Адъютант-ходит как слон конь и пешка.
Верблюд.Ходит и бьет как конь, но на 3 поля в одну сторону и на 1 перперндикулярно например а1-б4.
Черт-ходит как верблюд.
Кентавр-ходит как ладья и как конь.
Центурион-как король и как конь.
Ладья в короне-как ладья или король.
Декурион-ходит на 1 поле,но только по диагонали.
Гайя-ходит или на 1 поле по диагонали вперед и назад, или на 1 поле по прямой только вперед.
Король-прыгун- 1 раз может пойти как конь. его матовать нельзя, его можно бить, двигать под удар.
Сова. Прыгает на 2 поля по диагонали. Например, Соваа1-с3.
Тачанка (Aanca) - фигура наподобие Гриффона. Ходит на соседнее поле по ортогонали, а затем скользит в одном из направлений по диагонали. Тачанка не может перепрыгивать другие фигуры. То есть это слайдер.
Dragon Horse
Если Dragon это ладья+визирь, то Dragon Horse это слон+генерал
In Shogi, the Japanese form of Chess, the Dragon Horse is the promoted form of the Bishop, moving like a Bishop or a Wazir.
The Dragon Horse may slide any number of spaces diagonally, or it may step one space orthogonally. Diagonal movement follows along lines of spaces connected only at their corners. Spaces are orthogonally adjacent when they share a side in common.
Похоже самая здравая идея - это гвардейские пешки:E-not2 wrote:
Давно уж предлагал ввести понятие гвардейских пешек пешка стоящая на соседнем поле с королем бъет не только по диагонали но и прямо вперед. Таким образом король с пешкой ставят мат королю. Проломная сила гвардейских пешек стимулирует активность короля, ну и естественно риск...
Она и математически оправдана - для разнообразия игры и воспроизводит в себе реальную психологию боя.
Вот тут правила самой интересной игры, кою мы здесь сочинили имхо quantoforum.ru/fairy/2002-kamennye-shakhmaty-5
Там очень много вариантов и фигур. Партии там же (спец раздела игрового еще не было )
Только непонятно сквозная это фигура или прыгающая.
В правилах написано вот что:
"Дельфин ходит на любое из трех ближайших к нему полей по вертикали или горизонтали с места, на котором он стоит. Дельфин не может перемещаться на конечное поле своего хода через поле (или поля) занятыми фигурами, если оно занято. В противном случае его перемещение возможно."
В. Трубицин:
"Дельфин - ограниченная ладья. Ходит и бьёт не далее трёх клеток. Кроме этого, дельфин может перепрыгивать через одну-две фигуры на свободную клетку, что вообще необъяснимо для ладьи – но, как полагают авторы, вполне допустимо для настоящего обитателя водной стихии. Таким образом, дельфин является гибридом ограниченной ладьи с каким-то фантастическим прыгающим животным (скорее всего – с кенгуру)"
1+2+3=6;
2+4+4=6;
3+4+5=6.
Last Edit: 05 Март 2019 05:38 by Vladimirovich. Reason: upload
Дельфин не может перемещаться на конечное поле своего хода через поле (или поля) занятыми фигурами, если оно занято. В противном случае его перемещение возможно."
Людоед-это сказочная шахматная фигура, которая может ходить как шахматный король – на соседнюю клетку по вертикали или горизонтали, но не может ходить по диагонали.
Людоед-это сказочная шахматная фигура, которая может ходить как шахматный король – на соседнюю клетку по вертикали или горизонтали, но не может ходить по диагонали.
Я придумал.Бык. за один ход может перемещаться на одну клетку прямо вверх и влево, а по диагонали только вправо и вверх.
Лягушка=конь+алфил. Может как алфил перепрыгивать через свои же фигуры. Лягушка прыгучая, поэтому я решил объединить в ней коня и алфила.
Повозка. ходит и бьет в любом направлении по горизонтали вертикали и диагонали, но в пределах первых трех полей. Она не может перемещаться через поле занятое другой фигурой. То есть она обладает свойствами ладьи и слона но ограниченна по дальности в пределах трех полей.
Тормоз. ходит на 1-2 клетки в любом направлении. Тормоз не бьет фигуры противника-он тормозит их становясь рядом с ними. Все фигуры стоящие на соседних с тормозом клетках, за исключением фигур своего же цвета, становятся неподвижными пока тормоз не отойдет или его не собьют. Тормоз не может затормозить короля, он только может ему объявить мат. Тормоз может бить только чужого тормоза.
Лось=конь+ на клетку по диагонали.
Обезьяна. 2 клетки прямо и 3 клетки в сторону. Например a1-d3. То есть это конь(2,3).
Фигура «заяц» ходит либо на одну клетку вниз, либо на одну клетку по диагонали вправо-вверх, либо на одну клетку по диагонали влево-вверх.
Жираф=ладьеверблюд. Придумана эта фигура не мной. Она уже использовалась в одном из вариантов на Квантофоруме где непонятного персонажа заменили на ладьеверблюда.
Паук. Ходит на 1, 2 или на 3 поля по диагонали. Ограниченный слон. Дальше 3 полей по диагонали не ходит. В отличие от алфила, прыгать через фигуры не может.
МАО ходит как обычный конь, но как будто в два приема - сначала на одну клетку по вертикали или горизонтали, потом на одну клетку по диагонали. Для того, чтобы ход был возможен, промежуточная клетка должна быть пуста.
черный король не под шахом от белого Мао d4 потому что на пути у Мао (d4-d5-e6) стоит черный слон. Соответственно, черный слон связан и не может отойти.
В этом состоят отличия Мао от коня - от его шаха можно закрыться, он может связывать другие фигуры, он может образовывать батарею в качестве задней фигуры, его можно перекрыть.
Пони=конь+верблюд.
Валькирия-без взятия ходит как слон и конь, а со взятием только как ферзь. Валькирия налетает очень неожиданно, так как она очень воинственная
Носорог - ходит на одну или две клетки по вертикали или горизонтали, не перепрыгивает через фигуры. Может за один ход убить две фигуры противника, если они стоят на его пути.
Самурай - ходит как шахматный король, бьет тоже как король, но ещё может перепрыгивать через свои и чужие фигуры подобно фишкам в игре уголки (без взятия).
Петух-привязан к полям одного цвета. Ходит либо по диагонали на одну клетку, либо делает фиксированный по вертикали или горизонтали ровно через одну клетку (может перепрыгивать фигуры).
Бобёр ходит как конь(2,4) или же на 1-2 клетки по прямой. Дальше двух клеток по прямой не играет.
Пантера. Ходит через клетку по диагонали + конь + 1 клетка по прямой. Может прыгать.
Дракон=конь+пешка.
Черт. Ходит без взятия как верблюд или 1 клетка по прямой, а бьет только как верблюд.
Волшебник=визирь+верблюд.
Мастодонт=слон+дабаба. Если ходит как слон то не прыгает через фигуры.
Раз фигуры шахматные сказочные- значит можно
1.подложить свинью(и не только), вместо хода или нет, всегда - или только после определенного момента (числа ходов, взятий, шахов, пешкопревращений и т.п.)
З павагай да неабыякавых