ну, у владимира другой совсем сектор - это выраженный жанрист. мне кажется, не совсем корректно говорить - "подобного нет" в качестве обоснования величия или качества. конечно, подобного нет, если он в другом плане совершенно работает. и у владимира нет подобного константину в портретах. это не из области лучше или хуже - это разное. иногда в портрете можно больше увидеть, чем в жанровой сценке, иногда строго наоборот. если привести грубую аналогию, то если константин скорее фотограф, а владимир- кинорежиссер. мной они как-то так воспринимаются...)))
и я в принципе далек от соблазна их творческого сравнения, коснулся константина сугубо в рамках особенностей его бурной личной жизни, всплывших при знакомстве в качестве автора портрета некрасова. никак не ставя выше (или ниже) владимира. это отдельная тема. это касается и сравнения значительности их человеческих качеств, о которых мне судить сложно, не зная деталей.
интересно, что владимир, будучи не последним человеком в императорской академии художеств, ректором училища при ней, действительным статским советником, персонально приглашенным на трагическую коронацию николашки на ходынке, впоследствии сыпал соль на имперские раны, создавая впечатляющие полотна на прореволюционные и протестные темы. а после революции уже и напрямую романтизируя идейный реализм. но большевики, кажется, не оценили такие метаморфозы художника и из академии художеств попросили. правда, возможно, по здоровью или возрасту, не знаю... качество его картин, говорят, в этот период стало совсем никаким