Ключевое слово
18 | 11 | 2019
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Сказочные шахматные фигуры

Сказочные шахматные фигуры 07 Июнь 2018 07:21 #91

Халиф. Ходит как слон и верблюд, а бьет только как слон.
Бизон. Либо на 1 клетку по прямой, либо как прыгун (2,3).
Агент.Ходит как ладья и как верблюд, бьет только как верблюд.
Орион.Ходит как конь и как король, но бьет только как конь.
Жрец=визирь+алфил, но если ходит как алфил через клетку по диагонали то перепрыгивать через свои фигуры не может-дорога должна быть открыта.
Ворон=ладья+всадник(известная всем сказочная фигура-любое число ходов коня в одном направлении).Бьет тоже и как ладья и как всадник. Если ходит как всадник и каким-то ходом берет фигуру, то после взятия он должен остановиться. Он не может брать ходом коня дальше, в смысле-не может взять 2 фигуры за раз.
Казак=конь+визирь, но вот бьет он как конь, как визирь и дополнительно еще может бить как верблюд, хотя тихие ходы он как верблюд не делает.
Сивка-бурка.Прыгун(2,4).
Пегас.Либо как верблюд, либо как прыгун(1,4).
Кенгуру=верблюд+алфил.
Скорпион=король+дабаба.
Плотник=визирь+прыгун(3,3).

Сказочные шахматные фигуры 16 Июль 2018 08:05 #92

Обобщим еще раз все так называемые китайские фигуры.
Leo, китайский ферзь, ходит как обычный ферзь, но бьет, двигаясь по линии ферзя через другую фигуру любого цвета (препятствие), на любое поле после нее при условии, что на этой линии нет других препятствий.
Пушка Pao, китайская ладья, ходит как обычная ладья, но бьет, двигаясь по линии ладьи через другую фигуру любого цвета (препятствие), на любое поле после нее при условии, что на этой линии нет других препятствий.
Vao, китайский слон, ходит как обычный слон, но бьет, двигаясь по линии слона через другую фигуру любого цвета (препятствие), на любое поле после нее при условии, что на этой линии нет других препятствий.
Nao, китайский всадник, ходит как обычный всадник (по прямой линии, состоящей из полей, соединенных ходом коня), но бьет, двигаясь по линии всадника через другую фигуру любого цвета (препятствие), на любое поле после нее при условии, что на этой линии нет других препятствий.

Сказочные шахматные фигуры 16 Июль 2018 10:29 #93

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 21658
  • Thank you received: 137
  • Karma: 10
%-)
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд

Сказочные шахматные фигуры 17 Июль 2018 08:17 #94

Джигит. Ходит как всадник-сразу несколько ходов коня, но не может делать за ход больше трех коневых перемещений. Если каким-то ходом берет фигуру, на этом останавливается и дальше не ходит.

Красящий хамелеон - сказочная шахматная фигура, которая с любого поля ходит на соседнее по вертикали или горизонтали поле. При этом, попадая на некоторое поле, хамелеон перекрашивает себя в цвет этого поля.
Last Edit: 17 Июль 2018 08:23 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 23 Июль 2018 10:00 #95

Граф. Ходит как король, так же и бьет, но бить его можно только если он атакован двумя и более фигурами.
Охотник. Тихие ходы делает как король, но бьет не так как ходит, бить может на 12 указанных полей

hunter.png


Корабль. Ходит как ладья но максимум на 4 поля.
Башня. Ходит как ладья, но не бьет другие фигуры и сама не может быть побита.
Коза. Ходит как конь, так же и бьет, но бить может только если на соседних полях с неприятельской фигурой стоит что-либо еще.
goat.png

В этом положении белая коза может бить черную, так рядом с черной слон, а черная белую нет.
Last Edit: 31 Июль 2018 14:07 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 31 Июль 2018 14:07 #96

Лодка из чатуранги. www.chessvariants.com/historic.dir/chaturang4.html ходит на 2 поля по диагонали. так же и бьет, но в отличие от алфила не может прыгать через фигуры.

Сказочные шахматные фигуры 13 Авг 2018 07:13 #97

Бирюков Сергей wrote:
Слонопотам. Один слонопотам бьет другого, если они стоят на одной диагонали, между ними нет фигур, и следующая по диагонали клетка за слонопотамом свободна.
Я вот эту фигуру так понимаю.. Она ходит как слон. Один слонопотам (обозначим его A) бьёт другого (обозначим его B), если они стоят на одной диагонали, между ними нет фигур, и следующая по диагонали клетка за ним свободна. Например, на рисунке слонопотам a бьёт фигуру b, но не бьёт ни одну из фигур c, d, e, f, а вот фигуру g он бить не может, потому что по прямой не бьет-он чисто диагональник.

document.gif

Сказочные шахматные фигуры 13 Авг 2018 07:17 #98

АнтиДжокер. Ходит во всех направлениях. Может ходить и бить как сказочные фигуры, если они присутствуют в игре. Однако в противоположность Джокеру он не может ходить следующим ходом так как только что походила фигура противника. То есть-если противник на 7 ходу пошел конем, а белые свой 8 ход делают антиджокером, то они не могут играть им на этом ходу как конем.
Пегас=конь+верблюд+алфил.
Мяч. Ходит как ладья. Так же и бьет. Но есть от ладьи отличие-мяч еще и прыгает. Он может прыгнуть через свои и чужие фигуры на 1-2 клетки по прямой или по диагонали, но только если при этом не берется фигура противника. В случае если там стоит фигура противника, такое взятие нелегально и прыгать туда нельзя. Шах и мат королю дает как обычная ладья. Мяч не может выпрыгнуть за пределы доски :lol:
Last Edit: 13 Авг 2018 07:22 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 31 Авг 2018 14:05 #99

Аксакал. Тихие ходы- король+дабаба, а бьет только как король. Если аксакал ходит как дабаба-может прыгать через фигуры.

Сказочные шахматные фигуры 05 Янв 2019 07:44 #100

Оборотень. Ходит как ферзь но максимум на 3 поля. Может прыгать через фигуры. Фигура сбившая оборотня, сама превращается в него. А вот если же оборотня бьет король, то король не превращается в него. То есть только король исключение.
Гном (D)
Ходит и бьет как король. Гном может быть захвачен только тогда, когда на него нападают две или более фигур. Одна из атакующих фигур может быть прикреплена к королю. Здесь следует явно упомянуть случай удвоенных ладей (слонов / ферзей): при условии, что задняя ладья не может перепрыгнуть через переднюю ладью, задняя ладья не считается атакующей Гнома.
Last Edit: 05 Янв 2019 07:46 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 24 Авг 2019 08:55 #101

Мародер. Ходит только как конь, а бьет как конь и как король.
Курьер ходит и бьет только на 2 или 3 поле по диагонали. Но в отличие от алфила не перепрыгивает через фигуры.
Last Edit: 24 Авг 2019 08:59 by Женя Чайников.

Сказочные шахматные фигуры 07 Сен 2019 09:25 #102

Бульдог. Ходит как пешка на 1 поле по прямой вперед. Бьет как пешка по диагонали на 1 поле. Дойдя до крайней линии может ходить и бить на соседнее поле как король. В отличие от пешки начинает игру с 1 горизонтали и не может первым ходом пойти на 2 поля.

Сказочные шахматные фигуры 07 Окт 2019 08:52 #103

Тролль. Тролль ходит и рубит как шахматный король, на 1 поле в любом направлении. Особенность - если Тролль съедает фигуру противника, то в радиусе 1 поля от съеденной фигуры, съедаются также все фигуры противника, кроме короля. То есть, эта фигура за 1 ход может съесть более одной фигуры противника и "оголить" вражеского короля. Если король стоит на соседнем поле, ему в этом случае ставится шах.

Колдун. Колдун ходит как шахматный слон. Колдуна нельзя ставить сразу на соседнее поле с королём или уже выставленным Колдуном противника.

Сам Колдун никого не рубит, но все фигуры противника, стоящие на соседних с Колдуном полях (король тоже), оказываются "заколдованы" и не могут ни двигаться, ни рубить. По той же причине, срубить Колдуна можно только "издали".

Когда Колдуны противников оказываются на соседних полях, тот Колдун, который подошёл, обездвиживает того, к которому подошёл.

Сказочные шахматные фигуры 07 Окт 2019 08:56 #104

Богатырь. Он ходит и рубит по прямой в любую сторону, как ферзь, но это короткодействующий прыгучий ферзь. По вертикали и горизонтали он ходит на 1, 2 или 3 поля, а по диагонали - на 1 или 2 поля, не может перепрыгивать через фигуры. По прямой он ходит не дальше трех клеток, по диагонали не дальше 2.
Рак. Ходит на 1, 2 или 3 поля вперед в любом направлении, либо пятится назад на 1 поле в любом направлении-по прямой или диагонали. Не прыгает через фигуры.

Сказочные шахматные фигуры 07 Окт 2019 09:01 #105

Орк. ходит и рубит как пешка, но не только вперёд, а и назад. Т.е., это "могучая пешка" - он ходит вперёд и назад на 1 поле (первым ходом - может пойти вперёд на 2 поля), а рубит на 1 поле во все стороны по диагонали. Дойдя до последней горизонтали, Орк не превращается. Может повернуть обратно, снова начав с 1-й горизонтали.
Хоббит. ходит на 1-2 поля по диагонали и при ходе на 2 поля может перешагивать через фигуры (так ходил слон в Шатрандже). Рубит же - на 1 поле по горизонтали или вертикали. Т.е., это "короткодействующий перешагивающий слон", который рубит "не по-слоновьему" и после каждого взятия меняет цветопольность. Хоббит может объявить шах королю противника, и будучи в 2-х клетках от него, когда между фигурой и королём стоит любая фигура.

Сказочные шахматные фигуры 07 Окт 2019 10:41 #106

  • Andralex
  • Andralex's Avatar
  • OFFLINE
  • Стольник
  • Posts: 131
  • Thank you received: 6
  • Karma: 2
Тролль. Тролль ходит и рубит как шахматный король, на 1 поле в любом направлении. Особенность - если Тролль съедает фигуру противника, то в радиусе 1 поля от съеденной фигуры, съедаются также все фигуры противника, кроме короля. То есть, эта фигура за 1 ход может съесть более одной фигуры противника и "оголить" вражеского короля. Если король стоит на соседнем поле, ему в этом случае ставится шах.

Не в радиусе 1 поля от съеденной фигуры, а ещё лучше, по цепной реакции хоть на другой край доски.
Разновидность - жирный тролль - самостоятельно загоняет короля противника в угол и ставит мат.
Орк. ходит и рубит как пешка, но не только вперёд, а и назад. Т.е., это "могучая пешка" - он ходит вперёд и назад на 1 поле (первым ходом - может пойти вперёд на 2 поля), а рубит на 1 поле во все стороны по диагонали. Дойдя до последней горизонтали, Орк не превращается. Может повернуть обратно, снова начав с 1-й горизонтали.

Наступать-отступать. Это похоже на дезертирство.
...не мы первые, не мы последние...

Сказочные шахматные фигуры 14 Окт 2019 10:02 #107

Сверхконь - это сверхдальнобойный шахматный конь. Он ходит на 1 поле по диагонали, а затем вперёд по ортогонали (горизонтали или вертикали) на 3, 4, или 5 полей, и на каждом из этих полей уже может и рубить.
Ветеран-ходит на соседние клетки по диагонали, а бьет на соседние клетки по прямой.

Сказочные шахматные фигуры 15 Окт 2019 08:35 #108

Сказочные пешки.
Пешка-хамелеон при взятии неприятельской фигуры превращается в ту же фигуру, но своего цвета.
Суперпешка ходит на любое число полей по прямой и бьет на любое число полей по диагонали.
Пешка-такси движется и вперед, и назад.
Берлинская пешка(Berolina) ходит по диагонали, а берет по вертикали.
Неподвижная пешка не ходит и не бьет, а ее брать можно.
Пешка замедленного действия превращается только во взятые фигуры, а если таковых пока нет, она ждет подходящего момента. То есть нельзя скажем превратить пешку в третьего коня, пока оба на доске и ни одного из них не побили.
Мегапешка ходит на 1 поле по прямой во всех 4 направлениях, а бьет на 1 поле наискосок во всех 4 направлениях.
Шашечная пешка ходит как обычная но бьет как шашка по диагонали, приземляясь через поле. Не может в отличие от русских шашек сбить две фигуры за раз.
Пешка-королева дойдя до последней линии, превращается только в ферзя и ни в кого больше.
Легкая пешка дойдя до последней линии, может превратиться только в легкую фигуру-либо в коня либо в слона.

Сказочные шахматные фигуры 03 Нояб 2019 09:42 #109

Еще один генератор
www.chessvariants.com/graphics.dir/alfaerie/index.html

Сказочные шахматные фигуры 03 Нояб 2019 09:47 #110

Змей Горыныч. Он ходит как шахматный ферзь.Но может уничтожать фигуры противника тремя способами (но лишь каким-то одним в каждый ход):

1. ПРИЛЕТЕЛ И СЪЕЛ - как ферзь, придя и став на поле, где стояла вражеская фигура. Шах королю противника Змей объявляет именно этим способом.

2. УДАР ХВОСТОМ - на поля, отстоящие от Змея на 3+2 клетки (такой необычной "буквой Г" ходит в некоторых видах шахмат фигура "зебра", вариант коня). Так, если Змей стоит на поле е4, под боем его хвоста находятся поля g7, h6, c7, b6, c1, b2, g1 и h2.







Если "радиус поражения" выходит за пределы пространства 8х8 клеток, эти поля не оказываются с другой стороны доски. Сам Змей остаётся на своём поле, но за ход может "ударом хвоста" уничтожить фигуру противника (кроме короля), стоящую на любом из этих полей. Король на таких полях не находится под ударом (шахом) Змея.

3. ПОТОК ОГНЯ - Змей остаётся на своём поле, но за ход может "пустить поток огня" и очистить от ВСЕХ вражеских фигур (кроме короля) любое выбранное прямое направление по горизонтали, вертикали или диагонали, до ближайшей в этом направлении СВОЕЙ фигуры. Важно! - "пламя" распространяется лишь в пределах "реального пространства" 8х8 клеток.
Last Edit: 03 Нояб 2019 09:51 by Женя Чайников.
Moderators: Vladimirovich, Ruslan73
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум