Ключевое слово
16 | 12 | 2018
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Сказочные шахматные фигуры

Сказочные шахматные фигуры 25 Окт 2013 10:56 #61

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Дмитрий Юрьевич wrote:
Ковбой. Ходит как король, но не король.
quantoforum.ru/category-59/688-skazochny...?limitstart=0#157966
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 01 Нояб 2013 09:41 #62

Адъютант-ходит как слон конь и пешка.
Верблюд.Ходит и бьет как конь, но на 3 поля в одну сторону и на 1 перперндикулярно например а1-б4.
Черт-ходит как верблюд.
Кентавр-ходит как ладья и как конь.
Центурион-как король и как конь.
Ладья в короне-как ладья или король.
Декурион-ходит на 1 поле,но только по диагонали.
Гайя-ходит или на 1 поле по диагонали вперед и назад, или на 1 поле по прямой только вперед.
Король-прыгун- 1 раз может пойти как конь. его матовать нельзя, его можно бить, двигать под удар.
Сова. Прыгает на 2 поля по диагонали. Например, Соваа1-с3.

Сказочные шахматные фигуры 22 Дек 2013 10:53 #63

  • chessmatist
  • chessmatist's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 2138
  • Thank you received: 2
  • Karma: 2
Тачанка (Aanca) - фигура наподобие Гриффона. Ходит на соседнее поле по ортогонали, а затем скользит в одном из направлений по диагонали. Тачанка не может перепрыгивать другие фигуры. То есть это слайдер.

По силе равна 1.7-1.9 слонам.


aanca.png

Сказочные шахматные фигуры 17 Фев 2014 17:42 #64

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Фигуры диагональной армии
quantoforum.ru/category-59/1814-shakhmat...nymi-armiyami#251623

Бильярдный слон - Reflecting Bishop
www.chessvariants.org/piececlopedia.dir/reflecting-bishop.html
201402_reflectbishop_2014-02-17.gif
Каждому - своё.
Last Edit: 17 Фев 2014 18:08 by Vladimirovich.

Сказочные шахматные фигуры 19 Фев 2014 06:59 #65

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Dragon Horse
Если Dragon это ладья+визирь, то Dragon Horse это слон+генерал


201402_dragonhorse.gif

In Shogi, the Japanese form of Chess, the Dragon Horse is the promoted form of the Bishop, moving like a Bishop or a Wazir.
The Dragon Horse may slide any number of spaces diagonally, or it may step one space orthogonally. Diagonal movement follows along lines of spaces connected only at their corners. Spaces are orthogonally adjacent when they share a side in common.
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 04 Дек 2014 21:03 #66

  • Hex
  • Hex's Avatar
  • OFFLINE
  • Жилец
  • Posts: 73
  • Karma: 0
Добрый вечер!
Сокол - реальная фигура запатентованных шахмат "Соколиная охота".
Правда для классического поля не подходит - слишком мощный.
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.
Last Edit: 04 Дек 2014 21:12 by Hex. Reason: Нет картинки

Сказочные шахматные фигуры 04 Дек 2014 21:05 #67

  • Hex
  • Hex's Avatar
  • OFFLINE
  • Жилец
  • Posts: 73
  • Karma: 0
А вот и сам персонаж:
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.
Last Edit: 11 Дек 2014 00:56 by Hex. Reason: ошибка формата

Сказочные шахматные фигуры 11 Дек 2014 01:03 #68

  • Hex
  • Hex's Avatar
  • OFFLINE
  • Жилец
  • Posts: 73
  • Karma: 0
Похоже самая здравая идея - это гвардейские пешки:E-not2 wrote:
Давно уж предлагал ввести понятие гвардейских пешек пешка стоящая на соседнем поле с королем бъет не только по диагонали но и прямо вперед. Таким образом король с пешкой ставят мат королю. Проломная сила гвардейских пешек стимулирует активность короля, ну и естественно риск...
Она и математически оправдана - для разнообразия игры и воспроизводит в себе реальную психологию боя.
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.

Сказочные шахматные фигуры 11 Дек 2014 09:02 #69

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Hex wrote:
Похоже самая здравая идея - это гвардейские пешки

Вот тут правила самой интересной игры, кою мы здесь сочинили :) имхо
quantoforum.ru/fairy/2002-kamennye-shakhmaty-5
Там очень много вариантов и фигур. Партии там же (спец раздела игрового еще не было )
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 18 Дек 2014 00:27 #70

  • Hex
  • Hex's Avatar
  • OFFLINE
  • Жилец
  • Posts: 73
  • Karma: 0
Дельфин из той же "Соколиной охоты":

Только непонятно сквозная это фигура или прыгающая.
В правилах написано вот что:
"Дельфин ходит на любое из трех ближайших к нему полей по вертикали или горизонтали с места, на котором он стоит. Дельфин не может перемещаться на конечное поле своего хода через поле (или поля) занятыми фигурами, если оно занято. В противном случае его перемещение возможно."
В. Трубицин:
"Дельфин - ограниченная ладья. Ходит и бьёт не далее трёх клеток. Кроме этого, дельфин может перепрыгивать через одну-две фигуры на свободную клетку, что вообще необъяснимо для ладьи – но, как полагают авторы, вполне допустимо для настоящего обитателя водной стихии. Таким образом, дельфин является гибридом ограниченной ладьи с каким-то фантастическим прыгающим животным (скорее всего – с кенгуру)"
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.

Сказочные шахматные фигуры 18 Дек 2014 07:50 #71

  • marignon
  • marignon's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 7472
  • Thank you received: 41
  • Karma: 9
Hex wrote:
Дельфин не может перемещаться на конечное поле своего хода через поле (или поля) занятыми фигурами, если оно занято. В противном случае его перемещение возможно."

Здесь грамматическая ошибка.

Сказочные шахматные фигуры 18 Дек 2014 22:50 #72

  • Hex
  • Hex's Avatar
  • OFFLINE
  • Жилец
  • Posts: 73
  • Karma: 0
У них вообще язык корявый. Насколько я понял - фигура сквозная.
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.

Сказочные шахматные фигуры 28 Фев 2016 11:19 #73

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Двойная Пешка ( для игр на троих и четверых)

pawn3.png


Пешка может ходить в двух направлениях, в зависимости от изначального угла. - красные стрелки
Бить - в трех - желтые

Двойная берлинская пешка - наоборот - бить по красным стелкам, ходить по желтым.

В изначальном положении из первой или второй линии возможны ходы на два поля.
Каждому - своё.
Last Edit: 28 Фев 2016 11:22 by Vladimirovich.

Сказочные шахматные фигуры 25 Дек 2017 07:28 #74

Людоед-это сказочная шахматная фигура, которая может ходить как шахматный король – на соседнюю клетку по вертикали или горизонтали, но не может ходить по диагонали.

Сказочные шахматные фигуры 25 Дек 2017 07:31 #75

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Женя Чайников wrote:
Людоед-это сказочная шахматная фигура, которая может ходить как шахматный король – на соседнюю клетку по вертикали или горизонтали, но не может ходить по диагонали.
quantoforum.ru/fairy/688-skazochnye-shak...?limitstart=0#157959
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 25 Дек 2017 07:38 #76

Я придумал.Бык. за один ход может перемещаться на одну клетку прямо вверх и влево, а по диагонали только вправо и вверх.
Лягушка=конь+алфил. Может как алфил перепрыгивать через свои же фигуры. Лягушка прыгучая, поэтому я решил объединить в ней коня и алфила.

Сказочные шахматные фигуры 25 Дек 2017 07:50 #77

Повозка. ходит и бьет в любом направлении по горизонтали вертикали и диагонали, но в пределах первых трех полей. Она не может перемещаться через поле занятое другой фигурой. То есть она обладает свойствами ладьи и слона но ограниченна по дальности в пределах трех полей.
Тормоз. ходит на 1-2 клетки в любом направлении. Тормоз не бьет фигуры противника-он тормозит их становясь рядом с ними. Все фигуры стоящие на соседних с тормозом клетках, за исключением фигур своего же цвета, становятся неподвижными пока тормоз не отойдет или его не собьют. Тормоз не может затормозить короля, он только может ему объявить мат. Тормоз может бить только чужого тормоза.
Лось=конь+ на клетку по диагонали.
Last Edit: 26 Дек 2017 11:14 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 25 Дек 2017 10:24 #78

Обезьяна. 2 клетки прямо и 3 клетки в сторону. Например a1-d3. То есть это конь(2,3).
Фигура «заяц» ходит либо на одну клетку вниз, либо на одну клетку по диагонали вправо-вверх, либо на одну клетку по диагонали влево-вверх.
Last Edit: 25 Дек 2017 10:30 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 26 Дек 2017 11:13 #79

Вот еще придумал.
Орел=верблюд+король.
Медведь=верблюд+слон.
Волк=визирь+алфил.
Last Edit: 26 Дек 2017 11:17 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 26 Дек 2017 14:08 #80

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Женя Чайников wrote:
Вот еще придумал.
Так придумать можно много...
А вот будет ли интересной с ними игра... :?
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 29 Дек 2017 08:13 #81

Жираф=ладьеверблюд. Придумана эта фигура не мной. Она уже использовалась в одном из вариантов на Квантофоруме где непонятного персонажа заменили на ладьеверблюда.

Сказочные шахматные фигуры 18 Янв 2018 10:39 #82

Единорог=конь+дабаба.

Сказочные шахматные фигуры 15 Фев 2018 07:40 #83

Центурион=ладья+алфил.
Декурион=конь+король+дабаба.

Сказочные шахматные фигуры 16 Фев 2018 10:37 #84

Паук. Ходит на 1, 2 или на 3 поля по диагонали. Ограниченный слон. Дальше 3 полей по диагонали не ходит. В отличие от алфила, прыгать через фигуры не может.

Сказочные шахматные фигуры 16 Фев 2018 19:17 #85

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 75180
  • Thank you received: 937
  • Karma: 77
Вы, Чайников, как-то очень медленно придумываете новые комбинации :)
Их гораздо больше... Хотя стоит ли все их иметь...
That is the question
Что ни личность - великий знаток.
И без всякой притом профанации.
Слов немного - ну, может, пяток,
Но какие из них комбинации! (с) А.Иванов
Каждому - своё.

Сказочные шахматные фигуры 09 Март 2018 10:18 #86

Бэтман=ферзь+верблюд.

Сказочные шахматные фигуры 28 Май 2018 09:02 #87

МАО ходит как обычный конь, но как будто в два приема - сначала на одну клетку по вертикали или горизонтали, потом на одну клетку по диагонали. Для того, чтобы ход был возможен, промежуточная клетка должна быть пуста.

wgyH8JSBX938upV-4TuQZ00Y8sLI8V47p-efb4bZ7SneLQipWDS7tOtBQ9hz0RA1sG4sCn5sP6r583si1dyqkUkil9qRJjj-2gDSWRwxDqI.png

черный король не под шахом от белого Мао d4 потому что на пути у Мао (d4-d5-e6) стоит черный слон. Соответственно, черный слон связан и не может отойти.

В этом состоят отличия Мао от коня - от его шаха можно закрыться, он может связывать другие фигуры, он может образовывать батарею в качестве задней фигуры, его можно перекрыть.
Last Edit: 28 Май 2018 09:03 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 28 Май 2018 09:08 #88

Пони=конь+верблюд.
Валькирия-без взятия ходит как слон и конь, а со взятием только как ферзь. Валькирия налетает очень неожиданно, так как она очень воинственная :lol:

Сказочные шахматные фигуры 28 Май 2018 10:40 #89

Носорог - ходит на одну или две клетки по вертикали или горизонтали, не перепрыгивает через фигуры. Может за один ход убить две фигуры противника, если они стоят на его пути.
Самурай - ходит как шахматный король, бьет тоже как король, но ещё может перепрыгивать через свои и чужие фигуры подобно фишкам в игре уголки (без взятия).
Петух-привязан к полям одного цвета. Ходит либо по диагонали на одну клетку, либо делает фиксированный по вертикали или горизонтали ровно через одну клетку (может перепрыгивать фигуры).
Бобёр ходит как конь(2,4) или же на 1-2 клетки по прямой. Дальше двух клеток по прямой не играет.
Пантера. Ходит через клетку по диагонали + конь + 1 клетка по прямой. Может прыгать.
Дракон=конь+пешка.
Черт. Ходит без взятия как верблюд или 1 клетка по прямой, а бьет только как верблюд.
Волшебник=визирь+верблюд.
Мастодонт=слон+дабаба. Если ходит как слон то не прыгает через фигуры.

Сказочные шахматные фигуры 28 Май 2018 15:53 #90

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
Бирюков Сергей wrote:
Угу написал(а):
Бирюков Сергей написал(а):

Шахматная свинья

А можно подложить шахматную свинью?
А как ты это вообще представляешь-подложить?
Раз фигуры шахматные сказочные- значит можно
1.подложить свинью(и не только), вместо хода или нет, всегда - или только после определенного момента (числа ходов, взятий, шахов, пешкопревращений и т.п.)
З павагай да неабыякавых
Moderators: Vladimirovich, Ruslan73
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум