marignon написал(а):
Игра начинается с обычным комплектом фигур, но применимы все правила каменных шахмат относительно выставления камней и мутаций.
Стоимость фигур та же?
Первые две партии игрались по первому варианту правил
Новые спец правила, отличающиеся от игры на троих будут в этом посте
26 августа 2011
Верблюды в игре не участвуют
Вариант 1 - Оригинальный
quantoforum.ru/fairy/446-kamennye-shakhmaty-na-troikh
Фигуры изначальные
Пешка - 2
Лошадь - 4
Конь - 6
Конный Принц - 10
Фигуры мутанты
Камень - 1
Визирь - 2
Генерал - 2
Алфил - 2
Дабаба - 2
Берлинская пешка - 2
Суперпешка - 3
Лев - 6
Слон - 8
Высшие фигуры
Арабский конь - 10
Ладья - 10
Кардинал - 14 (слоноконь)
Ферзь - 15
Ограничения на превращение
На последних двух линиях можно мутировать только фигуры, камни нельзя
В Высшие фигуры и Принца могут мутировать только фигуры стоимостью не менее 5.
Вариант 2 . Увеличена стоимость тяжелых фигур
Фигуры изначальные
Пешка - 2
Лошадь - 4
Конь - 8
Конный Принц - 10
Фигуры мутанты
Камень - 1
Визирь - 2
Генерал - 2
Алфил - 2
Дабаба - 2
Берлинская пешка - 2 (ходит по диагонали вперед, бьет прямо вперед)
Суперпешка - 3
Лев - 6
Слон - 8
Высшие фигуры
Арабский конь - 10
Ладья - 16
Кардинал - 18 (слоноконь)
Ферзь - 24
Ограничения на превращение
На последних двух линиях можно мутировать только фигуры, камни нельзя
В Высшие фигуры и Принца могут мутировать только фигуры стоимостью не менее 5.
Вариант 3. Уменьшенный курс взятия
Камни за взятие фигуры выдаются в соотношении 1:2 против стоимости
Округление в большую сторону.
Фигуры изначальные
Пешка - 2 ( первый ход пешки возможен на 2 поля вперед. На мутантов правило не распространяется)
Лошадь - 4
Конь - 8
Конный Принц - 10 ( типа второй король - ходит как король и конь)
Король - бесценен
Фигуры мутанты
Камень - 1
Визирь - 2
Генерал - 2
Алфил - 2
Дабаба - 2
Берлинская пешка - 2 (ходит по диагонали вперед, бьет прямо вперед)
Суперпешка - 3
Лев - 6
Слон - 8
Высшие фигуры
Арабский конь - 10
Ладья - 16
Кардинал - 18 (слоноконь)
Ферзь - 24
Ограничения на превращение
На последних двух линиях можно мутировать только фигуры, камни нельзя
Ограничения на мутации в Высшие фигуры и Принца снято.
Новый Вариант Правил
Мутации
Изначально у каждого запасных 10 камней.
Запасные камни могут быть получены за взятие фигуры
Запасные камни могут быть выставлены на любое поле за ход.
Фигуры могут мутировать в любую другую используя запасные камни.
Стоимость взятия и мутации = номинал - бонус (см.ниже)
Мутация в фигуру ниже классом бесплатна.
На 8й горизонтали возможны бесплатные превращения
При этом на 8й горизонтали никакие бонусы мутации фигур не действуют
1. Камни
При взятии дается номинал
Может мутировать во что угодно по номиналу
Камни не мутируют на 7й и 8й
Выставление на чужой половине за +2
Камень - 1
2. Слабые фигуры
При взятии дается номинал
Могут мутировать друг в друга бесплатно (Кроме 8й горизонтали)
Нельзя мутировать в любую пешку на 7й и 8й
Визирь - 2
Генерал - 2
Алфил - 2
Дабаба - 2
Пешка - 2
Берлинская пешка - 2
3. Легкие фигуры
При взятии камни даются -1 от номинала
При мутации из слабой фигуры -1 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
Могут мутировать друг в друга за 50% от номинала (округление в большую сторону)
Нельзя мутировать в суперпешку или принца на 7й и 8й
Суперпешка - 3
Лошадь - 4
Лев - 5
Принц - 6 (ходит как король)
Конь - 7
Слон - 8
4. Тяжелые фигуры
При взятии камни даются 50% от номинала
При мутации из слабой фигуры -1 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
При мутации из легкой фигуры -2 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
Могут мутировать друг в друга за 50% от номинала
Арабский конь - 10 (конь + 1 поле по диагонали)
Ладья - 12
5. Супертяжелые фигуры
При мутации из слабой фигуры -1 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
При мутации из легкой фигуры -2 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
При мутации из тяжелой фигуры -4 от номинала. (Кроме 8й горизонтали)
Могут мутировать друг в друга за 50% от номинала
Арабская башня - 16 (Ладья + 1 поле по диагонали)
Кардинал - 20 (слоноконь)
Конеладья - 24
Ферзь - 24
Превращения на 8й
На 8й превращаются бесплатно:
Визирь - слон
Генерал - ладья
Алфил - слон
Дабаба - ладья
Лошадь - Арабский конь
Конь - Арабский конь
Лев - Слон
Пешка - ферзь
Берлинская пешка - ферзь
Суперпешка - Ферзь, Кардинал или Конеладья
Принц - Кардинал
Замечания
1.Превращение не обязательно на данном ходу
Можно превратиться на следующем за ход или в следующий заход на 8ю)
2.На 8й горизонтали может быть серийное превращение за 1 ход.
Т.е Визирь превращается в генерала за 2 камня, а генерал бесплатно в ладью
Отредактировано Vladimirovich (2011-09-26 10:41:17)