американский ученый Гвидо Фетта, и вот ему как раз удалось убедить NASA испытать его. Результаты оказались положительными.
Команда NASA из Космического центра Джонсона назвала работу «Производство аномальной тяги из радиочастотного устройства, измеренное с помощью низкотягового торсионного маятника». Пять ученых провели шесть дней, создавая испытательное оборудование, а после еще два дня экспериментировали с разными конфигурациями. Испытания включали «нулевое движение», идентичное живой версии, но модифицированное таким образом, что устройство производит нагрузку, которая могла бы проявить некоторый эффект, не связанный с актуальным устройством.

В 90-х годах NASA испытывало то, что можно было бы назвать антигравитационным устройством, основанном на вращающихся сверхпроводящих дисках. Результаты испытаний показывали себя очень хорошо, пока ученые не поняли, что помехи от устройства влияют на измерительные приборы. Это был хороший урок.

Крутильные (торсионные) весы, которые они используют для проверки тяги, были достаточно чувствительны, чтобы обнаружить тягу менее чем в десять микроньютонов, но двигатель на деле произвел от 30 до 50 микроньютонов — меньше одной тысячной от китайских результатов, но определено положительно, несмотря на закон сохранения импульса.

Торсионы - в жизнь! :flag:
«Результаты испытаний показывают, что проект радиочастотного двигателя с резонирующей полостью, уникального устройства на электроэнергии, производит силу, которую нельзя отнести к любому из известных классических электромагнитных явлений, и, следовательно, может демонстрировать взаимодействие с квантовой вакуумной виртуальной плазмой».

Последняя строка означает, что двигатель может работать, толкая призрачное облако частиц и античастиц, которые постоянно выскакивают на свет и снова исчезают в пустом пространстве. Но команда NASA пытается избежать объяснения своих результатов, просто сообщая о том, что нашла.
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 03 Май 2015 01:10 #13

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
hi-news.ru/technology/nasa-provela-ispyt...telya-v-vakuume.html
Группа ученых из NASA некоторое время работает над новым и потенциально революционным ракетным двигателем, не требующим использования ракетного топлива и в теории способным доставить космический корабль до Марса всего за 10 недель. Работа над этим двигателем ведется в течение нескольких последних месяцев, и сейчас NASA рассказало о результатах новых испытаний, которые, как отмечает NASASpaceflight, делают невозможное фактически возможным.


Как указывает NASASpaceflight, новые испытания двигателя, получившего название EM Drive, могут стать настоящим прорывом для NASA за последние годы. На сей раз тесты проходили в состоянии вакуума, где, как оказалось, EM Drive тоже вполне себе способен работать. Такой результат позволяет инженерам NASA предположить (именно предположить, потому что объяснить точный принцип работы этого двигателя они пока не могут), что создаваемая тяга образуется снаружи, а не внутри двигателя.
Согласно теории, такой двигатель способен создавать силу путем колебаний и отскакивания электромагнитных волн от стенок закрытой камеры, откуда излишняя энергия проходит через специальный рефлектор, который создает необходимую тягу. На практике же это кажется прямым нарушением закона сохранения импульса. Однако сам Роджер Шойер, британский ученый и изобретатель, первый предложивший идею EM Drive, не согласен с данным утверждением.

До фактического использования нового двигателя, тем не менее, потребуется проделать немало работы и выяснить множество деталей, не говоря уже о возможности по пути этой работы найти ошибку в одном из фундаментальных законов физики. NASASpaceflight отмечает, что первоначально необходимо выяснить, как же он на самом деле работает. В планах NASA значатся дальнейшие испытания EM Drive в условиях вакуума.
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 03 Май 2015 19:50 #14

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
(...именно предположить, потому что объяснить точный принцип работы этого двигателя они пока не могут), что создаваемая тяга образуется снаружи, а не внутри двигателя.
Согласно теории, такой двигатель способен создавать силу путем колебаний и отскакивания электромагнитных волн от стенок закрытой камеры, откуда излишняя энергия проходит через специальный рефлектор, который создает необходимую тягу. На практике же это кажется прямым нарушением закона сохранения импульса. Однако сам Роджер Шойер, британский ученый и изобретатель, первый предложивший идею EM Drive, не согласен с данным утверждением.

До фактического использования нового двигателя, тем не менее, потребуется проделать немало работы и выяснить множество деталей, не говоря уже о возможности по пути этой работы найти ошибку в одном из фундаментальных законов физики. NASASpaceflight отмечает, что первоначально необходимо выяснить, как же он на самом деле работает. В планах NASA значатся дальнейшие испытания EM Drive в условиях вакуума.
по ифолиоаналогии очевидно, что в математике бытия и божественного для очевидноприемлемого доказательства-объяснения ЕГО целесообразно привлекать новые множества теории,
новые кредиты-займы (внешние? в экономике),
вездесущность дальнодействия и всемогущества...
З павагай, паклонам

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 12 Янв 2016 19:19 #15

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
Vladimirovich wrote:
Немного не то, то в тему о диких двигателях
...
"Им, Очкарикам, главное название придумать..."(с)


Почему Немного не то, то в тему о диких двигателях? Опять скорость света тут как тут...
Китайцы испытали левитирующий двигатель Китайский прототип EmDrive. В сравнении с современными реактивными двигателями он невероятно прост и дешев в изготовлении..."
img-fotki.yandex.ru/get/9322/158289418.c...aa_c23294e3_orig.jpg
Чтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что "успех" Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.

Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.

Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.

Не исключено, что "чудаковатая поделка" Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически "антигравитация" - парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы – вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.

Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и "прогулочные" полеты на орбиту станут обыденностью.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 21 Нояб 2016 07:53 #16

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
lenta.ru/news/2016/11/21/emdrive/
Статья о двигателе EmDrive, работа которого до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения, прошла рецензирование экспертов и опубликована в научном журнале Journal of Propulsion and Power. Об этом сообщает Forbes.

В статье сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу. Эта сила должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.
У статьи семь авторов — Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэйди и Пол Бэйли, которые работают в Космическом центре имени Линдона Джонсона. Вероятно, работа двигателя может быть объяснена с квантовых позиций.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 20 Дек 2016 05:32 #17

  • самоед-3
  • самоед-3's Avatar
  • OFFLINE
  • Окольничий
  • Posts: 986
  • Thank you received: 16
  • Karma: 4
Обсуждаются три космологические модели с переменной скоростью света:
Barrow & Magueijo, Avelino & Martins, and Moffat.

Vincenzo Salzano, Mariusz P. Dabrowski
Statistical hierarchy of varying speed of light cosmologies
https://arxiv.org/abs/1612.06367v1, 11 pages
Last Edit: 20 Дек 2016 05:33 by самоед-3.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 20 Дек 2016 06:28 #18

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
самоед-3 wrote:
Обсуждаются три космологические модели с переменной скоростью света:
Впитер бы обязательно сказал, что они все неправильно делают, и мед неправильный и пчелы неправильные... :)
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 06 Фев 2017 14:40 #19

  • PauLita
  • PauLita's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Рыцарь Желтого Ведерка
  • Posts: 6586
  • Thank you received: 11
  • Karma: 5
Vladimirovich wrote:
самоед-3 wrote:
Обсуждаются три космологические модели с переменной скоростью света:
Впитер бы обязательно сказал, что они все неправильно делают, и мед неправильный и пчелы неправильные... :)

Однако вот идея сверхсветового корабля: Разгоняем корабль до 299 792 458 [м/с] - 0,02 [м/с] (понятно, что материальное тело разогнать до световой скорости невозможно). Ждем год и вуаля - корабль без дополнительных усилий уже летит со скоростью, превышающей скорость света! :beer:
Пожалуйста помогите Алисе, жертве опытов Петра Петровича Гаряева: vk.com/id11904625

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 06 Фев 2017 14:53 #20

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
Впитер нам скажет, что корабль тоже сжимаеццо :)
Каждому - своё.

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 06 Фев 2017 15:00 #21

  • PauLita
  • PauLita's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Рыцарь Желтого Ведерка
  • Posts: 6586
  • Thank you received: 11
  • Karma: 5
Vladimirovich wrote:
Впитер нам скажет, что корабль тоже сжимаеццо :)
Как сжимается? - если метр сжимается, то за одну секунду можной пройти больше метров :?
Пожалуйста помогите Алисе, жертве опытов Петра Петровича Гаряева: vk.com/id11904625

Световой барьер. Тахионы. Warp-двигатель 06 Фев 2017 16:31 #22

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 63792
  • Thank you received: 562
  • Karma: 65
Это негеометрично, скажеи Впитер :)
Надо мерить не в метрах, а в кораблях. Или в попугаях кока...

38 попугаев
Каждому - своё.
  • Page:
  • 1
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования