Ключевое слово
23 | 09 | 2019
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Hаука или не наука? (История)

Hаука или не наука? (История) 30 Сен 2009 18:49 #61

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 60
  • Karma: 13
Loner написал(а):
Или, например, кто-то доставлен в палату скорой помощи с травмой и в бессознательном состоянии - какая тут история болезни?
А здесь вступает в дело опыт врача, который он накопил в прошлом, помогая больным (плюс учеба). Такая вот история с географией.

Hаука или не наука? (История) 30 Сен 2009 18:51 #62

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
Крыс написал(а):
А здесь вступает в дело опыт врача, который он накопил в прошлом, помогая больным (плюс учеба).
Всем срочно смотреть сериал Скорая помощь.
Кстати, так и не знаю, чем он кончился.

Hаука или не наука? (История) 14 Нояб 2010 09:59 #63

  • infoliokrat
  • infoliokrat's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1079
  • Karma: -1
Крыс написал(а):
Loner написал(а):

Или, например, кто-то доставлен в палату скорой помощи с травмой и в бессознательном состоянии - какая тут история болезни?А здесь вступает в дело опыт врача, который он накопил в прошлом, помогая больным (плюс учеба). Такая вот история с географией.
Вот-вот. Все эти науки, от истории до научного коммунизма, целиком и полностью определяются сознательностью. Не зря же по ТВ показывали, что в РФ для школьников существовало одновременно 5 разных учебников по истории для одних и тех же классов общеобразовательных школ.
Естественно, что в СССР история определялась однозначно, так как надо было определяющей руководящей и направляющей.
Вывод: наука, правда неестественная, хотя и не совсем противоестественная. (Чтобы она стала более естественной, как лингвистика, семантика, семиотика и т.п. - то хотя бы т.н. первоисточники были у всех одинаковые, а то очень возможно, что какие то незначительные первоисточники - данные, либо уничтожены, либо утеряны, либо засекречены, ну а что-что, а выводы, действительно научные и точные можно не только обосновывать но и доказывать абсолютно противоположные, например как в физике (с помощью математики). Начало на то и начало, чтобы предопределять последующее..

Hаука или не наука? (История) 05 Сен 2019 14:37 #64

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 80662
  • Thank you received: 1118
  • Karma: 81
ria.ru/20190905/1558352477.html
Историю в школе должен преподавать тот, кто ее любит, а не обязательно профессиональный историк, считает министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"Я считаю, я глубоко убеждена, что историю можно преподавать человеку, который не является профессиональным историком... Потому что учитель - в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого", - сказала Васильева на всероссийском открытом уроке "Я помню", посвященном профессиям, которые помогают сохранять историю, в Музее Победы.




А как насчет врачей...
(Вот ВВ порадуется за историков и врачей :hihihi: )
Каждому - своё.

Hаука или не наука? (История) 05 Сен 2019 19:40 #65

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
А как насчет врачей...
(Вот ВВ порадуется за историков и врачей :hihihi: )

Так негуманитарно, а математически очевидно, что и
министром можно быть человеку, который не является профессиональным....

В точных науках принято ДОКАЗЫВАТЬ что требуется доказать, а в данном случае
точно, объективно и субъективно
необходимо и достаточно приводить

аналогии,
обоснования,
убеждения и прецеденты...
Желательно общепринятые и известные, как сейчас модно - в соседних (или иных) странах, а не в своей, постСССРовской:
президент - электрик, министр обороны - женщина, банкир - строитель...

В точных науках, в отличие от вышеприведеных, принято критиковать исходя из собственных навыков, решений, достижений, а не так, как "профессиональные критики" искусственных науках (зависящих напрямую от бульдозеров, выполняющих команды).

Исходя из простейшего опыта (нач. ТБ цеха 9, потом объединенного ТБ-9 цеха и ОГТ), даже до того, как "наследил в местной истории" (будучи одновременно зам. секретаря п/о по идеологии и в ревизионной комиссии парткома БЭМЗ, которому дважды в перерыве партконференции сказали, что ели есть желание, то "можешь выбрать сам себя в партком", предложив включить в список еще одну кандидатуру), так считал, считаю и пока не переубедят тут на КФ, буду считать, что не каждая (кнс=каждый напишет свое) может управлять учебным процессом, ... государством.

З павагай да неабыякавых
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум