Угасанием оперного и балетного искусства. ЛНТ любил утрировать, типа любишь женщину, так люби, а не маши руками
Невольно приходит в голову вопрос: для кого это делается? Кому это может нравиться? Если и есть в этой опере изредка хорошенькие мотивы, которые было бы приятно послушать, то их можно бы было спеть просто без этих глупых костюмов и шествий, и речитативов, и махания руками. Балет же, в котором полуобнаженные женщины делают сладострастные движения, переплетаются в разные чувственные гирлянды, есть прямо развратное представление. Так что никак не поймешь, на кого это рассчитано. Образованному человеку это несносно, надоело; настоящему рабочему человеку это совершенно непонятно. Нравиться это может, и то едва ли, набравшимся господского духа, но не пресыщенным еще господскими удовольствиями, развращенным мастеровым, желающим засвидетельствовать свою цивилизацию, да молодым лакеям.
И вся эта гадкая глупость изготовляется не только не с доброй веселостью, не с простотой, а с злобой, с зверской жестокостью.
Кто знает, может быть, за расшифровкой проблем стоит обратиться к книге Нелли?
Думаю можно обойтись без Нелли, если определить бл@дство, как сексуальные отношения, в которых по какой-то причине не имеешь возможности принимать участие.
И все же в ветке о Ботвиннике все это лишнее imho. Зреет необходимость в теме "Балет и бл@дство" судя по всему...
если определить бл@дство, как сексуальные отношения, в которых по какой-то причине не имеешь возможности принимать участие
Это снимает только часть проблем. Действительно для Григория все балерины бляди, так как ему от них не перепадает, даже за запиской от тов. из горкома. Но вот про 14леток и при таком определении очень грязно получается.
Если мне память не изменят, то в той же статье ЛНТ поносил и Бетховена, предпочитая его произведениям деревенскую игру на балалайке. А поскольку для Григория слово ЛНТ закон, становится понятной его болезненная реакция на слова Плисецкой о Павлове танцевавшей под Бетховена. Для Григория это был двойной удар, который он очевидно перенести не смог. Психика была разрушена одной безобидной фразой.
Если мне память не изменят, то в той же статье ЛНТ поносил и Бетховена...
У ЛНТ действительно теплое отношение к композитору:
Лучшей иллюстрацией вредного влияния критики может служить отношение ее к Бетховену. Среди часто по заказу, второпях писанных бесчисленных произведений его есть, несмотря на искусственность формы, и художественные произведения; но он становится глух, не может слышать и начинает писать уже совсем выдуманные, недоделанные и потому часто бессмысленные, непонятные в музыкальном смысле произведения. Я знаю, что музыканты могут довольно живо воображать звуки и почти слышать то, что они читают; но воображаемые звуки никогда не могут заменить реальных, и всякий композитор должен слышать свое произведение, чтобы быть в состоянии отделать его. Бетховен же не мог слышать, не мог отделывать и потому пускал в свет эти произведения, представляющие художественный бред. Критика же, раз признав его великим композитором, с особою радостью ухватывается именно за эти уродливые произведения, отыскивая в них необыкновенные красоты. Для оправдания же своих восхвалений, извращая самое понятие музыкального искусства, она приписывает музыкальному искусству свойство изображать то, чего оно не может изображать, и являются подражатели, бесчисленное множество подражателей, тех уродливых попыток художественных произведений, которые пишет глухой Бетховен.
Но при всем этом для вдумчивого читателя останется несомненным, что Ботвинник не имеет никакого отношения к 14-летним шахматисткам (как впрочем и к балеринам)
Суд отказался назначать уголовное наказание для учителя математики во Франции, который обвинялся в сексуальных отношениях с 14-летней школьницей. Судья посчитал, что между педагогом и девочкой все происходило «по любви».
Ну так давайте сразу отделим.
1) Никаких доказательств того что Ботвинник трахал 14-летних поблядушек балета приведено не было. Его жена была уже довольно зрелой, когда Ботвинник с ней познакомился.
2) Никаких доказательств участия Ботвинника в ликвидации Алехина приведено не было (даже если он и участвовал)
3) Никаких доказательств того, что он в чём-то там голословно обвинял Левенфиша, клеветал на него, приведено не было.
4) Авербаху он заплатил.
Кстати, насчет Бетховена тут на Григория возведена напраслина: это - любимый его композитор. И когда на чесспро народ критиковал в первый раз эту статью Толстого в целом и это высказывание о Бетховене в частности, Григорий статью защищал, а об этом высказывании написал примерно так:"Ваша правда - врет Толстой.Бетховен - это вершина мирового искусства".
Григорий статью защищал, а об этом высказывании написал примерно так:"Ваша правда - врет Толстой.Бетховен - это вершина мирового искусства"
Этo ему просто стыдно было сознаться. Музыкальные вкусы Григория нам хорошо известны. Он их постит тут гигабайтами.
Лучше скажите, как Вы оцениваете (чисто абстрактно) написание спортсменом записок в ЦК, направленных против конкурента? Чисто условно, например что нибудь такое
Прошу партию доверить мне представлять СССР на международном турнире бегунов. Я могу пробежать значительно быстрее чем Л. Да, в последнем соревновании у меня ничего не получилось, но советских бегунов должен представлять советский спортсмен, а не Л с его сомнительными взглядами. К тому же я более молодой и перспективный для добывания медалей для СССР в будущем.
С коммунистическим приветом Б
Ого! Я рад, что мой призыв споспешествовать духовному здоровью моего дорогого друга нашёл поддержку и понимание - карма его растёт не по дням , а по часам. Результаты пока правда не видны, но они будут! Не ослабляйте потужений, товарищи! Бодро плюсуйте карму РР!
Не похвалы и саморекламы ради, но истины для информирую - и я не ограничиваюсь призывами. Прямо сейчас приплюсовал!
Кстати, РР, а не написать ли Вам подробную статью о чистоте нравов, царящих в балетных школах и среди балерин и балерунов, а заодно - и статью о великих достижениях Плисецкой и Бродского как мыслителей. Особо выделить пионерскую их роль в освещении роли жеста в мироздании и вреде неправильных переводов Библии, пагубно сказавшихся на судьбах индийского народа. А то ведь орлуши и их последователи распоясались до невозможности. Так прямо и говорят: "их всех ебут с 14-и лет!" Вы обязаны ниспровергнуть низкую клевету, устыдить её авторов и распространителей, напомнить о трудах, поднять результаты медицинских освидетельствований. И т п.
Кстати, РР, а не написать ли Вам подробную статью о чистоте нравов, царящих в балетных школах и среди балерин и балерунов
Я Вас уверяю, что чистоте нравов среда эта ничем не отличается от большинства других мест. Это я Вам говорю, как папа у которого дите занималось примерно в 5ти разных балетных школах. Так что у меня многолетний опыт наблюдений, а у Вас только больные ассоциации в голове. Очевидно, что балерины за счет одного только отбора выглядят привлекательней чем среднестатистическая девица, и очевидно на них будут больше обращать внимания мужчины. Но это никак не делает их блядьми и даже наоборот, у девочек банально нет времени и сил, в отличие от своих сверстниц. Они Григорий занимаются по 3 часа в день, 6-7 дней в неделю. Так что заткните свой грязный фонтан. В самом деле надоели уже.
и статью о великих достижениях Плисецкой и Бродского как мыслителей
Я не помню, чтобы где то писал об этих великих людях, как о великих мыслителях. Но на вашем фоне Григорий, они действительно выделяются и по интеллекту.